- №69: 6 ед. ПС
- №110: 6 ед. ПС
- №73: 3 ед. ПС
Участников: 4
ООО "Драйв-Сервис"
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 1
ООО "Драйв-Сервис"
ООО "Драйв-Сервис"
Омские пассажирские перевозки.
Транспортное предприятие основано недавно, а именно в сентябре этого года. Основанна фирма директором фирмы ЗАО "Саян Сити Экспресс". Подвижной состав тут представлен снятыми с эксплуатации (из-за отстутствия работы для них) автобусами ЗАО "Саян Сити Экспресс", собственником автобусов так-же является пока не переоформили ЗАО "Саян Сити Экспресс". Правда на семь автобусов были наложены ограничения рег.действий, чтобы их снять по знакомству оформили их на фирму в альтайском крае, оттого у этих семерых 22ые номера. После переоформим автобусы уже тут.
Обсуживаем маршруты по договорам с местными ПАТП: 69ый и 110ый маршруты. ПАЗики на 73ем маршруте работают на коммерческой основе. Всего у нас 16 автобусов, которые распределили по маршрутам следующим образом:
Ещё один автобус числится резервным, но как правило стоит тот, кто ехать не может по причине технической неисправности. А то и не один автобус стоит, но в этом случае по маршрутам фирмы фиксируется недовыпуск подвижного состава, но до такого стараемся не доводить. Хотя... автобусы старые, ожидать от них можно всего.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 2
Re: ООО "Драйв-Сервис"
подвижной состав:
Инв. № | Гос. № | Марка, модель | Год Выпуска | Состояние | Фото |
1 | т 274 тх 22 | ЛиАЗ 5256.00 | 1996 | Не работает | клац |
2 | --- | --- | --- | --- | --- |
3 | --- | --- | --- | --- | --- |
4 | т 277 тх 22 | ЛиАЗ 5256.25 | 2003 | Тех.помощь | клац |
5 | т 279 тх 22 | ЛиАЗ 5256.25 | 2002 | Действующий | клац |
6 | в 924 нв 124 | ЛиАЗ 5256.25 | 2003 | Действующий | клац |
7 | х 293 ее 19 | ЛиАЗ 5256.40 | 2003 | Действующий | клац |
8 | е 427 еа 154 | ЛиАЗ 5292.00 | 2005 | Действующий | клац |
9 | е 428 еа 154 | ЛиАЗ 5292.00 | 2005 | Действующий | клац |
10 | о 472 мк 55 | ЛиАЗ 6212.00 | 2003 | Действующий | клац |
11 | о 477 мк 55 | ЛиАЗ 6212.00 | 2003 | Действующий | клац |
12 | о 655 вр 124 | МАЗ 103.075 | 2007 | Действующий | клац |
13 | р 147 сс 19 | ЛиАЗ 5256.35 | 2006 | Действующий | клац |
14 | р 148 сс 19 | ЛиАЗ 5256.35 | 2006 | Действующий | клац |
15 | р 149 сс 19 | ЛиАЗ 5256.35 | 2006 | Действующий | клац |
16 | р 150 сс 19 | ЛиАЗ 5256.35 | 2006 | Действующий | клац |
17 | р 151 сс 19 | ЛиАЗ 5256.35 | 2006 | Действующий | клац |
18 | т 798 тн 55 | МАЗ 103.075 | 2007 | Действующий | клац |
19 | у 359 кн 124 | ЛиАЗ 5256.25 | 2006 | Действующий | клац |
20 | у 360 кн 124 | ЛиАЗ 5256.25 | 2006 | Действующий | клац |
Последний раз редактировалось: BUS-19 (26.03.17 15:27), всего редактировалось 2 раз(а)
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 3
Re: ООО "Драйв-Сервис"
В первом своем посте расскажу о начале работы, о самом первом дне работы на линии. Итак, расскажу по-маршрутно. Хотя закрепления по маршрутам у нас нет (постоянно закрепленны только ПАЗики).
