Автобусное предприятие №2, как и Троллейбусное депо №1, которое теперь возглавляет мой коллега, так-же образовалось ещё при СССР. Автобусное предприятие так-же постигли существенные трудности, но в 2001 году мэрия предприняла попытку хоть как-то сохранить муниципальный автобусный парк. В этом году произошло объединение первого и второго предприятия на базе второго. С этого года и идёт современная история этого предприятия. Тогда часть старых машин была переданна с обоих парков в один и полученно в тот год пять новых аавтобусов: 3 МАЗа-105 и 2 ЛиАЗа 5256. Следующее обновление парка произошло в 2003 году, тогда было полученно три ЛиАЗа 5256 и два ЛиАЗа 6212. Самым масштабным обновлением можно назвать год 2005-ый, тогда на баланс парка было принято сразу шесть автобусов: пять ЛиАЗов 5256 и один ЛиАЗ 6212. В следующем году был получен лишь один автобус ЛиАЗ 5256... В течении следующего 2007 года было полученно сначала два пригородных ЛиАЗа 5256 (не понятно для каких целей, ведь пригородных маршрутов и парка уже не было), в середине года пришёл один НефАЗ 5299, а в конце года - первые низкопольные автобусы - МАЗ 103 и количестве двух штук. И последнее обновление произошло в 2009 году. Тогда был куплен один ЛиАЗ 5256 и один ЛиАЗ 6212 (автобусы купленны по программе 70/30).
Но несмотря на эти обновления, не смотря на выделение дотаций (достаточных для поддержания парка на ходу), часть денег просто растаскивалось руководством парка, часть вкладывалась в цели, совершенно не связанные с работой автобусов (установка огромного количества камер наблюдения, ремонт оффиса, закупка служебных автомобилей для руководства парка). Тем-же временем вместо качественной солярки и хорошего масла ввозился всякий суррогат из-за которого новые автобусы (особенно на импортных агрегатах) просто вставали колом, работать продолжали лишь старые автобусы, в которые хоть мазут лей, все равно поедут.
В итоге к концу 2011 года за предприятием числился долг перед поставщиками этого суррогата, вместо ГСМ, из-за небольших окладов остались почти одни водители предпенсионного возраста, из 40-ка автобусов, числящихся на балансе на ходу осталось лишь 26-ть, при необходимости парка в 60-и автобусах. Ну, к моему назначанию директором парка мэрия погасила долги перед поставщиками, мною, как директором были заключенны договора на поставку качественных ГСМ, удалось добиться от мэрии средст на повышение окладов водителям (позволяет пополнить парк профессионалами своего дела), ну и началась программа по восстановлению вставших автобусов. Пока идёт расчёт необходимой суммы и проверка неисправностей этих машин.
Список линейного подвижного состава автобусного парка.
КЛИК
- Спойлер:
№ Т01
Гос. номер: М 510 КК 94
Модель: ЛАЗ-42021
Построен: 1986
Поступил: 09.2001
Использование: Служебный автобус (развозка)
№ Т02
Гос. номер: Х 358 МН 94
Модель: ГАЗ-53
Построен: 1985
Поступил: 09.2001
Использование: Техпомощь
№ Т03
Гос. номер: 2123 НЕХ
Модель: ГАЗ-52
Построен: 1982
Поступил: 09.2001
Использование: Грузовой
1. ЖД Вокзал - ТРЦ "Город"
2. Автовокзал ТРЦ "Город"
3. ЖД Вокзал - Автовокзал
4.
5.
6. Автовокзал - Пос. Северный
7. ЖД Вокзал - Речной порт
Выпуск ПС на линию представлен в наглядно в таблице:
МАРШРУТ | ВЫПУСК ПО ПЛАНУ | ФАКТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК |
1 | 15 | 15 |
2 | 10 | 0 |
3 | 10 | 6 |
4 | 0 | 0 |
5 | 0 | 0 |
6 | 5 | 3 |
7 | 10 | 0 |
Последний раз редактировалось: Андрей (GlobetrotterXL) (09.01.12 11:08), всего редактировалось 7 раз(а)