+9
BUS-19
Закир
sam
Евгений
Сибиряк
ZhekaGT
rusich
Дмитрий (svolots)
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 13
ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 351
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Два разбитых МАЗа стоят. Жестянщика по прежнему нет. Нового найти не получакется, пытались вернуть старого, но он всё ещё в запое. Белый 203ий удалось собрать - поставили целые кузовные панели. Пришлось ставить как новые, так и б/у... собрали силами слесарей, как появится жестянщик - покрасит. А пока поработает и так. Ну а жёлтый битый капитально, там надо либо тянуть, либо менять переднюю часть кузова. На всякий случай у муниципального перевозчика по цене металлолома купили "морду" от старенького списанного МАЗа.
За цену проданных тринадцати МАзов удалось купить только четыре, но посвежее. Два 103.462 пригнали с Новокузнецка. Они требуют внимания по кузову, но так как жестянщика у нас нет, то скорее всего поедут так. Ну и как особенность у них механическая КПП, перед выездом которую необходимо поменять на "автомат". Они 2011 г.в. среднего тех.состояния.
Ещё двоих пригнали из Москвы, где они работали на "служебках". На синем так-же механическая КПП, которую по итогу мы заменим на "автомат" он 2012 г.в., при переоформлении вернули на него номера "222", с проданного в Иркутск МАЗа. Зелёный самый новый из них - он 2013 года, в отличном тех.состоянии и уже изначально "автомат".
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 352
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Тем временем продолжаем оклейку подвижного состава в единый городской бренд. Машин в парке много, проблем ещё больше, потому оперативно "закатать" всех до сих пор не получилось, но понемногу работаем в этом направлении.
Оклеили оставшиеся пять машин на маршруте №29. Теперь весь маршрут соответствует "бренду".
На маршруте №33 оклеили ещё семь автобусов. Тем не менее ещё двенадцать машин пока работают без этой символики. Кроме них ещё четыре "новых" автобуса подлежат такой - же процедуре.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 353
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Продолжаем работу по приведению подвижного состава в единый стиль. Закончили с машинами маршрута №33. Клеили их спешно, но качественно. Результат довольно не плохой.
Итак по машинам вкратце. Два ЛиА3а 5256.26 перед оклейкой пришлось подкрасить, т.к. за время работы в предприятии они истрепались порядком. Вот после их покраски наш жестянщик и пропал в рабство зелёного змея. Они 2010 г.в., в гараже работают с 2011, изначально покупали их три, но одного пришлось списать.
Это два самых новых ЛиА3а 5256.54 в гараже. Они 2013 г.в., полкупались новыми. Эксплуатируются по сути в одних руках с момента покупки. Машины в идеальном тех.состоянии. Покупались на заказ с моторами Cummins.
Обклеивали и "переделанные" два МА3а. Это изначально 103.075, 2008 г.в., но после некоторых манипуляций они по документам стали 103.465. При недавней перерегистрации мы их чуть не потеряли из - за "косячных" документов.
Наклеили "стрелки" и на 5293.53, купленные в разных местах, при разных обстоятельствах. При покупке их приводили в порядок. достались они нормальным экипажам, потому, потому ещё побегают.
Привели в "бренд" и пять машин 2016 г.в., правда некоторых перед оклейкой не мешало бы подмазать/подкрасить, но увы - некому. Наклеили прямо поверх всех дефектов.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 354
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Итак, после пары месяц поиска нормального авто жестянщика по автобусам. В итоге приняли обратно старого, вышедшего из запоя и закодирововшегося. Попутно взяли второго, ему в ученики.
В итоге на скорую руку покрасили "разноцветного", ранее разбитого 203го МА3а. Сейчас они принялись за ремонт более разбитого в "тотал" жёлтенького МА3а. По геометрии уже все восстановлено, стёкла уже все на месте. Остались работы по электрике, ну и покраска. Ну и кроме того за время простоя с него сняли "коробку" на недавно купленный синий МА3. Запасных "автоматов" нет, нужно где-то покупать. Ну или кого-то списать.
Запустили в работу и купленные с месяц назад автобусы. Зелёный просто отмыли и в работу. На синем перед этим установили автоматическую "коробку" с разбитого желтого автобуса. А остальном эти машины, привезённые из Москвы в хорошем состоянии.