Марошрут №73:
Работают три автобуса ПАЗ, ранее автобусы были однодверными, но их переоборудовали и врезали заднюю автоматическую дверь для работы в городе. Салон остался пригородным. Автобусы хоть и старые: 2003-2005 г.в., но после капительного ремонта.
Маршрут №69:
На маршруте работает постоянно шесть автобусов. Выходят как автобусы БВ, так и ОБВ, в пропорции 2ОБВ/4БВ. Работают автобусы ЛиАЗ 6212 и ЛиАЗ 5256, 2001-2004 г.в., перед выпуском в линию эти автобусы прошли через косметический ремонт кузова и салона.
Маршрут №110:
На этом маршруте, как и на 69ом работают ЛиАЗы 5256/6212 2001-2004 г.в., так-же прошедшие через "косметику" кузова и салона, но пропорции соотношения БВ и ОБВ немного другие. Тут их в равных долях по три автобуса каждого вида.
Резерв:
На данный момент в простое стоит самый новый автобус - KRAS 5291.00, 2012 г.в., стоит с двигателем. Так то он на ходу, но не можем дать ладу с ТНВД "евро-3", на холодную (без котла) отказывается заводиться даже при тёплой погоде (теплее +25), при этом наблюдается перерасход ДТ. Расход примерно 65-70лит./100км., при заявленных 35-40лит./100км. По срокам выхода с ремонта непонятка - нет средств на его ремонт. Так-же перед работой в фирме го перекрасили в единый формат.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 4
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Шаг вперёд и два назад!
Удалось отремонтировать свой KRAS-5290.00. Автобусу заменили форсунки и ТНВД, расход топлива нормализовался, да и тянуть заметно лучше автобус стал. По наряду автобус был прикреплён к 110му маршруту.
Ну отремонтировать удалось то только один автобус, а встали сразу двоя! Встал "удав" у 001 ет 19, у автобуса заклинило ведущий мост (давно он выл, вот, видимо и довылся). Этот 6212 будет скорей всего восстановлен.
Ещё встал т 277 тх 22. Этот встал по-крупному - двигатель. Давонуло масло, выдавило перчатку (которой была заткнута заливная горловина), и, оказавшись практически без масла мотор словил клина. После этого случая решено было купить нормальные, заводские пробки на маслозаливные горловины.
Ну а так вообще спустя уже более месяца после открытия предприятия путёвые водители уже начали обживать свои машины. Как пример это ЛиАЗ-5256.00 т 274 тх 22, водитель слегка моменял конструкцию дверей (под новый оразец со стеклами внизу), слегка затонировал машину и повешал шикарные полупрозрачные шторы в салон. За тех.состоянием машины тоже исправно следит.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 5
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Жизнь и работа продолжаются и это радует! Восстановили поломатую "гармошку", воткнув на него редуктор со вставшего ранее 5256.
А вот вставшему ранее 5256 повезло меньше - начали дербанить. Планов на восстановление нет, т.к. двигателю конкретный каюк. Редуктор моста с него сняли на "гармошку" 801ую.
Ну и поломки продолжаются! Куда уж без них. Встал по электрике 276ой ЛиАЗ, задымилась проводка, провода поплавились к чертям, электрик что-то там шаманит, но по сути без толку всё это, по-новой проводку тянуть надо.
Ещё один 5256 встал с коробкой, не переключаются передачи, включаются только первая и задняя пероедачи. Что с ним пока особо не понятно, электрик отсылает к моторюге, ссылаясь что поломка в мех.части, моторюга же наоборот утверждает что там с электрикой косяк.
А вот вставшему ранее 5256 повезло меньше - начали дербанить. Планов на восстановление нет, т.к. двигателю конкретный каюк. Редуктор моста с него сняли на "гармошку" 801ую.
Ну и поломки продолжаются! Куда уж без них. Встал по электрике 276ой ЛиАЗ, задымилась проводка, провода поплавились к чертям, электрик что-то там шаманит, но по сути без толку всё это, по-новой проводку тянуть надо.
