+3
ekspress90
Karatuz-662
Закир
Участников: 7
ООО "Нижинавтотранс"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 26
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Вывели после ремонта отремонтированный после пары ДТП ПАЗик с г/н: ам453 24. Сделали автобус так себе, но он уже далек от того состояния, в котором он был ещё полгода назад. Но как говорится на сокрость не влияет. Хотя, если путёвый водитель на него придёт, может в порядок совместными усилиями и приведём машину в хороший внешний вид.
Окончательно вывели в работу новый ПАЗик с г/н: т771нв 124, машину окончательно закрепили по "2к", на нём и будет данный автобус работать. На машине маршрутная табличка нового образца - если понравится, то заменим все таблички на всех "к-шных" маршрутах.
Ну а с494ко 124 списали окончательно и поставили в угол - разбирать на зап.части его планируем, будет в роли "донора".
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 27
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Дела в гараже пошли как-то не так. Выручка гаража сильно упала, но пока работает предприятие в плюс. Пока не поздно нужно что-то менять, что-то решать.
Одна из причин - закончился контракт с нефтяниками. Контракт закончился еще в конце декабря. В январе проработали по временному договору. Ну а в феврале три КАМАЗа встали на прикол. Работы для них нет. Нефтепроводчики справляются своей техникой. Вахтовки наши им уже без надобности.
Ещё причины - на наших маpшрутах с нерегулиремым тарифом наблюдается снижение пассажиропoтока. Теперь работает на каждом из маршpyтов "1к" и "2к" работает не по три, а по два ПА3ика. По одному автобуcy на каждом маршруте теперь ежедневно в простое.
С серьёзной поломкой стоит только один автобуc - ПА3-32054, 2006 г.в., стоит с двигателем. Требует замены двигателя в сборе. Навесное с него уже порастащили по другим машинам.
Одна из причин - закончился контракт с нефтяниками. Контракт закончился еще в конце декабря. В январе проработали по временному договору. Ну а в феврале три КАМАЗа встали на прикол. Работы для них нет. Нефтепроводчики справляются своей техникой. Вахтовки наши им уже без надобности.
Ещё причины - на наших маpшрутах с нерегулиремым тарифом наблюдается снижение пассажиропoтока. Теперь работает на каждом из маршpyтов "1к" и "2к" работает не по три, а по два ПА3ика. По одному автобуcy на каждом маршруте теперь ежедневно в простое.
С серьёзной поломкой стоит только один автобуc - ПА3-32054, 2006 г.в., стоит с двигателем. Требует замены двигателя в сборе. Навесное с него уже порастащили по другим машинам.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 28
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Ну с февраля прошло уже два месяца. Кое чего тут изменилось, но по большей части изменилось и немногое. Два КамАЗа 43114 "вахтовки" стоят уже больше двух месяцев из-за отсутствия работы.
Ну а для синего КамАЗа какую никакую работу удалось найти. Два раза в месяц возит вахту в посёлок Куюмба что в Эвенкии. На один рейс уходит около недели, но платят хорошо и исправно. Таким образом хоть одну "вахтовку" удалось пристроить.
Нашелся "заказчик" на работу одного из наших ПАЗ'ов. Думали восстановить более нового "AM 45З", но там всё печально. По зап.частям дешевле было восстановить списанный, но почти комплектный. Водитель на него сел с одной из "вахтовок", надоело мужику скитаться на подменках и заниматься хроническим бездельем. Собрал себе для работы ПА3...
А вот и "раскулаченый" "AM 45З". Пока его не списываем, для чего держим - не знаю. По состоянию тут беда: двигателя нет, "коробки" нет, проводка повыдрана местами, ну и так по мелочам того-сего нет. Но пока не списываем - приспичит - будем делать.
Ну и что вообще печально - встал с двигателем один из лесовозов. Двигатель электронный с системой Common Rail. Что с ним пока не ясно до конца, но делать его надо быстро - лесовозы везут не плохой доход. И эти три машины как никогда нужны.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 29
Re: ООО "Нижинавтотранс"
За прошедшее время не случилось никаких казусов - всё в штатном режиме. Работаем. Работаем. Работаем. В "Канском предприятии" сейчас довольно большие трудности, скорректировали графики, высвободили три ПАЗика. Эти ПАЗики отправили работать в Канск. Водители на них будут работать наши, жить там будут неделя через неделю на съёмной квартире.