Ну а два автобуса из Кемерово пришлось "подлатать". Их "подшаманили" по технической части, привели салон в порядок. Пришлось их покрасить, так как лакокрасочное покрытие было в печальном состоянии. Красили их в другом транспортном предприятии, так как была в гараже проблема с "костоправом". Кроме того пока автобусы остались на "палке", т.к. "автоматов" в гараже на складе нет, а ездить на чём то надо.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 355
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Продолжаем клеить "стрелки" на наш подвижной состав. На этот раз очередь дошла и до 46-го. Точнее очередь дошла и раньше, но показать получилось только вот так. Весь маршрут состоит из 100% МА3ов. Все они 2016 г.в., куплены новыми были в "АТП-24". Потом в 2018, не потянув лизинг эти машины были переданы нам за некоторую сумму денег, вместе с маршрутом. Где официальным перевозчиком числится "АТП-24".
Тут машины приходили в три этапа. Первыми пришли жёлтые. Они на несколько месяцев старше всех остальных машин на маршруте. Их вообще десять машин, пока в работе девять. Один стоит после ДТП, до сих пор на восстановлении машина. Машины в разной степени "убитости", хотя по технической части машины полностью исправны.
Зелёные - самые новые. Приходили двумя партиями в конце года. Многие уже тоже весьма потрёпаны по части кузова. Сделать хорошо и быстро один жестянщик, переодически пропадающий в загулы не успевает. Делает так, чтобы можно было работать. Хорошо тоже делают, но реже, долго и основательно.
Ну а средней партией приходили беленькие МА3ы. Их так-же было куплено десять, пять из которых работают тут, ещё пять перевели на другой маршрут. Тут сейчас их осталось в строю четыре - один подгорел. Было возгорание моторного отсека, но всё поправимо - сделаем.
Ну а вот и те, стоящие на долгом ремонте автобусы. Жёлтого уже восстановили после аварии. Покрасили, осталось наклеить "стрелки" и в путь, если не одно но... пока он стоял разбитый, с него "ушла" АКПП, переставили на другой автобус, которому нужнее. Ну а на белом, как я уже писал подгорел моторный отсек. Двигатель уже выкатили, моторист занимается сборкой мотора.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 356
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сегодня случилось то, что давно планировали. Вошли в работу на пригородные маршруты. Дали нам поработать по пяти направлениям: 101,118,136к,127 и ближний междугородный маршрут 512. Долго простаивающую технику пришлось отмыть, где подкрасить, где подварить. В общем привести в приемлемое состояние. Техника, честно скажем старая.
Итак, на 118 выпустили две машины. Старенький 5299 НефА3, который в ходе кап.ремонта получил облик "современного" и 2003 г.в. старенький 5256.25, который много в своей жизни повидал. Задняя дверь уже "зашитая", добавлены сидячие места. Установлен двигатель КамАЗ и МКПП. Все изменения оформлены надлежащим образом.
На пригородное направление до Зверосовхоза - 101 поставили относительно живую машину - ЛиА3ик 5256.45, 2006 г.в. Когда-то, много лет назад это была городская машина, но несколько лет назад ещё в Канске среднюю дверь заварили, салон переделали в пригородный. Так-же всё официально оформили в госавтоинспекции.
На 127 и на 136к поставили два "переходника". Два 2003 г.в. пригородных 5256.25-11. Машины готовили под заказ, привели их в порядок. Но заказ сорвался, решили пустить машины в работу.
На недалёкое междугородное направление в с. Сухобузимское пустили "высокопалубный" НефА3 5299-17-33, 2012 г.в., в хорошем состоянии. До того машина тоже не простаивала - автобус ездили по маршруту под флагом "ПАТК "Трансстар", сейчас на тот маршрут они выставили свою машину.
Ну уже понятно что для работы на пригород, где на маршрут выходит по 1 - 2 автобуса просто необходим резервный подвижной состав. Резервным автобусом будет пригородный "переходник" - опять таки ЛиА3 5256.25-11. Ему мы марафет пока не наводили - только салон почистили. И немного поставили на ход, т.к. последние три месяца автобус стоял на ремонте.
Ну а дольше стоял на ремонте разве что MAN. С сапуна погнало масло, пропала тяга, компрессии практически в цилиндрах не стало. Поставили в "ожидании ремонта". Пока в машине не было нужды - стоял автобус. Кое какая мелочь с него ушла на другие машины. Теперь же появилась работа для этой машины - сняли мотор, увезли в MAN сервис на ремонт. После чего продолжим его сборку.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 357
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Восстановили долго стоявшего с двигателем MAN'а. Планируем на длинный междугородний маршрут, совместо с "ПАТК "Трансстар". Но пока, первое время решили погонять его не далеко, мало ли как прошел ремонт, чтобы в случае чего далеко за ним не ехать.
Отправили его вчера в Арийское, вместо старенького ЛиА3а. Но особо у него работа не пошла - что-то не докрутили, не прикрутили - вытекло практически всё масло с двигателя. На буксире уволокли в гараж.
