В этой теме я предлагаю выкладывать интересные статейки по поводу альтернативных видов транспорта, таких как, метрополитен, воздушный и морской транспорт и др. Не забывайте, пожалуйста, про авторские права. Указывайте источники информации, а также фотоисточник.
Последний раз редактировалось: Евгений (11.01.12 15:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Руководитель проекта — Толмачев Виктор Ильич.
Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70 %
Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолет, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году.
В августе 2009 года самолет Ан - 225 был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции. Экипажу самолёта вручён сертификат, свидетельствующий о внесении рекорда судна в «Книгу рекордов Гиннесса».
«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая
ООО "Сибирский троллейбус" - один из лидеров по производству троллейбусов, кузовов и запасных частей для электротранспорта. Вначале своей деятельности СТ имел право только на капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова, но в 2009 г. СТ прошел сертификацию на строительство собственной модели. После сертификации Сибирский троллейбус выпускает серийную модель СТ 6217.
Сибирские троллейбусы можно встретить в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске, Братске, Кемерово, а также в г. Рубцовск (Алтайский край) НовосибирскИркутск
КрасноярскКемерово
ХабаровскЕкатеринбург
Широкую известность СТ приобрел после выпуска в свет первого в России троллейбуса с возможностью автономного хода свыше 30 км. Данный троллейбус прозвали "Электробус". Внешне троллейбус напоминает автобус "НеФАЗ 5299", т.к. передняя и задняя часть сделана как у НеФАЗа.
"Свесил рожки и поехал" Первое время Электробус работал в Новосибирске по маршруту № 5а. Часть маршрута он ехал "на рогах", а другую часть на АХ. С 31 января Электробус начнет работать по маршруту № 401 от пл. Калинина до аэропорта "Толмачево" делая остановку на Экспоцентре.
Белорусский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2001 на Белкоммунмаше. Относится к третьему поколению троллейбусов, разработанных заводом
Троллейбус модели 321 - двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости Кузов троллейбуса имеет несущую конструкцию. Обшивка крыши и боковин выполняется из листов высокопрочной оцинкованной стали.
Троллейбус оборудован пневматической системой штанговловлювання, обеспечивающей дистанционный съем штанг с проводов контактной сети. Троллейбусы оснащаются мостами таких европейских производителей, как RABA или ZF. В салон троллейбуса ведут три двери поворотно-сдвижного типа, имеющих систему протизажатия пассажиров, а также систему блокировки движения при открытых дверях.
АКСМ - 321 можно встретить во многих городах России и СНГ. Больше всего АКСМ-ом можно увидеть в г. Минск (Белоруссия), на втором месте стоит г. Кишинев (Молдавия), третье место достается г. Москва (Россиия).
Среди городов России троллебйусы широко используются в Москве, С- Петербурге и Томске. Кстати, г. Томск стал первым в Сибири, где появились АКСМ-ы.
Самый крупный заказ за 2011 год был заказ из г. Кишинев на поставку 102 троллейбусов.
(мат. Википедия, фото: Яндекс, transphoto.ru)
КОНЕЦ
Последний раз редактировалось: Евгений (09.04.12 21:25), всего редактировалось 1 раз(а)