К сожалению долго ничего не писал, но пришло время навёрстывать упущенное. За это время что сделано. Полностью освоили новый для нас маршрут "37" своей техникой, без привлечения других фирм и хозяев. Сейчас не хватает только одной резервной единицы, но пока, в случае чего будем брать резерв с "2". Дольше всех приводили в порядок коротенькие "китайцы", они после прошлого хозяина хоть и были в не очень плохом состоянии и требовали внимания в мелочах, но мелочей было столько... ну и заодно и покрасили их. Правда одна проблема осталось - наложен запрет рег.действий, сейчас ведём работу по снятию этого запрета. А пока они работают без переоформления.
Вот ими восполнили требуемые две единицы ПС с низким полом. А временно работающие там ПАЗ 3237 пошли на свой маршрут обратно, хотя водители хотели остаться. Желающим пошли на встречу, но пересадили их на новые "китайцы".
Купленные последние 4234-05 у "SiberianBus" наконец-то выпустили на линию. Они все 2017 года выпуска. Те что начала года - переоформили. Ну а с тем что конца года пока переоформить не удалось. У старого хозяина ему по гарантии меняли ДВС, данные в документы при этом не вносили, потому номера пока не сходятся с теми что в документах. Но прошлый собственник восстанавливает документы на мотор, потому проблема скоро решится.
Ну и с заходом на "37" и запуском в работу "свежей" техники ушли в "долгостой" два вставших с моторами автобуса. У 5256.45 заклинило двигатель, но зап.части есть, им уже начали заниматься. На MAN'е же мотор, хоть и работает ещё, но сильно "сапунит" и жрёт масло по 5-7 литров/день. Пока поставили. С ним всё сложнее, зап.частей на старый MAN найти теперь ещё сложнее и дороже. Но в Саратове нашли б/у мотор. Скорее всего его и вживим в "жёлтого", так как по кузову машина ещё очень живая.