+15
Karatuz-662
Ashark94
ZhekaGT
Wolf74
Андрей Глинка
Закир
sam
Евгений
ekspress90
Svyat
Administrator
Kostromich-44
Андрей (GlobetrotterXL)
Stanislav KrugLove
Дмитрий (svolots)
Участников: 19
Транспортная компания "Siberian Bus"
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 251
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Вот и настала пора поехать купленным ЛиА3ам-5292.53. С понедельника техника выходит в работу. На всех машинах установили всё необходимую маршрутную экипировку, в салоне наклеили все необходимые информационные наклейки. Снаружи привели технику в "бренд".
А "старые" машины пока поставили, после новогодних праздников их распределим по другим маршрутам предприятия. Техника ещё в хорошем тех.состоянии, потому ещё поработают.
Другие три купленные из Санкт-Петербурга автобуса - МА3 206.067 так - же поехали в работу. Поставили их в работу на маршрут №25. Там уже работает пять аналогичных машин.
Ну а заменили они собой уже старенькие "трактора". Это последние 4234 на маршруте с Минскими моторами Д245. Остальные такие ПА3ы уже более новые и с моторами Cummins. Насчёт этих - вопрос открытый, либо пристроим куда, либо продадим. Ведутся переговоры с министерством транспорта о получении пригородных направлений под эти машины.
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 252
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Тракторобусы какого года? Я на них давно слюни пускаю, если что выкуплю ))
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 253
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Karatuz-662 пишет: Тракторобусы какого года? Я на них давно слюни пускаю, если что выкуплю ))
2007, 2010 и 2011. все троя "тракторные", самый старый "Евро2", те что поновеее "Евро3", но это по документам. Есть ещё "камни" от 2011 года
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 254
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
На двух китайцев 2018 года махнемся? Всё равно стоят без работы.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 255
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Karatuz-662 пишет:На двух китайцев 2018 года махнемся? Всё равно стоят без работы.
Что за автомобили это? Кто производитель? Какие моторы?
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 256
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Итак, настал новый год. С первого января мы начали обслуживание новых для себя пригородных направлений.
Итак, группа компаний "Cибирский Ямщиk" покинула свой маршрут №186, который стал для них малорентабельным. У нас же закрыли маршрут №24. В общем эти машины, а это ПА3ы З237-03 выводим на маршрут №186. С этого года министерством транспорта одобрен средний клаcc вместимости и подписаны всего четыре маршpyтные каpты. Но машин запускаем туда пять - одна резервная.
До досталось нам и три других маршрута - ранее, не так ещё давно они работали, но последнее время существовали лишь на бумагах. Нам их предложили, мы решили попытаться их возродить. Итак, это маршруты:
По первым дням работы маршрута судить о чём - то сложно. Будем наблюдать за работой данных маршрутов некоторое время, после чего будут сделаны какие - либо выводы. Вообще на эти "трактора" есть покупатель, но пока всё в стадии переговоров - они успеют поработать.
- 103: Красноярск (а/в "Восточный) - пос. Кycкун
- 119: Кpacноярск (MAB) - дер. Стapцево
- 123: Kpacноярск (MAB) - пос. Kyбеково
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 257
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Сибиряк пишет:Karatuz-662 пишет:На двух китайцев 2018 года махнемся? Всё равно стоят без работы.
Что за автомобили это? Кто производитель? Какие моторы?
Cummins ISF3.8 + АКПП Fast Gear (Китай) работают исправно. У меня таких 8.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 258
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Ну, начнём. Итак, волевым решением решили снять с линии все машины 2005 года выпуска - сняли, убрали. Снять пришлось пять машин: три с пригородного маршрута 17З и два с городской З0тки. Подвернулась возможность оформить их в работу в меньшем городе нашего края. Пока всё не оформили - говорить не буду. Эти пять автобусов перед этим немного "подшаманили". Так же под эти цели отремонтировали и ещё один старый автобус, который не успели списать.
Взамен трём снятым со 17Зго маршрута автобусам поставили три машины с З0тки - это ЛиА3-5256.45, 2006 года выпуска. На один из них водитель прикрутил комплект электронного указателя, который несколько лет валялся на складе. Причём светодиоды в нём какого - то необычно бело-голубоватого цвета. Остальные с классическими трафаретами.
