а кого минздрав предупреждает что курение вредно и опасно?ZhekaGT пишет:
Это ещё фигня, у меня как-то весь парк почти сгорел
+9
BUS-19
Закир
sam
Евгений
Сибиряк
ZhekaGT
rusich
Дмитрий (svolots)
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 13
ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 76
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 77
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
rusich пишет:Весело у вас ребят))) а огнетушители не прокатывают?Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Предохранители хреновые закупили. Были бы нормальные - то просто выбило бы предохранитель и всего делов, а тут предохранитель остался целый, а автобус пыхнул. Самое печальное что из-за этого в зоне риске ещё шесть недавно откапиталенных ЛиАЗов - им тоже предохранители из этой партии ставили. Теперь на этих ЛиАЗах предохранители будут экстренно меняться на новые.sam пишет:Печально.А причина возгорания короткое замыкание?Не мы такиеЗакир пишет:Что-то часто у вас автобусы стали гореть...
Вот благодаря огнетушителю у него и обгорела только морда, а не полностью сгорел:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 78
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Прямо чёрная полоса приключилась в фирме... Автобусы горят, бьются и т.д. мелкие авариии с побитыми бамперами и зеркалами происходят чуть ли не каждый день, пока, к счастью обходилось без жертв и пострадавших. А вот сегодня произошло более серьёзное ДТП. Наш автобус НефАЗ с г/н А 134 ХХ 124 двигаясь по маршруту налетел на стоящий сломанный троллейбус. Тут опять-же обошлось без пострадавших - дело было в самый час-пик автобус был полон под завязку, благодаря этому никто не попадал, троллейбус, так как был сломан просто стоял пустой. У Нашего НефАЗа небольшие повреждения передней маски, разбитая правая половинка лобового стекла.
А вот и сам троллейбус, у того разбита задница. Троллейбус старый, потому много ущерба насчитать не должны, всё покроет ОСАГО. А вот стоимость ремонта атвобуса придётся вешать на водителя, хотя скорее всего только стоимость запчастей, привести всё в порядок, думаю он и сам сможет.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 79
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
НЕФАЗ восстанавливать будете?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 80
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Конечно, там ведь всего-лишь морда побитая...Закир пишет:НЕФАЗ восстанавливать будете?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 81
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Недавно на нашем 86-ом маршруте практически полностью был заменён подвижной состав с автобусов средней вместимости ПАЗ 4234 на автобусы большой вместимости ЛиАЗ 5256.45 и новые МАЗ 103.476. Из ПАЗиков осталось лишь два автобуса - самые новые, самые уютные из работавших на маршруте ПАЗов.
Сначала начну с двух новых автобусов МАЗ 103.476. Их купили за счёт средств, вырученных от продажи кучи ПАЗликов. МАЗы - это самые комфортные и тёплые автобусы на маршруте.
Сначала начну с двух новых автобусов МАЗ 103.476. Их купили за счёт средств, вырученных от продажи кучи ПАЗликов. МАЗы - это самые комфортные и тёплые автобусы на маршруте.
Следующие четыре автобуса - это возвращенные фирмой ООО "АвтобуSS" автобусы ЛиАЗ 5256.45 и один 5256.25. Автобусы пока в более-менее хорошем состоянии. Один из них прокачан по полной.
Следующие два автобуса - пригнанные из филиале автобусы ЛиАЗ 5256.45, 2006 года выпуска. Автобусы в отличном состоянии, как техническом, так и внешнем.
А вот и оставшиеся два ПАЗа. один 2010, второй 2011 года выпуска. При возможности они так-же будут заменены на автобусы большой вместимости.
Так-же мы зашли на 71-ый маршрут. Получив там 15 карточек. На этот маршрут мы собрали автобусы только оттуда, откуда могли: ушли со 167-ого, ушли с 46-ого, ушли с 47-ого, но этого мало, пришлось прикупить/переделать ещё часть машин.
