- Автопарк::
- ам 175 24: ПАЗ 32054, 2003 г.в., используется как резервный автобус. Выходит на маршрутфы в случае если у кого выходной/ремонт и т.д., ну и как получается в работе каждый день.
ам 452 24: ПАЗ 32054, 2005 г.в., закреплён на постоянной основе за маршрутом "1к". В хорошем тех.состоянии.
ам 453 24: ПАЗ 32054, 2005 г.в., закреплен на маршруте "1к", в отличном техническом состоянии, внутри всё чисто и красиво.
ас 129 24: ПАЗ 32053, 2005 г.в., закреплен на районном маршруте №2. Три года назад проведен косметический ремонт с покраской.
ас 134 24: ПАЗ 32053, 2005 г.в., закреплен на районном маршруте №13. Три года назад проведен косметический ремонт с покраской.
ас 136 24: ПАЗ 32053, 2005 г.в., закреплен на районном маршруте №9. Три года назад проведен косметический ремонт с покраской.
ек 966 24: МАЗ 152.А62, 2011 г.в., зареполен на единственном междугороднем маршруте №559 (Красноярск - Нижний ингаш). Автобус в отличном тех.состоянии, ухоженный и аккуратный.
с 479 су 124: ПАЗ 32054, 2013 г.в., закреплен на маршруте "1к", единственный автобус купленный новым. С тех пор за автобусом смотрим, ухаживаем. А он радует, работая без сходов.
с 492 ко 124: ПАЗ 32051, 1997 г.в, куплен в 2013ом. Недавно прошёл полный КВР с заменой тормозной системы еа пневматическую (как на современных 32053/32054), работает на маршруте "2к".
с 493 ко 124: ПАЗ 32051, 1997 г.в, куплен в 2013ом. Недавно прошёл полный КВР с заменой тормозной системы еа пневматическую (как на современных 32053/32054), работает на маршруте "2к".
с 494 ко 124: ПАЗ 32051-110, 1999 г.в, куплен в 2013ом. При покупке где надо подлатали/подварили, с тех пор так и работает на маршруте "2к". В скором времени планируем загнать его на полный КВР.
с 495 ко 124: ПАЗ 4234, 2004 г.в., куплен в 2013 году, Постоянно работает на маршруте №1 (по рабочим дням) и на его укороченной версии №8 (по выходным). В том году провели небольшой косметический ремонт с частичной переваркой кузова (сгнил), провели салонные работы (замена линолеума, пертяжка сидений, замена внутренней обшивки), с месяц назад вышел с кап.ремонта ДВС, поставили новую КПП. Единственный автобус, работающий на внутрирайонных маршрутах, на котором работают два водителя посменно.
с 496 ко 124: ПАЗ 32051-110, 2001 г.в, работает на внутрепоселковом безномерном маршруте. Купили его в 2013 году, с тех пор кое как ползал пока не прошел КВР в январе месяце. В качестве эксперемента установили на него пропан-бутановое ГБО. Если эксперемент будет окупаться, то переведем и остальные бензоПАЗы на газ.
---2 механика-слесаря
---2 диспетчера и по совместительству они же выполняют роль мед.работника при предрейсовом и послерейсовом остмотре водителей.
---2 сторожа-дворника
---Ну и руководитель, подчиняющийся головному предприятию "Сибирский Ямщик" в Красноярске.
Внутрепоселковые коммерческие:
"1к" - 3 ед.
"2к" - 3 ед.
Внутрепоселковый социальный:
"безномерной" - 1ед.
Внутрирайонные маршруты:
"1/8" - 1ед.
"2" - 1ед.
"13" - 1ед.
"9" - 1 ед.
Междугородний:
"559" - 1 ед.