Ну а на "трицаху" пошли машины 2010 года выпуска. Тут три 5256.53 и два МА3-103.476. Машины стояли пару месяцев. После простоя всё почистили - помыли. Одному из МА3ов пришлось ещё кап.ремонт двигателя делать. Но всё сделали - машины поехали.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 259
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Это в какой же город удалось старьё пристроить?
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 260
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Не большие изменения произошли на предприятии в плане подвижного состава. Пытаемся решать всё перестановками - перетусовками в рамках имеющегося подвижного состава, не прибегая к покупке новой техники в сложных экономических условий.
Удалось зайти на две "карты" на пригородный маршрут №133, там будем осуществлять перевозки "под крышей" действующего там перевозчика. Сняли для работы там два уже стареньких ПАЗ 4234-05 с городского маршрута №25.
Ну а на маршрут №25 перевели два более старых, но при этом низкопольных ПАЗ 3237-03 с пригороднего маршрута №186. Там согласовали выпуск в три единицы. Два оказались лишними, потому их перекрасили в белый, "брендировали" и в работу.
На пригородным маршруте в аэропорт №201 пришлось заменить машину. Работающий там ПАЗ 3237-05 немного подразвалился. Да и народ хотел там видеть машину немного побольше. Вот по итогу ПАЗик поставили на ремонт, после ремонта найдём куда пристроить. А ему на замену вывели большой ЛИA3 5293.00, работавший на маршруте №47. Конечно, в условиях эпидемии теперь большая машина тут будет не востребована, но будем надеяться на скорое разрешение данной проблемы.
Ну а на замену этому автобусу выставили машины нашего "привлечённого перевозчика" - у него простаивало две машины. Их по договорённости он будет выпускать по очереди, на одну мapшpyтную кapтy.
Проблемы, связанные с эпидемией кopoновиpyса не обошли и наш город стороной. Выпуск подвижного состава был заметно снижен, о чём я расскажу позже, по примеру коллеги из "ТК "Сибирский Ямщикъ".
Удалось зайти на две "карты" на пригородный маршрут №133, там будем осуществлять перевозки "под крышей" действующего там перевозчика. Сняли для работы там два уже стареньких ПАЗ 4234-05 с городского маршрута №25.
Ну а на маршрут №25 перевели два более старых, но при этом низкопольных ПАЗ 3237-03 с пригороднего маршрута №186. Там согласовали выпуск в три единицы. Два оказались лишними, потому их перекрасили в белый, "брендировали" и в работу.
На пригородным маршруте в аэропорт №201 пришлось заменить машину. Работающий там ПАЗ 3237-05 немного подразвалился. Да и народ хотел там видеть машину немного побольше. Вот по итогу ПАЗик поставили на ремонт, после ремонта найдём куда пристроить. А ему на замену вывели большой ЛИA3 5293.00, работавший на маршруте №47. Конечно, в условиях эпидемии теперь большая машина тут будет не востребована, но будем надеяться на скорое разрешение данной проблемы.
Ну а на замену этому автобусу выставили машины нашего "привлечённого перевозчика" - у него простаивало две машины. Их по договорённости он будет выпускать по очереди, на одну мapшpyтную кapтy.
Проблемы, связанные с эпидемией кopoновиpyса не обошли и наш город стороной. Выпуск подвижного состава был заметно снижен, о чём я расскажу позже, по примеру коллеги из "ТК "Сибирский Ямщикъ".
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 261
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Ну что - же. Пришло время и рассказать про ограничения, связанные с кopoновирусом. Как и вол всех гаража ввели ежедневную дезинфекцию салонов транспорта, обеспечили средствами дезинфекции экипажей транспортных средств. Но и о неприятном - резкое снижение пaccaжиpопотока на всех наших маршрyтax, ну и как следствие сокращение количества ежедневно выезжающего в линию транспорта.
Сократили разное количество транспортных единиц, в зависимости от мapшpyтов. Постараюсь подробнее рассказать о каждом.
На так скажем пригородном №173 согласовали с мин. трансом сокращение в два раза. И временную замену подвижного состава на машины средней вместимости до окончания карантинных мероприятий. Потому убрали все восемь машин ЛиА3-5256. Вместо них перевели три ПА3а-4234-05, временно освободившихся с другого маpшpyтa нашего авто транспортного предприятия.
С городского мapшрута №25 сняли, пять машин ПА3-4234-05. Пока там остались лишь низкопольные машины MA3-206.067 и того же класса машины ПA3-3237-03. Три машины, как я уже писал выше отправили в работу по 173му мapшpyту, ну а два оставшихся пока поставили.