Ещё один ПАЗик пришлось собирать. Собрали достаточно не плохо. По салону сидений сильно не хватало - пришлось перепланировать салон, дабы не покупать новые. Салон построили по типу современного ПАЗика 320412.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 30
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Полтора года ничего про этот гараж не писал - всё было нормально. Работали, приносили свой, хоть и не большой, но стабильных доход. В этом году многое поменялось. Со стороны заказчика, то есть со стороны администрации района произошли не малые изменения. Полностью изменили программу перевозок, по сравнению со старой она оказалась более урезанной. Требования к подвижному составу более жесткие. Часть маршрутов благополучно "просрали" В общем многое пришлось перенастраивать, потому без личного участия никак.
Многое пришлось корректировать и оптимизировать. Многие маршруты поменяли режим работы с ежедневных на разные режимы. Пришлось компоновать расписания, графики работы водителей. Чтобы всё было максимально эффективно и без потерь.
Итак, на 106ой маршрут, работающий по маршруту Ниж.Ингаш - Алексеевка, а по субботам, воскресеньям и праздничным дням он укорочен до дер. Александровка выставили ПАЗ - 32053. Он 2011 г.в. в принципе и до "реформы" он тут и ездил. В работе два водителя по графику 2/2.
Другой, 2016 г.в. "свежий" ПАЗик поставили на два маршрута 112/119. Оба работают в ежедневном режиме - два водителя на машине в график 3/3. С утра машина выезжает на 112ый маршрут из Ниж.Ингаша в пос. Тины, оттуда делает круг по маршруту 119 из пос. Тины в пос. Канифольный, после чего возвращается обратно в Ниж.Ингаш по 112му маршруту. И так три раза за день.
Следующий наш ПАЗик работает все семь дней в неделю, два водителя на автобусе.Но работают они аж сразу по трём маршрутам:
- пн,ср,пт: 130: Ниж.Ингаш - Покровка
- вт,чт: 131: Ниж.Ингаш - Успенка
- сб,вс: 108Ниж.Ингаш - Соколовка
Эти два автобуса работают по одному маршруту. Один на ежедневной основе по маршруту №102, там работают по графику 3/3 два водителя. Другой маршрут №123 работает только в рабочие дни - там катается один водитель в пятидневку. Субботу, воскресенье автобус стоит.
Старенькие ПАЗики выставили на внутрипоселковые маршруты, взамен новых, которых убрали на пригород. А "свежие" сняли временно, т.к. на эти маршруты требуются машины СК, которых у нас практически нет, нам дали переходный период в пару месяцев. На это время разрешили использовать машины МК, не старше 2010 г.в.Без изменений остался межрайонный маршрут в гор. Иланский. Тут как работал, так и работает простой "трактор" 2016 г.в., полностью соответствует всем ужесточенным требованиям. Разве что обновили трафарет в едином фирменном стиле.
Ну и что? Развозка ДПМК работает четко и без изменений. Пять дней в неделю. И дядька предпенсионного возраста с него уходить пока и не собирается. Потому пускай работает. А в дальнем углу - отстранённые от работы ПЗ-32053, которые планируем в скором времени выставить на пролдажу.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 31
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Вот и начали мы обновление парка, нацеленное на новые маршруты. Купили три автобуса ПАЗ 320405-04 "Vector Next". Эти автобусы 2019 г.в., куплены с дилерских площадок. Белых купили у Новосибирского дилера, красного гнали аж с Челябинска. В Красноярске машины поставили на учёт. Полка купили только три, нужно ещё два. Техника куплена в лизинг. Машины поехали по внутрирайонным маршрутам.
По салону машины гораздо удобнее старых 32054 по салону. Эргономика водительского места вообще на хорошем уровне. Автобусы куплены в комплектации с механической КПП.
А эти ПАЗики мы уже "поставили". Пока решаем вопрос что с ними делать. Или продать, так как машины ещё не старые и имеют достаточно не плохую остаточную стоимость. Ну или запустить их в работу на внутрипоселковых маршрутах, заменив тем самым старые 32051.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Дмитрий (svolots)- Сообщения : 942
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Эстония
За создание и активное развитие форума!
