Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    ООО ТП "ИркутАТК"

    Поделиться

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 01.12.16 16:53

    Ну и вот, как и обещал - показываю результат рекламных работ. Под оклейку отдали только старые НЕФАЗы. Ну и один ободранный 20-32 уже давно в рекламе, но не о нём сейчас.
    у472кн/124:

    н234ау/124:

    а514та/124:

    Более новые машины под рекламу отдавать пока не планируем. На е467аа/138 по окончании срока размешения проведем ремонт по жестянке, покрасим и лепить на него тоже не будем, ну а пока он такой.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 09.01.17 19:11

    Ободрали рекламу на HEФA3e е467аа/138, сам автобус поставлен на кап.ремонт. Двигатель и АКПП уже демонтированны, на ремонте простоит машина долго, перечень работ внушителен, работников мало.

    Ну а для того чтобы не сдавать мapшpyтную карту никому в аренду и карту чтобы закрывать пригнали с Красноярска допотопный, латанный-перелатанный, варенный-переваренный 2002 года ЛИA3-525625. Это пока будет резервом. В первый же день у него лопнул воздушный шланг высокого давления с компрессора. На остатках воздуха он вернулся в гараж.

    Автобус за свой цвет получил прозвище "голубой вагон",для работы он был отремонтирован после поломки в первый день, потом его решено было отдать под рекламу. Рекламщики за ночь его преобразили. Surprised

    До желтого HEФA3a на косметике стоял к310ха/38. Он был полностью покрашен в белый цвет, синяя юбка была убрана, как и жёлтые панели переднего оперения. Теперь выглядит машина вполне себе ещё презентабельно.

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 596
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Закир в 11.01.17 17:04

    А че с НЕФАЗом стало-то? Врождне старый ещё ))

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 29.01.17 16:03

    Закир пишет:А че с НЕФАЗом стало-то? Врождне старый ещё ))

    Не старый, но жизнь его поматала и в итоге умотала. Но теперь уже всё исправленно! Cool

    Вышел на обкатку с капиталки 467ой НЕФАЗ. Ему сделали всё: покраска кузова, замена сидений салона, замена ДВС с КамАЗовского на родной для этой модификации Cummins. Тачка 2010 года, потому в кинуться в него было реально стоящим решением. Теперь автобус должен проработать без проблем и нареканий. Для создания большего уюта в салоне были повешены новые занавески в салон. Сиденья заменили, так как родные там стояли только на заднем ряду и все переломались, а в салоне были установлены ПАЗовские сиденья, у которых весь кож.зам. потрескался и поролон наружу повылазил. Теперь же всё прекрасно.

    За время кап.ремонта экипаж сильно разосрался. Один из водителей пожелал остаться на "голубом вагоне", попутно прихватив шторки с НЕФA3а. Он теперь на нём будет работать в одного, так-же в качестве резервного автобуса. Непонятно чем, но этот баркас ему чем-то даже понравился тчо он пожелал на нём остаться.

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 596
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Закир в 29.01.17 17:23

    Похорошел НЕФАЗец, км новый прям выглядит ))

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 31.01.17 15:06

    И обошелся этот ремонт в кругленькую сумму. Можно было вместо него такого-же купить, но года так 2005 ))

    BUS-19
    Механик
    Механик

    Сообщения : 263
    Дата регистрации : 2011-08-12
    Откуда : Абакан

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор BUS-19 в 31.01.17 18:28

    Закир пишет:А че с НЕФАЗом стало-то? Врождне старый ещё ))

    Нормальный он был перед продажей сюда )) Только внешне да по салону потрепанный был. Да и вообще из парка городских БВшек он самый лучший у меня был :)

    BUS-19
    Механик
    Механик

    Сообщения : 263
    Дата регистрации : 2011-08-12
    Откуда : Абакан

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор BUS-19 в 02.02.17 18:17

    Кстати, тут заморочился, полазил по архиву форума. Историю этого aвтобуса можно проследить тут с самого начала ))

