Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум любителей симуляторов.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


Участников: 4

    MAN (обсуждение марки)

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    MAN (обсуждение марки) Empty MAN (обсуждение марки)

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 15.02.12 17:53

    MAN (обсуждение марки) B8f795ca973bt

    Обсуждаем всё что связанно с этой маркой, делимся впечатлениями, показываем новинки, рассказываем истории и т.д.

    MAN (обсуждение марки) 7febc606bbbdtMAN (обсуждение марки) B04d1855c5ddt
    sam
    sam
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 496
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Возраст : 27
    Откуда : Минск

    MAN (обсуждение марки) Empty Re: MAN (обсуждение марки)

    Сообщение автор sam 01.03.12 22:18

    Встречаем!Наверно самый популярный автобус MAN! bravo
    MAN (обсуждение марки) 2503623m
    MAN (обсуждение марки) 2498503m
    И конечно очень уютный салон ))
    MAN (обсуждение марки) 2542534m

    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)



    Сообщения : 1559
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    MAN (обсуждение марки) Empty Re: MAN (обсуждение марки)

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) 02.03.12 10:43

    Уходит время этих старичков круглых:) Сейчас их все массово на "квадратов" меняют:) Такие дела:)
    Евгений
    Евгений



    Сообщения : 215
    Дата регистрации : 2011-08-14
    Возраст : 29
    Откуда : Новосибирская обл., г. Новосибирск

    MAN (обсуждение марки) Empty Re: MAN (обсуждение марки)

    Сообщение автор Евгений 02.03.12 18:48

    И правильно делают....
    sam
    sam
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 496
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Возраст : 27
    Откуда : Минск

    MAN (обсуждение марки) Empty Re: MAN (обсуждение марки)

    Сообщение автор sam 02.03.12 20:57

    Автобусы MAN
    МАН: MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse 667, 80995 München, Germany Всемирно известный изготовитель грузовых автомобилей, немецкая корпорация MAN, выпускает не менее внушительную гамму всевозможных автобусов. Фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере собирает целую гамму городских, междугородных и туристских автобусов, а также еще более многочисленную серию шасси, на которых специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного изготовления
    Серия Ale

    Главной новинкой в программе MAN считается малый низкорамный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 т . Его разработка проводилась с 1997 года совместно с итальянской кузовной фирмой Autodromo. В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия. Его габаритная длина – 7,5 м, ширина – всего 2200 мм, максимальная вместимость – 60 пассажиров (мест для сидения – 10–17). К особенностям нового автобуса следует отнести пневматическую подвеску с электронным управлением (передняя – независимая), дисковые тормоза всех колес, установку АБС и ASR, управляемые колеса с углом поворота 52°, приклеивающиеся к стальному каркасу алюминиевые и пластмассовые облицовочные панели.
    Серия Lion’s City
    В 2000 году в эту программу вошел 3-осный городской автобус Lion’s City общей вместимостью 120 пассажиров. Кроме того, фирма MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для монтажа на них кузовов специализированных фирм. Серия Lion’s Comfort В последние годы был создан упрощенный туристско-междугородный вариант RN353 Lion’s Comfort с моторами мощностью всего 350 л.с., рассчитанный на перевозку 49–55 человек. С другой стороны “львиная серия” пополнилась туристскими вариантами особой комфортности – 2-осным Lion’s Star Spezial и 3-осным Lion’s Top Coach (6х2).
    Серия Lion’s Star

    Выпускаемая с начала 90-х годов туристская серия Lion’s Star с моторами мощностью 400 и 420 л.с. пополнилась наиболее мощным исполнением с 12,8-литровым двигателем D2876 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2100 Н.м в режиме 1000–1300 об/мин.
    Серия Midibus