Но там оказалось ничего страшного - не прикрутили трубопровод слива масла из турбины. Сделали - машина пошла на заказ в город Лесосибирск, на север Красноярского края. Планировали отправить туда другой MAN, но решили в целях обкатки отправить этот. Сегодня к утру машина туда приехала - всё в порядке. Завтра машина должна приехать в город.
Купили за недорого в г. Железногорске, Курской области двигатель OM906LA и "коробку-автомат" ZF Ecomat 6HP502C. Транспортной компанией отправили это всё сюда, в город. Саму "коробку" воткнули в восстановленный уже жёлтый МА3 103.485. На нём стояла такая - же аналогичная АКПП, установленная уже в другой автобус. Пока "коробка" ведёт себя не плохо. Работает исправно.
Двигатель же поставили в белый МА3, который недавно подгорел. Двигатель оказался в плохом состоянии: расход масла на угар, масло "сопливит" практически со всего мотора, нет нормальной тяги.
Его родной мотор сейчас на капитальном ремонте, как будет готово - вернём его на место. Тогда - же и восстановим всё тепло - шумоизоляцию моторного отсека. Заднюю часть машины уже подкрасили, практически не отличается от заводского цвета.
Его родной мотор сейчас на капитальном ремонте, как будет готово - вернём его на место. Тогда - же и восстановим всё тепло - шумоизоляцию моторного отсека. Заднюю часть машины уже подкрасили, практически не отличается от заводского цвета.
Ну не всё так гладко - разбили один из 5293.53. Машину водитель не поставил на ручник, закрыл двери - автобус поехал один, заехал в фонарный столб и упал в кювет. Приволокли на базу, решаем вопрос делать ли его, а может уже и попросту списать.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 358
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Вот, с первого января совместно с "ПАТК "Трансстар" пришлось выйти на междугородний маршрут №579. Специально для этого и собирали двигатель на MAN'е. Вроде собрали, машина поехала. Сначала по пригороду, чтобы не далеко, потом пару раз на заказы в перделах края и вот, поехал в линию.
Но доехал он не далеко... Недалеко от Дивногорска автобус задымил белым дымом, пропала тяга. Турбине пришёл конец. На "автономке" худо-бедно дождались другого автобуса и пересадили туда народ.
А отправили туда "заказной" ЛиА3-ГолА3 5256.61. На этом автобусе пассажиров благополучно довезли до с. Каратузское и после чего обратно в город. Пока MAN на ремонте на маршруте будут ездить разные, снятые то отсюда, то откуда, подходящие по классу автобусы.
Потом на "выручку" этому MAN'у отправили КамА3а "тех.помощь", в дороге у "татаринa" оборвало карданный вал между средним и задним мостом. Сам вал пришёл в негодность.
Ну что тут делать? Пришлось искать под вечер новый вал, новый найти не удалось - купили в хорошем состоянии б/у. Взял двоих слесарей и поехали к "тех.полмощи".
Ну в итоге "тех.помощь" сделали в дороге, а MAN с горем пополам приволокли в гараж. Новую турбину уже заказали - как придёт, поставим и в путь...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 359
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Давно, к сожалению, не писал тут ничего, не было времени/возможности. Но тут уже накопилось некоторое количество событий, что уже надо что-то написать, рассказать о том, что тут нового, что тут изменилось за это время. Итак, поехали.
Разбитый в декабре 5293.53 решили таки разобрать и списать. Так как возраст у машины уже десятилетний, стоимость ремонт тем не менее довольно внушительная - решили разобрать, снять всё ценное и списать машину.
Несмотря на то что кузов автобуса уже распилили в металл, двигатель и "коробка" уже заняли свои места в других машинах. Двигатель пошёл в аналогичную машину у которой в январе "разморозили" мотор. А "коробка" ушла в МА3, купленный с МКПП. Теперь на него поставили "автомат". Пока у нас осталась единственная машина с "механкой", скоро думаю и там будет "автомат".
Кроме того "притащили" ещё четыре новых, точнее "свежих" МА3а. Один 103.469 из Саратовской области, он 2015 г.в., три других более старые 103.465 из Екатеринбурга 2012 г.в. В скором времени как переоформим документы и подготовим к работе, машины поедут в работу.
Этими машинами будем постепенно менять уже вырабатывающие свой срок машины. А их, к сожалению, не мало.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 360
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну что - же. Договорились с моим Иркутским коллегой об авто обмене. По условиям договора мы ему отдаём два стареньких НефA3a 5299, один "полунизкий", второй простой. Оба 2008 г.в., оба на "камне", один изначально был с МКПП, но в процессе эксплуатации вкатили туда "автомат". Оба были "хозяйские", достаточно ухоженные. По состоянию не плохие, но оранжевый тем не менее чуть лучше, нежели красный. В день, когда их отставили от работы водители олбодрали весь тюннинг, в Иркутск машины уйдут голыми.