Этот ЛИАЗ 5256.40 с двигателем MAN и АКПП Voith мы сняли со 167-ого маршрута: машина уникальная: двигатель MAN, в салоне высокие пригородные сиденья, шторка на окнах.
Этот ЛИАЗ 5256.40 с двигателем MAN и АКПП Voith мы сняли со 167-ого маршрута: машина уникальная: двигатель MAN, в салоне высокие пригородные сиденья, шторка на окнах.
Эти два автобуса Mercedes O345U мы переделали из пригородных, полностью заменив салон и сделав городскую компоновку салона. В салоне установленны сиденья, которые аналогичны сиденьям от автобуса ПАЗ 4234.
А это по-своему тоже уникальная машина - единственные в нашем огромном холдинге полунизкопольный НефАЗ-5299-30-32. Автобус снят с 46-ого маршрута.
Эти два автобуса Higer KLQ6118GL сняты с 47-ого маршрута. Это последние из десяти "китайцев", работающих у нас в фирме.
Этот прошедший КВР ЛиАЗ. Снят с 46-ого маршрута. Чтоб автобус не загорелся, как загоревшийся ранее Т 409 МУ 124 на нём заменили все предохранители.
А эти два автобуса новые, купили за счёт страховки за сгоревший MAN Lion's City. Это автобусы "Красноярец-5291.10" произведенны на Красноярском предприятии. Автобусы хорошие, водителям и эксплуатационникам они понравились.
Эти два ЛиАЗа 5292. Ранее работали в филиале, потом на 46-ом маршруте. Сейчас вот на 71-ом. Один из них, который 5292.20 более-менее хороший аппарат, второй - 5292.00 - ведро полнейшее. Был пересыпан кузов от сгоревшего давным-давно ЛиАЗа-5292.20.
Эти три ЛиАЗа 5256.45 исконно наши. Недавно им сменили номера на белые, в связи с выкупом из лизинга. Около года назад автобусы успели пройти капитальный ремонт.
А это один из самых лучших ЛиАЗов маршрута. Несмотря на пятилетний возраст весьма не плохо сохранился. Имеет полунизкопольную компоновку и двигатель CAT-3126E. Это 5293.00, 2007 года выпуска.
Но всё-таки с 47-ого маршрута мы ушли не до конца. На маршрут мы запустили нашего частника с пятью автобусами.
Это первый автобус этого частника - НефАЗ-5299-10-15. Этот атвобус он когда-то брал у нас в аредну с выкупом. Недавно выкупил - сменил номера. Он на нём до сих пор работает самостоятельно со своим братом.
Это первый автобус этого частника - НефАЗ-5299-10-15. Этот атвобус он когда-то брал у нас в аредну с выкупом. Недавно выкупил - сменил номера. Он на нём до сих пор работает самостоятельно со своим братом.
Эти два автобуса этот частник купил почти тогда-же, когда и нашего НефАЗа. Только эти двое старее и убитие. Один был куплен им в Казане, второй в Уфе. Но вроде он их подлатал и привёл их в аддекватное состояние.
А этот ЛиАЗ 5256.35 пока в нашей собственности. Он у нас в ареде с выкупом его взял, как когда-то первый свой НефАЗ. Этот атвобус вроде как ходит, хотя проблемы с ним всё-же есть.
А этот ЛиАЗ 5256.25 так-же пока у нас в собственности. В аренде с выкупом, но боимся чтобы нам его обратно не вернули. Весьма проблемный аппарат. Двигатель заменён на Mercedes'овский, от O325. Автомат пока чтоит родной - Voith'овский, но сыплется автобус капитально. Никто на нём работать на постоянной основе не хочет, так как гайки на нём крутить приходится чаще чем ездить.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 82
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Весьма неплохо, нефаз бело-красный особенно понравился Китайцы у Вас как себя ведут? Часто ломаются?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 83
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну да, ломаются постоянно, как говорится день в работе, два в ремонте:)ZhekaGT пишет:Весьма неплохо, нефаз бело-красный особенно понравился Китайцы у Вас как себя ведут? Часто ломаются?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 84
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
У вас на территории своей заправки нет?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 85
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Неа, нет:) В тот же холдинг в который входит этот гараж так-же входит небольшая сеть АЗС из трёх заправок. Потому оно пока и не надо на территоии:)Закир пишет:У вас на территории своей заправки нет?
