Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум любителей симуляторов.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


Участников: 2

    Ikarus (обсуждение марки)

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Ikarus (обсуждение марки) Empty Ikarus (обсуждение марки)

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 15.02.12 17:28

    Ikarus (обсуждение марки) Ikarus-logo

    Обсуждаем всё что связанно с этой маркой, делимся впечатлениями, показываем новинки, рассказываем истории и т.д.
    sam
    sam
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 496
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Возраст : 27
    Откуда : Минск

    Ikarus (обсуждение марки) Empty Re: Ikarus (обсуждение марки)

    Сообщение автор sam 01.03.12 22:31

    Самые известные атобсы 80-ых годов прошлого столетия!И самые популярные в СССР.

    выкладываю пока только одну часть т.к остальные две я не нашел,если найду то обязательно выложу
    Ну а сейчас фото ))
    Ikarus (обсуждение марки) 2526170m
    Ikarus (обсуждение марки) 2517978m
    Это конечно основные две модели!
    sam
    sam
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 496
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Возраст : 27
    Откуда : Минск

    Ikarus (обсуждение марки) Empty Re: Ikarus (обсуждение марки)

    Сообщение автор sam 02.03.12 20:14

    Немного предистории о заводе!
    Ikarus (Икарус, хотя в венгерской транскрипции правильно Икаруш) — в 1970-80-е годы крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году в качестве кузнечно-каретной мастерской в Будапеште. Предприятие вышло на принципиально новый уровень в конце 1960-х годов с введением в строй завода в Секешфехерваре годовой мощностью 15 тыс. автобусов, построенном специально для производства моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие страны Африки, специальные модели производились для ФРГ и скандинавских стран. Позднее совместное производство автобусов Икарус было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР, Кубе. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 10 тыс. автобусов ежегодно, пик поставок пришёлся на 1984 год. С 1953 года в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских автобусов. В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ и ООО "Уральский Автобус"), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).

    Наряду с массовыми моделями, заводом в единичных количествах производились уникальные автобусы, в частности: переднемоторный 14-метровый низкопольный Икарус-290 для обслуживания аэропортов (1978 год), городские с пониженным уровнем пола и задним расположением двигателя — одиночный Икарус-242 и сочленённый Икарус-284 (1984 год), полутораэтажный Икарус-270 (1975 год), междугородный Икарус-254 с повышенной высотой салона (1977 год), 23-метровый четырехосный трёхсекционный Икарус-293 (1988 год). Также, на многочисленных выставках 1980-х годов были представлены уникальные автобусы со встроенными самолётными трапами: аэропортовый с двумя кабинами (спереди и сзади), а также туристические для доставки пассажиров непосредственно из гостиницы в самолёт — одиночный четырёхосный Икарус-692 (1983 год) и сочленённый трёхосный Икарус-695 (1985 год).

    На улицах Москвы в 80-х годах можно было встретить троллейбусы марки Ikarus, снаружи отличавшиеся от автобусов только наличием токосъёмных штанг.

    История завода
    Основана в 1895 году Имре Ури в Пеште, Венгрия, как каретная мастерская. В 1920-х годах началось производство автобусных кузовов. В 1933 году дело переходит к сыновьям, фирма получает название ТОО «Братья Ури». В 1939 году собран 1000-й автобус. Во время Второй мировой войны выпускала самолёты, ремонтировала автомобильную технику для вермахта (с 1945 года — для Советской Армии).

    В 1947 году фирма национализирована и передана Центру тяжёлой промышленности. В 1948 году объединена с национализированным акционерным обществом «Икарус» (основано в 1916 году). В 1949 году на базе двух фирм создан завод «Икарус». В 1962 году к «Икарусу» присоединён Общий механический завод в Секешфехерваре. Летом 1984 года собран 200-тысячный автобус. Специализировался на производстве городских и междугородних автобусов. Большая часть продукции поступала на экспорт, в том числе в СССР.

    С 1999 года по 2006 входила в холдинг Irisbus. В 2004 году массовое производство прекращено, осуществляет сборку автобусов по индивидуальным заказам.
    [править] Происхождение названия

    Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.