- Сообщение 32
Re: ООО "Нижинавтотранс"
С обновлением, поздравляю)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 33
Re: ООО "Нижинавтотранс"
svolots пишет:С обновлением, поздравляю)
Спасибо. Будем надеяться будут служить достойно. Жаль правда ремонтопригодность у них уже не та, как у старых "зажигалок/тракторов".
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 34
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Вот и закончили обновление парка для работы на новых меж.поселковых маршрутах. Старые останутся лишь на двух внутренних, поселковых маршрутах. А приобрели мы очередные два автобуса "ПА3 320405-04 Vector Next". Теперь машины полностью соответствуют требованиям контракта. Эти две машинки уже 2020 г.в. (прошлые три были 2019 г.в.), куплены так - же, в лизинг. Эти машины выйдут в работу по маршрутам 123 и 106.
Ну а отстранили от работы не два, а сразу три автобуса. Это 32053 2011 г.в., и два 32054, один 2016 г.в., второй 2013 г.в., его сняли с внутреннего маршрута. Его планируем перепродать в Лесосибирск, так как год выпуска у него довольно свежий. А на маршруте его чем нибудь заменим, есть вариант по переделке стареньких 32053 в "двухдверный" вариант.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 35
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Отставленные после обновление ПАЗики, которые ещё в очень хорошем состоянии и по годам не старые мы потихонечку продаём. Пока продаём два. Один 2013 г.в., второй 2016 г.в, будут теперь работать у моего друга в предприятии - ООО "Каратуз-Авто-Транс". На днях они должны приехать, забрать машинки.
Тот, что более старый, который 2013 г.в. перед продажей мы полностью покрасили, привели так скажем кузов в полный порядок. За машиной смотрели, но тем не менее ПАЗ есть ПАЗ, автобус местами уже пошёл "рыжиками", но не критично. Это всё устранили, по электрике всё горит, всё что надо моргает.
Другая машина - 2016 г.в., но в работе у нас с конца 2017 года. В отличном состоянии. Если бы не требование районных властей, как говорится, ездили бы и дальше, но увы. пришлось менять и продавать.
Будем недеяться новые машины долго и без пролблем будут служить у нового владельца.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 36
Re: ООО "Нижинавтотранс"
В моём Нижнеингашском АТП произошли сильные изменения. После так называемого "раздела" предприятия от нас откололась территория, сейчас приходится по-тихому арендовать "клочёк" стоянки у местного железнодорожного гаража. Но это всё временно и не на долго. Ищем подходящий гараж в аренду, ну или если не дорого - приобрести в собственность. Тем более парк теперь не большой.
Помимо территории пришлось проститься и со старыми, но ещё всё ходовыми старыми ПАЗами. Их новый собственник уже реализовал. Так - же лишились и наших КамАЗов: как лесовозов, так и вахтовок. На территории новый хозяин планирует развернуть пилораму и деревообрабатывающий цех. КамАЗы лесовозы туда как раз кстати. Вахтовки так - же будут переоборудованны под лесовозы.
Ну а у нас остались автобусы. Маршруты: внутрипоселковые, межпоселковые внутрирайонные, один межрайонный и один междугородний. Итого на линии 11 единиц подвижного состава, одна машина тех.помощи. Маршрутов на данный момент 12.
Итак, самое большое количество маршрутов у нас - межпоселковые внутрирайонные. Таких маршрутов у нас 8. Не все они ежедневные, какие - то имеют режим работы по два,три и более дней в неделю. С этими восемью маршрутами у нас, при грамотно составленном расписании справляются пять автобусов. Все новые ПАЗ 320405-04 "Vector Next". Машины куплены в лизинг.
Ещё мы обслуживаем два внутрипоселковых маршрута. Когда - то давно, на заре основания этого предприятия эти маршруты мы сами разработали, "прикатали". Прошло уже с тех пор чуть менее десяти лет и эти маршруты администрация района внесла в реестр. Со следующего года на эти маршруты будут выделяться дотации администрацией района, потому мы решили побороться на предстоящем конкурсе за них. Под это дело купили в Тюмени четыре автобуса ПАЗ 320435-04 "Vector Next", они не новые, 2017 г.в., в хорошем состоянии, оборудованны низкопольными площадками в конце салона и пандусами-аппарелями. Лизинг на эти машины переоформили на предприятие.
