Постоянные увеличения стоимости ГСМ, запасных частей и уменьшающийся пассажиропоток задушили еще один мой маршрут. С 15 января пришлось закрыть междугородный маршрут №558 Красноярск - Канск - Дзержинское, он давно уже ничего не возил, а зимой маршрут умер вообще.
Теперь у предприятия осталось 6 рабочих машин, и 1,5 резервных. Обслуживаемых маршрутов вообще всего три:
№577 Красноярск - Тасеево
№579 Красноярск - Каратузское
№589 Красноярск - Шушенское
Ради интереса полазил по архивам предприятия, составил список ранее обслуживаемых маршрутов, включая городские:
№74 Шинное Кладбище - Кардиоцентр
№79 ДК Кировский - Северный
№82 Ж/Д Больница - Северный
№6 Емельяново - Гаревое
№9 Емельяново - Таскино
№103 А/В Восточный - Кускун
№104 Красноярск - Элита
№107 Красноярск - Емельяново
№111 А/В Восточный - Тертеж
№114 А/В Восточный - Есаулово
№115 А/В Восточный - Лопатино
№116 А/В Восточный - Бархатово
№117 А/В Восточный - Ермолаево
№118 Красноярск - Арейское
№118а Красфарма - Кузнецово
№122 Красноярск - Частоостровское
№123 Красноярск - Кубеково
№132 А/В Восточный - Маганск
№133 А/В Восточный - Зыково
№155 Ж/Д Вокзал - Сухая Балка
№170 А/В Восточный - Березовка
№503 Красноярск - Агинское
№518 Красноярск - Кононово
№521 Красноярск - Гаревое
№523 Красноярск - Исток
№534 Красноярск - Ирбейское
№541 Красноярск - Канск
№542 Красноярск - Мостовское
№543 Красноярск - Саянский
№548 Красноярск - Вершино-Рыбное
№550 Красноярск - Красноярское Загорье
№558 Красноярск - Дзержинское
№563 Красноярск - Краснотуранск
№570 Красноярск - Запасной Имбеж
№572 Красноярск - Мина
№588 Красноярск - Ермаковское
№599 Красноярск - Октябрьский
Вот такой вышел печальный длинный список былого счастья. Но если кто то думает что "ТрансСтару" скоро придет конец, то нет. Тяжёлые времена бывают везде, но я верю что в ближайшее несколько месяцев предприятие начнет подниматься. Закуплю новую технику, зайду на ранее обслуживаемые, а может и открою новые.
Вот, к примеру, неделю назад из Хабаровска купил в рассрочку Ютонг, внешне подушатанный конечно, но по агрегатам более менее живой, при должном обслуживание прослужит у меня несколько лет.