    Вот Андрюхи объявление в теме "авторынок", по которому он осенью 2011 года попал ко мне ))
    А вот он у меня ещё живой бегает и в первозданном ещё виде:
    avatar
    Сибиряк
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 383
    Дата регистрации : 2011-06-29
    Возраст : 25
    Откуда : Красноярск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Сибиряк в 08.02.17 17:42

    ЛиA3y этому уже лет пять как назад начали пропуски во вторчермете проставлять, а он еще и хорошеет ))


    _________________

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 17.02.17 17:09

    Не долго мучался наш "голубой вагон". С неделю назад двигатель "кулак показал" - как следсвии требуется замена блока, что равноценно по сути замене двигателя. Но автобусо сильно старый, делать этого нет смысла. Сам автобус был поставлен на списание, двигатель с него был снят. В дальнейшем мотор продали за недорого на зап.части знакомому, у которого свой 5256 с таким мотором.

    Водителя пересадили на освободившийся недавно старенький НЕФАЗ. На него он перешел со "своими" шторками с ЛИАЗа и прочими нужными ему приблудами. В скором времени, есть такие планы, по переброски Voith'овского автомата со списанного ЛИАЗа на этот автобус, вместо его родной "механки".

    Печаль сейчас вся состоит в том, что нет резервного автобуса, то есть при поломке какого-нибудь из автобусов, его нечем будет заменить. Будем искать варианты какого-нибудь подобного сарая, но уже с нашими агрегатами, желательно с КАМАЗом.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 09.03.17 16:45

    Списали всетаки старого, купленного в январе ЛИАЗа. Что надо, то с него сняли в склад. Останки же заволили на бок, будем резать на металлолом.

    Самого старого НЕФАЗа, "н234ау/124"о, он 2002 года тоже начали дербанить. Скорее всего он тоже будет списан. Встал он по причине заклинившего двигателя. Делать его не стали. Уже с автобуса сняты оба бортовых редуктора, несколько колёс и так, по мелочи. Пока стоит в боксе, на разборе.

    С "80к" тоже поставили одну машину - "к310ха/138". Но этот планово, поставили на салонные работы. Сиденья с него все сняли: полопавшиеся на помойку, целые на склад для других автобусов. На него будем ставить МАЗовские сиденья с "н234ау/124", там они в хорошем состоянии, не так давно меняные прошлым собственником. Кроме того будет замененно на нём напольное покрытие. Пока стоит на ремонте временно сняли пару колёс.

    Но так как "80к" наш основной маршрут, а "480" так - субподрядный, то оставшегося на "480" старенького НЕФАЗа "у472кн/124" пееркинули временно на "80к", пока не закончим салонные работы на "к310ха/138".
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1392
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 26
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 10.03.17 17:20

    kar467 пишет:


    Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал? Cool


    _________________
    <br>

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 19.03.17 16:36

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал? Cool

    Да быстро отплясался )) Very Happy Laughing

    Выпустили с куз.ремонта НЕФАЗа "к310ха/138". На машине заменили напольное покрытие, сиденья поставили со списанного "н234ау/124". Результатом работ все остались довольны.

    Окончательно списали "н234ау/124". Это был самый старый в фирме 2002 года и когда у него накрылся двигатель - переживать не стали, отправили машину на списание. Окончательно разберём, на бок положим и на металлолом порежем.

    Недавно пригнали с Красноярску четыре зелёных НЕФАЗа, все в хорошем состоянии, все 2006 года, не новые, конечно, но состояние позволяет поработать не один год. Одного уже отправили работать на "80к", остальные пока ждут своей очереди.

    Ну а оставшихся старых, дорестайлинговых 5299 перевели на маршрут №480. У этих машин тоже судьба не очень ясна, скорее всего будут проданы или списаны. Хотя красный в отличном состоянии...

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 596
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Закир в 19.03.17 16:50

    Обновление парка начал? У белого с "икаруса" сиденья?

