+9
BUS-19
Закир
sam
Евгений
Сибиряк
ZhekaGT
rusich
Дмитрий (svolots)
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 13
ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 326
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Опять вернулись на меж.город. Но уже под флагом "ПАТК "ТрансСтар". Когда освободились междугородние мешины с заказных перевозок поступило предложение от моего друга и хозяина "ПАТК "ТрансСтар" Алексея.
Была просьба о временном перекрытии его междугороднего маршрута №570. Выпустили туда освободившийся недавно от работы MAN Lion's Couch 2008 г.в. Машина в хорошем состоянии. Перед выездом снабдили информационными табличками и в путь-дорогу...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 327
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Как уже написал Алексей в своей теме "ПАТК ТрансСтар" на неделе продлили нам наш совместно обслуживаемый маршрут №82. Со среды машины поехали по новому. С новыми указателями. Основной выход у нас остался из шести "коротышей" МАЗов.
Но в связи с увеличением трассы маршрута произошло суммарное увеличение количества расписаний маршрута на две единицы. У Алексея пока нет возможности изыскать лишнюю машину нужного класса вместимости, впрочем как и у меня. Потому временно пришлось выпустить два ЛиА3а, которые куплены были пару месяцев назад и пока стояли без дела.
Сразу при покупке эти машины выглядели вот так. По состоянию - неплохое, потому поехали без каких либо ремонтов. Только на мойке освежили салон, а то за два месяца простоя салоны заметно запылились.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 328
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
С сегодняшнего дня, два обслуживаемых нами маршрута отданы на обслуживание другим предприятиям. Взамен, всеми правдами и неправдами удалось заполучить права на новый, созданный маршрут №33. Маршрут протяженный, расписанием подразумевает работ на нём 32 ед. подвижного состава. У нас будет закреплено на нём 35 единиц. В сегодняшнем ответе расскажу лишь о пока 15-ти машинах, переведенных с 8З-го.
Три автобуса ЛиАЗ-5256.57 2008 г.в., по условиям контракта в этом году мы их уже должны будем снять с линии по достижении ими десятилетнего возраста. Но пока они в работе.
Большая часть машин тут 2010 года. Выпуска. Среди них два 5256.26, они покупались на предприятие новыми, семь лет назад, в далеком 2011 году. Покупалось их три штуки, одного пришлось пару лет назад списать.
Ещё три машины - полу низкопольные 5293.53, тоже 2010 года, куплены были в 2011. Покупалось их тогда десять штук, правда в 2013 их пришлось вернуть лизинговой компании. Но вот, в 2016 три из них обратно удалось выкупить. Они снова у нас.
Ещё часть машин 2010 г.в. - это купленные в Перми машины ЛиА3 5293.53. Их многих пришлось ремонтировать перед выходом в работу. Но сейчас машины вполне успешно справляются со своей задачей по перевозке людских масс. Два из них куплены в 2017 году, три в 2016.
И две самые новые машины - это купленные в 2013 году два ЛиАЗа 5256.54, покупались они новыми до сих пор в прекрасном состоянии. Покупали их три, одного пришлось продать в "ПАТК "Трансстар", откуда его выкупили недавно обратно и он трудится на другом маршруте.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 329
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну вот и назрел вопрос рассказать об остальных машинах нового 33 маршрута. Который уже потихоньку набирает своих пассажиров. Теперь еще о двадцати машинах. Эти машины работали на другом маршруте, тут, преимущественно МАЗы...
Два автобуса 103.075. Они 2008 года, в следующем году их мы должны уже снять с эксплуатации, но пока они всё ещё в строю.
Ещё два - такие-же по факту 2008 г.в. 103.075, но с одной оговоркой. Эти машины, путём приписки их к другим документам, купленным от сгоревших автобусов в других регионах мы полулегально омолодили, теперь они 2012 г.в. и уже модель у них 103.465 . Для достоверности даже пеердняя маска у них от более свежей техники.
Немало у нас машин тут 2009 г.в., тут все одной модели, но с разной судьбой - 103.476. Эти четыре машины брались в 2010 году абсолютно новыми. Все дожили до сегодняшнего дня. По состоянии машины уже, к сожалению, не одинаковые. Каким-то везло с водителями, с эксплуатацией, каким-то нет - отсюда и разность состояний. Зелёный "222" дак вообще хуже всех себя уже чувствует...
