+13
Автоколонна-2011г.
Андрей Глинка
Закир
rusich
Сибиряк
ZhekaGT
sam
Евгений
Svyat
BUS-19
Administrator
Stanislav KrugLove
Дмитрий (svolots)
Участников: 17
ООО "АТП-24"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 276
Re: ООО "АТП-24"
В связи с уходом пяти машин с маршрута в "Сибирский Ямщик" надо чем то машины заменять. Ну выход нашли быстро, собрали всё лишнее и поехали...
Перво-наперво поставили машины с "привлечёнки". Сняли с маршрута №21 три машины, теперь там полностью будет работать машины от "Siberian Bus". Ещё один автобус простаивал в резерве. Пятую машину сняли с маршрута №47.
На 47ой недостающие машины выставили более старые - 2006 г.в. 5256.25. Ну а с 21го пришлось нам уйти и вернуть все карты хозяину маршрута - "Siberian Bus".
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 277
Re: ООО "АТП-24"
Заполучили мы заказ одного из крупных предприятий города по выпуску драгоценных металлов на развоз персонала пяти машинами. Выставили Scania... Четыре машины (2008 г.в.) выкуплены у работавшего с ними "частника", который распродал свои машины и уехал из города. Пятую (2011 г.в.) пришлось "выдергивать" из города.
Так-же от того же "частника" остался постоянный заказ на эту старенькую уже Scania. Автобус до сих пор живой, работает без нареканий.
Кроме того на городском маршруте встало капитально две машины. МАЗ встал с двигателем - пробило блок. Двигатель выкатили, сейчас разбирается. Блок можно заварить - одна из фирм предлагает такие услуги. MAN встал с ведущим мостом... запчастей в городе нет, всё на заказ. Но пока к нему никто не подходил.
Ну а на город выкатили абсолютно уже не подходящий по возрасту, стоявший без работы 525625... как скоро "получим" за него покажет время.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 278
Re: ООО "АТП-24"
Давно не было новостей в данной теме, но тем не менее кое какие события тут произошли. Дабы устранить недовыпуск в линии и заменить несоответствующий по возрасту автобус пришлось приобрести два автобуса ЛиАЗ у предприятия "Сибирский Ямщикъ". Один 5256.53, 2012 г.в., второй на год новее 5256.54, 2013 г.в. Машины купили больше месяца назад, состояние у них оказалось не из приятных.
Больше месяца один из них "восстанавливали" привели машину в полный порядок, правда дел с ним было поменьше, чем со вторым. Провели ремонт ГБЦ, заменили редуктор ведущего моста, по кузову подкрасили где нужно, заменили линолеум салона и оббивки сидений. Второму требуется кап.ремонт двигателя, потому машина пока ещё постоит.
Но тем не менее недовыпуск удалось закрыть. После долгосрочного ремонта двигателя выехал наш МАЗ, вставший с блоком. Ремонт с "заваркой" блока вроде как прошёл удачно. Первую неделю машина довольно успешно проездила.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 279
Re: ООО "АТП-24"
Ну вот и начался новый год, а вместе с ними и проблемы со стареющим подвижным составом. Из-за чего пришлось отстранить все машины 2008 г.в. и старше. В итоге отстранили МA3 и HEФA3 2008 г.в. и один старенький ЛиA3 2006 г.в., за него ещё и получили штрафные, так как он работал в конце года, нарушая условия контракта.
На замену им больше трёх месяцев собирали относительно "свежий" 2012 г.в. ЛиA3, купленный у "Сибирского Ямщика". Машину "капиталили" практически полностью, с нуля. Вот в таком виде и без двигателя он простоял чуть больше чем месяц.