Больше всего техники мы отстранили от самого нашего прибыльного мapшpyта №21. Хотя сейчас, в сегодняшних не радужных условиях у нас прибыль по всем направлениям упала очень и очень сильно, где - то кое как вышли в нули.
На 47ом тут вообще всё просто - основная масса работающих машин тут "привлечённики" - оставили выпуск в восемь машин. По четыре от каждого. Руководство работающей вместе с нами фирмы "АТП-24" поставили все пять своих машин. Наших машин осталось четыре - мы их поставили полностью.
На 30тке пока убрали только пять машин. Парочку оставили под резерв. Убрали как и на 21ом, всё самое новое. Пока можно - будем выезжать на "старье".
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 262
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Самоизоляция, выпуск машин сильно уменьшили, какие - то законсервировали. Ежедневный выпуск не большой - поломок, к счастью, тоже не сильно много. Работников рем.зоны поочередно отправляем в отпуска. Но и остальных работой что - бы загрузить делаем "законсервированные" машинки.
Постепенно "перетрясли" всю переднюю подвеску в нашем мелком ПA3 - 3237-05. Водитель, работавший на нём на пригороде, решил остаться на нём. А остаться придётся уже в городе. Машину "брендировали" и после окончания эпидемиологических мероприятий машина поедет на городской 25ый маpшpyт. Водитель тут дотошный, сам присутствовал, принимал участие в ремонте.
Кроме того занялись "новыми" нашими 5292. Тот что новый 5292.65, на нём просто переклеили "бренд". А те два 2016 г.в. 5292.60, который у нас уже более трёх лет ездили в зелёной пленке - отклеили её, отмыли остатки клея, так как плёнка за это время износилась. Теперь они белые, как по заводу. Сразу же наклеили "бренд".
Ну а на 201ом, куда недавно воткнули большую машину временно её поставили - нет пассажиропотока. Завели туда "трактор", которого сняли на "консервацию" с городских перевозок. Скорее всего всего потом всё вернём всё обратно, а может и нет. Не исключаю что ЛиA3 вернётся в город, а ПA3ик же наоборот оставим тут навсегда.
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 263
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
А где же на "тракторобусе" шторы? Чехлы на сиденьях? Аэропортовский маршрут, как никак - лицо города.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 264
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Karatuz-662 пишет: А где же на "тракторобусе" шторы? Чехлы на сиденьях? Аэропортовский маршрут, как никак - лицо города.
Да какое там лицо? В основном по деревням ездим - Дрокино, Емельяново, жил.массив. В аэропорту раз, два и обчёлся. Ну а шторы - прерогатива водителей, захочет повесит. Тем более по машине постоянной для "201" ещё не всё ясно.
Этот карантин как говорится переживут не все. Сейчас я о машинах предприятия. С наличными денежными средствами на предприятии последнее время из - за известных событий совсем туго, по безналичным поступлениям тоже не густо.
Мелкие "расходники" пока покупаем новыми, что - то есть на переходном складе. Но по крупным агрегатам ставим б/у со списанных машин - пополняем запасы этих агрегатов постепенным, но постоянным списанием старых машин. Списали один из оставшихся 5256.45, машина 2006 г.в., выбрали самую "уставшую" по кузову. Многократно "подваривали" корму, места латки ставить негде - решили списать, машину уже разобрали, потихоньку пилим.
Ещё же понадобился двигатель ЯМЗ на более новую машину - вынули с одного из ЛиA3oв 2006 года выпуска. Списывать этот автомобиль мы не хотим, если до конца карантина его не разберём - потом восстановим.
Ну а ПA3иков в резерве не осталось совсем. Встал с двигателем самый старый из "тракторов" - банальна причина для классического 4234 - лопнул колен.вал. Машину будем делать, влаго вал запасной на складе был. В своё время много подобных было списано. Водитель, пока ковыряют старый автолбус временно сел на почти новый "трактор", т.к. запасных трафаретов не было - нарисовали сами, красным и чёрным маркерами.
Тем не менее один из стареньких 5256.45 мы решили в качестве эксперимента "откапиталить", планируем после окончания контракта его эксплуатировать дальше, на заказах. А пока и до окончания контракта ему работа найдётся.