Ну а пацанам выдали "новые" машины - резервные машины с маршрута 33. Машины были "бесхозными" состояние рабочее, но не идеал. Где - то грязные, потрёпанные. Перед тем как отдать эти машины, а это два 5293.53 мы их немного прогнали через "кузовню" - подкрасили, подмазали. Но несмотря на это машины имели "печальный" внешний вид.
Ну первым делом машины загнали на мойку, салон хорошо отмыли за счёт организации. Далее водители перетащили все свои вещи, весь свой "тюннинг" со своих НефA3oв. Тем не менее машины преобразились - в таком виде они поедут в линию. По технической части до ума уже придётся доводить в процессе эксплуатации.
Кроме того ещё отдаём два MA3 203.065. Они оба 2010 г.в. Машины были куплены б/у в г. Пермь, после проведения им ремонтных работ проездили у нас чуть почти три года. И вот, настала пора их продавать/менять. Водителям пока на замену ничего не дали - скорее всего дадим что - то из недавно купленных в Саратове и Екатеринбурге MA3ов 103. Но пока они поработают на подменах.
Ну а что забираем взамен? А всего один "высокополый" ЛиA3 5256.60, но 2016 г.в. в хорошем техническом состоянии. Вот такая конъюнктура рынка пассажирской техники, где основное ценообразование идёт не от состояния, а от года выпуска.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 361
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Так как продали часть машин, пришлось выкатывать им замену. На 29ый выкатили два купленных ранее МА3а. Поедут они по изменённому маршрyту. Будем надеяться что "пpикатaeм" новую схему.
Два "длинномера" пока работают. Но из-за новой заразы, охватившей весь мир планируем с понедельника их поставить до лучших времён - сильно упала наполняемость салонов.
Но новых трaфaрeтов всем не хватило - часть машин поедут со старыми, видоизменёнными, где старую конeчнyю просто "залепили" новой наклейкой.
Ну а на 33ем три "новых" машины - два МA3a, которых купили в Екатеринбурге и один практически новый 2016 г.в., пригнанный из Иркутска после обмена ЛиA3 5256.60. Машинки пока так - же будут работать раз через раз, так как из-за эпидемии количество техники в линии пришлось сократить.
Но проблем не смотря ни на что не убавляется. Не успели распилить кузов разбитого в декабре ЛиA3a, как новое ЧП - подгорел свеженький MA3. Произошло возгорание моторного отсека из-за лопнувшего шланга высокого давления. Так как машина ещё довольно свежая и подгорел не так фатально - будем восстанавливать. Машину уже загнали на ремонт, прогнали через мойку, что смогли - отмыли. Всё равно придётся красить.
Из хорошего - привезли к нам заказанные ещё в феврале шесть ПA3oв "Vector Next". Пока их надо привести к работе - снять часть сидений, оформить документы и в путь.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 362
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ох как, жалко МАЗ, новый же почти, удачи в восстановлении. Ну и новым ПАЗикам хорошей работы
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 363
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
kar467 пишет:Ох как, жалко МАЗ, новый же почти, удачи в восстановлении. Ну и новым ПАЗикам хорошей работы
Спасибо. А MA3 восстановим - там вовремя сработала автоматическая система пожаротушения. Даже двигатель вполне реально восстановить, чем и будем заниматься. Ну а "VectorNext" поедут, но потом, много с ними возни по перепланировке салонов.
Как кстати наша техника до Иркутска доехала?
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 364
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Как кстати наша техника до Иркутска доехала?
Да по сути хорошо, если не считать того что водители в Нижнеудинске в придорожном кафе два дня водку пили. А сейчас машины уже оформлены, на ходу. Выехали уже в линию.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 365
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сейчас так скажем экстренный выпуск в связи с эпидемией. Сильно упала наполняемость салонов, в связи с чем решили мы "урезать" выпуск, в согласовании с администрацией конечно. Время работы, как и на большей части маpшpyтов в городе уменьшено. Количество ТС на большинстве наших маpшpyтов уменьшили по пять машинок.
На "33" два встали сами: один подгорел, другого поставили с перерасходом моторного масла, стал жрать масла по 6 - 8 литров за день, что довольно накладно и не выгодно. Пока постепенно машинки будем восстанавливать. Ещё три автобуса "законсервировали": где водитель в отпуск ушёл, где временно "пересадили" на другие машинки.