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 19.03.17 17:16

    Закир пишет:Обновление парка начал? У белого с "икаруса" сиденья?

    Ну по мере возможностей делаем такие попытки в плане обновления. А сиденья с МАЗа 103 вроде как изначально были.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 05.04.17 17:20

    Купили ещё одну карту на "80к", теперь их у нас аж одиннадцать. С техникой проблем нет - выпустили ещё одного зелёного ex. Красноярца с "Siberian Bus". На этот раз выехал "р311аа/124".

    Кроме того приехали пацаны с Бурятии покупать наш красный НефА3 "а514та/124", но водитель его не отдал - отдали Бурятам белого "у472кн/124", им они тоже остались довольны и укатили на нём в Улан-Удэ. Перед продажей водитель поснимал с него все шторы, музыку и колпаки.

    Водителя перевели опять таки на зелёного "р317аа/124", на этот автобус он и переместил весь свой "народный автобусный тюннинг", на нём кстати всё это смотрится посимпатичнее, чем на старом белом. Это, как когда-то и белого закрепили на маршруте №480.

    Ну и ещё одна "зелёнка" стоит в гараже, ждёт своего звёздного часа, но он, к сожалению, ещё не настал... Потому пока простаивает без дела боевая единица.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 03.05.17 7:02

    Продали мы самого старого на предприятии 5299. Он был 2002 года. Продали работавшему на нем водителю. Он договорился с хозяином 480го маршрyта и теперь будет там работать самостоятельно.  Ну а на свою карту вместо него выставили мы последнего свободного зелёного в прошлом Красноярского HeфАЗа из "Siberian Bus".
    Ну и купили в Казане три ПНП 5299-20-22, все три 2007 года. До Иркутска своим ходом доехал только один. Один встал под Новосибирском - до Новосибирска дотащили и оставили там у Закира на ремонт ДВС. Потом заберём. Второй помер в районе Тайшета. Его так-же пришлось тащить до Иркутска волоком. Притащили - пока поставим. Двигатель требует замены, его ремонт нецелесообразен.
    Ну а это единственный доехавший своим ходом автобус. Тем не менее машина тоже проблемная - при переключении "пинает" АКПП. Когда их получится запустить - вопрос открытый.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 14.05.17 10:06

    Удалось наконец-то запустить в линию пригнанных недавно "татар". На тот, который приволокли волоком - "р096тк/116" пришлось брать двигатель первой комплектности. Взяли аналогичный по характеристикам, но тем не менее чуток другой модели Китайский Cummins.
    Ну а дошедший своим ходом "р155тк/116" тоже пришлось "освежить", покрасили, перетрясли подвеску. Как покажет себя в дальнейшем - вопрос пока открытый. Водитель жалуется на слабую тягу двигателя,
    повышенный расход диз.топлива и через чур сильную дымность.
    Ну и наконец пригнали сдохшего в Новосибирске с двигателем "р157тк/116". По технике его всего перетрясли в Новосибирском КАМАЗ-центре. Нам осталось привести в порядок внешний вид и салон.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 04.06.17 17:08

    В середине мая выпустили полулегально два красных Казанца на "80к", за это и получили "нагоняй". Пришлось два автобуса убирать с маршрута. Убрали не "новые" НЕФАЗы, а два самых старых: "к300ха/138" и "к302ха/138". Но машины ещё в хорошем состоянии, тем более трёхсотый прошел через капиталку, потому работу им нашли - перекупили три карты на 3ке. Пока правда выустили только два автобуса. Третий ещё не готов.
    Тем временем очти закончили ремонт последнего пригнанного ex. Казанца - "р157тк/116". После восстановления маину отправить придется на "тройку", так как при заходе туда подписались мы на требование что один из трёх автобусов будет низкопольным. А так машину осталось покрасить ещё на раз, то есть ещё на один слой.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 01.09.17 16:47

    С опозданием закончили ремонт НЕФАЗу "р157тк/116". Вообще закончили ещё в конце июня, но при покраске умудрились испортить проводку, чуть не сгорел автобус. Два месяца перетягивали проводку. Сейчас машина уже готова - вывели на тройку.
    Последним четырём НЕФАЗам, которые не проходили серьёзного ремонта привели "косметику" в порядок. По салону пришлось докупить сидений от ПАЗ-4234 и установить на место родных, недостающих, так как попались тех.надзору. Пришлось восстанавливать заводское количество сидений. Ну тем не менее несмотря на разные сиденья в салоне замечания тех.надзора устранили.