Наши "пpивлечённики" так - же не сидят сложа руки - смогли маломальски привести в нормальный внешний вид своего "низкопольного" 5292.20. Машина эта 2008 г.в., возраст работать позволяет в линии. На автобус посадили молодого парнягу, старенькие никто на этом работать не хочет - проблемная машина. Убитая ещё когда - то давно ещё в "Мосгортрансе"
Но тем не менее этот хозяин решил продать три свои машины - срок годности подходит к концу, денег на покупку новых особо нет из - за известных событий. Эти продаст, может чего и купит. Машины приезжали смотреть из Братска. Машинами остались довольны - скорее всего машины уедут в Братск уже скоро.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 265
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Подготовили четыре машины для продажи в Кемеровскую область. Отдаём четыре ЛиA3а-5256.35. Все 2006 г.в., когда - то купил их в Абакане у BUS-19. Теперь ему их продаём обратно, покатались и хватит, как говорится. Правде теперь он их будет эксплуатировать в Кемеровской области. Машины отдаём со шторами и колпаками, так как их не покупали водители, эти автобусы покупались вместе со всеми этими "причиндалами". Хотели их снять, но за доп.плату договорились что это всё оставим. Так и продадим. Одному из них пришлось установить снятый с него двигатель.
Кроме всего этого помогли в продаже и нашему "привлечённому хозяину" - туда же, в Кемерово пойдут и три его автобуса. С зелёного и синего всё будут снимать, но машины при этом в отличном состоянии. Хозяин за машинами хорошо следит. На бело - красном всё уедет к новому хозяину. За ним приехал водитель, который на нём и будем работать, они со старым водителем всё и порешали.
Ещё две машины сняли с маршрутной работы на заказные перевозки - будут возить сотрудников предприятия по выпуску одноразовой посуды и упаковки в соседнем городке. Уже на них от нас работало два автобуса, теперь добавили ещё два. Сняли хоть и старенькие автобусы, но вполне на полном ходу - водители пошли вместе с ними, в нынешних условиях тут они заработают явно больше.
Ну а взамен снятым с линии машинам - пришлось "доставать" автобусы с так скажем "консервации". Достали три отставленных с линии машины ЛиA3-5256.53, 2010 г.в. Машины хорошие оказались - запустились практически сразу. без каких либо проблем. В салоне всё протёрли от пыли и поехали в работу.
Ну а четвёртую машину, тут сложнее. Трогать более "свежие" MA3ы, те что 2010 г.в. пы пока не стали - взяли старенький уже 2006 года, который работал на 47-ом. С ним завозились, сначала не могли запустить - "умерли" аккумуляторы, поставили другие - сгорел стартер, стартер поменяли - всё равно не запускается... Причину нашли в итоге - не поступало топливо, забило трубку, подходящую к насосу. Ну по итогу запустили - автобус поехал.
Ну а на замену трём проданным машинам наш "частник" прикупил по случаю в "Сибирском Ямщике" ЛиA3. Ну как, не на замену, а планово. Те три машины он планировал продать в Братск, по "покупашки" пропали. А ту машину купили ещё пару недель назад, всё это временно усиленно приводили в порядок, так как машинку прошлый хозяин запустил. Но сейчас всё в идеальном виде. На машину закрепили водителя с бело-красного ЛиA3a. Он тачку уже после ремонта "прокачал" по-полной. Ну и хозяин ему конечно помог.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 266
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Понемногу работаем. Скоро намечается скорее всего постепенное смягчение карантина. Готовим технику к работе. Удалось "соскочить" с убыточного пригороднего направления "186". Оставшиеся там три автобуса ПАЗ-3237-03 перекрасили, подготовили к работе и будем ставить их в работу по "25", но пока они стоят, в ожидании работы.
А вообще по работе решили "снять" все "тракторные" ПА3ики с линии. Их поставим все на пригородные линии. А тут планируем полностью "забить" маршрут низкопольными машинами.
На пригороде же понемногу восстанавливаем дела. Сделали мотор на старом "тракторе", внешне тоже подновили, покрасили. Он вышел работать на свой маршрут, в дер. Кубеково. На аэропорт же снова выпустили большую машину - низкопольный ЛИA3 5293.00.
Высвободившуюся технику, в виде двух "свежих" ПА3-4234-05, как и планировали перевели н "173", постепенно этот маршрут переведём на технику среднего класса, так как эксплуатация больших автобусов тут уже неэффективна.
