В Каратузском автопредприятии серьезные перемены. Оптимизация производства, по русски говоря. Пришлось покинуть сразу семь маршрутов, обслуживаемых Газелями:
№105 Каратузское - Ключи
№108 Каратузское - Старая Копь
№109 Каратузское - Средний Кужебар
№110 Каратузское - Нижняя Буланка
№113 Каратузское - Таскино
№613 Каратузское - Шушенское
№678 Каратузское - Курагино
Прибыли они сильно большой не приносили, а оставить деревни родного района без автобусного сообщения не позволяло социалистическое сознание.
Сейчас на эти маршруты проявил желание зайти новый перевозчик со свежими Фордами и Ивеками, я сопротивляться не стал. Часть моих водителей перешли работать к нему, а Газели поставил на забор.
Что бы не рисковать лишний раз, на самый козырный маршрут "Каратузское - Таяты", приобрели новый ПАЗ-32053, 2016 г.в. с мягким салоном.
Вообще постепенно предприятие стараемся избавить от старых автобусов, но не всё так просто, ПАЗ-32053 (г/н К 502 АР 124), не смотря на 17-ти летний возраст, он в отличном состоянии. Пришлось похимичить с документами, автобус официально списали, а на него перевесили номера с другого, который уже сгнил насквозь и заниматься им уже нету смысла. Разница в возрасте у них не большая, но всё же таким путём удалось "омолодить" автобус на 4 года.
Вместе с сгнившим В 462 ЕС 124, отстранили от работы и В 461 ЕС 124, 2003 г.в.
Троих "желтономерных" перевели на белые номера.
Ну а единственный пригородный ЛиАЗ-5256, откатав сезон, отправился работать в Минусинск.
Таким образом, после всех перестановок, у предприятия осталось 11 автобусов и 8 маршрутов:
№1 Каратузстрой - Терапевтическое отделение
№101 Каратузское - Верхний Кужебар
№102 Каратузское - Ширыштык
№103 Каратузское - Верхние Куряты
№104 Каратузское - Верхний Суэтук
№107 Каратузское - Пятилетка (Старомолино)
№111 Каратузское - Таяты
№201 Каратузское - Абакан
Средний возраст автобусов так же удалось сократить с 10 до 8 лет.