С 1 января 2020 года в гараже опять случились перемены, переехать на другую более удобную территорию так и не сложилось, перенесли переезд на май месяц. Другой перевозчик, работающий на четырех пригородных маршрутов, внезапно с них сбежал. За отсутствием желающих, эти маршруты с 4 января насильно впенюрили мне. Благо требования там минимальные, автобус не старше 2000 года и экологический класс Евро-0 и выше. Под эти маршруты идеально вписалась Газель 2007 г.в.
Поставил ее на маршрут №108 Каратузское – Старая Копь, по понедельникам, средам и пятницам. По вторникам она будет осуществлять маршрут №109 Каратузское – Средний Кужебар. Одной Газели на все маршруты не хватит, пока не разбогатею и не куплю еще парочку, на маршрут №105 Каратузское – Ключи по вторниками четвергам первое время будет ходить ПАЗик, по возвращению со 107-го маршрута. По средам на маршрут №110 Каратузское – Нижняя Буланка так же временно будет выходить любой свободный ПАЗик, он же в пятницу пойдет и по 109-му маршруту.
На маршрут №201 Каратузское – Абакан для работы в межсезонье пригнал из «Трансстара» Мерс Спринтер, изначально он предназначался он для маршрута Красноярск-Запасной Имбеж, но туда я нашел временно местного перевозчика и Мерс стоял без работы. Вообще ходят нехорошие слухи что в скором времени мне опять придется вернутся на ранее обслуживаемые мной маршруты №678 Каратузское – Курагино и №613 Каратузское – Шушенское. Но это только слухи.
В связи с тем что на новые маршруты пришлось выйти в начале года, водителей на них найти не удалось, а свои выходить дополнительно отказались, на Газеле пришлось выйти работать самому. Даже понравилось. Маршрут 12 км, утром и вечером, три раза в неделю.
Ну а Красноярскую конторку «Трансстар» я временно передал в руки своей верной подружайке, весной она 2 месяца там занимала руководящую должность, значит и сейчас справится. Если не пропьет гараж, то своим колючим характером приучит водителей к дисциплине, да и зарплату она обещала им выплатить, которую они с ноября не видели.
На этом всё. Как то так.