Ну а два самых прибыльных у нас маршрута: межрайонный маршрут до гор. Иланский и междугородний до Красноярска. На Иланском у нас ездит ПАЗ 4234, который мы брали новым в 2016 году. На Красноярск бегает "высокий" МАЗ 152.062, он у нас 2010 года выпуска, с того же времени работает на предприятии. Это два единственных автобуса фирме, которые сейчас в собственности. Но МАЗ уже на сегодняшний день прошёл уже более полутора миллионов километров - уставшая машина, но заменить нет возможности.
Ну а самый старый автомобиль - это тех.помощь на базе грузового автомобиля ГАЗ 53-12. Это ещё советский грузовик, он у нас 1984 г.в., выполняет роль тех.помощи,дежурного тягача (ПАЗики таскать сил ему хватает, но на МАЗ приходилось нанимать тягач со стороны). Так - же машина используется как машина снабжения для нужд гаража.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 37
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Последнее время наш МАЗ, прошедший уже более полутора миллионов километров последнее время представлял из себя не очень приятное зрелище. Местами подгнил, местами поцарапан, местами покрашен не в цвет. Салон тоже был потрёпан: обшивка сидений потрёпанна, просалена, местами порвана, напольное покрытие по истёрлось. Двигатель тоже весьма "устал", за это время прошёл капитальный ремонт на пробеге в 800 тыс. км. После капитального ремонта прошлёл уже столько же.
Но по итогу нового купить ничего пока возможности нет. Купить б/у'шку - "кот в мешке" не факт что придётся вложить не меньше. По итогу решили сделать "капиталку" этому автобусу. По двигателю - старый мотор Mercedes OM906 решили больше не делать - большая выработка, ремонт стоит больших денег, что сопоставимо покупке нового мотора. И то и то дорого, установили сюда ЯМЗ 7601 "Евро3". Купили с разбитого бульдозера по сходной цене, установили, оформили - машина поехала. КПП оставили старую - она ещё "ходит", даже не ремонтировали ни разу.
По "кузовщине" провели хороший капитальный ремонт с заменой листового железа. Машину полностью покрасили. Всё это делали чуть более двух недель. Делали силами водителя и пары слесарей.
По салону поменяли обшивку сидений, поменяли напольное покрытие, повешали новые шторы в салон и кабину водителя. Вся "мелочёвка" сделана так, как это было по заводу - всё работает, всё хорошо. В ближайших планах покупка новых чехлов на сиденья - уже заказали, а пока только новые подголовники.
Дмитрий (svolots) и Закир поставили лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 38
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Прошёл практически год с момента покупки новых ПА3 З20405-04 "Vector Next". Три из них, как я уже писал ранее 2019 г.в., два других 2020 г.в. За это время машины по-крупному практически не вставали. До сих пор техника на гарантии, ездим к дилеру на регламентное тех.обслужиание в Канск. Но какие - то мелкие поломки случаются - устраняем по гарантии, хотя перегоны до дилерского центра около 60 км. в одну сторону не всегда удобны.
Но тем не менее на одном двигатель "кончился". Будем делать по гарантии, правда тащить его придётся в Красноярск. В Kанске случай признали гарантийным, но ремонт большой, крупный, потому ремонт будет производиться там.
Ну и работать без резервных машин довольно тяжело. Постоянно приходится "переключать" машины с других маршрутов, во время простоев/обедов и так далее. Машины хоть и новые, но от мелких поломок никто не застрахован, кроме того периодическое техническое обслуживание выводит машину от работы на день - два. А сейчас и поломка двигателя. Потому решили купить автобус купили простой ПА3 42З4-05 с двигателем Cummins и МКПП ZF - довольно удачное сочетание, хоть и в старом кузове. Этот автобус дешевле, чем из нового семейства "Next", и был в наличии. Приехали, как говорится, забрали и уехали. Автобус быстро поставили на учёт, и пока отправили работать вместо "вставшего колом" синего "Next'а".
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 39
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Вот спустя месяц простоя по гарантии всё таки сделали кап.ремонт двигателя по гарантии. Сейчас потихонечку машину обкатываем, но сделали мотор хорошо - прёт будь здоров. Заодно отключили EGR и "мочевину", без неё мотор чувствует себя гораздо лучше.
На нового купленного "трактора" перевели водителя со старого нашего "трактора". Как бы просто рассадили экипаж. Будут работать 3/3. А в выходные в случае необходимости выезжать на другие маршруты гаража, случае поломок/ремонтов и т.д. Водитель уже потихонечку начал "обживать" машину.