Ещё один 5256 встал с коробкой, не переключаются передачи, включаются только первая и задняя пероедачи. Что с ним пока особо не понятно, электрик отсылает к моторюге, ссылаясь что поломка в мех.части, моторюга же наоборот утверждает что там с электрикой косяк.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 6
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Случилось по меркам этой организации воистину чудо! Находу весь автопарк теперь уже из 15ти атобусов (16го списать пришлось). Восстановили 293его ЛиАЗа, в итоге разобрались, проблемы были в мех.части, заменили коробку в сборе (воткнули со списанного недавно автобуса).
Разобрались по электрике в нашем стареньком 276ом ЛиАЗике. Пеертянут электрик проводку, правда долго он с ей мучался, но тепреь зоводится едит, ну а то что не работают тепреь некоторые лампочки, и спидометр с тахометром - то уже мелочь.
Ну а вот тот самый списанный 27ой ЛиАЗ, осталось его только попилить: все ценное то еще может пригодится сняли, двигатель разобрали на зап.части, блок и поршневую сдали в металлолом. Сам автобус с учёта в ГИБДД тоже сняли, стоит тепер как памятник нашему разгильдяйству...
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 7
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Куплен был с Красноярска почти новый 2003 г.в. ЛиАЗ-5256.25 в хорошем состоянии, качественно откапиталенный ещё рпошлым владельцем. На него повешали валяющиеся на складе колпаки, поставили на учёт и в путь на 110ый маршрут.
А тем временем разбили наш самый новый автобус - KRAS-5290. Пытались обратиться на завод, но завод уже не функционирует, ремонт провести не смогут, да и зап.частей по части кузовщины на него нет - придётся списать.
Но не всё так печально, списанный ранее ЛиАЗ будет восстановлен. По салону и кузову всё с него снятое лежит на складе, ну а АКПП, ДВС, ведущий мост на него будут установленны с разбитого KRAS'а. Восстановление уже началось, кузов поставлен на колёса, но правда на фото он ещё без них.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 8
Re: ООО "Драйв-Сервис"
BUS-19 пишет:почти новый 2003 г.в. ЛиАЗ-5256.25
Ни.. себе что новый 13 лет уже ЛИАЗу
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 9
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Здесь ключевое слово "почти"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 10
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Андрей Глинка пишет:Здесь ключевое слово "почти"
Пуля-аппарат Если бы не год выпуска не продал-бы...
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 11
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Если в Абакане потихоньку у нас пошли на лад, то тут, в Омске ситуёвина осложнилась. Все три ПАЗика уехали под заказы в Абакан.
После последнего распределения маршрутов, количество наших резко сократилось. Ни осталось ни одного "баяна". Общий выпуск упал заметно.
Таким образом имеем в сумме 8 карт на трех маршрутах. Автобусов тоже 8, резерва нет и взяться пока ему неоткуда.
Оставшиеся автобусы уже старые и "ломкие", надежность этих машин в прошлом. Коэффициент готовности ПС не велик. В день из восьми машин три-четыре либо съезжабт в течении дня, либо просто ввиду т/н не в состоянии выехать.
После последнего распределения маршрутов, количество наших резко сократилось. Ни осталось ни одного "баяна". Общий выпуск упал заметно.
Текущая обстановка:
-69 - 3 ед.
-73 - 1 ед.
-110 - 4 ед.
Перед местным ПП-4 у нас образовалась задолженность за услуги по стоянке автобусов. Проплатить не вышло, теперь базируемся на открытой складской площадке. Но в счет долга пришлось отдать три ЛиАЗа-6212.00. Оставшихся двух, ввиду отсутствия работы на них отправим на Абакан отстаиваться.-69 - 3 ед.
-73 - 1 ед.
-110 - 4 ед.
Таким образом имеем в сумме 8 карт на трех маршрутах. Автобусов тоже 8, резерва нет и взяться пока ему неоткуда.
Оставшиеся автобусы уже старые и "ломкие", надежность этих машин в прошлом. Коэффициент готовности ПС не велик. В день из восьми машин три-четыре либо съезжабт в течении дня, либо просто ввиду т/н не в состоянии выехать.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 12
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Ну а теперь фотоотчет вчерашней писанины:
Три "баяна", которые пришлось отдать за долги перед ПП-4.