Эти две машины прикупили в 2016 году. Они так-же 2009 г.в., куплены в Тюмени. При покупке состояние было далеко не идеальным - привели в порядок, более-менее ездят, каждый почти день на ходу.
Ещё одна "троица" куплена в 2013 году на родине "Реальных Пацанов" в славном городе Перми. Вообще покупали их четыре, но одного пришлось продать. Машины были убитыми, немало сил, времени и денег пришлось в них вложить для стабильной работы.
Машин 2010 г.в. тут нет. Но есть две 2011 г.в., покупались так-же абсолютно новыми в 2012 году с практически нулевыми пробегами. Дилер брал их для какого-то города в Сибири, но случились какие-то проблемы и они достались нам.
Ещё три машины купили в том-же 2012 году, чуть попозже. Они уже 2012 года, так-же брались новыми. Сначала купили зелёного, через пару месяцев пригнали двух "желтков" Пока машины ещё в хорошем состоянии. Работают нормальные, ответственные экипажи.
Потом почти четыре года особо нового не бралось, точнее бралось. В 2013 и 2014 покупали партию новых МАЗов 103.465, уже с Mercedes'овскими моторами, но в 2015 году из-за проблем с лизинговыми платежами пришлось отдать банку эти машины. И вот в 2016 купили четыре новых МАЗ 103.486, отвечающих нормам токсичности "ЕВРО-5". Этому маршруту досталось два таких автобуса.
Два автобуса 103.075. Они 2008 года, в следующем году их мы должны уже снять с эксплуатации, но пока они всё ещё в строю.
Ещё два - такие-же по факту 2008 г.в. 103.075, но с одной оговоркой. Эти машины, путём приписки их к другим документам, купленным от сгоревших автобусов в других регионах мы полулегально омолодили, теперь они 2012 г.в. и уже модель у них 103.465 . Для достоверности даже пеердняя маска у них от более свежей техники.
Немало у нас машин тут 2009 г.в., тут все одной модели, но с разной судьбой - 103.476. Эти четыре машины брались в 2010 году абсолютно новыми. Все дожили до сегодняшнего дня. По состоянии машины уже, к сожалению, не одинаковые. Каким-то везло с водителями, с эксплуатацией, каким-то нет - отсюда и разность состояний. Зелёный "222" дак вообще хуже всех себя уже чувствует...
Ещё одна "троица" куплена в 2013 году на родине "Реальных Пацанов" в славном городе Перми. Вообще покупали их четыре, но одного пришлось продать. Машины были убитыми, немало сил, времени и денег пришлось в них вложить для стабильной работы.
Машин 2010 г.в. тут нет. Но есть две 2011 г.в., покупались так-же абсолютно новыми в 2012 году с практически нулевыми пробегами. Дилер брал их для какого-то города в Сибири, но случились какие-то проблемы и они достались нам.
Ещё три машины купили в том-же 2012 году, чуть попозже. Они уже 2012 года, так-же брались новыми. Сначала купили зелёного, через пару месяцев пригнали двух "желтков" Пока машины ещё в хорошем состоянии. Работают нормальные, ответственные экипажи.
Потом почти четыре года особо нового не бралось, точнее бралось. В 2013 и 2014 покупали партию новых МАЗов 103.465, уже с Mercedes'овскими моторами, но в 2015 году из-за проблем с лизинговыми платежами пришлось отдать банку эти машины. И вот в 2016 купили четыре новых МАЗ 103.486, отвечающих нормам токсичности "ЕВРО-5". Этому маршруту досталось два таких автобуса.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 330
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Встал с мотором наш 2008 г.в. MAN, работающий на междугороднем маршруте фирмы "ПАТК ТрансСтар" по суб.подряду до пос. Запасной Имбеж. А началось все как... Приехал автобус в гараж, перед выездом обнаруживается нехватка масла - долили примерно семь литров. Автобус поехал и уже в районе г. Уяра загорелась лампа давления масла. Куда мало делось? В общем методом постоянной доливки удалось доехать автобусу своим ходом до гаража - оказалось масло выгоняет через так называемый "сапун". Автобус поставили пока, потом встанет на ремонт.
Взамен на линию выставили старенький пригородный 5256.25-11 2006 г.в., водитель долго "плевался", когда его закрепляли за этой машиной. Удалось его убедить только под предлогом что всё это "временно".