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 86
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Хозяин барин конечно, но мне кажется удобней когда заправка все есть на территории, хоть не нужно далеко гонять машины.Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
Неа, нет:) В тот же холдинг в который входит этот гараж так-же входит небольшая сеть АЗС из трёх заправок. Потому оно пока и не надо на территоии:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 87
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Возможно в будующем и на территории появится заправка. Намечается просто реконструкция территрии. Боксы все старые, половина наверное из них в аварийном состоянии.rusich пишет:Хозяин барин конечно, но мне кажется удобней когда заправка все есть на территории, хоть не нужно далеко гонять машины.Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
Неа, нет:) В тот же холдинг в который входит этот гараж так-же входит небольшая сеть АЗС из трёх заправок. Потому оно пока и не надо на территоии:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 88
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
В связи с уыеличением числа наших выходов на маршруте №43 на две карточки мы решили выпустить на линию стоящих без дела питонов - ЛиАЗов 6212. Эти автобусы приобретались в расчёте на заказные перевозки, но после полугода работы контракт на работуу этих машин был расторгнут, автобусы числились служебными и крайне редко выезжали на заказы, да и числясь служебными они большую часть времени простаивали. Решив исправить такую ситауцию вы выгнали их на маршрут.
Один из удавов - ЛиАЗ 6212.00 в прекрасном состоянии до покупки работал служебным где-то в Европейской части России. Автобус 2007 г.в., пробег минимален. Водитель на этот автобус нашёлся очень быстро, машина то достойная!
Второй наш ЛиАЗ 6212.01 - это "чудо из чудес", заслуживает детального рассмотрения. Куплен б/у, год выпуска у него 2005, но он капитально убит. До нас оно где-то работало на маршрутах, потом его арестовала лизинговая компания, потом это чудо попало на завод, где и мариновалось полтора года, после чего его выкупила какая-то транспортная компания под служебку, ну а потом его купили мы. При перегоне в Красноярск автобусу стукнули морду - до сих пор вмят и покоцан передний бампер, а пластиковые элементы передней маски перемотанны скотчем, чтоб опять не развалились. Двигатель у автобуса ушатан капитально - масло жрёт с соляркой вперемешку, вследствии этого коптит, чадит, как паровоз, задница и задняя оптика оттого у него изрядко подкопчёная. Сам кузов зачем-то перекрашивал прошлый владелец, в итоге хреново покрасили его краска на нём теперь выцвела и цвета стали непойми какие: белый посерел, а зелёный помутнел. Вот такой вод чудище теперь работает на маршруте...
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 89
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Мда помотало вижу жизнь второго баяна
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 90
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Есть такое:) Пока пускай работает... До первой крупной поломки, потом на гвозди его отправим, всё равно окупился:)ZhekaGT пишет:Мда помотало вижу жизнь второго баяна
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 91
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
небось красили то половой краской :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 92
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
А шут их знает чем они его красили:)sam пишет:небось красили то половой краской :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 93
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Прошло вроде не такое большое количество времени, а изменений произошло много. Вышли из ремонта "автобусы-долгостои", другой наоборот превратился в "долгостоя", но он гарантийный, потому 100% ещё поедет.
Итак, вышел из ремонта разбитый ранее НефАЗ 5299-10-15. Автобусу заменили переднюю маску и лобовые стёкла. Ещё с ремонта вышел ЛиАЗ 5256.25 у которого ранее сгорела приборная панель. Его восстановили зап.частями от списанных автобусов: пеергородка, передняя маска и лобовые стёкла от разбитого Т 405 МУ 124, а чёрная приборная панель старого образца от списанного Р 787 ВК 124. Передняя оптика вся новая.