Ещё две "гармошки" стоят пока, надо их запускать, отправлять в Абакан на стоянку их надо.
А теперь пойдем по остаткам. Оставшиеся четыре машины 110 маршрута.
Три ЛиA3a с 69го маршрута. Один хлеще другого.
Ну и последний оставшийся, кстати не в плохом состоянии 5256.25, 2003 года. Собратый из под забора на агрегатах разбитого KRAS'а. То есть двигатель теперь тут КамАЗ "евро-3" и "автомат" Voith.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 13
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Постарались начать поднимать технику. Поначалу начало получаться даже. Провели полный кузовной ремонт 279му ЛиАЗу. Получилось неплохо, автобус прям помолодел. Посадили на него путнего водителя, чистоплотного.
Подшаманить удалось дрыгатель на желтке. Теперь расход укладывается в разумные пределы и не чадит, как тепло-электростанция. Ну а по внешнему виду его и купили в хорошем состоянии, такой и до сих пор.
Кроме того окончательно запустили собратого из под забору с агрегатами от KRAS'а 277го. С проводкой разобрались, все работает теперь. Плафоны нашли от какого-то старого "скандинава". На ближайшей помойке.
Ну тут понеслось... опять все как было. Встали моторами сразу два бойца. 274ый со старым атмосферным КамАЗом с пробитым блоком. Ну и 293ий тоже колом - копнул коленчатый вал пополам. Обоих есть в планах сделать, работать и так становится не на чем.
Ну и вообще абзац. 278ой сгорел, вообще сгорел. Восстановлению не подлежит. Но мотор пострадал не сильно, скорее всего выдернем и воткнём в какого-нибудь вставшего колом. А этот из-за проводки гореть начал, проводка старая, сгнила уже вся. Где-то коротнуло чуть-чуть. Потушить пытались, но не успели.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 14
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Купили недавно в Красноярске ЛиАЗ-5256.25. Автобус в идеальном состоянии, 2006 г.в. чтобы машину быстро не уханькать посадили на него путёвого водителя, чтобы следил за вверенной техникой. Пошел автобус на маршрут №110, вместо сгоревшего ранее старого ЛиАЗа.
Собрали вставший с колен.валом "х 293 ее 19". Сам колен.вал использовали старый, от безнаддувного мотора, пока не понятно на сколько хватит, но пока работает. В ходе ремонта автобус покрасили, местами образовавшуюся гниль зачистили, местами переварили обшивку кузова.
Подняли с колен и вставшего с пробитым блоком 5256.00, как раз с его мотора был использован колен.вал для ремонта 293его. На этот же автобус был устновлен САТ-3116 со сгоревшего ЛиАЗа. Двигатель при возгорании пострадал не сильно.
Сейчас в строю положенные восемь машин. Но есть одно но, резервной машины как всегда нет. Надо что-то с этим думать, а то со стороны руководства автопарка, под чьим субподрядом приходится работать, уже слышны предупреждения о дальнейшем срезании маршрутных карт по причине срыва расписаний.
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 15
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Хорош лиазик зелененький
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 16
Re: ООО "Драйв-Сервис"
В связи с постоянными проблемами с подвижным составом (и не только) в организации пришлось самому ехать и наводить порядок, благо в Абакане ситуацию уже удалось взять под контроль и вывести там всё из затянувшегося кризиса. Теперь предстоит сделать это тут, в Омске.
Вот уже неделе две как тут. За две неделе сделано уже немало. Местного директора уволили в связи с утратой доверия. Ищем нового, который будет справляться с управлением и развитием парка.
Ну а пока я тут, решаются глобальные дела. Куплена производственная база для стоянки и обслуживания автотранспортных средств компании. Заключен контракт на обслуживание одиннадцати расписаний маршрута "№24: Ж/д вокзал - пос. Солнечный". Кроме того на правах субподряда удалось сохранить три расписания на 110ом маршруте.
