+13
Автоколонна-2011г.
Андрей Глинка
Закир
rusich
Сибиряк
ZhekaGT
sam
Евгений
Svyat
BUS-19
Administrator
Stanislav KrugLove
Дмитрий (svolots)
Участников: 17
ООО "АТП-24"
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 176
Re: ООО "АТП-24"
Хорошие так-то автобусы, у нас тоже был такой, но не долго, быстро его продали, не понравился он нам состояние было не очень.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 177
Re: ООО "АТП-24"
Те три штуки которые перекрашенны тоже по состоянию так себе. Только с виду такие прекрасные. Год у них старый - 1991. Двигателя уже на всех контрактные, недавно менянные. Коробки завывают чрезмерно, пинаются. Местами коррозия на кузове начала появляться.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 178
Re: ООО "АТП-24"
Да пойдёт и такой SL202. Петрович всё равно его сначала капиталить будет перед выпуском в линию. Завтра с утра приедем, заберём машину?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 179
Re: ООО "АТП-24"
Сегодня расскажу про автобусы наших частников. У одного из них четыре MANа, два "круглых" SL200 и два "квадрата" SL202. Круглые пока держатся в приличном виде за счёт своих водителей, то "квадраты" умотались. На них-то и попёрли жалобы пассажиров на плохое состояние автобусов. Так как автобусы ходят под нашей "крышей", то и ответ держать нам. Ну припрягли вроде частника.
Трёхдверный его MAN SL202, когда-то купленный в Перми оказался на столько ушатан что в ступеньках прогнили сквохзные дыры. Его частнику пришлось капиталить. Сейчас автобус переварен, покрашен, в общем выглядит на все 100%. Кроме того на автобусе перетянули обшивку сидений, перетянули напольное покрытие, хозяин повешал в автобус шторки (на лобовое фирменные, MANовские), на колёсах теперь красуются колпаки.
Другого же "квадрата" он купил в Тюмени. Сам по себе автобус в хорошем состоянии, не гнилой, не облезший, в родной краске. Автобус ему пришлось только грамотно отдраить, отмыть. На этот MAN он тоже повешал шторки (как и в другом своём MANе "Квадрате"), а на колёсах теперь стоят такие-же колпаки.
Другой же наш частник собрал свой старый "вольвешник", второй правда пришлось ему продать. Сейчас автобус полностью исправен и на нём установлен новый, контрактный двигатель. Сейчас хозяин ищет документы под этот автобус, как всё оформит - выпустит в линию.
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 180
Re: ООО "АТП-24"
Андрюха,можешь пригнать любых немцев? Нужно 10 штук.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 181
Re: ООО "АТП-24"
Впринципе могу.
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 182
Re: ООО "АТП-24"
А сможете еще и для нашей АТП пригнать 7 немцев?Желательно трёхдверных
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 183
Re: ООО "АТП-24"
Пригоним:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 184
Re: ООО "АТП-24"
Начну с того, что продпли мы 13 автобусов MAN SL202 и два автобуса MAN NL202 компании ООО "Автоальянс" - Красноярск". На продажу ушло 9 автобусов с маршрута №93, 3 автобуса с маршрута №71, 2 автобуса с маршрута №46 и один автобус с маршрута №83.
В связи с этим решили пока временно уйти с маршрута №71 и оставшиеся там семь автобусов выставили на маршрут №93. Так-же поставили туда автобус с 83-его маршрута и один круглый MAN SL200 из резерва.
В связи с этим решили пока временно уйти с маршрута №71 и оставшиеся там семь автобусов выставили на маршрут №93. Так-же поставили туда автобус с 83-его маршрута и один круглый MAN SL200 из резерва.
На 83-ем маршруте просто отдали две карточки другому перевозчику, теперь там у нас просто не 12, а 10 автобусов. На маршрут №46 поставили два "кругляка" - MANa SL200 из резерва. Эти MANы планировали либо списать, либо продать, но так уж получилось что ещё побегают.