Другой наш ЛиАЗ 5292.00 2004 г.в. вышел на маршрут после долгого капитального ремонта. В ходе капиталки автобусу проварили, зашпатлевали, зачистили от коррозии и покрасили кузов, заменили переднюю маску, поставили новую перегородку, обновили салон, заменили сиденья, поручни и напольное покрытие. Автобус вышел на 81-ый маршрут.
А вот этот ЛиАЗ 5293.53, которому не исполнился ещё год капитально встал с двигателем - треснула головка блока цилиндров. Автобус стоит уже вторую неделю в ожидании гарантийного ремонта. Пока провели только экспертизу. Но автобус точно ещё поедет. Другой наш новый 5293.53 наоборот только недавно вышел с ремонта. Автобусу ремонтировали переднюю маску: шпатлевали, красили... В ходе ремонта бампере автобус лишился противотуманок (ему их просто замазали).
А теперь про маршрутные изменения. Не успели мы найти на 71-ый маршрут как с него нас перевели на 43-ий. Теперь 43-ий полностью наш маршрут куда мы выпускаем 25 машин. Первые 12-ть машин на маршруте работают уже давно, а вот эти 13-ть новые автобусы на маршруте.
Итак, вышел из ремонта разбитый ранее НефАЗ 5299-10-15. Автобусу заменили переднюю маску и лобовые стёкла. Ещё с ремонта вышел ЛиАЗ 5256.25 у которого ранее сгорела приборная панель. Его восстановили зап.частями от списанных автобусов: пеергородка, передняя маска и лобовые стёкла от разбитого Т 405 МУ 124, а чёрная приборная панель старого образца от списанного Р 787 ВК 124. Передняя оптика вся новая.
Другой наш ЛиАЗ 5292.00 2004 г.в. вышел на маршрут после долгого капитального ремонта. В ходе капиталки автобусу проварили, зашпатлевали, зачистили от коррозии и покрасили кузов, заменили переднюю маску, поставили новую перегородку, обновили салон, заменили сиденья, поручни и напольное покрытие. Автобус вышел на 81-ый маршрут.
А вот этот ЛиАЗ 5293.53, которому не исполнился ещё год капитально встал с двигателем - треснула головка блока цилиндров. Автобус стоит уже вторую неделю в ожидании гарантийного ремонта. Пока провели только экспертизу. Но автобус точно ещё поедет. Другой наш новый 5293.53 наоборот только недавно вышел с ремонта. Автобусу ремонтировали переднюю маску: шпатлевали, красили... В ходе ремонта бампере автобус лишился противотуманок (ему их просто замазали).
А теперь про маршрутные изменения. Не успели мы найти на 71-ый маршрут как с него нас перевели на 43-ий. Теперь 43-ий полностью наш маршрут куда мы выпускаем 25 машин. Первые 12-ть машин на маршруте работают уже давно, а вот эти 13-ть новые автобусы на маршруте.
ЛиАЗ 5256.40, 2005 г.в. двигатель от MAN'а "квадрата":
Два автобуса Mercedes O345H Connecto с "городским" салоном:
Полунизкопольный НефАЗ 5299-30-32 - хороший аппарат, надёжный, в хорошем состоянии:
Недавно капиталенный ЛиАЗ 5256.25, Т 387 МУ 124. После капиталки автобус само собой в хорошем состоянии.
Новые автобусы "Красноярец-5291.11" были купленны специально под 71-ый маршрут, но теперь вот на 43-ем:
Ещё один ЛиАЗ 5292.00, 2004 г.в., только пересыпанный в более новый кузов от 5292.20 2008 г.в. Автобус довольно в печальном состоянии, весь гремит, дребезжит на каждой кочке и в салон дует со всех щелей: Другой 5292.20, 2008 г.в. по состоянию лучше чем предыдущиЙ, но был в серьёзном ДТП, двери от 5256 как раз таки после ДТП и получил:
Эти троя ЛиАЗов 5256.45 2006 г.в. около года назад прошли капитальный ремонт. Автобусы в хорошем техническом и внешнем состоянии. Сейчас исправно работают. Двигатель хоть и КамАЗовский, но даже некоторых ЛиАЗов с Caterpillar'ом "хлопают" без проблем:
А этот ЛиАЗ - полунизкопольный 5293.00, 2007 г.в. автобус в прекрасном состоянии. Салон уютный, с занавесками в салоне. Что удивительно для ЛиАЗа - автобус тёплый.