Кроме того купили ещё один междугородний ЛиАЗ 5256.61, правда снова бывший "отказник", в старом кузове, но документы новые и скидочка не плохая. Партию новых машин мы всё ещё ждём от завода, хотя у нашего клиента терпение уже на пределе - требуют обновление парка.
Один из старых автобусов отстранили от работы. Хотя, тем не менее, пришлось ему пока выехать временно за вставшего с коробкой ЛиАЗа, ремонт которого уже подходит к концу. Ну а в более далеко идущих планах обновить парк на все сто процентов как говорится.
Кроме того приводим в порядок и действующие машины - наш 2009 г.в., МАЗ с г/н "a222ym124" загнали в кузовной цех, т.к. за девять почли лет работы автобуса ему с экипажами не очень везло и смотреть на него было уже страшно. Ну сейчас порядок - машина как новая.
Кроме того - пригнали из Канска арестованные там Daewoo. Пока машины поставили в ряд за стройплощадкой, на которой мы всё пытаемся строить новые боксы для рем.зоны и автосервиса.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 331
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну случилось долгожданное! Прибыли давно уже заказанные у дилера для заказного маршрута новые ЛиАЗ 5256.65-01. Машины новые, 2018 г.в., соответствуют нормам токсичности "ЕВРО-5". Но тем не менее машины не все, заказывали мы десяток, приехало только пять. Завод завален заказами, как объясняет дилер, потому машины приходится долго ждать. Последнюю партию обещают, как говорится вот-вот...
Ну так как заказчик, а это серьёзная организация - местный международный аэропорт выставляет претензии за несоответствие транспорта контракту, то машины как можно скорее поставили на учёт и поставили в работу. Машины вышли в работу - водители довольны, пассажиров техника устраивает.
Ну кроме того пришел последний из обещанных дилером "уценённых" машин - междугородний ЛиАЗ 5256.61, собранный в каком-то залежавшемся кузове из заводских запасов. Остальные пять машин будут простые, пригородные.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 332
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Случилось именно то, что случилось. Случилось то, что запланировано было уже давно. С потерей части своих маршрутов "АТП-24" не смогло "потянуть" платежи за три десятка лизинговых МАЗа. С "АТП-24" все вопросы были урегулированы, часть финансов за эти машины были предприятию компенсированы. А часть лизинга (ещё три года) упал на предприятие. Взвесив все "за" и "против" было решено, что потянем. Итак, вместе с тридцатью машинами достался и маршpyт №46. На линии закреплено 25 машин, правда два из них в простое с тех.неисправностью.
Эти машины стоят с тех.неисправностью. Жёлтый стоит с мотором, как удалось узнать - перегрев, приведший к посторонним стукам в двигателе, но тем не менее двигатель пока ещё не заклинило и автобус доехал своим ходом. Зелёный стоит с "коробкой", оборвало карданный вал - разворотило теплообменник. Но машины почти новые - 2016 г.в., потому будем восстанавливать.
Ещё пять машин работали на другом маршруте. Но они с одной партии, потому были привезены в гараж вместе со всей партией. Машинам применение найдём, будут работать на наших маршрутах. Но пока ещё стоят, решаем куда машины ставить и кого на них садить (водители остались в старом предприятии).
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 333
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Совсем даже не плохое обновление. Очень достойно. Из "свеженьких" МАЗов что-нибудь на продажу будет?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 334
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сибиряк пишет:Совсем даже не плохое обновление. Очень достойно. Из "свеженьких" МАЗов что-нибудь на продажу будет?
Из этих нет. Более старые да, будут, но по году думаю тоже тебе уже интересны не будут. Сейчас есть три 5256 2007 г.в.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 335
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Жаль конечно. Но какие именно 5256?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 336
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сибиряк пишет:Жаль конечно. Но какие именно 5256?
https://vtrans.forum2x2.ru/t75p525-topic три штуки тут в конце страницы
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 337
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Сибиряк пишет:Жаль конечно. Но какие именно 5256?
https://vtrans.forum2x2.ru/t75p525-topic три штуки тут в конце страницы
Не плохи, но тут более свежие 5293 удалось "урвать" на порядок дешевле
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 338
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Удалось продать старенькие уже 2007 года выпуска ЛиАЗ 5256.45 со 186-го пригородно-городского маршрута. Уйдут они все три в Новосибирск на предприятие "Закир-Транс". Завтра он должен приехать за ними и забрать.
