Давно ничего не говорилось про нашу вторую колонну, которая работает за 60 километров от нам и частично от нас работает автономно. Тем более прошла информация что главный гараж готовит проверку филиала. Ну в филиале тут всё нормально, а вот про колонну мы не очень были осведомленны. Вот и решили навести колонну с проверочкой...
Впринципе тут оказалось всё почти в порядке. Из шести ПАЗиков работает пять. Но сложилось такое впечатление что и шестой скоро поедет после ремонта.
Маршрут 1:
Работает тут три автобуса ПАЗ 32054. Самый новый из них - С 479 СУ 124, за автобус потихоньку выплачивается лизинг. Автобус новый, потому работает без сходов и частично окупает себя.
Ещё один ПАЗик АМ 453 24 месяца два назад немножко разбили, но водитель сам его и восстановил (потому и пластик на морде новый, серый), кроме того в салон автобуса он повешал шторки, на колёса колпаки, а межоконные стойки закрашенны чёрным цветом.
Ну а третий ПАЗик АМ 452 24 - самый простой ПАЗик 32054, выпущенный в 2005 году, на нём нет ни тюннинга, ни прочих побрякушек, но автобус исправно работает на линии - простая и надёжная рабочая лошадка.
Маршрут 2:
Тут работает три ПАЗика 32053, все 2005 г.в. во всех троих в салонах висят шторки - с ними автобусы купленны когда-то у фирмы
ООО "Cool Buses Express - Назарово". Автобусы работают на маршруте №2.
АС 129 24 и
АС 134 24 работают более-менее сносно. Проблемы с ними уже есть (как никак уже по восемь лет автобусам), но проблемы пока не сильно серьёзные - автобусы продолжают работать.
АС 136 24 - третий ПАЗик на маршруте. Пока некоторое время он стоит. Автобусу требуется замена карбюратора. Но вроде как начальник колонны обещал к следующей неделе восстановить машину. Мы поверили, но тем не менее проверим. Как говорится доверяй, но проверяй...