Ещё два автобуса, стоявшие в резерве, это MAN SL200 с пригородной компоновкой салона и пригородный MAN SU242 мы отдали под дежурки. Теперь один бегает по правому, второй по левому берегу.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 185
Re: ООО "АТП-24"
Ckoлько у тебя "кругляка" осталось с городской компоновкой которые бы ты продать смог? Один из частников моих не проч бы был их купить
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 186
Re: ООО "АТП-24"
Осталось четыре штуки, всех их готов распродптьСибиряк пишет:Ckoлько у тебя "кругляка" осталось с городской компоновкой которые бы ты продать смог? Один из частников моих не проч бы был их купить
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 187
Re: ООО "АТП-24"
А теперь выкладываю список проданных автобусов. Продали мы в сумме 16 автобусов. 15 автобусов ушло к фирме ООО "Автоальянс" - Красноярск", им продали:
2 MANа NL2026 MANов SL202 (трёхдверных)
7 MANов SL202 (двухдверных)
Ещё один автобус продали фирме ООО "ТК "Siberian Bus", им продали один автобус MAN SL200. Возможно они купят ещё несколько наших автобусов.
На вырученные средства будем подбирать и покупать территорию для гаража. Раньше приходилось арендовать у фирмы ООО "Сибирский Ямщик". Скоро, надеюсь, будет своя база.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 188
Re: ООО "АТП-24"
После того как мы убрали свои машины с 71-ого, департамент уменьшил нашу долю на маршруте, теперь на маршруте наших не 15, а 10 машин. Конкретно наших машин там уже нет, работают частники, их пока меньше десятка, но они планируют увеличить количество автобусов до десятка. Пока расскажу лишь про одного из частников, у него автобусы скандинавского производства. Последнее время хозяин хорошо обновился из старых автобусов осталась лишь одна "Вольвочка"
К 266 СЕ 124 - Scania MaxCi (Scania CN113CLL). Автобус 1998 г.в., куплен в начале 2013 и уже почти год без проблем работает на маршруте №71. Недавно автобус "оттюнинговали", весь шторками обвешали, а сделал всё это новый водитель, а старого уволили за пьянку.
У 455 МЕ 124 - Carrus K202 (Volvo B10M). Автобус 1993 года выпуска, куплен этим частником аж в 2011 году, сначала автобус был "гармошкой", но из-за износа узла сочленения автобус решено было укоротить. Автобус простоял с поломкой ДВС около трёх месяцев, на линию выехал лишь пару недель назад. Скоро хозяин планирует поставить автобус на капиталку.
К 267 СЕ 124 - Scania OmniCity CN270UB 4x2EB, автобус 2006 г.в., куплен хозяином в 2012 году. До недавнего времени работал на нём сам хозяин, но забрали у него права за "встречку" и он пригласил работать на автобус своего племянника. Тот пацан молодой поставил на колёса колпаки, в салон повешал шторки, затонировал автобус, отмыл и отчистил весь салон, в том числе и сиденья.
Scania OmniCity CN270UB 4x2EB - это "новый" автобус этого частника. Купил он его около года назад разбитым в Москве у фирмы ЗАО "18-ый автобусный парк". Всё это время он восстанавливал этот автобус, в итоге автобус практически готов. Осталось получить ГРЗ, поставить автобус на учёт в органах ГИБДД, оформить разрешительные документы в департаменте транспорта и в путь. После чего автобус выйдет в работу. Когда этот автобус выйдет в линию, то хозяин поставит старенькую "Вольвочку" на капиталку.
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 189
Re: ООО "АТП-24"
Вот что-что, а розовую обивку меньше всего ожидал), замучается чистить сидушки. Хотя если честно, думал что тачку давно уж на гвоздили пустили.Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Scania OmniCity CN270UB 4x2EB - это "новый" автобус этого частника. Купил он его около года назад разбитым в Москве у фирмы ЗАО "18-ый автобусный парк". Всё это время он восстанавливал этот автобус, в итоге автобус практически готов. Осталось получить ГРЗ, поставить автобус на учёт в органах ГИБДД, оформить разрешительные документы в департаменте транспорта и в путь. После чего автобус выйдет в работу. Когда этот автобус выйдет в линию, то хозяин поставит старенькую "Вольвочку" на капиталку.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 190
Re: ООО "АТП-24"
С нового года мы вернули пять отобранных у нас карточек на 71-ом маршруте. Теперь нас там снова 15, но теперь там машины только привлечёнников. Помимо наших старых привлечёнников на маршрут с 1 января выйдут бывшие привлечённики ООО "Сибирский Ямщик". Всем привлечённикам селали все оффициальные бумаги и разрешения, открыли ИП. ИПшники ООО "Сибирский Ямщик" приволокли на маршрут Российские автобусы... Будем "давить" на них, чтобы покупали немецкие. Самый крупный ИПшник поставил туда шесть автобусов: три стареньких НефАЗа-5299.00, один более-менее свежий НефАЗ-5299.BG, укокошенный, но не старый ЛиАЗ 5256.35 и отреставрированный, оттюнингованный, выкупленный из ООО "Сибирский Ямщик" МАЗ-103.476.