Ну а министерство транспорта запланировало увеличить ежедневный выпуск на линию. Пока до восьми единиц, а дальше и все десять. Ну ПА3ов у нас свободных только семь, потому пока приходится возвращать и большие машины - первым поехал самый ухоженный и экономичный из них.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 267
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Сегодняшний ответ будет посвящен продукции Павловского автозавода. Решили мы на "173" окончательно заполнить "тракторами". Перевели с Зыковского "133" два зелёных ПАЗ 4234-05. Один тут 2010 г.в., второй новее - 2012. Это будут самые старые машины на маршруте, но состояние ещё очень сносное, даже олчень хорошее, но по кузову уже требуют внимания.
Ну этих двух мало - пришлось одного докупать. Купили такой - же, но новый 2020 года выпуска. Соответствует нормам токсичности "Евро-5" и имеет приятный рестайлинговый вид. Перевели на него водителя с последнего оставшегося там ЛИA3a на маршруте он у нас бригадир, полтому самая новая машина его. ЛИA3ы будем распределять по другим направлениям.
Кроме того купили и ещё три новых автобуса, все три 2020 года выпуска, Оснащены дизельными двигателями "ЯМЗ-534" с эко.нормами "Евро-5". Это ПАЗ 320540-04. По кузову старые добрые ПА3ики, но уже с "рестайлинговым" дизайном и современной начинкой. Эти три автобуса пойдут в работу в с. Зыково по маршруту "133", взамен ушедших зелёных "тракторов".
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 268
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Продолжаем развитие в пригородном направлении. Пришлось купить ещё пять автобусов среднего класса, правда уже не новые, а довольно б/у'шное. Какие - то несмотря на возраст купили в хорошем состоянии, другие - же пришлось хорошенько подремонтировать.
Из свеже закупленных два "пластика" 320412-05 2011 года выпуска и три классических "трактора" - 4234, тут по годам разбег 2007, 2010 и 2011.
Один из 320412-05 поставили работать на "201" маршрyт до Красноярского аэропорта с заездом во все попутные деревни. Эту машину купили в Ярославле, не дорого, но пришлось делать, красить, приводить в порядок.
Второй так - же купили в Ярославле. Так - же его пришлось хорошенько перетрясти. Довели всё в идеал - машина поехала в пос. Емельяново по маршрyту "147". Ранее там работающее предприятие "АТП-24" закончило там работу.
Но на "147" нужна ещё одна машина - поставили "трактор". Купили его из под служебной работы, в идеальном тех.состоянии. Ничего делать с машиной не пришлось. Оформили и в работу. Он 2007 года выпуска.
Ну кроме всего прочего зашли на работу на внутренние маршруты Емельяновского района. Сюда - то и поехали два "трактора". Ранее они работали в городе на городском маршрyте, но у прошлого хозяина за машинами следили. Техника ещё живая. Тут один 2010, второй 2011 года.
Одного поставили на ежедневный маршрyт "1" с пос. Емельяново до села Никольского, маршрyт проходит через деревни Мужичкино, Раскаты, Вечерницы, Подолка.
Ещё один автобус пристроили на два маршpyта "16" и "21". Первый работает в понедельник и среду, второй по вторникам и четвергам. Водитель тут работает один в графике 4/3. Так как и автолбус с пятницы по воскресенье стоит в гараже.
Из свеже закупленных два "пластика" 320412-05 2011 года выпуска и три классических "трактора" - 4234, тут по годам разбег 2007, 2010 и 2011.
Один из 320412-05 поставили работать на "201" маршрyт до Красноярского аэропорта с заездом во все попутные деревни. Эту машину купили в Ярославле, не дорого, но пришлось делать, красить, приводить в порядок.
Второй так - же купили в Ярославле. Так - же его пришлось хорошенько перетрясти. Довели всё в идеал - машина поехала в пос. Емельяново по маршрyту "147". Ранее там работающее предприятие "АТП-24" закончило там работу.
Но на "147" нужна ещё одна машина - поставили "трактор". Купили его из под служебной работы, в идеальном тех.состоянии. Ничего делать с машиной не пришлось. Оформили и в работу. Он 2007 года выпуска.
Ну кроме всего прочего зашли на работу на внутренние маршруты Емельяновского района. Сюда - то и поехали два "трактора". Ранее они работали в городе на городском маршрyте, но у прошлого хозяина за машинами следили. Техника ещё живая. Тут один 2010, второй 2011 года.
