За полтора месяца деятельность фирмы снова сократилась. Какие-то автобусы продали, какие-то списали, ну а какие-то отправили в резерв, ибо работы им нет.
Во-первых списали автобус технической поддержки - старенький Ikarus 260.50. Автобусов в парке стало на порядок меньше и содержать этот автобус стало не выгодно. С автобуса сняли все необходимое и оттащили в утиль...
Так-же списали единственный автобус Karosa b732. У автобуса за столько лет работы окачурился двигатель, так как машина редкая - запасных частей не сыскать, а если и сыскать, то под заказ и дорого. Автобус вскоре разберем, снимем всё нужное и тоже отправим в утиль.
Но не только мы всё ломаем и разбираем в последнее время. Вышел с ремонта нам междугородний Ikarus C56 Clasik, автобусу заменили редуктор ведущего моста (сняли со списанного автобуса тех.помощи). Автобус как и прежде на Кызыльском маршруте.
Так-же переведенный на этот маршрут ЛиАЗ-5256.25-11 обзавелся шторами, колпаками и прочими приблудами со списанного и оправленного в утиль ЛАЗа-699Р. Сейчас автобус стал и внешне красивее и поухоженнее, и по салону стал приятнее и уютнее.
Так-же продали в Иркутск нашего НефАЗа, за место него на 107ой маршрут поставили свободного ЛиАЗа-5256.25. Автобус хоть и старенький, но порох в пороховницах ещё как говорится есть.
Старенький ЛиАЗ-5256.00, последнее время работавший служебкой тоже остался без работы. Персонал гаража резко поубавился и гонять автобус БВ для этих целей стало не выгодно. Автобус числится теперь резервным. Кромсать его не планируем - ещё в хорошем состоянии.
А развозит персонал теперь вот этот ПАЗик-32053 с междугороднего маршрута 245. Перед работой на маршруте он делает служебный рейс, вечернюю дежурку пришлось отменить из-за нерентабельности.
Пополнился список резервных автобусов и сочлененками. Муниципальный заказ на обслуживание дачных маршрутов с нами не продлили - не выгодно городу платить за выход таких машин, заключен договор с другими перевозчиками на автобусах малого класса ПАЗ-32054. Потому автобусы 54,55 и 56 маршрутов уже стоят. Конечно, попробуем продать эти машины.
А "баяны" с маршрутов 57 и 58 пока ещё на ходу. Контракт на эти маршруты действителен до 15 августа, после чего автобусы тоже отправятся в резерв с последующей продажей, но пока бегают.
Автобус 58 маршрута - ЛиАЗ-6212.00 с 817ым номеров дак вообще в идеальном состоянии, расчитывая на дальнейшую работу провели ему полный кап.ремонт, но с работой не сложилось, его с 15 августа тоже ставим на прикол...