    Второй новинкой является средний городской низкорамный автобус Midibus полной массой 22,5 тонн в вариантах NM223 и NM283, с двигателями мощностью 220 и 280 л. с. соответственно. Он выпускается в трёх вариантах длиной от 8,5 до 10,5 метров и габаритной шириной 2350 мм. Общая вместимость — 80 пассажиров. Автобус создан путём укорачивания серийных 12-метровых автобусов серии NL с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикально двигателя на собственном подрамнике, образующим легко съемный модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами. На автобусе применяются новый задний ведущий мост ZF портального типа, все дисковые тормоза, поворачивающиеся на угол 50° управляемые колёса, электронная система EBS для диагностики и контроля за работой тормозной системы, объединенная с ABS и ASR. Водитель может спокойно трудиться в полностью изолированной кабине. Управление и контроль за работой всех систем он осуществляет при помощи электронной системы NES, выводящей всю информацию на мини-мониторы и интегрированную с единым электронным процессором управления агрегатами автобуса. К ней относится также система CAN «кузовной электроники», следящая за работой дверей, освещения, сигнализации, отопления и т. д.
    Серия NL
    В конце 1990-х годов MAN создал обновленную унифицированную систему низкорамных двуосных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 метров, оснащенных новыми более экономичными и экологически чистыми дизельными двигателями мощностью 260, 310 и 360 л. с. и автоматической трёхступенчатой коробкой передач, интервал обслуживания которых достигал 60000 км. Учитывая эти достоинства, базовая модель NL263 получила титул «Автобус 1999 года».
    Серия NU/NG

    На основе серии NL было разработано семейство междугородных автобусов под индексом NU, длину которых довели до 13,7 м. В 2000 году появилась третья гамма, включавшая одиночные городские 3-дверные низкорамные модели NL263-15, NL313-15 и NL363-15 (6х2) длиной 15 м. Их 2-дверные варианты NU313 и NU363 были предназначены для междугородных маршрутов. При наличии около 50 посадочных мест они одновременно могут перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, что и сочлененные 18-метровые машины. Эти автобусы снабжены гидроусилителями основного рулевого управления и механизма привода задней не ведущей оси с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами с системами EBS, ABS и ASR. На их основе выпускаются cочленённые автобусы NG313 и NG363. Большинство из таких автобусов стали передвижными лабораториями для проверки возможности использования новых перспективных видов топлива и систем привода. Среди них электробус NM152E, автобус NL202DE с дизель-электрическим приводом, одиночные машины NL232 для работы на сжатом природной газе (CNG) и сочлененные автобусы, работающие на топливных элементах или на водородном топливе.
    MAN Lion's City
    MAN (обсуждение марки) 2555706m
    MAN Lion's City M
    MAN (обсуждение марки) 2518842m
    MAN Lion's City LL
    MAN (обсуждение марки) 2513722m
    MAN Lion's City G
    MAN (обсуждение марки) 2503482m
    MAN Lion's City O
    MAN Lion's City ULL
    MAN Lion's Classic
    MAN (обсуждение марки) 2543421m
    MAN Lion's Classic G
    MAN (обсуждение марки) 2532157m
    MAN Lion's Classic O
    MAN (обсуждение марки) 2527037m
    MAN Lion's Regio
    MAN (обсуждение марки) 2529085m
    MAN Lion's Regio L
    MAN (обсуждение марки) 2521917m
    MAN Lion's Coach
    MAN (обсуждение марки) 2507581m
    MAN Lion's Top Coach
    MAN (обсуждение марки) 2499389m
    MAN Lion's Comfort
    MAN Lion's Star
    MAN (обсуждение марки) 2532156m
    MAN Lion's Top Star
    MAN (обсуждение марки) 2530108m
    MAN NL243GPL
    MAN NL263
    MAN (обсуждение марки) 2510652m
    MAN NL363
    MAN SU283
    MAN (обсуждение марки) 2511676m
    MAN SU313
    MAN (обсуждение марки) 2500412m
    MAN SU363
    MAN (обсуждение марки) 2492220m

    видео хоть и на немецком, но посмотреть тоже интересно ))
    (материалы взяты с http://ru.wikipedia.org и youtube)

      Текущее время 29.04.24 12:33