Второй же наш "трактор", пока новый работал, поставили красить. Так то состояние кузова было не плохое, но по низу пошли "рыжики" краска облезла. В итоге покрасили по "юбку" - состояние теперь снова как новое..
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 40
Re: ООО "Нижинавтотранс"
За прошедшее время ничего особо то и не было. Разве что купили второй междугородний МАЗ 152.062. Он на два года новее, чем тот жёлтый, работающий уже несколько лет на предприятии. Новых направлений нет, будет работать совместно с жёлтым автобусом поочерёдно. Но его нужно собрать. Купили его в конце января, за это время многое что (да почти всё) собрали так скажем "по - мелочи). Осталось "вкатить" мотор. Собирали его из двух двигателей, остатками от разукомплектованного "родного" мотора и отработавшим своё двигателем от жёлтого МАЗа. Планируме через пару недель его уже выпустить в пробный рейс.
На наших новых Next'ах потихоньку накатываются первые сотни километров. Первым искатал свой гарантийный пробег красный "188ой". Водитель, с позволения начальства, этим воспользовался - украсил свою машину. Помимо классических шторок/флажков неплохая музыка в салоне и светодиодное яркое освещение пассажирского салона. Ну и на колёсах дорогие, красивые хромированные колпаки. Половину стоимости этих колпаков организация ему компенсировала.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 41
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Ну что - же? Купленный в таком себе состоянии МАЗ 152.062 у ПАТК "Трансстар" собрали. Выставили на работу на "559". Там будет работать в паре с таким - же, но жёлтым автобусом. Первые дни показал себя хорошо - поломок особо и нет, если не считать совсем уж мелочи. Покрасили в стиле корейских междугородников.
Ну и с двигателями встали сразу два автобуса с разницей в пару недель. Сначала встал с двигателем "трактор". Водитель со слесарем его делали чуть больше недели, что для кап.ремонта не долго. Пару дней водитель его разбирал (пока слесарь доделывал работы по МАЗу), потом с неделю слесарь делал двигатель. Сейчас двигатель уже на месте, осталось дособрать по навесному и и т.д. А в очереди встал с двигателем "Next" - пошли газы в тосол, надо снимать ГБЦ и разбор покажет что с ней делать ремонт/замена. Водитель уже начал разбирать перед, как освободится слесарь, будут "ковырять"мотор. Гарантия, как назло кончилась чуть меньше месяца назад.
Дмитрий (svolots) и Закир поставили лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 42
Re: ООО "Нижинавтотранс"
С апреля не удавалось ничего особо писать, не было сильно времени, но в этом небольшом предприятии всё же происходили кое какие значимые события. Не всегда хорошие, не всегда позитивные. Но и без позитива никак потихоньку развиваемся, всем невзгодам назло.
Как я уже писал в апреле с моторами встали два ПАЗика, один старый 4234, второй "VeсtorNext". Старенький "трактор" собрали уже в конце апреля, с новым "VeсtorNext" провозились дольше, удалось собрать его только во второй половине мая - заказывали кое какие зап.части.
В конце мая произошло возгорание одного из новых ещё, синих "VeсtorNext". Произошло из-за не правильного подключения навигационного оборудования и системы видеонаблюдения. Ставили всё своими силами, потому после того как всё это вскрылось с гарантии мы "слетели", по страховой так - же не удалось ничего получить, ввиду того что страховали только для возмещения по ДТП. С лизинговой компании выкупили его досрочно и понемногу его восстановили к середине июня. Пришлось полностью его перекрашивать, выкрасили в более светлый оттенок синего.
Кроме того удалось договориться о досрочном выкупе ещё двух машин. Выкупили два 2017 г.в. ПАЗика в "городском" исполнении. Выкупили их на год раньше планируемого - ещё два таких-же пока в лизинге. На тех что выкупили уже поменяли номера на местные, ранее стояли номера Тюменской области.
Закир поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 43
Re: ООО "Нижинавтотранс"
За последние четыре месяца в этом маленьком предприятии произошло не мало. Основное - пытаемся потихонечку досрочно выкупать машины из лизинга. Удалось выкупить ещё два зелёных ПАЗика, теперь они наши. Ну и соответственно поменяли гос.номера с Тюменских на наши.