    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 03.12.17 14:32

    Три месяца не писал никаких вестей. Помаленьку развивается предприятие. Практически случайно выиграли конкурс на обслуживание в г. Ангарске маршрута №5. Работать там будут семь низкопольных машин, как раз в том, что заявили низкопольность и было наше преимущество. Пока правда выезжают туда пять автобусов. По условиям гарантийного письма ещё два мы должны поставить до конца месяца.
    Ведём переговоры с лизинговыми компаниями. Есть желание приобрести новые машины. Пока работает пять машин с Иркутска.


    Субподряды свои терять тоже нет в планах. На "тройке" так-же остается ездить три машины. Правда вместо красного низкопольника поставили простой высокопольный желтый НЕФАЗ.

    На условно пригородном "480" так-же остается два зелёных, в прошлом Красноярских НЕФАЗов.


    С Красноярска прикупили, правда ещё в начале осени желтого НЕФАЗа 2007 года у "Сибирского Ямщика". При перегоне заклинили двигатель, откапиталить его смогли лишь только к декабрю. Выгоним его на "80к", теперь там не хватает три машины. Нужно все уладить и расписания перекрыть.


    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 04.02.18 17:50

    Купили два полу-низкопольных  НЕФАЗа 5299-30-32 для работы в Ангарске. Они 2012 года выпуска, куплены через лизинговую компанию из Набережных Челнов. Оба будут работать все семь машин, что требуются по конкурсу. Будут работать на пятом маршруте города Ангарска.



    Ну а для работы на нашем Иркутском маршруте "80к" у нас не хватало трёх машин. Закупка у "Сибирского Ямщика" сорвалась - машины ушли к другому пользователю. Прикупили два НЕФАЗа 5299-10-15, с установленной коробкой "автоматом". Белый - 2007 года, а желтый - 2006 года. Машины купили дешево, в состоянии чуть ниже среднего. Перед выездом машинам провели необходимый ремонт.



    Тем не менее для работы требуется ещё один автобус, ну и желательно ещё один в качестве резерва. Работа по поиску подходящих вариантов продолжается. Если у пользователей есть какие-либо предложения - готов прислушаться.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 17.05.18 15:09

    Притащили с Красноярска с "ПАТК "Трансстар" НефA3 5299-20-33 2009 года. Пока доехали в Нижнеудинске запороли мотор. Кинули его там. Кое как да потихоньку автобус потом дотащили до Иркутска и начали собирать. В дороге словили несколько хороших камней в лобовое... Будем восстанавливать не спеша машину.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 24.06.18 18:29

    Пригнали в марте, а собрали... Собрали вот недавно. Но собирали машину качественно, для себя. Сразу кое что даже модернизировали и украсили. Из ЛИАЗовских накладок с помощью стекло пластиковой шпатлевки и кусков пластмассы соорудили накладочки на задние фонари - теперь они кругленькие и за под лицо. Машину отправим в работу на Иркутский маршрут "80к".