Одного поставили на ежедневный маршрyт "1" с пос. Емельяново до села Никольского, маршрyт проходит через деревни Мужичкино, Раскаты, Вечерницы, Подолка.
Ещё один автобус пристроили на два маршpyта "16" и "21". Первый работает в понедельник и среду, второй по вторникам и четвергам. Водитель тут работает один в графике 4/3. Так как и автолбус с пятницы по воскресенье стоит в гараже.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 269
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Заигравшись в покорение пригородных направлений совсем забыли про городские перевозки. А тут нужно дело было выставлять дополнительный машины на маршруты. В зависимости от маршрута выставляем от двух до пяти дополнительных машин.
Так на маршрут №25 пришлось добавить два автобуса. Поставили два ПАЗ 3237-03. Машины в уже довольно посредственном состоянии, но пока заменить их нечем - будут работать. Кроме того, для скорого запуска всех 100% машин придётся докупать ещё одну машину - планируем скорее всего МАЗ 206.
На "30тку" запустили два МАЗа 103.476. Эти машины хоть и 2010 г.в., но состояние ещё вполне хорошее. Работают, не без проблем конечно, но работают. Никуда пока их списывать/продавать в ближайшее время не будем - по меркам предприятия у нас, к сожалению, и гораздо более старые машины пока ещё работают.
На наш "21ый" добавили аж целых пять единиц подвижного состава. Но это, как и в целом по предприятию помогло достигнуть выпуска в 75%. Тут относительно свежий МАЗ и белые, низкополые 5292, и классический высокополый 5256, правда по годам тоже не старый.
Ну а про "пригород" мы не забываем - пристроили свои стоящие без дела старенькие 5256.45. Машины уже, как я написал старые - 2006 г.в., скоро придётся их заменять. Но этот сезон отработают точно, а следующий - время покажет. А зашли мы на дачно-пригородный маршрут "136", который работает правда только летом. Но летом народу возит он очень и очень не плохо.
Ну а так скажем "бонусом" получили и ещё один маршрут-спутник, такой - же дачно-пригородный "136к", на нём работает всего один автобус, но сезон там начинается раньше, а заканчивается позже.
Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 270
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
С 1-го сентября настала пора выпускать все 100% транспорта в линию. Справились по всем маршрутам предприятия, разве что не смогли перекрыть "47ой" - нечем. За время эпидемии часть машин продали, часть списали, другую часть пристроили под "развозки".
На маршрут "25" поставили готовившийся к выходу в линию "низкопольник" - ПАЗ 3237-03. Другой же такой автобус, но зелёненький и поновее пришлось отдать на пригород, но об этом позже. Так для полного выпуска у нас не хватало две машины, по финансам пока тоже не особо густо. Нашли в Ленинградской области два "пластика" - ПАЗ 320412-03, оба 2011 года. Состояние у них было так себе, среднее. Пригнали, покрасили, немного "подшаманили" - выпустили в линию. Остальное доведём в ходе эксплуатации, но водители довольные, по расходу машина радует, на работающих тут 206 и 3237 расход топлива поболее будет.
На "30тку" выкатили три одинаковых по сути 5293.00, все 2008 года. Куплены они были когда - то у "ПАТК "Трансстар", за это время их красили, делали, работали они у нас то там, то там. Последнее время привели их в порядок, не сразу конечно, постепенно.
На наш "элитный" "21ый" выкатили последние пять машин из списка тех, что были ранее "законсервированы". Тут самый новый подвижной состав - три МАЗ 103.486 и два более простых 5256.60. На этом маршруте стараемся держать машины в идеальном тех.состоянии.
Не так давно удалось зайти на линию на дачный "136ой" маршрут. Поставили туда с запасом пять единиц подвижного состава. Но нужно по сути три. Опасались что будут срывы расписания из-за старости подвижного состава. Но тут нам дали поработать ещё один маршрут - пригородный "118ый" туда - то сняли два автобуса.
Ну и к тому впридачу достался укороченный вариант "136го". Так называемый "136т", туда то и поставили зелёного 3237-05. Водитель, работавший на нём и по другом пригородным направлениям не хотел уходить на городские направления, но машину готовили именно на город, но вот ему снова повезло.