Из неприятного произошло в начале сентябре ДТП с лесовозом. К счастью обошлось без пострадавших, по виновности после долгих споров впаяли "обоюдку". Но так как машина в лизинге, то конечно застрахована в КАСКО. Ну по страховой денег выделили - отремонтировали в Красноярске. Полностью покрасили, теперь автобус снова в строю.
Вот так он выглядел после ДТП, сразу по приезду его в Красноярск.
Вот уже в рабочем состоянии, после восстановления. Из - за самостоятельного ремонта с гарантии нас сняли - но не страшно, до окончания осталось меньше 20 тыс. км. Двигатель на нём по гарантии уже делали, не думаю что за это время с ним что - то произойдёт.
Закир поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 44
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Редко тут появляется возможность о чём то написать, так как гараж не большой, базируемся в посёлке городского типа. Работать стараемся хорошо, на совесть. По маршрутной сети расширяться пока нет в планах. Но не останавливаем развитие новых направлений.
А новое направление - это договор с управляющей компанией, а дело в том что в посёлке хоть и не много, но есть благоустроенные дома. А все так скажем нечистоты уходят в септики, так как центральной канализации в этих домах нет. Как раз на обслуживание этих сооружений мы подписались. Работа, как говорится, "запашистая", но прибыльная. Для работы тут купили списанные с консервации автомобили ГАЗ 53-12. Они 1991 г.в., но всё это время стояли на консервации, то есть фактически техника новая. Ну, конечно - же пришлось провести кое какие подготовительные работы, но техника не подкачала. С 1 января этого года мы взялись за эту нужную работу.
Ну а по основному направлению бизнеса - пассажирских перевозок, то тут всё стабильно. Из самого неприятного в декабре месяце встал с коробкой старый наш "трактор". Его с линии приволокли нашим ГАЗ 53-12 "тех.помощь". Кстати недавно его привели в порядок. А по поводу автобуса, то уже нашли ЗиЛовскую коробку, сейчас привезём её с переборки и ПАЗик поедет. Его старую коробку так - же придётся отвести в переборку и оставить в запас.
Дмитрий (svolots) и Сибиряк поставили лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 45
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Там наверное в боксе дышать нечем от такого аромата новых машин?
Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 46
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Сибиряк пишет:Там наверное в боксе дышать нечем от такого аромата новых машин?
Да не, бокса пока, к сожалению нет. Стоит всё на улице, ремонт в небольшом арендованном отапливаемом гараже
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 47
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
Интересный спец.автомобиль. Тоже надо такой приобрести для собственных нужд, чтобы не нанимать постоянно
Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 48
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Закир пишет:Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
Интересный спец.автомобиль. Тоже надо такой приобрести для собственных нужд, чтобы не нанимать постоянно
Могу подсобить в поисках
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 49
Re: ООО "Нижинавтотранс"
Вот, наконец на территории обзавелись боксом для стоянки и ремонта подвижного состава. Строили его довольно долго, теперь в нём есть просторный стояночный бокс, оборудованный одной смотровой ямой для ремонта и обслуживания подвижного состава. Офисное здание на два этажа, где второй этаж отдадим под аренду. Старое здание на въезде на территорию полностью отдадим под кабинет сторожа/охранника, мед.работника и выпускающего механика.
В феврале вывели из лизинга последние четыре ПАЗ "VektorNext". Эти машины в хорошем состоянии, и надеюсь, ещё послужат на благо предприятия и жителей района. Ну и с окончанием лизинга финансовая нагрузка на предприятие тоже стала поменьше.
Ну и не обходится и без проблем по части техники. На МАЗе 152 "накрылся" задний мост, к счастью редуктор нашли б/у'шный в Красноярске, машина уже в работе. С этой машиной и узнали мы про казус, связанный с новым рем.боксом - этот автобус в ворота входит, как говорится, в притирку из-за установленного в задней части кондиционера, о котором мы не подумали, но тем не менее он входит Ну и снова стал с мотором ПАЗ "286", это какая-то не слишком удачная машина из всей партии, другие оказались практически беспроблемными. Пока ждём зап.частей, мотор снят и разобран.
Ну и два 4234 вполне хорошо себя чувствуют. Тот что новее - 4234-05 пока заменяет вставший с двигателем автобус. Другой - же остался на маршруте, на котором он работает с самого момента покупки.