    Важнейшие вехи истории Ikarus

    1885 год — основатель компании Имре Ури открывает кузнечно-каретную мастерскую.
    1916 год — Мориц Эмеи и Ене Вечеи основывают «Акционерное общество Икарус по производству автомобилей и самолётов».
    1948 год — предприятия «Т. О. О. Братья Ури» и «Акционерное общество Икарус по производству автомобилей и самолётов» национализуются и объединяются. Новая компания получает название «Икарус».[1]
    1953 год — начало выпуска междугородного Ikarus 55
    1955 год — появление новых моделей Ikarus 620, 630, 631.
    1962 год — произведено 8000 автобусов.
    1970 год — компания заняла второе место на выставке в Монако, показав своё положение в Европе.
    1971 год — к этому году было произведено свыше 100 тыс. автобусов, продажи повышались год от года.
    В 1991 году компания была разделена. От основного завода Ikarus Vehicle Construction Ltd в Секешфехерваре отделился Будапештский завод малых серий EAG.[2]
    В 1999 году оба завода вошли в группу Ikarusbus (принадлежавшей холдингу Irisbus, созданному компаниями Renault и Iveco) и выпускали автобусы под прежней маркой — Ikarus. Модели Ikarusbus переименованы в 400-ю и C-серии, а модели EAG — в E-серию.[2]
    В октябре 2003 года — основное предприятие было закрыто.
    В 2006 году венгерский бизнесмен Габор Селеш (Gábor Széles) выкупил 100 % акций Ikarusbus.
    В 2007 году вновь начинают выпускаться модели Ikarus C80, C83 и другие.
    В декабре 2007 года завод официально закрывается из-за нерентабельности.
    В январе 2010 года Габор Селеш вновь открывает производство Ikarus, под старой маркой будут выпускаться модели V134, E134, V187, E127[3], также предприятие по-прежнему выполняет капитальный ремонт и модернизацию автобусов 200-ой, 400-ой и С-серий[4]. Новые модели разработаны венгерской автобусостроительной компанией Auto Rad Controlle Kft и уже несколько лет выпускаются под маркой ARC[5].

    В свои лучшие времена Ikarus выпускал до 14 тысяч автобусов в год. Сейчас компания продолжает выпуск небольшими партиями в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами.

    Модели автобусов икарус!
    1950-1960 годы

    Ikarus-55
    Ikarus (обсуждение марки) 2540325m
    Ikarus-556
    Ikarus (обсуждение марки) 2544421m
    Ikarus-620
    Ikarus (обсуждение марки) 2538277m
    Ikarus-180 — городской, сочленённый
    Ikarus (обсуждение марки) 2530085m
    1970-1980 годы

    Ikarus-211 — междугородный
    Ikarus (обсуждение марки) 2503461m (Также была модель и с автоматической дверью)
    Ikarus-212 — междугородный
    Ikarus (обсуждение марки) 2555684m
    Ikarus-242 — городской (низкий)
    Ikarus (обсуждение марки) 2538276m
    Ikarus-250 — междугородный
    Ikarus (обсуждение марки) 2525988m
    Ikarus-250 SL — специального назначения, повышенной комфортности
    Ikarus (обсуждение марки) 2518820m
    Ikarus-254 — туристический
    Ikarus (обсуждение марки) 2520868m
    Ikarus-255 — междугородный
    Ikarus (обсуждение марки) 2499364m
    Ikarus-256 — междугородный, длина 11 м, 43-45 сидений
    Ikarus (обсуждение марки) 2491172m
    Ikarus-259 — междугородный
    Ikarus (обсуждение марки) 2549543m
    Ikarus-260 — городской, длина 11,1 м, 22 сиденья
    (фото представлено в 1 посте)
    Ikarus-263 — городской, длина 11,9 м, двигатель RABA D10 UTSLL-160 (180 л. с.)
    Ikarus (обсуждение марки) 2544423m
    Ikarus-270 — туристический, опытный образец
    Ikarus (обсуждение марки) 2539303m