Другой привлечённик из ООО "Сибирский Ямщик" поставил на маршрут свой единственный автобус - ЛиАЗ-5256.25, 2003 г.в., автобус в хорошем состоянии. Ещё вполне годен для работы на линии.
Так-же подсобрали и свои автобусы. На 93-ий собрали после ремонта три автобуса MAN SL202, Mercedes O405N2 и MAN NL202.
Так-же подсобрали и свои автобусы. На 93-ий собрали после ремонта три автобуса MAN SL202, Mercedes O405N2 и MAN NL202.
На 46-ой маршрут собрали MAN Lion's Classic, и два MANа SL202.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 191
Re: ООО "АТП-24"
Старенькие НефАЗы ваш частник продать не хочет? А то был бы не против прикупить три автобуса в рассрочку для MEGавского маршрута.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 192
Re: ООО "АТП-24"
Пока никакой лучшей альтернативы у него на линии нет. Потому он пока их продать не может.
Автоколонна-2011г.- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-01-29
Возраст : 36
Откуда : Красноярск
- Сообщение 193
Re: ООО "АТП-24"
Добрый день. А вам на оставшиеся четыре MAN SL200 ни каких запчастей не нужно? Мы тут распилили один такой.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 194
Re: ООО "АТП-24"
Автоколонна-2011г. пишет:Добрый день. А вам на оставшиеся четыре MAN SL200 ни каких запчастей не нужно? Мы тут распилили один такой.
Что-то вашей темы тут не видно:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 195
Re: ООО "АТП-24"
Не писал тут более двух лет ввиду ряда причин. Но тем не менее тут в организации все в норме. Автобусы ездили, ломались, попадали в ДТП, восстанавливали их и снова в бой. но покупок за этьо время не было. Копили наличку...
Покупки начались в конце 2015 года. В городе предстоит конкурс на маршруты, где не маловажным показателем будет возраст транспортного средства. А документальный возраст большинства нашего ПС уже староват, поэтому, в декабре 2015 года были купленны десять новых автобусов МАЗ 103.485. Автобусы абсолютно новые. Пригнали их двумя партиями по четыре и шесть автобусов в конце февраля этого года. Пока автобусы стоят. Их заявим на конкурс по 46ому маршруту, на 93ем дела чуть получше - там есть довольно сведжии по годам "скании".
Так-же был урезан выпуск наших автобусов в связи с указом департамента транспорта. Теперь на каждом маршруте на пять машин меньше. Вопрос с водителями со снятых автобусов, к сожалению пока не решен полностью, т.к. часть водителей ездит по подсадкам. Эти автобусы мы пребережём до окончания конкурса, вдруг получится хоть какой-нибудь маршрут под них выбить... А если не выйдет - выставим автобусы на продажу или спишем.
А теперь подробнее о них...
Автобусы снятые с маршрута №46:
АА 348 24 - MAN SL200, 1986 г.в., абсолютно исправен. Водитель с него ездите уже на постоянной основе на работающем пока MANе SL202.
АО 478 24 - MAN SL202, 1991 г.в., в идеальном состоянии. Его подготавливали под продажу, потому отклеили все наклейки, но сделка сорвалась. Автобус пока стоит, водитель в отпуске. Как выйдет дадим ему другой автобус.
АС 842 24 - MAN SL200, 1983 г.в, в превосходном состоянии, после кап. ремонта, который ппроводили ему своими силами в 2011 году. На заре открытия фирмы. Водитель с него пока катается на нём по маршруту как резервный, в неделю стабильно работая дня по три. Вопрос с другим автобусом для него решается.
В 429 РС 124 - MAN SL200, 1986 г.в., в хорошем состоянии, полностью исправен и готов к работе. Водитель с него незадолго до отстраненеия автобуса с линии уволился, переругавшись с нач.эсплуатации.
У 884 АА 124 - MAN SL202, 1989 г.в, чистый, красивый, ухоженный. Встал незадолго до отстранения с АКПП. Водителю дали другой автобус, просто пока неу спел он перевесить свои побрекушки на новый автобус. Этот автобус или продадим за дешево или спишем.