На "29" первым делом "законсервировали" два "длинномера" - возить на них некого. Кроме них поставили и два простых, стандартных MA3a. Ну а MAN встал под заборчик сам - проблемы с АКПП, сильные удары и "пинки" при переключениях снизу вверх.
На "15", где основная масса машин - продукция Нефтекамского завода решили отставить машины с двигателем "KaмA3-740.65-240" пока оставили только те, которые оснащены мотором Cummins. Они немного понадёжнее, по расходам дешевле, правда зап.части на них дороже.
На другом нашем мapшpyтe "46" все машинки на момент "консервации" все были исправны, в случайном порядке выбрали пять автобусов - их и поставили. С экипажами всё решили, кого в отпуск, кого на выходной, кого на другие автомобили.
На "82", где у нас работают машинки среднего класса не дали нам убрать пять машин, т.к. их тут всего 12. Тут сняли лишь две машины. Поставили два MA3a "коротышки". Ведутся переговоры с администрацией про то, чтобы убрать ещё два. Но это ещё не факт. Но тем не менее вывели сюда шесть недавно купленных новых "Vector Next", работавших тут ранее "корейцев", в виде Daewoo BC110MA сняли и отправили обратно в г. Канск, в местный филиал, где они и работали ранее.
Ну пока делать каких -то прогнозов не стоит, верить всему подряд тоже не стоит. Остаётся только надеяться что всё это скоро закончится, что человечество победит этот коварный вирус. Что всё это не приведёт ко глобальным проблемам потом в экономике. Всем спасибо за просмотр. Будьте здоровы.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 366
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ситуация меняется кардинально. Прошла неделя, урезали расписания ещё сильнее. Законсервировали ещё больше техники, нет смысла "укатывать" машины в пустоту. Выезжать будут самые старые машины в гараже.
На "15ом" пока решили оставить четыре машинки. Все НефA3ы отстранили пока, оставили работать только четыре автобуса ЛиАЗ. Два из которых перевели сюда совсем недавно. Возможны, а скорее всего неизбежны дальнейшие корректировки, но уже в большую сторону - уменьшить уже никто не позволит.
На недавно поменявшем свою схему "29ом" так - же оставили четыре машины. Правда в ближайшее время скорее всего придётся добавить ещё две единицы подвижного состава. Но пока так.
Ну а "33ий" довольно длинный и долгий маpшpyт, потому меньше восьми машин нам никто не согласовал. Как и везде - оставили в работе самые старенькие машины. Новые пусть пока постоят - целее, как говорится будут. Хотя на вид эти старые на вид смотрятся порой лучше некоторых более новых. Ну будем надеяться такими и останутся.
На "46ом" у нас работали только новые машины, все были 2016 г.в., так уже получилось. Сейчас решено было их всех поставить, вместо них "надёргали" более стареньких машин, которых отстранили с "33го" и "29го". Как только ограничения снимут - всё вернутся как говорится "на круги своя". А пока согласовали тут шесть автобуcoв.
Ну а на "82" - четыре ПA3ика оставили. Тут так - же скорее всего придётся увеличивать количество транспорта. Но пока удаётся согласовывать эти четыре машинки.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 367
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну вот и прошла неделя, не простая неделя. На неделе пришлось увеличивать количество транспортных единиц на линии по всем направлениям.
Но начну с хороших новостей - наконец-то приехали к нам новые машины - MA3 - 152.063. Эти две машины новые, заказаны ещё в январе, но из-за различных "бумажных" проволочек пришли только сейчас. Это техника для заказных перевозок в аэропорт. Купив эти две машины мы закончили программу обновления данного направления заказных перевозок.
Эти машины, вместе с "переделанным" расписанием позволили высвободить пять автобусов, о которых, как и о том куда их удалось пристроить в следующих ответах.
Ну а теперь про наше основное - городские перевозки. Тут, как уже было написано пришлось добавлять количество машин. Итак, начнём с маpшpyтoв №15 и №29. Тут добавили по четыре машины - теперь выпуск на каждом из них ежедневный выпуск с понедельника пол пятницу восемь машин, в субботу и воскресенье - шесть.
На нашем самом протяжённом - №33 добавили две машины. Тут и так работало восемь, теперь от нас требуют десять. Ну в субботу согласовали восемь машин, в воскресенье - семь. Пока дальнейших изменений не планируем до снятия карантинных мероприятий.
Так - же два автобуса добавили на маршpyт №82. Теперь тут их у нас шесть. В субботу и воскресенье пока удалось оставить как есть - четыре. Оставили работать новые "Vусtor Nеxt", так как работающие кроме них тут MA3 206 более "расходные".
На тоже не мало протяжённом №46 пришлось довести выпуск до десяти единиц, для этого добавили четыре машины MA3 103. Эти машины перевели с №33, где они пока не востребованы. Тут же более "свежие" машины с этого маpшpyтa мы решили пока "законсервировать".