Вместо них перевели с 33-го три в прошлом "газовика" 5256.57, переделанных под дизель с китайским двигателем. Пока двигателя живут, тем не менее на двоих уже есть на верхах чрезмерный свист - турбине приходит пи... На двух водители прикрутили колпаки со своих старых 5256.45.
Ну и на 33-ий выставили недавно пригнанные с "АТП-24" три белых МАЗа 2016 г.в. Ещё пока два стоят в резерве. Но и для них скоро будет работа, пока есть несколько вариантов куда их отправить в работу.
С нашего 82-го сняли два ЛиАЗа, купленный в своё время у "ПАТК "Трансстар". У 498 пришёл конец поршневой, коапанам, появились задиры на гильзах - разболталась спираль накала, её затянуло во впускной коллектор, далее по поршням и как следствие имеем то что имеем. Белый 5256.54 просто поставили - будем разбирать спираль и выкидывать её. На нём она уже тоже болтается...
А на 82-ой встали в работу пока три из девяти арестованных в Канске Daewoo. Пока поставили три: двоих вместо ЛиАЗов и одного временно на место "ПАТК "Трансстар" - руководитель попросил временно перекрыть его недовыпуск.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 339
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
За долгое время ничего не писал, но особо ничего не происходило. Тем не менее по 33 два МАЗа работали с нарушением контракта, так как выработали свой возраст, расчитаный по контракту. Машины пока отстранили - простаивают в ожидании принятия решения по их дальнейшей работы.
Выставили две машины, купленные в "АТП-24". Это два автобуса 2016 г.в., до этого момента с момента покупки простаивали. Вот теперь им и нашлась работа "по-специальности".
Ну а так как некоторое время назад ООО "ПАТК "ТрансСтар" бросил работу на маршруте 82 пришлось выставлять свои машины в работу. Выставили привезённые больше года назад в прошлом Канские Daewoo.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 340
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Те, старенькие два МАЗа на продаже в ближайшее врпмя не пойдут?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 341
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
kar467 пишет:Те, старенькие два МАЗа на продаже в ближайшее врпмя не пойдут?
Да это можно быстро устроить. Есть и другие варианты - подробности в ЛС.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 342
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Некоторое время назад городом было внесено требование о приведение подвижного состава к единому стилю. Мы, по старинной русской традиции, всё тянули... тянули до - последнего. Но тяни, не тяни, а делать надо. Начало положено, начали клеить с маршрутов 29 и 33. В первом случае "облепили" тринадцать машин, во втором пока пять, но процесс движется.
Кроме всего прочего продали проблемного МА3а - 203.067. Машина хоть и была 2012 года выпуска, но доставляла нам реально целую кучу проблем Машина будет работать в "АТП-24". В Воронеже нашли на замену машину 2016 года выпуска и отправили водителя за ним.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 343
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Получили недавно хороший "втык" от администрации. Просто за то, что большая часть наших машин не была брендированна в единый городской стиль городского трaнспорта. Ну тем не менее прищлось обклеиться этими наклейками. Буквально за неделю привели двадцать единиц маpшрyта №15 к единым требованиям к оформлению транспорта.
Кроме того пару месяцев назад пришлось продать одного из МА3ов в "АТП-24". И вот, подходящий кандидат на обновление найден. Длиннобазный МА3-107.468, он 2015 г.в., но по состоянию как новый. Работал как служебный в Тверской области. Ну и перед выездом сразу машину привели в единый стиль.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 344
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Совершенно случайно, через общих знакомых удалось найти желающих купить у нас несколько старых уже МА3ов модели 103. Все они 2009 года, по возрасту оставалось им работать до конца текущего года. В планах у них покупка пяти машин, но пока купили только три. Перед продажей мы им провели лёгкую "предпродажку". Заменили текущие патрубки, покрасили, устранили кузовные дефекты. На днях машины уйдут в другой город, на новое место работы.
Эти два аналогичных МА3а так же подготовили к продаже, но пока они поработают, но по предварительной договорённости их в ближайшее время должны тоже забрать покупатели.