Вот, с прошлого четверга все 10 ед. ПС вышли на маршрут №24. На маршруте работают как наши уже старые машины ЛиАЗ 5256.00, ЛиАЗ 5256.25 и ЛиАЗ 5256.40...
... так и совсем недавно прибывшие, купленные в Красноярске два автобуса МАЗ 103.075 и ЛиАЗ 5256.25. МАЗ куплен у ООО "Экипаж", он 2007 года выпуска в хорошем состоянии. ЛиАЗ же на год старше, он 2006 года, куплен у ООО "Сибирский Ямщик", это уже третий автобус с этой компании, по состоянию он так-же в хорошем рабочем состоянии.
Автобусы будут ещё докупаться, ведь нужно ещё одна машина на 24ый и три на 110ый маршруты. Ну и конечно необходим какой-никакой резерв. Решение данного вопроса входит в число первоочередных задач.
Ну а теперь об территории. База взята в кредит. По территории что скажу - тут был раньше грузовой сервис. Сейчас по факту мы имеем небольшую территорию. И можно сказать посередине достаточно новый рем.бокс. По рем.боксу мы имеем четыре канавы: три из них в одном помещении, одна за стенкой, там кузовной участок. На каждую яму имеем отдельный въезд. В планах сооружение какого-нибудь административного здания и по возможности стояночного бокса.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 17
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Продолжаю находиться тут, в Омске. Решаются вопросы, возвращается стабильность на предприятие. Точнее даже не возвращается (её тут никогда не было), а появляется. Пригнали с Красноярска 2007 года выпуска МА3ика. На этот раз желтый, а не зелёный. Его определили на 24ый маршрут, теперь там послностью закрываем все свои одиннадцать расписаний.
Кроме него с Красноярска, только уже у другого хозяина купленные, пригнали сразу пять штук ЛиА3ов 5256.35, все 2006 года. Вообще интересные машины, в июне 2013года пригнали мы их для работы в Абакан из Курска, откапиталили. Потом, ровно через три года, в июне 2016 года их пришлось продать в Красноярск, там они проработали до февраля этого года, где были перекрашенны в зелёный цвет и теперь машины снова у нас, правда ремонт им будет нужен всем немаленький.
Троих из них поставили на 110ыЙ, где у нас три расписания, на которых работать приходится как субподрядной организации.
Ещё два стоят пока. Одному при перегоне заклинило ДВС, его загнали сразу в рем.бокс на полный кап.ремонт, потом, как его соберём поставим другого. Так и приведём всет пятерых в чувства.
Кроме того, недавно в ходе личной договорённости выкупил в рассрочку у "Закир-Транс" в Новосибирске два низкопольных ЛиА3а 5292.00, они 2005 года. Долго он их пытался безуспешно продавать, но не срослось. Теперь они у нас на полугодовой рассрочке. Пока стоят.
Перекрасили и немного освежили двух "баянов", которых планировалось перегнать в Абакан. Не случилось... Под них нашлась работа по развозу персонала Омского шинного завода.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 18
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Я думал сразу мои 5292 в работу пустишь
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 19
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Пустили в работу ещё два новых автобуса. Это два низкопольных 5292.00, обо 2005 года. Это те, которые куплены в рассрочку в Новосибирске. Машины в хорошем состоянии, работать они будут в постоянку на 24ом маршруте.
Помимо них на 24ку так-же теперь работает откапиталеный ЛиАЗ-5296.35. Он 2006 года, куплен в Красноярске, до ремонта был зелёным. Теперь же в своем родном цвете и в отличном техническом состоянии.
А от двух старых 5256.25 2003 года б/у из Москвы решено все же избавиться. Машины списаны, в скором времени начнём их разбирать на зап.части для ещё рабочих автобусов этой-же модели.
А вот недавно перебранного 277го ждёт теперь другая участь. Его переоборудовали в тех.помощь. Первую половину салона водитель оставил пассажирской, для перевозки слесарей на выезд, ну и водку в салоне будет им где пить . Перегородка отодвинута ко второй двери, за ней располагается тех.отделение для инструмента каких-то зап.частей, колёс и т.д. На полу валяется труба жесткой сцепки.