Но тем не менее его сделали и он поехал - поехал довольно успешно и без каких либо проблем. Кроме него "подняли" и стоявший более полугода с "коробкой" MAN. Ну а третья машина что? Ну а третьим будет зелёный НефA3, купленный в таком плачевном виде, но с документами и 2013 г.в. Как соберём - он поедет. А "сборка" скорее всего ограничится "пересыпанием потрохов" с блой машины 2008 г.в.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 280
Re: ООО "АТП-24"
Начинаю своё повествование о происходящих на предприятии "делах". Старого 5299, 2008 г.в., "перебили" под купленный недавно кузов 2013 г.в. кроме того машину покрасили в зелёный цвет, так скажем "под оригинал". Ну и кроме того по вешали номера с того голого пустого кузова.
Два машины отдали под распил. Пилить будем зелёный кузов, который стал донором документов для НефА3а, так - же под распил отдали списанный ЛиА3ик. После окончательного разбора кузова разрежем и отвезём на пункт приёма металлолома.
Ну а кроме того у нас ещё есть более пяти машин с 2009 г.в., для которых этот год будет последним. Их необходимо заменить. Начало положено - пригнали два 203их МАЗа из Санкт-Петербурга. Машины на ходу, требуют незначительной "косметики" и пойдут в работу.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 281
Re: ООО "АТП-24"
Продали не так давно три машины в Иркутск. В замен им выставили три МАЗ 203, все 2012 г.в., два купили желтыми, перекрасили, привели в единый городской стиль. Третий уже и был белым - куплен в "Сибирском Ямщике". Машина по электронной части двигателя была проблемной, потому её и продали. Нам пришлось заменить проводку на двигатель и машина поехала.
Остальные машины поэтапно приводить к "единому стилю". За недельку обклеили девять автобусов. Восемь простых 5256 и один новомодный 5292. В скором времени все машины в гараже придётся привести к такому единому виду.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 282
Re: ООО "АТП-24"
В колонне заказных машин произошли кое какие перемены. Завод, на развозке сотрудников которых трудятся наши автобусы, отказался от старых машин, выставляя ограничение по возрасту подвижного состава. Теперь машины должны работать только не старше 2010 г.в., таким образом эти ещё совсем не плохие машины, мы вынужденны выставить на продажу, несмотря на их отличное техническое состояние.
На заводском заказе теперь остались работать три Scania, уже работавшая там и две пришлось снять с линии. Машины вполне соответствуют всем требованиям заказчика, потому на время действия контракта беспокоиться незачем.
Кроме того в нынешнем договоре от нас требуется теперь ещё две машины в пригородном исполнении с "мягким" салоном. На эти цели в "Сибирском Ямщике" купили два синих пригородных НефA3а. Техника 2012 г.в., будем надеяться ещё послужит во благо предприятия.
Ну а тем временем по городским машинам продолжаем "брендировать" машины. Теперь "закатали" все MAN'ы. Машины в хорошем состоянии, по возрасту подвижного состава всё вписывается в рамки существующего договора.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 283
Re: ООО "АТП-24"
Тем временем закончили "брендирование" нашего подвижного состава. Теперь вся техника на нашем маршруте приведена в соответствие с требованиями городской администрации. Под это дело все подбитые, да подмятые машины привели в порядок по кузову и внешнему виду.
Привели к единому стилю и машины, работающие под флагом "Siberian Bus". Правда "брендировали" только троих из пяти. Эти машины ещё будут работать тут неопределённое время, возможно до конца текущих договоров.
Ну а два ЛиА3a "оклеивать" не стали. Одного из - за крупной поломки пришлось пустить за зап.части и списать. После чего машину распилили, осталось сдать в металлолом. Другой на ходу, но его в скором времени отправим в Лесосибирск.
Пригнали три автобуса МА3 103.469 2013 г.в., эти автобусы позволят перекрыть нехватку подвижного состава, но при передаче одного из ЛиА3ов в Лесосибирск потребуется ещё как минимум одна машина.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 284
Re: ООО "АТП-24"
С января запустили в работу три купленных в сентябре МА3ов. Машины в хорошем тех.состоянии. По всякой "мелочёвке" машины подкрасили, "подшаманили", что-то поменяли. Но в целом машины в хорошем тех.состоянии. Водители, получившие их в целом машинами довольные.