    Ikarus-280 — городской, сочленённый, длиной 16,5 м, 37 сидений
    (также представлен в посте №1)
    Ikarus-281 — городской, сочленённый с правым рулём
    Ikarus (обсуждение марки) 2497319m
    Ikarus-282 — городской, сочленённый (низкий)
    Ikarus (обсуждение марки) 2541350m
    ...и еще одно очень классное фото)
    Ikarus (обсуждение марки) 2534182m
    Ikarus-283 — городской, сочленённый, длиной 18 м.
    Ikarus (обсуждение марки) 2536230m
    Ikarus-284 — городской, сочленённый с расположением двигателя в задней части (низкий)
    Ikarus (обсуждение марки) 2528038m
    Ikarus-286 — городской, сочленённый
    Ikarus (обсуждение марки) 2516774m
    Ikarus-290 — используется (использовался) в аэропортах для посадки/высадки пассажиров
    Ikarus (обсуждение марки) 2514726m
    Ikarus-293 — автобус, который так и не вышел на улицы городов в России
    Ikarus (обсуждение марки) 2501414m

    На сегодня все...продолжение следует! ))
    В следующий раз я вам расскажу о более поздних моделях икаруса!

    (некоторый материал взят с www.ru.wikipedia.org)



    sam
    sam
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 496
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Возраст : 27
    Откуда : Минск

    Ikarus (обсуждение марки) Empty Re: Ikarus (обсуждение марки)

    Сообщение автор sam 14.03.12 11:33

    И так, сегодня я вам расскажу о более поздних моделях знаменитого на весь мир автобусного завода Икарус.

    Современные городские автобусы


    Икарусы моделей «415» и «412» длиной 11,4 и 12,0 м имеют вместимость до 100 пассажиров и общей массой 18 т. Модели, в которых вмещается более 170 мест, это варианты «435» и «417». Они имеют длину около 18 м и полную массу 28 т. На них используются различные дизельные двигатели мощностью 218—310 л. с. и преимущественно автоматические 4- и 5-ступенчатые коробки передач. На их основе предлагаются троллейбусы «415Т» и «435Т», также оборудованные иностранными агрегатами и электрооборудованием. Основным туристским автобусом остается 49-местный Ikarus 386 длиной 12 м и полной массой 18 т. На нем устанавливаются дизельные двигатели Raba или Detroit Diesel мощностью по 320 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF или автоматическая 3-ступенчатая Voith, автоматическая климатическая система, холодильник, миникухня, аудио- и видеосистемы, электропривод люков в крыше.
    И так начнем перечисления моделей и конечно их фото
    1990-2000 годы

    Ikarus-350
    Ikarus (обсуждение марки) 2584927m
    Ikarus-386 — туристический, длина 11,6 м, двигатель RABA D10 UTSLL-218 (180 л. с.), сидений 46(+1). Скорость до 113 км/ч.
    Ikarus (обсуждение марки) 2576735m
    Ikarus-412 — городской, низкопольный, длина 12 м.
    Ikarus (обсуждение марки) 2567519m
    Ikarus-415 — городской, длина 11,4 м, двигатель RABA D10 UTS (180 л.с.), сидений 20(+1).
    Ikarus (обсуждение марки) 2568543m
    Ikarus-416 — городской, длина 11,4 м, для рынка США.
    Ikarus (обсуждение марки) 2556255m
    Ikarus-417 — городской, сочленённый, низкопольный, длиной 18 м.
    Ikarus (обсуждение марки) 2557279m
    Ikarus-435 — городской, сочленённый, длиной 18 м.
    Ikarus (обсуждение марки) 2560351m
    Ikarus-436 — городской, сочленённый, длиной 18 м, для рынка США.
    Ikarus (обсуждение марки) 2613598m
    Ikarus-489 — городской, длина 12 м.
    Ikarus (обсуждение марки) 2618718m
    Ikarus-E91 — городской, длина 8 м.
    Ikarus (обсуждение марки) 2607454m

    На сегодня все!Но фотографии будут выкладыватся в этой теме!

      Текущее время 29.04.24 12:02