Закир пишет:Я думал сразу мои 5292 в работу пустишь
Вот, запустил
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 20
Re: ООО "Драйв-Сервис"
По тихому продолжаем работать. Разобрали двоих списанных 5256. Одного и уж почти порезали. Все снятые с них живые зап.части убраны на склад и будут использоваться для ремонт ещё находящихся в эксплуатации автобусов данной модели.
Встал с мотором наш самый старый 5256.00, он 1996 г.в., за все время прошел аж два кап.ремонта. Состояние кузова у него на твёрдую четверку. Его списывать пока не планируем - пока постоит, потом быть может и соберём из него что-нибудь стоящее. На маршрут вместо него вывели купленого из Красноярска и недавно откапиталеного 5256.35.
Встал с мотором наш самый старый 5256.00, он 1996 г.в., за все время прошел аж два кап.ремонта. Состояние кузова у него на твёрдую четверку. Его списывать пока не планируем - пока постоит, потом быть может и соберём из него что-нибудь стоящее. На маршрут вместо него вывели купленого из Красноярска и недавно откапиталеного 5256.35.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 21
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Наведался недавно инкогнито в Омск - был приятно удивлен, работа идет, машины ездят. Новым руководителем местного гаража я остался весьма доволен. На территории стоящими днем увидел лишь три машины.
1. Старенький ЛиАЗ-5256.00, вставшие ещё в апреле с мотором. Его собирают в качестве резервного автобуса. Для него в качестве эксперимента купили в Казани старый Higer-Bus 2007 года. С него сняли двигатель и уже практически успешно "вколхозили" в этот старенький 5256 китайский "камень". На днях машина выйдет на 24ый маршрут.
2. Ещё один автобус, стоявший на рем.зоне стоит в кузовном цеху. Его уже практически полностью разобрали для проведения кап.ремонта. Кузов хорошенько сгнил, после выхода с ремонта преобразится. Скорее всего после ремонта на нём так-же будет установлен китайский "камень", вместо 740го мотора от КамАЗа.
3. Ну а ещё один автобус стоял на территории, правда заведенный, готовящейся на выезд. Это местная тех.помощь, его недавно окрасили в ярко-оранжевый цвет, как и полагает спец машине. Это машина постоянной готовности.
Буквально через час этот ЛиАЗ приволок заглохшего и больше не запускающегося МА3а.
Ну а к вечеру, машину уже сделали и "выпнули" докатывать поздние рейсы.
1. Старенький ЛиАЗ-5256.00, вставшие ещё в апреле с мотором. Его собирают в качестве резервного автобуса. Для него в качестве эксперимента купили в Казани старый Higer-Bus 2007 года. С него сняли двигатель и уже практически успешно "вколхозили" в этот старенький 5256 китайский "камень". На днях машина выйдет на 24ый маршрут.
2. Ещё один автобус, стоявший на рем.зоне стоит в кузовном цеху. Его уже практически полностью разобрали для проведения кап.ремонта. Кузов хорошенько сгнил, после выхода с ремонта преобразится. Скорее всего после ремонта на нём так-же будет установлен китайский "камень", вместо 740го мотора от КамАЗа.
3. Ну а ещё один автобус стоял на территории, правда заведенный, готовящейся на выезд. Это местная тех.помощь, его недавно окрасили в ярко-оранжевый цвет, как и полагает спец машине. Это машина постоянной готовности.
Буквально через час этот ЛиАЗ приволок заглохшего и больше не запускающегося МА3а.
Ну а к вечеру, машину уже сделали и "выпнули" докатывать поздние рейсы.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 22
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Очередным своим визитов Омск я снова остался доволен. Предприятие работает, причем работает стабильно.