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 368
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Кризис кризисом, на волне постоянных "оптимизаций" и сокращений тем не менее продолжаем ползти... к сожалению вниз. Технику продаём, а новых покупок, кроме тех что уже были куплены в начале года пока не планируем. После снятия всех ограничений будем согласовывать уменьшение ежедневного выпуска, техники будет меньше, чем в "докоронавирусную" эпоху.
На днях продали один из двух оставшихся 5256.26. Эту машину, к сожалению пару месяцев назад разбили, но тем не менее сделали. Сделали не то чтобы не очень - кривовато. Так как срок эксплуатации подходит к концу доделывать всё в "идеал" не стали. Думали эту машину потом списать, но в итоге нашёлся покупатель, будет машина работать в "Siberian Bus", у одного из его "частников".
Помимо того покупатель смотрел и два других автобуса. Аналогичную машину из той - же партии, а было раньше их три (третьего после сильной аварии списали несколько лет назад). Ну этот автобус ни разу не бился по - крупному. Ну а ещё он осмотрел того - же года, но на несколько месяцев новее 5293.53. Но в итоге сошлись на покупке того, криво сделанного автобуса - за него мы сделали скидочку, лишь бы его сплавить.
Ну а те MA3'ы, которые планируем ещё по эксплуатировать решили пока есть много простаивающих машин привести в порядок по кузовной части, а то смотреть уже страшно. Те, что пока законсервировали - делаем потихонечку, со снятием ограничений - поедут в нормальном виде. Но стараемся и привести в порядок те, что сейчас в работе. Пока сделали троих.
Ну чем пришлось заменять проданную машину сами удивились. Вообще все HeфA3'ы у нас сконцентрированы на "15-шке". Но дело всё в том, что на время "консервации" у оставленных машин приостановили страховку по OCГOП. Ну некоторые машины мы оставили на всякий случай. Этого готовили к работе когда планировалось 10 машин на выпуск, в последний момент удалось согласовать восемь. Ну а страховки на всякий случай оставили действующими.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 369
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Нам бы пяток ЛИA3oв организовать? Можно 5256, можно 5293. По ценам думаю договоримся. Особо интересуют бывшие мои машинки, в виде двух 5293 в отличном состоянии
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 370
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Закир пишет:Нам бы пяток ЛИA3oв организовать? Можно 5256, можно 5293. По ценам думаю договоримся. Особо интересуют бывшие мои машинки, в виде двух 5293 в отличном состоянии
Всё для вас. Как говорится за ваши деньги - любой каприз
Подготовили к продаже в Новосибирск на предприятие ООО "Закир - Транс" пять автобусов ЛиA3. Все 2010 г.в., два из них 5293.53, два 5293.00 и один 5256.26 (кстати последний в предприятии).
Теперь по порядку. Последний в организации 5256.26 был так скажем "хозяйским". Водитель давно работает на предприятии, эту машину получал новой, в 2011 году. Автобус был очень ухоженный, на передке стояли "литьё" от магистрального тягача MAN TGX. На задке колпаки с того - же самого тягача. Ну стандартные, классические шторки, "висюльки-бахромульки". Конечно, всего этого автобус луже лишился, водитель забрал своё. Но в целом - машина отличная, к новому хозяину отдавать не стыдно!
Водитель, как я уже выше говорил - отличный. Потому сразу ему выделили машину, не знаю почему, но принципиально он хотел сесть на ЛиA3, выдали самый "свежий" из имеющихся - 5256.60, 2016 г.в, пробег не большой, долгое время автобус работал "служебкой" во Владимирской области, потому пару месяцев поработал в Иркутске и попал к нам. На машину соответственно водитель забрал всё своё со старой машины. Ну и колёса/колпаки из крупного. Ну и так, по-мелочи приукрасил. Тут конечно не САТ, я отечественный ЯМЗ, но надеюсь проблем не много будет.
Кроме того продали и два 5293.00. Их Закир сам запросил, дело в том, что они ранее принадлежали его организации, но из - за финансовых проблем он и вынужден был продать - теперь забирает обратно. Машинки тоже по состоянию довольно хорошие - но немного мы их конечно "подушатали", но в целом ещё хорошие машины.
Ну а самые что не очень, то это два 5293.53. Оба когда - то купили в Перми. Немного "подлечили", покрасили и в работу. Состояние не плохое. Обычное для машины такого возраста. Но покупателя обо всём предупредили, он согласен. Сам приезжал, осматривал.