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 63
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 18.10.18 11:12

    За долгое время малой активности на сайте произошли в фирме кое какие перемены. Вначале думали что всё, практически финал деятельности настал, но, к счастью, "выкрутились". Дела по итогу пошли ещё лучше. За это время пришлось уйти с трёх карт на маршруте №3, пришлось уйти с Ангарского маршрута №5, но это уже другая история, о ней позже.
    Тем не менее "лишние" машины тем не менее устроить удалось - пристроили на своём же "родном" №80к, теперь туда ежедневно выходят два десятка наших автобусов. И думаю пришло время подытожить и рассказать о каждом.
    Начну так скажем с исконно наших машин, которые покупались тут так скажем с "новья". Итак, первый это к300ха38 - машина 2005 г.в., куплен в апреле того-же 2005 года. Работает относительно без проблем, но тем не менее года берут своё, машине уже 13 лет.
    Ещё одна машина с этой-же поставки - к302ха38, куплен вместе с "трёхсотым" всё тогда-же - 13 лет назад. С тех пор машинку уже успели "откапиталить", по состоянию он получше "трёхсотика", но не на много.
    Ещё один автобус из партии 2005 года - к310ха38, но он новее, куплен уже не в апреле, а в октябре месяце. По состоянию сохранился хорошо, так как стоял около двух лет с мотором, потом его всё-же удалось восстановить. При восстановлении заменили много чего по технике, кузов привели в отличное состояние.
    Следующие машины куплены в 2006 году, в том же году и выпущены. Жёлтый к308ха38 купили в марте месяце, с тех пор работает стабильно, так же не без проблем, но в целом машина ещё живая. Двигатель правда уже не родной - вместо "Евро-2" сейчас  стоит простой "Евро-0", правда с турбинкой.
    Белый к309ха38 купили уже в сентябре. Машина до сих пор с "родным" мотором, правда уже откапиталеным, по кузову в машине ничего не делали, кроме замены нескольких кузовных элементов после аварий. Машинка в этом плане не очень "счастливая", в мелких ДТП бывает довольно часто.
    Последним автобусом купленным в те "жирные" годы стал 2007 года выпуска к303ха38. Куплен в самом конце, в декабре месяце 2007 года. С тех пор на нём работает один водитель, вот уже одиннадцать лет. На купленные позже машины пересаживаться пока не хочет. Машина в отличном тех.состоянии, тем не менее двигатель уже делали.
    Следующие машины куплены уже гораздо позже, после поего прихода на фирму в 2014 году. В этом же году договорились с тестем о выкупе в рассрочку предприятия, и вот, в начале 2016 года фирма, состоящая из шести автобусов, стояночного бокса была выкуплена. Тогда же был взят курс на расширение гаража и уже в июле 2016 года из Красноярска был привезён 2010 года выпуска автобус. Машина была "подразграблена", но на ходу, после покупки месяц его пришлось "капиталить", после чего поставили на учёт под наши номера е467аа138.
    После чего в сентябре с того-же предприятия в Красноярске было куплено ещё три машины - старенькие 5299.00: 2002,2003 и 2004 годов выпуска. Правда в марте 2017 года одного списали, второго в апреле продали в Бурятию, в мае продали последнего  - а514та124. А продали его нашему водителю, он на нём ушёл работать к другому перевозчику, недавно он на нём вернулся к нам - дали ему резервную карту на маршруте.
    В начале октября 2016 года купили два новых, стоявших на заводе 2013 года выпуска два НЕФАЗа 5299-30-42. Белый - н575ак138. Изначально вышел в работу на наш маршрут №80к, потом машину перевели на работу в г. Ангарск. После чего там всё рухнуло, перевели машину обратно, в Иркутск.
    Красный н574ак138 так-же куплен вместе с белым с завода, так-же в лизинг на пять лет. Пока машины окупаются, но при потере работы в Ангарске чуть эти машины не потеряли.