Два автобуса Mercedes O345H Connecto с "городским" салоном:
Полунизкопольный НефАЗ 5299-30-32 - хороший аппарат, надёжный, в хорошем состоянии:
Недавно капиталенный ЛиАЗ 5256.25, Т 387 МУ 124. После капиталки автобус само собой в хорошем состоянии.
Новые автобусы "Красноярец-5291.11" были купленны специально под 71-ый маршрут, но теперь вот на 43-ем:
Ещё один ЛиАЗ 5292.00, 2004 г.в., только пересыпанный в более новый кузов от 5292.20 2008 г.в. Автобус довольно в печальном состоянии, весь гремит, дребезжит на каждой кочке и в салон дует со всех щелей: Другой 5292.20, 2008 г.в. по состоянию лучше чем предыдущиЙ, но был в серьёзном ДТП, двери от 5256 как раз таки после ДТП и получил:
Эти троя ЛиАЗов 5256.45 2006 г.в. около года назад прошли капитальный ремонт. Автобусы в хорошем техническом и внешнем состоянии. Сейчас исправно работают. Двигатель хоть и КамАЗовский, но даже некоторых ЛиАЗов с Caterpillar'ом "хлопают" без проблем:
А этот ЛиАЗ - полунизкопольный 5293.00, 2007 г.в. автобус в прекрасном состоянии. Салон уютный, с занавесками в салоне. Что удивительно для ЛиАЗа - автобус тёплый.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 94
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
На наш 86-ой выпустили мы два стареньких МАЗа. Это самые умотаные МАЗы в гараже, одного сняли с 81-ого, второго с 29-ого маршрута. Но в целом автобусы ещё не плохие, ещё побегают. Эти автобусы вышли на маршрут вместо последних оставшихся ПАЗиков, но из-за морозов ПАЗы пока тоже будут работать, как морозы спадут - ПАЗы снимем с линии.
На 81-ый вместо МАЗа выйдет вышедший с гарантийного ремонта ЛиАЗ 5293.53, а на 29-ый пойдёт совершенно новый МАЗ 103.476. Со врмеменем есть планы весь 29-ый маршрут укомплектовать такими вот МАЗами.
А ещё рано утром на территорию фирмы прикатили вот эти вот два Higer'а. Эти автобусы мы сдавали в аренду с выкупом одной из Канских фирм. На сегодняшний момент за автобусы они полностью расчитались и пригнали эти две машины на перерегистрацию. В дороге одна из них поломалась. После перерегистрации и после ремонта одного из Higer'ов автобусы уедут обратно в Канск, нам они уже не будут принадлежать ни фактически, ни юридически.
А других двоих наших Higer'ов, последних наших Higer'ов мы продали. Продали их в фирму "Siberian Bus", там они теперь будут работать. Проданны они в рассрочку на три месяцА, так что по документам они пока всё ещё наши.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 95
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
А хайгеры получше жонг-тонгов будут?:)
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 96
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Все эти китайцы хрень, Ютонги ещё так себе...Закир пишет:А хайгеры получше жонг-тонгов будут?:)
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 97
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Два МАЗа-152 продать можете, которые подешевле, без маршрутов?Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Сегодняшний ответ будет не о расширении, а о наоборот, о сокращении сферы деятельности фирмы. Решили мы избавиться от междугородней колонны. Все автобусы междугородней колонны будут распроданны, рассматривается вариант продажи с маршрутами и с номерами. И так, начнём...720: Красноярск - Усть-Каменногорск. Один-единственный наш международный маршрут. На него мы пока выпускаем два автобуса Ayats Bravo.