Закончили они тут начатый ещё в начале мая кап.ремонт двух "Ликинцев": 5256.00 (1996 года) и 5256.40 (2003 года). Если в случае со старым .00 все обошлось простой "косметикой" и заменой двигателя на китайский "камень", то с "сороковкой" пришлось повозиться: переварить пришлось часть кузова, заменить внешнюю обшивку кузова, и т.д., короче полная капиталка...
На след. утро оба поехали на линию по маршpyту №24. Перед этим водителя навели марафет. "Сороковка" по своему расписанию, а "нулевка" взамен подбитого МАЗа, о котором речь пойдет позже.
Ну теперь про МАЗ. Около пяти дней назад в заднюю прfвую часть автобуса влетела со второстепенной "запиленая" и "катанная в ночь" "шестерка" под управлением пьяного подростка. Все живы здоровы, обошлось без пострадавших. Ну к моему визиту автобус уже стоял на восстановлении - геометрия кузова восстановлена, осталось его покрасить.
Закончили они тут начатый ещё в начале мая кап.ремонт двух "Ликинцев": 5256.00 (1996 года) и 5256.40 (2003 года). Если в случае со старым .00 все обошлось простой "косметикой" и заменой двигателя на китайский "камень", то с "сороковкой" пришлось повозиться: переварить пришлось часть кузова, заменить внешнюю обшивку кузова, и т.д., короче полная капиталка...
На след. утро оба поехали на линию по маршpyту №24. Перед этим водителя навели марафет. "Сороковка" по своему расписанию, а "нулевка" взамен подбитого МАЗа, о котором речь пойдет позже.
Ну теперь про МАЗ. Около пяти дней назад в заднюю прfвую часть автобуса влетела со второстепенной "запиленая" и "катанная в ночь" "шестерка" под управлением пьяного подростка. Все живы здоровы, обошлось без пострадавших. Ну к моему визиту автобус уже стоял на восстановлении - геометрия кузова восстановлена, осталось его покрасить.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 23
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Приезжал как-то на неделе в Омск, поглядеть-посмотреть что тут происходит в предприятии. А местный директор жалуется на ПС. Частые гости рем.зоны - купленные в Красноярске 103-ие МА3урки. Ну или тут ещё не научились до конца ими пользоваться. Желтого кстати восстановили после ДТП, но проработаь после ремонта он смог лишь один день - начал греться. Оказалось дело в гидромоторе вентилятора охлаждения. В наличии её нет в городе, заказали - ждем. У зеленого заклинило редуктор, сняли - перебирается.
Низкопольный ЛИАЗ с Новосибирска тоже встал - проблемы с подвеской, практически развалилась вся.
Ну а это самые беспроблемные машины в гараже - ЛИА3ы с САТовским ДВС. Местный работники, совместно с руководителем хотят ещё таких машин в гараж - будем думать.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 24
Re: ООО "Драйв-Сервис"
Очередная поездка в Омск. Приехал туда, обстановка рабочая. Запустили два МА3а, зап.части пришли, машины собрали.
Ну а с 5292 пока стоят. Точнее один и стоял, второй встал. У обоих требует внимания подвеска. Но пока зап.части заказаны и где-то пересылаются нам на автобусах полностью решено заменить все дверные механизмы. За двенадцать лет практичеки всё пришло в негодность. Кстати, машины уже выкупленны в собственность, потому всё обслуживание наше.
ЯМЗового ЛИАЗа с г/н р149сс19 за короткое время успели уже маленько подбить и восстановить. На машине уже установлен новые бампер и новые "очки" фар с новыми б/у'шными фарами от ГАЗ-3102 с авторазборки.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 25
Re: ООО "Драйв-Сервис"
За два месяца простоя удалось таки нам восстановить два ЛиA3a 5292.00. Работа была долгая и кропотливая. По машинам сделали всё необходимое по кузову, по салону. Перетрясти пришлось подвеску, вместо "электронного" САТ-3126Е установили простой САТ-3116, он в обслуживании дешевле, да и сам по себе менее прихотлив. Правда пришлось внести некоторые "изменения" в конструкцию. Самое главное тянуть трос газа и приспосабливать его на этот кузов.