В начале января пришлось в нарушение контракта немного "покатать" ЛиА3ика. Так как долго не могли найти подходящую для работы машину. В январе пришлось перекупить у одного из городских перевозчиков старенького МА3ика, он на год "свежее" отставленного от работы 5256.26. При покупке его подкрасили по углам, т.к. был поколоченный по-мелочи по всем углам. По технике машина в хорошем состоянии.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 285
Re: ООО "АТП-24"
Отставили два не сильно старых ЛИА3а, оба 2009 г.в. Водители оборвали уже все свои вещи, весь свой "тюннинг". На эти машины нашёлся свой покупатель - скоро машины поедут к новому хозяину на этом форуме. Машины ещё как бы можно где-то у нас эксплуатировать, но пока можно продать - лучше продать
.А водители с них пересели на чуть более "свежие" МА3ы, которые ещё могут тут у нас поработать. Все свои "украшения" они перенесли со своих ЛиА3ов, на эти МА3ы. Машины всё ещё в хорошем состоянии, несмотря на свой уже достаточно не малый для городской машины возраст.
На замену ещё работавшему белому пригнали обратно из Лесосибирска старенького ЛиА3а 5256.26 2006 г.в. Перед выездом в линию ему провели небольшой косметический ремонт. Заодно так же отремонтировали и другую аналогичную машину. Продать их уже практически невозможно, потому будут работать пока не встанет с чем либо серьёзным. Либо пока не выйдет срок эксплуатации.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 286
Re: ООО "АТП-24"
Рассказав про предприятие "Сибирский Ямщик", совсем забыл про данное предприятие. Хотя тут, как впрочем и везде произошли сокращения в плане подвижного состава. Был согласован выпуск в шесть машин - оставили самые старые, которым осталось докатывать лишь до конца этого года.
На 47ом, где мы выпускали пять машин в роли "привлeчeнникa" - пришлось поставить все разом. Пока всё не кончится по карантинным мероприятиям - будут стоять. Машины тут старые и пристроить их куда - то ещё дело проблемное.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 287
Re: ООО "АТП-24"
Давно планировал написать, но не до того было. Заставили нас с пару недель назад увеличить выпуск подвижного состава в линию - добавили ещё четверых. Теперь тут выпускаем по десять единиц подвижного состава.
Поставили пару ЛиA3oв 5256.53/.54. И пару MA3oв, модели 203. ЛиA3ы тут 2012 и 2013 г.в., два MA3a - оба 2012 г.в. По состоянию машины более - менее "живые", работают исправно, качественно. Более новые пока решили не выпускать - пусть стоят до наступления лучших времён.
Постепенно два 5256.26, которые у нас 2010 г.в. ремонтируем. Сделали "жестянку" уже двум. Второму прада не успели наклеить наклейки - кончились в запасе. Его делали дольше - пришлось менять в сборе двигатель. Старому пришли кранты, ремонтировать нет смысла. Вкатили мотор со списанной старенькой машины 2006 г.в.
А вот и списанные машины. Оба отслужили своё, оба 2006 г.в. тот что 5256.25 сгнил, списать планировали давно, а тут полдвернулся случай, связанный со всем этим "карантином". Второго списали по необходимости, из двух аналогичных выбрали более гнилой. А понадобился двигатель на аналогичную модель 2010 г.в. Коробку с него продали в "Сибирский Ямщик" - собираются ставить её на один из своих MA3ов. Пока его разбирают, как резчик закончит с бело-зелёным и этого разрежем.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 288
Re: ООО "АТП-24"
Тут, как и в "Сибирском Ямщике", так - же пришлось добавлять техники для покрытия выхода в линию 50% подвижного состава на маpшpyтe "93". Сюда пришлось выставлять и запаса пять машин - все MA3ы. Три из них 103.469, все 2013 г.в., по состоянию машины хорошие, у одного из них проблема - большой расход масла двигателем. Потом, как будем возможность приведём его в порядок. А полка доливаем и работаем.