Ну а на замену что? На замену ничего нового. Для 15-го "расконсервировали" два НефA3a 5299-20-33 2011 г.в., а для 15-го так - же "расконсервировали" два ЛиA3a 5256.54, оба 2013 г.в., ещё поработают. Продавать пока их не планируем. Новых пока тоже брать не планируем - ситуация не ясная. Что будет дальше? И как дальше будем работать?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 371
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
И снова здравствуйте, то-ли. В очередной раз приходится добавлять подвижной состав. Новое требования администрации - обеспечение выезда в 50%. На этот раз увеличение коснулось тех маpшpyтов, где сосредоточенны машины БК. На "82", где осуществляется выпуск средними машинами уже несколько недель держится выпуск в 50%.
На каждый из маpшpyтoв запланировано разное количество техники. Где - то уменьшили количество машин, графики скорректировали. Поэтому эти 50%, а в дальнейшем, после завершения карантина и все 100% выпустить будет не проблема, даже с учётом большого количества распроданной техники.
Итак, на "15" выпустили очередные два HeфA3a из тех, что стояли законсервированными. Красный 2010 г.в., жёлтый - 2012, старее простаивающей техники уже нет. Распечатывает "свежие".
На "29" так - же пришлось добавлять две единицы подвижного состава. Тут уже тоже запасного "старья" не осталось - поехала техника 2015 и 2016 г.в. ну и по паccажиропотоку всё немного стало получше - не на много, но тем не менее хоть что - то.
Больше всего "накидывать" пришлось на "33" - добавили три автомобиля. Тут по порядку: 2012, 2013 и 2016 года. Вся техника в хорошем состоянии, тем более за время вынужденного простоя всю технику старались привести в порядок.
На "46", так - же добавили две машинки. Обе "свежак", оба 2016 г.в., в отличном состоянии. Буду надеяться они и дальше будут выглядеть и соответствовать по технической части на все сто процентов, как говорится.
Ну а кроме того сделали и два "долгостоя". На жёлтого MAN'а поставили новую, точнее контрактную АКПП, её заказывали аж из Германии, но из-за всяких ограничении этот агрегат ехал к нас почти три месяца. Кроме того полностью сделали и белого
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 372
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Долго ничего не удавалось тут написать по ряду причин. За это время произошло многое. Самое основное - это раздел предприятия. Пришедший в далёком 2008 году в состав учредителей из-за финансовых проблем на предприятии ввиду не осторожно взятого лизинга пришёл новый инвестор. Всё шло хорошо, 2012 зарегистрировали новое, действующее имя предприятия - ООО "ТК "Сибирский Ямщикъ". Всё было хорошо, всё развивалось, но... середине 2020 года этот инвестор решает выйти из состава предприятия.
Всё дело в том, что этому инвестору принадлежит и большая доля в ООО "АТП-24", вот, теперь они решили создать на базе ООО "АТП-24" крупную региональную транспортную компанию.
Начался раздел активов. От ООО "АТП-24" нам досталось несколько автобусов, т.к. доля была не велика. А в составе своего "родного" так скажем предприятия ООО "ТК "Сибирский Ямщикъ" удалось сохранить территорию, два городских маршрута и тем не менее не малый парк техники, к сожалению большую часть "свежей" техники сохранить не удалось, но тем не менее будем продолжать работу, обновлять парк. В ближайшее время расскажу о том, что у нас теперь осталось.
Помимо ООО "ТК "Сибирский Ямщикъ" в составе остались и два так скажем филиала, о которых продолжится повествование в соответствующих темах данного форума. Это предприятия в Лесосибирске ПАО "ЛТК №1" и в Нижнеингашском районе - ООО "Нижинавтотранс"
Спасибо за нимание! Дальше, болльше!
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 373
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну вот, после всех проблем думаю можно начать повествование о том, что осталось на предприятии. Начну постепенно рассказывать помаршрутно. О каждом маршруте отдельно. Как я уже написал - у нас их осталось три: 15,29 и 82.
Ну и начну по порядку, с "15". До всех этих событий маршрут был по сути НефA3'ным. Ведь именно 90% машин было именно этой марки. Сейчас тут "зоопарк" - автопарк очень разнообразен. Сейчас планирую тут об это рассказать. Удаляя внимание каждой машине.
Самые старые машины тут - это два 2009 г.в. автобуса НефA3. Оба на Cummins'е, но один простой, второй полунизкопольный. По состоянию машины не плохие, у нас работают уже почти четыре года, до того ездили где - то "служебками", практически без пробега.
Следующие два НефA3a тоже один простой, второй полунизкопольный. У нас работают четыре года, так - же, как и предыдущие два. Синий покупали из Новосибирска, у Закира, красный из Татарстана, при покупке синий был лучше по состоянию, но сейчас красный держится бодрее.
