Ну а теперь расскажу о машинах, которые у нас стоят без работы. Большая часть автобусов по возрасту довольно свежая. Будем их выводить в работу по мере продажи или списания более старых машин. Наверное большая часть из них - машины, которые удаолось получить после раздела бизнеса из "АТП-24".
Расскажу теперь о машинах поподробнее. Начну с самых старых - это два МА3а 103.465, они 2010 г.в., каждому их них уже по десять лет, но состояние ещё вполне "боевое" - рабочее. В ближайшее время есть мысли запустить их в работу на суб.подряд, вместо машин "АТП-24", которое в скором времени закончит работу на том направлении.
Следующие три машины - 103.469, они так же из "АТП-24", они в нашем городе с прошлого года работали у нас в городе. Но теперь по ряду причин техника "на приколе".
Следующие две машины особые - длинные МА3 107.468. Эти машины изначально покупали в предприятие. Сначала купили машину 2016 года новой, она была тёмно-красного цвета, но в целях унификации перекрасили в белый. Потом с дилерской площадки прикупили белого, он 2015 года выпуска, но купили только в 2019. Но весной этого года из - за падения пассажиропотока из - за эпидемии пришлось отстранить, с тех пор они и простаивают.
А это самые последние и новые из МА3ов 103ей модели в гараже. Они 2016 года, брали их новыми. В начале этого года законсервировали, потом они поехали, но вскоре из-за пресловутого раздела гаража они остались без работы - пока стоят.
А эти МА3ы, с аналогичной судьбой, только работали в "АТП-24". Разве что белые 2017 года, а синие и зеленые 2016. Но куплены новыми. Сейчас их думаем всех перекрашивать в белый перед тем как пустить в работу. Конечно будет однообразие, но что поделать? Таковы требования администрации.
Ну и последняя машина, о которой расскажу сегодня старенький МА3ик, 2008 года, "омоложенный" нехитрыми схемами документально. Встал ещё летом с течью тосола из под "башки". Замена прокладок не помогла - нужно менять ГБЦ в сборе, но машина старая, ноую покупать не хотим, потому пока стоит.