В феврале прикупил в Новосибирске по случаю два почти новых НЕФА3 5299-20-52. Это классические "высокопольные" машины, 2018 года выпуска. Машины с моторами Cummins на 285 л.с., соответствуют нормам токсичности "Евро-5". Состояние почти новых автобусов. Были проволочки с документами - оформляли договоры по переуступке лизинга. Потому поехали только спустя два месяца после покупки.
Попутно и перерегистрировали и купленные ранее в Новосибирске и Тамбове два более старых НЕФА3а. Первое время они ездили но своих "родных" номерах. Теперь же с ними так-же оформили до конца все проволочки и установили "местные", Иркутские номера. Водители их уже "обжили", новые пока ещё не придумали кому выдать.
Но и без потерь не обходится. Встали с моторами два автобуса. Оранжевый 5299-20-32, причём кап.ремонт на двигателе делали недавно, но качество зап.частей... не оригинальные форсунки сделали своё дело, две из шести вышли из строя начали "лить солярку", как итог прогар двух поршней, застучал мотор. Будем вынимать двигатель, делать по новой.
Жёлтый МАЗ тоже встал с двигателем - турбине пришёл "кирдык", погнало масло. Этот момент мы про***ли, двигатель "ушёл в разнос". Будем вынимать двигатель и смотреть что с ним делать и ремонтируется ли это. На крайний случай есть разукомплектолванный мотор от такого-же списанного автобуса. Из двух соберём один, и надеюсь ещё поедет в работу.