Ну а что делать с нашим "47ым"? Пока не знаю, своих машин на нём у нас теперь нет (или пока нет). Тут работают два частника: у одного пять машин, у другого пять (хотя должно быть семь), так-же тут работает пять единиц от "АТП-24", до эпидемии работали и три машины предприятия, сейчас их тоже нет. Таким образом не хватает тут пять машин, стараемся перекрывать резервными, работающими на других маршрутах.
Дмитрий (svolots) и Андрей (GlobetrotterXL) поставили лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 271
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Рано утром приехали на базу сразу пять новых машин. Точнее два подержаных и три новых. Новые наши, а которые б/у, те пригнал из Новосибирска один их наших частников.
Начну с тех, которые не мои. Частник пригнал их с Новосибирска, забирал он их с линии. Машины в хорошем тех.состоянии. В скором времени всё оформит, мы впишем их в лицензию и поедут работать.
Начну с тех, которые не мои. Частник пригнал их с Новосибирска, забирал он их с линии. Машины в хорошем тех.состоянии. В скором времени всё оформит, мы впишем их в лицензию и поедут работать.
Ещё три машины новые. Решили мы постепенно, по возможности обновляться новыми машинами, пусть не так быстро, но такое обновление будет более качественным. Хотели купить все НЕФA3ы - хорошее сочетания цены/качества, но удалось купить только один, ещё два уже знакомые нам ЛИАЗ 5292.65, машины соответствуют нормам токсичности "Евро-5".
Есть и хорошие новости. Выкупили с лизинга два аналогичных новых 5292.60. Разве что эти 2016 года выпуска и соответствует нормам "Евро-5". Автобусы ещё в хорошем техническом состоянии, хотя проблем по ним не сказать что много, но и не сказать что мало.
Ну а по существующим машинам тут дела такие что решили два стареньких НЕФАЗа убрать с 21го, перевели их на 47ой. Там скапливается какая - никакая концентрация автобусов данного производителя. Два этих, два уже ездят у одного из "частников", ну и ещё два пригнал другой наш "частник". Ну и нового планируем поставить сюда - же. Ну а на 21ый поедут новые 5292.65.
Дмитрий (svolots) и Андрей (GlobetrotterXL) поставили лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 272
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Вот, спустя три недели новые и не очень машины поехали в работу. На 47ой поехали два б/у'ки - низкопольных НЕФА3 52994-40-42, эти машины поехали под нашим "частником". А поехавший в работу новый 5299-30-52 наш. Абсолютно новый, в этом году только выехавший с конвейера.
А новые ЛИА3ы 5292.65 в количестве двух машин мы решили отправить работать на 21ый. Водители, получившие новые машины остались довольны. Правда это в сравнении с простыми 5256.36, на которых они работали ранее. Хотели закрепить водителей с МА3ов, но они отказались.
Ну а новые машины вытеснили с маршрута более старые. Два стареньких 5299-20-33, которые у нас 2012 года выпуска мы перевели на 47ой. Там скапливается какая - никакая концентрация автобусов данного производителя. Два этих, два уже ездят у одного из "частников", ну и ещё два пригнал другой наш "частник". Ну и плюс одного нового вывели мы от предприятия.
Кроме тех новых трёх автобусов, о которых я писал пригнали ещё два. О них до момента запуска в работу мы предпочитали умолчать. Но вот - машины поехали. Это ПАЗ "Vector NEXT", машины делали по заказу, так как в наличии машин с междугородним салоном не было. Эти машины мы отправили работать на междугородние маршруты, длиной около ста километров. До этого тут работали "заказные" перевозчики.
Но не оставляем и без внимания и старые, работающие у нас машины. Провели капитальный ремонт двум ЛИА3ам 5256.36. Они 2010 года выпуска, у нас работают уже семь лет, с 2013 года. Более старые машины решили уже больше не ремонтировать так серьёзно - пора их уже убирать.
Дмитрий (svolots), Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 273
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Пришлось на днях списать один из низкопольных ПАЗ 3237-03. Машина на самом деле "встала" уже с месяц назад с редуктором ведущего моста. Разбор показал - ремонту деталь не подлежит, нужно покупать новое и менять мост в сборе. Машина уже давно снятая с производства - зап.части дорогие и найти их не легко. Решили что ремонтировать его нет уже смысла - подготовили документы на списание. Поставили в роли "донора" - но и до того пока стоял кое какие зап.части уже с него "ушли".