Кроме них вывели и два 203их MA3a. Эти правда по старее, они 2012 г.в., но состояние ничем не хуже тех троих 103-их MA3a. Правда того, который 536-ой перед этим долгое время делали - сделали кап.ремонт двигателя, заменили ведущий мост.
Кроме того, руководство "Siberian Bus", где в хорошие времена под их лицензией выпускали пять машин обратилось к нам. В результата от нас поехало на "47" две машины. Со временем думаю вернёмся к прежнему выпуску в пять единиц. Правда из этих пяти машин две уже списали.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 289
Re: ООО "АТП-24"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Кроме того, руководство "Siberian Bus", где в хорошие времена под их лицензией выпускали пять машин обратилось к нам. В результата от нас поехало на "47" две машины. Со временем думаю вернёмся к прежнему выпуску в пять единиц. Правда из этих пяти машин две уже списали.
Ещё троих можете запускать
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 290
Re: ООО "АТП-24"
Ну что же настало время и написать о том, что происходит в данной организации после всех преобразований и разделов. А осталось тут лишь одиннадцать единиц подвижного состава, три не больших пригородных маршрута (один из которых сезонный) и заказная развозка одного из крупных предприятий города.
Итак, с неё и начнём. Тут трудится пять полунизкополых, двухдверных автобусов MAN Lion's City A78. По сути машины работают только рано утром и вечером, но оплачивается такая работа довольно хорошо, потому нас всё устраивает в работе с этой организацией.
Один из пригородных маршрутов ходит фактически как городской, но так как выходит за границы города, то он считается пригородным. Тут у нас в работе два уже стареньких MAN Lion's Classic A72 - 2008 г.в. и один ещё более старый - 1994 г.в. MAN NL202. Ранее работал в дочернем предприятии в г. Лесосибирск, но то предприятие мы потеряли, а подвижной состав либо распродали, либо списали. Этот MAN и ещё два аналогичных, о которых расскажу ниже, это всё что осталось.
Оставшиеся три автобуса тоже MANы. Бело - сиреневый NL202 1995 г.в. сейчас работает на дачном маршруте, в друглогодичном режиме, хотя недавно он числился сезонным. Белый ещё новее - 1996 г.в., стоит полностью исправный и его планируем весной выпустить на другой аналогичный дачный маршрут. Ну а с жёлтым MAN Lion's City A78 всё немного сложнее - стоит с неисправным двигателем уже не первый месяц.
Дмитрий (svolots) и Закир поставили лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 291
Re: ООО "АТП-24"
С момента прошлого моего ответа тут прошёл почти год, ну а что? Гараж не большой - происходит не многое. Но тут произошло, с сентября закончился контракт на развозку с одним из предприятий города, продлить не удалось. А там как никак ежедневно выезжало пять машин. Но эти машины перевели на пригородные направления гаража. Тут три маршpyта и суммарный выпуск на них только пять машин. На одном работает три автобуса. Все MAN'ы A78 Lion's City.
Ну а ещё на два маршpyта выезжает по одной машине - всё по расписанию. А машины всё те же самые MAN'ы A78 Lion's City. Вообще решил оставить в работе самые свежие машины что есть. И хорошие по состоянию.
Оставил в резерве три автобуса. Один MAN A78 Lion's City стоял поломанный больше полугода - собрали. Выезжает как запасной, в случае поломок других машин. Ещё два более старых MAN A72 Lion's Classic оставить пока решил. Изредка выезжают на редкие разовые заказы.
Ну а самые старые три MAN NL202 снял с учёта. Они оказались не нужны, хотя и крепкие машины. Разбирать, "дербанить" жалко. Потому пусть пока стоят, по возможности продадутся, если кому надо.
Закир поставил(а) лайк
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 292
Re: ООО "АТП-24"
Вот этих троих готов выкупить, если по цене сочтёмся
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 293
Re: ООО "АТП-24"
ekspress90 пишет:Вот этих троих готов выкупить, если по цене сочтёмся
Высылайте перегонщиков: думаю до нового года успеем дело сделать.