Ещё есть две старые машины - МA3'ы. Жёлтый 2010 г.в., работает у нас уже машина семь лет, по состоянию радует - работает без каких либо особых проблем, некоторые многие более новые работают похуже. Зелёный вообще машина с интересной судьбой - 2008 г.в., с проведённым рестайлингом уже на предприятии. У нас работает с 2012 года, последнее время доставлять начал проблемы по технике.
Два MA3'a 2011 г.в. купили из Кемеровской области в этом году, они не новые, купили скорее от того, что подходящего возраста технику найти очень сложно. Пришлось брать эти - потом подлатать, покрасить, заменить "механку" на "автомат" от списанных машин. Сделали хорошо, работают исправно.
Далее продолжу разговор о машинах 2012 г.в. Их на маршруте больше всего - семь машин. Четыре из них НефA3'ы. Те что белые, были куплены новыми, в далёком 2012 году. Всё это время работают на предприятии. За это время красились, бились, ремонтировались. Моторы у них КамА3эовские, при своих плюсах, ресурс этих моторов меньше, чем у Cummins'а. Но в целом машины хорошие, надёжные.
Красные того - же года, но купили их в 2018 году. изначально их было шесть, но осталось после "раздела" только два. Машины хорошие, крепкие, моторы Cummins. Куплены они были в Казане, после чего их пришлось хорошо "подлатывать".
Ещё четыре автобуса - MA3'ы. Те что жёлтые купили мы новыми в 2013 году. Оборудованы двигателями Deutz "Евро3", а зелёные тоже "Евро3", они тоже 2012 г.в., но покупали их в этом году. Этот оснащён двигателем Mercedes. Покупали, как и белые предыдущие от того что брать то было нечего, а ездить на чём - то нужно.
Ну а теперь к самым новым машинам. Жёлтый НефA3, два ЛиA3'а 2013 г.в., покупались в том же году новыми. НефA3 с силовым агрегатом КамАЗ "Евро3", ну а ЛиA3'ы: "032" и "444" уже Cummins "Евро4". По двигателю на НефA3'e уже пару раз делали мотор, но по кузову он гораздо лучше. Ну а на 5256 - в моторы серьёзно ещё не лазили, но кузов уже пришлось по низу красить, напольное покрытие менять. Ну а самый новый это 2016 г.в. 5256.60, он "Евро4" с отечественным мотором ЯМЗ-536, в этом году его обменяли в Иркутске на четыре более старых машины. Из больших проблем - уже пришлось менять блок управления двигателем.
Дмитрий (svolots) и Закир поставили лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 374
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сейчас настала пора рассказать о втолром нашем маршруте - "29". Тут у нас подвижной состав менее разнообразен - тут у нас пятнадцать МА3'ов (один из которых модели 203). Ну и пять "иномарок", немецкие машины MAN Lion's City, сборка правда у них Турецкая. Но рассказывать буду по-возможности о каждой машине.
Начну со старых машин - тут это два МА3'а 103.476, они 2011 года выпуска. Эти машины работают в фирме с самого "новья", покупали его через местный дилерский центр.
Затем, уже в начале следующего года пригнали ещё четыре машины, всё те-же самые 103.476. Они уже 2012 года выпуска. В начале этого года мы их привели в порядок по внешнему виду. По тех.состоянию они у нас всегда в хорошем состоянии.
Следующие три машины тоже 2012 года выпуска. Практически все экипажи работают на них с самого "новья", потому машины идеальном состоянии, как изнутри, так и снаружи. Но годы так скажем берут своё. Вместе с ними покупали ещё два междугородних МА3 152.062, но их уже несколько лет как продали в "ПАТК "Трансстар".
Ещё два машины 2012 года: один МА3 103.476, купленный в декабре того же года, но новым - последний автобус данной модели, купленный фирмой. Другой - же, купили в 2018 году, он единственный автобус данной модели в гараже.
Теперь о MAN'ах. Эти пять машин купили в 2012 году, в том - же году они и были изготовлены. По состоянию машины ещё в хорошем состоянии. Хотя годы идут, начинают разваливаться. Стоимость зап.частей на них - космос. Пока они чего - то ещё стоят - планируем выставить их на продажу.
Теперь о машинах, которые купили в начале этого года. Купили по сути то, что было в наличии. Пособирали по стране то что было, потихонечку подлатали и поехали. Тут работает два автобуса 2012 года, по одному 2013 и 2015 годов выпуска.
Дмитрий (svolots), Сибиряк и Закир поставили лайк
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 375
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Что - то по описанию иномарки хуже мазов получаются? А так - хороший, ухоженный парк.