    Уже в конце того-же месяца октября купили ещё два таких-же автобуса, но уже 2014 года выпуска. Машины так-же новые - стояли на площадке одного из дилеров КАМАЗа в Санкт-Петербурге. Эти машины изначально пошли на работу в Ангарск, но потом вернулись сюда. Оба жёлтые, у обоих номера, отличающиеся лишь одной буквой.
    к600мс138 - НЕФАЗ 5299-30-42, 2014 года выпуска куплен в лизинг на пять лет. Работает без проблем, нареканий нет.
    м600мс138 - НЕФАЗ 5299-30-42, 2014 года выпуска куплен в лизинг на пять лет. Работает без проблем, нареканий нет.
    В следующем, уже 2017 году, в январе за дёшево, купили в Красноярске один ЛИАЗ 5256.25, 2002 года выпуска. Правда в марте его уже списали - не очень удачная покупка. Какие-то зап.части с него сейчас ещё трудятся на наших действующих машинах.
    В марте 2017 года пригнали с ООО "Siberian Bus" ещё четыре автобуса 2006 года выпуска. Постепенно запустили их всех в работу.
    Вот, р311аа124 практически сразу запустили в работу на наш Иркутский маршрут №80к, машинка практически без проблемная, как и вся партия. На прошлом месте работы за машинами хорошо следили.
    А вот р313аа124 перед запуском в работу простоял практически три месяца, затем всё-же машину выпустили в работу на тот-же №80к.
    Ещё две машины из этой партии выставили в работу на маршрут №480, где мы работаем "под флагом" другого предприятия. Один из них р314аа124. До запуска в работу тоже простоял около трёх месяцев.
    Ещё один, последний из этой партии - р317аа124 поехал практически сразу после приезда в Иркутск. Так-же пошёл на маршрут №480. Водитель на него пересел сразу со списанного 5256...
    Затем в мае 2017 года купили в Казани три "полунизкопольных" 2007 года выпуска красных НЕФАЗа 5299-30-22. Машины были проблемные, пришлось немало в них "вложиться" чтобы машины поехали.
    Один из них - р096тк116, с горем пополам, как говорится доехал до Иркутска. Тут сразу встал на кап.ремонт двигателя, дальше загнали его на салонные и кузовные работы. Немало в него вложили и автобус поехал.
    Второй - р155тк116, так-же доехал своим ходом, самая хорошая машина из партии. По состоянию лучше всех троих, по приезду делали только "кузовщину" и меняли салон, по ходовой, как ни странно машина в хорошем состоянии.
    Третий из партии - р157тк116 самый проблемный, своим ходом не доехал встал с двигателем в Омске, дотащили его в Новосибирск, на предприятие ООО "Закир-Транс", там автобусу провели ремонт двигателя в Новосибирском дилерском центре Cummins. Поехали дальше, но в Нижнеудинске приказала долго жить коробка - дотащили "волоком", тут уже установили АКПП от списанного ЛИАЗа. Поставили на кузовные работы и замену салона. После чего автобус поехал на маршрут, где ещё пару месяцев работал с постоянными поломками, были мысли уже от него избавляться, но он заработал, стабильно зарботал. Тем не менее вложить в него пришлось туже сумму, за которую его покупали...
    В сентябре 2017 года из Красноярска, из ООО "ТК "Сибирский Ямщик" выкупили ещё один автобус - х524вт124, он 2007 года выпуска. Его после того как сюда пригнали немного подремонтировали, подкрасили и в работу.
    Затем, уже в феврале 2018 года привезли из Тюмени ещё два автобуса. Их пришлось тоже хорошенько "перелопатить". Первым выпустили ае496/72, он 2006 года выпуска. Ещё прошлым хозяином на нём установлен АКПП Voith, вместо родной "механики".




    После него в линию поехал белый, уже 2007 года выпуска ае916/72, он так-же с коробкой - "автоматом". Сейчас после восстановления в хорошем состоянии.



    Последним был куплен в Красноярске, в ООО "ПАТК Трансстар" ещё один автобус 2009 года выпуска - к216нн124. Автобус выехал своим ходом, хоть и был подбит. Но до Иркутска он не доехал, притянули на жёсткой сцепке - после чего не спеша делали ему кап.ремонт. И через пару месяцев после покупки он поехал.
    P.S. На этом всё! preved Сам ответ готовился недели три, прошу прощения за "многа букав" Cool

    Спонсируемый контент

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 17.11.18 6:37