Вместо них ничего покупать пока не планируем. На линии хватает машин, даже у учётом резерва.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 345
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Долгое время не было в гараже больших аварий, и вот они случились. Сразу две, за один день. Сначала с утра раздолбали МА3а 203.065, ехавшего по маршруту №29 - резко затормозила ехавшая впереди легковушка, водитель автобуса не успел среагировать и догнал grant'у. Потом, ближе к вечеру, влетел в столб почти новый 2016 г.в. МАЗ 103.486 сильно летел, не справился с управлением. Восстанавливать будем потом, уволили штатного авто жестянщика за алкоголизм.
На замену вывели готовые к продаже два МА3а 103.476... Пока машины не уехали к новым покупателям поработают временно тут, пока не сделаем разбитые машины. А если продадим раньше, то будем думать что делать.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 346
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
МАЗы бы такие прикупил есть ещё такие в наличии?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 347
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
kar467 пишет:МАЗы бы такие прикупил есть ещё такие в наличии?
По МА3ам ситуация такова:
7 шт. МА3-103.075 по годам 2006 - 2008 в целом ХТС.
2 шт. МА3-103.476 по годам 2009 г.в., в фирме один с 2013 года, второй с 2016, проведена "предпродажка".
4 шт. МАЗ-103.476 по годам 2009, с 2011 года в предприятии, покупались новыми. Отличное состояние, без крупных ДТП.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 348
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну всего нужно до ноября как минимум десять. Машины нужны все на ходу, что бы не заморачиваться с их восстановлением, потому что на восстановление нет времени. С начала ноября все должны поехать.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 349
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
kar467 пишет:Ну всего нужно до ноября как минимум десять. Машины нужны все на ходу, что бы не заморачиваться с их восстановлением, потому что на восстановление нет времени. С начала ноября все должны поехать.
Все ходовые, все в работе
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 350
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Неожиданно, в ходе переговоров с Иркутским коллегой удалось продать 13 автобусов, изначально планировалось продать 10 машин, но по итогу сошлись на 13-ти. Конечно, сделали не плохую скидку за массовую партию.
Сегодня все машины отстранили от работы. Уже завтра за ними приедут водители покупателя.
Продали самые лучшие из МА3ов 2009 г.в., которые до сих пор в прекрасном состоянии, купили их мы в 2011 году, новыми. Пару лет они простаивали у дилеров. С зелёного его гос.номер "222" решили оставить себе.
Под продажу попали и два МА3а 103.476, тоже 2009 г.в., но купленны они в разном состоянии. Один в 2013 году, второй в 2016. Недавно они планировались к продаже в другой город, им провели неплохую "предпродажку". Но те покупатели, купив два автобуса за этими двумя так и не вернулись.
Продали и два более старых 2008 г.в. МА3а 103.075. Они последнее время работали на "субподряде" в фирме "Siberian Bus". Пока мы ушли с этого маршрута, так как просто нечего туда выпускать. Водители уже перешли в "Siberian Bus", на тот же маршрут.
Продали и пять таких же МА3ов 2006 - 2007 г.в., их продали с частично пригородного маршрута "186". Теперь там останется лишь пять автобусов ЛиА3 5256.57. Но обо всём этом расскажу позже...
Сегодня все машины отстранили от работы. Уже завтра за ними приедут водители покупателя.
Продали самые лучшие из МА3ов 2009 г.в., которые до сих пор в прекрасном состоянии, купили их мы в 2011 году, новыми. Пару лет они простаивали у дилеров. С зелёного его гос.номер "222" решили оставить себе.
Под продажу попали и два МА3а 103.476, тоже 2009 г.в., но купленны они в разном состоянии. Один в 2013 году, второй в 2016. Недавно они планировались к продаже в другой город, им провели неплохую "предпродажку". Но те покупатели, купив два автобуса за этими двумя так и не вернулись.
Продали и два более старых 2008 г.в. МА3а 103.075. Они последнее время работали на "субподряде" в фирме "Siberian Bus". Пока мы ушли с этого маршрута, так как просто нечего туда выпускать. Водители уже перешли в "Siberian Bus", на тот же маршрут.
Продали и пять таких же МА3ов 2006 - 2007 г.в., их продали с частично пригородного маршрута "186". Теперь там останется лишь пять автобусов ЛиА3 5256.57. Но обо всём этом расскажу позже...