Автобусы, снятые с маршрута №93:
В 349 ЕА 124 - MAN SL202, 1993 г.в., в отличном состоянии. Водитель собрался на пенсию по годам, дорабатывает на подсадках.
ЕК 993 24 - MAN SL200, 1985 г.в, последнее время был без постоянно закрепленного водителя, ездили все кому не на чем было ехать. Автобус подустал, но ещё на ходу.
ЕК 993 24 - MAN SL200, 1985 г.в, последнее время был без постоянно закрепленного водителя, ездили все кому не на чем было ехать. Автобус подустал, но ещё на ходу.
Р 517 УЕ 124 - MAN SL202, 1992 г.в, в отличном состоянии. Водитель с него пока в отпуске - выйдет решим вопрос с машиной.
У 885 АА 124 - MAN SL202, 1988 г.в., единственный автобус в фирме с МКПП, из-за этого давно без постоянного водителя и изрядно умотан. Его скорее всего спишем.
Х 464 МХ 124 - MAN NL202, 1991 г.в., хоть и с постоянным и ответственным водителем, но тем не менее проблемная машинка. Кузов варили, красили - все равно весь лопается и гниёт, постоянные проблемы с электрикой и АКПП, есть подозрение что бывший утопленник. Его тоже спишем. Водителя пересадили на низкопольный "мэрс", в скором времени он его обдерёт и отправим его на разбор.
Тем временем ИПшникам, работающим под нашей "крышей" тоже приходится обновляться. Один из них отставил два своих не плохих "круглыша" до лучших времен или до продажи, смотря что наступить раньше.
И купил он себе два ЛиАЗа 5256.45, 2006 г.в. из "Северной Автоколонны". Автобус в хорошем состоянии, неплохо работаю на маршруте. Но тем не менее наш автобус есть наш автобус, по мелочам сыпется и КамАЗовский мотор расходом не радует.
Другой-же ИПшник вместо старой "вольвы" купил из Москвы не сильно дорого "скамейку", полгода её собирал и приводил в человеческий вид, ибо она была изрядко убита, но теперь она не хуже остальных его "скамеек", а старую "вольвочку" снял с учёта и по программе утилизации хочет купить новый автобус с салона так скажем. Тем более у этой "вольвы" стукануд движок.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 196
Re: ООО "АТП-24"
Вот и списали два из десяти отставленных MANа, "у 885 оа 124", списали его из-за обще плохого состояния и МКПП. Второго MANа NL202 списали по простой причине - сгнил весь и сыплется весь.
Водителя с этого низкопольника пересадили на низкопольный Mercedes O405N. Туда он и перевесил свои хахаряжки. В виде шторок и прочего тюннинга, бывшего на этом MANе.
С 46ого маршрута тем временем сняли в резерв ещё два MANа SL202. Автобусы в отличном состоянии, но водители сами пожелали пересесть на новые МАЗы, купленные недавно. Эти автобусы дербанить точно пока не будем.
А вот и вышедшие в линию первые два из купленных десяти МАЗов. "в 918 нк 124" и "в 921 нк 124". Водители неплохо обжили эти два автобуса.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 197
Re: ООО "АТП-24"
Почем
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 198
Re: ООО "АТП-24"
Почём сейчас один такой новый МАЗ?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 199
Re: ООО "АТП-24"
7.8 млн такой стоит. Мы со скидкой за крупную партию за 7.5 взяли.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 200
Re: ООО "АТП-24"
Прошёл тендер на городские маршруты в городе и по итогу мы имеем:
1. Удалось сохранить весь маршрут №46, правда на нём урезали общий выпуск ещё на пять автобусов. (выпуск 30 ед.).
2. Удалось сохранить весь маршрут №93 (выпуск 30 ед.)
3. У ООО "Сибирский Ямщик" отжали маршрут №86 (выпуск 15 ед.)
4. Получили на обслуживание маршрут №84 (выпуск 20 ед.)
5. Полностью потеряди долю на маршрутах №71 и №83
Начинать работу "по-новому" планируется с 15.04.2016 г.2. Удалось сохранить весь маршрут №93 (выпуск 30 ед.)
3. У ООО "Сибирский Ямщик" отжали маршрут №86 (выпуск 15 ед.)
4. Получили на обслуживание маршрут №84 (выпуск 20 ед.)
5. Полностью потеряди долю на маршрутах №71 и №83