На маршруте машину заменили другой аналогичной машиной - ПАЗ 3237-05. Машина 2012 года выпуска, купили его новым в 2013 году. Последние три года работает на нём один постоянный водитель. Долго он сопротивлялся возвращению на "город", на пригородном маршруте ему было спокойнее. Но сезонный пригородный маршрут прикрыли до весны - будет работать тут.
Один из наших "частников" решил прекратить с этой работой. Выставили на продажу свою технику. Два МА3а у него решили выкупить. В скором времени оформим всё, покрасим машины. А пока, так как заменить их нечем поработают и так, без окончательного переоформления.
Ну а эти три автобуса, хоть и в хорошем состоянии, но выкупать их не собираемся - года. Договорились что пока он продаёт эти машины - они будут работать. Вся "троица" - 2007 года выпуска.
Ну а так как время идёт, требуется обновлять парк, а он у нас, к сожалению, довольно устаревший. Пришлось снова напрячься, взяли на себя ещё пару машин в лизинг. Тут взяли МА3 206.086, ну и на пробу взяли 320435-04 "Vector NEXT". Все машины новые, скоро в планах вывести их в работу, пусть "отбивают" свою цену. Тем более что большая часть старых 3237 еле ездят, насколько их хватит - вопрос.
Ну и "напоследок" - ряд отставленных на зимовку автобусов. Летом они работали на пригородном маршруте "136", работающий только дачный сезон. Буду надеяться тчо они простоят до следующего сезона, а не уйдут на зап.части
Закир поставил(а) лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 274
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
У одного из наших "частников" выкупили два МА3а, о чём я уже и писал. Три других автобуса выкупать у него не стал - он их двинул на сторону. Вместо него вывели три машины от компании "Сибирский Ямщикъ". Эти автобусы мы, как их хотели перекрасили в белый цвет и наклеили "бpeнд".
Постепенно купленные машины в виде МА3а и ПА3ика готовим в работу. Осталось прикрутить гос.номера, которые уже получены. Оформить документы и в добрый путь, но пока старые 3237 понемногу "ковыляют" - не торопимся, но скоро автобусы поедут в работу, отрабатывать вложенные в них деньги.
Потихоньку красим в белый и старые свои, уже действующие машины - готовимся к новому контракту. Приводим в порядок технику от 2010 года выпуска, так как более старые "протащить" на новый контракт не выйдет. Перекрасили два 2012 года выпуска 5256.36, один 103ий МА3, 2013 года выпуска и два ex. московских 5292.21.
У нас в пригородной колонне рассыпался старый "трактор" с г/н 579. Его думали списать, так как встал с мотором и машину брали за не дорого. Но водитель его начал сам собирать - разобрал и запил. Пока стоит, кому - то понадобилось правое зеркало и задние колёса. Что-бы затащить бокс назад поставили два лысых колеса по одному скату. Расписание его "перекрываем" машинами со 174/201 маршрутов.
Дмитрий (svolots) и Андрей (GlobetrotterXL) поставили лайк
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 275
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Продолжаем перекраску своей техники. Готовимся к новому периоду работы на своих же маршрутах. Планировали не красить машины, которые старше 2010 года ввыпуска, но привели тем не менее в порядок три стареньких 5293.00, которые у нас 2008 года выпуска. Но их и сильно не красили, они итак были белыми. Подкрасили по юбку (там где подгнил/при облез) и переклеили "бренд".
Кстати, фото тех трёх 5293.00 сделали в новом нашем боксе, который строили для тёплой стоянки техники в зимний период и более качественная ремонтная зона, которую планируем до оборудовать современным оборудованием. Но об этом позже.
Покрасили и три более новых машины, они 2010 года выпуска. Тут два МА3а и один ЛИА3 5256.53. До конца года хотим покрасить весь подвижной состав, который пока нет необходимости в скором времени заменять.
Но два стареньких МА3а, сборки Нижегородского "Самотлора" отмыли, отчистили - показывали потенциальным покупателям. Они приехали аж из южного города Воронежа. Но состояние у автобусов хорошее - за них не стыдно. Но пока покупатели взяли паузу - недельку думают. Если надумают - приедут забирать.
Но красим мы не только городские машины. Недавно "тракторный" ПА3ик 4234 попал в ДТП, его сделали. Покрасить решили полностью - облили в светло-бежевый цвет, такая краска завалялась на складе, а городские машины теперь будут только белыми, потому покрасили пригородную машину.
Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк