В 2010 году случались интересные случаи. Сгорело 2 автобуса ПАЗ-4234 прямо в боксе. Через 1,5 месяца купили два Мана SL200. Но один сгорел возле дома водителя. Второй слетел в кювет,и перевернулся. Водитель чудом остался жив. Его подрезала "двенашка" без номеров. Наши доблестные милиционера ничего не смогли выяснить. Через пол года мы купили партию из 3-х междугородок Ман. Один не проработал недели,и был разбит на трассе. В него влетел пьяный водитель трейлера. Случайность это или же кто-то пытался напугать нас,так и было не ясно. На тот момент на развозку ГРЭС,ЗМК И ТИиК претендовал какой-то армянин со своими пазиками-3205. Но предпочтение отдали нам. Но потом он исчез. Куда так и неизвестно...
Пока расскажу о первом автобусе ПАЗе-3205,купленном в Москве за 450 000. Состояние очень хорошее.Вышел на маршрут №5. Думаем там его и закрепить:) Пробег скрутили в Москве Но было на то время около 700 тыс км. ПАЗ 2003 года выпуска. Был перекрашен у нас.
Фото пока только такие. Потому что автобус фотал утром,пока водитель бегал по делам,и не успел всего обфоткать:)
На данный момент маршруты обслуживания:
2,4,5,6,7,8,9,12,14,15,16,18,114,115,116,118,119,120,121,122,502,503,504,506,507,508,509,557,571,573,574,672.
На данный момент количество рабочего персонала составляет более 250 человек. С покупкой новых автобусов,набираем новый персонал:)
На днях приобретаем новый НефАЗ-5299,и б/у ЛиАЗ-5256.
Последний раз редактировалось: Андрей Глинка (13.07.13 12:21), всего редактировалось 23 раз(а)