596: Красноярск - пос. Курагино. На этот междугородний маршрут мы выпускаем два автобуса. Один из них MAN R07 Lion's Coach, второй МАЗ-152.062.
511: Красноярск - Ачинск. Не сильно длинный, но всё-таки междугородний маршрут мы обслуживаем двумя ЛиАЗами 5256.25-11. Автобусы в хорошем состоянии с минимальным пробегом.
519: Красноярск - Северо-Енисейск. Междугородний маршрут на север Красноярского края. Работает на маршруте от нашей компании один-единственный автобус МАЗ-152.062.
598: Красноярск - Богучаны. Междугородний маршрут на северо-восток Красноярского края. Довольно перспективный маршрут, так как недалеко от Богучан идёт строительство Богучанской ГЭС и Богучанского аллюминиевого завода. Так-что пассажиропоток обеспечен будующему владельцу. На маршруте катается новый МАЗ-152.062.
502: Крансоярск - Сухобузимо. Маршрут ближнего межгорода, но тем не менее перспективный и обеспеченный пассажиропотоком, так как там находится популярная и известная в крае база отдыха. На маршруте работает новый МАЗ-105.062.
645: Красноярск - Томск. Межрегиональный маршрут из Красноярска в Томск. Маршрут неплохо себя окупает. Работает на маршруте МАЗ-152.062, 2010 г.в.
740: Красноярск - Барнаул: Межрегиональный маршрут из Красноярска в Барнаул. Пассажиропоток ан маршруте хороший. Работает на нём автобус МАЗ-152.062, 2011 г.в.
107: Автовокзал - пос. Емельяново: маршрут ближнего пригорода. Единственный маршрут из колонны, который не продаётся, так как отходит другому перевозчику и продать мы его не сможем. А автобус работающий на нём - НефАЗ-5299-11-32 скорее всего будет передан в филиал.
Кроме того, продаётся четыре автобуса MAN R08 Lio's Top Coach. Автобусы продаются без маршрута, так как маршрутными то по сути и небыли, пока были заказы работали на заказах, не стало заказов - автобусы простаивали больше трёх месяцев. Ну и что-бы они не простаивали - пришлось их продать.P.S. Все цены договорные и обсуждаются в индивидуальном порядке. Для своих партнёров мы предлагаем особые условия в виде беспроцентных рассрочек и аренды с выкупом.
Автобусы все в отличном состоянии, средний возраст не превышает пяти лет, но многие из них гораздо новее. Все автобусы полностью исправны и готовы к работе без каких-либо вложений.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 98
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
BUS-19 пишет:Два МАЗа-152 продать можете, которые подешевле, без маршрутов?
Вот этих забирай тогда:) Цена за обоих лимон:)
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 99
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
А можно по подробней об этих машинах MAN R07 Lion's Coach и MAN R08 Lio's Top Coach ?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 100
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
rusich пишет:А можно по подробней об этих машинах MAN R07 Lion's Coach и MAN R08 Lio's Top Coach ?
Ну R07 уже продали, а вот R08 пока все в наличии:)
Поэтому про R08 и расскажу. Они 2010 года выпуска, на маршруте почти не работали (работали чуть больше месяца), пассажиры ушатать не успели. Всё остальное время по долгосрочному договору развозили сотрудников одного крупного предприятия суточные пробеги минимальны (автобусы делали по ходке по городу утром и вечером). По состоянию - всё в идеале, пробеги в районе 18-25 тыс. км. Двигатель MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с., коробка 6-и ступка. Фактически автобусы почти новые, проходили все регламентные ТО, все технические жидкости заменялись в срок и только у оффициального дилера.
Три месяца назад срок договора на развозку персонала закончился (они купили свои автобусы). С тех пор автобусы почти не используются, лишь изредка выезжают на заказы. Потому и продаём.