+14
sam
ekspress90
BUS-19
ZhekaGT
Евгений
Svyat
Kostromich-44
Administrator
Manchini
АКСМ-333
Kosmos
Дмитрий (svolots)
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 18
ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 26
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Спасибо. А насчёт 5256.00, то их ещё три штуки...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 27
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Продолжается обновление парка ПС и в филиале. На этот раз автобусы не новые. Но состояние хорошее, после необходимой доводки и регистрации автобусы выйдут на маршрут №2, и сменят собой там четыре старых и ломких автобуса. Новые автобусы модели НефАЗ 5299-10-15, купленны из Удмуртии.
А вот эти артефакты скорее всего будут списанны или проданны:
1. ЛиАЗ 5256.00 "КМ 080 24", год постройки - 2001, последнее время много у автобуса сходов с линии и невыходов на линию по тех.причинам.
2. ЛиАЗ 5256.00 "М 348 АО 24", год постройки, как и у предыдущего образца - 2001, главная его проблема - кузов, почему-то именно у этого автобуса (у предыдущего такой проблемы нет), кузов просто лопается по швам, приходится постоянно его варить.
3. ЛиАЗ 5256.00 "Р 619 КХ 124", год постройки - 1999, но из этой троицы у него самые большие шансы на выживание, так как в этом году ему проведён полный КВР кузова и двигателя.
4. Mercedes-Benz O325 Turk "Р 620 КХ 124", год выпуска - 1996, довольно крепкий автобус, прошёл более миллиона километров без серьёзных ремонтов, но годы берут своё и последнее время автобус "подвыдохся", периодически выходит из строя двигатель и КПП, с подвеской частые проблемы, в салоне сильный запах выхлопа. Но этот автобус достойно отработал, чего не скажешь о предыдущих экземплярах.
А вот автобус, вместо которого был куплен новый, уже работающий на линии НефАЗ. Как видно автобус довольно быстро разбирают. После снятия ещё живых запчастей (пойдут на ещё живые "икарусы": тех.помощь и дежурка), автобусный кузов доконца разукомплектуют и он будет порезан и сдан в металлолом. Этьот автобус был самым проблемным в техническом плане, даже старые 5256 были надёжнее!
А вот эти артефакты скорее всего будут списанны или проданны:
1. ЛиАЗ 5256.00 "КМ 080 24", год постройки - 2001, последнее время много у автобуса сходов с линии и невыходов на линию по тех.причинам.
2. ЛиАЗ 5256.00 "М 348 АО 24", год постройки, как и у предыдущего образца - 2001, главная его проблема - кузов, почему-то именно у этого автобуса (у предыдущего такой проблемы нет), кузов просто лопается по швам, приходится постоянно его варить.
3. ЛиАЗ 5256.00 "Р 619 КХ 124", год постройки - 1999, но из этой троицы у него самые большие шансы на выживание, так как в этом году ему проведён полный КВР кузова и двигателя.
4. Mercedes-Benz O325 Turk "Р 620 КХ 124", год выпуска - 1996, довольно крепкий автобус, прошёл более миллиона километров без серьёзных ремонтов, но годы берут своё и последнее время автобус "подвыдохся", периодически выходит из строя двигатель и КПП, с подвеской частые проблемы, в салоне сильный запах выхлопа. Но этот автобус достойно отработал, чего не скажешь о предыдущих экземплярах.
А вот автобус, вместо которого был куплен новый, уже работающий на линии НефАЗ. Как видно автобус довольно быстро разбирают. После снятия ещё живых запчастей (пойдут на ещё живые "икарусы": тех.помощь и дежурка), автобусный кузов доконца разукомплектуют и он будет порезан и сдан в металлолом. Этьот автобус был самым проблемным в техническом плане, даже старые 5256 были надёжнее!
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 28
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Хочу предложить вам обмен. Хочу забрать ваши ЛиАЗы 5256.35, 5256.36 и один 5256.00, всего выходит семь автобусов. Взамен готов передать пять MAN SL202, MERCEDES O405N2, а также предлагаю выкупить MAN SL200 и SU242 за 400 000 за двоих. Возможно?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 29
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Хорошая идея. Я не против.
Svyat- Сообщения : 32
Дата регистрации : 2011-11-26
Откуда : Иркутск, Иркутская область
- Сообщение 30
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Хорошая идея. Я не против.
Ток автобусы забитые мною не отдавайте
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 31
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
В общем так. Остались два мерса (вам и для РнД) ну и ваш круглый МАН стоит. Добро пожаловать, приезжайте, забирайте.:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 32
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Новости 2012 года!
Для начала чуть-чуть вернёмся в 2011-ый. После продажи крупной партии автобусов ЛиАЗ 5256.00/.35/.36 необходимо стало чем-то эту брешь закрыть. В связи с этим из Красноярского, главного подразделения было переданно пять автобусов ЛиАЗ 5256.45. Автобусы практиччески сразу выпустили на маршрут. Часть автобусов с жёлтыми номерами поменяла их на белые. Так-же был куплен один, вместо ожидаемых пяти НефАЗов 5299-20-33.
Кроме того были перекрашенны и выпущенны в линию купленные осенью НефАЗы из Удмуртии. Автобусы окрасили в жёлтый цвет. Но одному краски не хватило, он стал зёлёным
Но все эти начинания были омраченны внезапным для нас известием о том, что мы остались без маршрута №2. Его отдали другому частному пеервозчику с пятью низкопольными "хайгерами", ещё большей долей маршрута завладело гусударственное ПАТП, выпустив туда всё своё новьё в виде полученных по краевой программе ЛиАЗов 5256.53 и более старых ЛиАЗов 5256.36. Так-же два выхода получил один ИП с двумя старыми НефАЗами, 2002-ого и 2005-ого года (пока не вышли на линию).
Для начала чуть-чуть вернёмся в 2011-ый. После продажи крупной партии автобусов ЛиАЗ 5256.00/.35/.36 необходимо стало чем-то эту брешь закрыть. В связи с этим из Красноярского, главного подразделения было переданно пять автобусов ЛиАЗ 5256.45. Автобусы практиччески сразу выпустили на маршрут. Часть автобусов с жёлтыми номерами поменяла их на белые. Так-же был куплен один, вместо ожидаемых пяти НефАЗов 5299-20-33.
Кроме того были перекрашенны и выпущенны в линию купленные осенью НефАЗы из Удмуртии. Автобусы окрасили в жёлтый цвет. Но одному краски не хватило, он стал зёлёным
Но все эти начинания были омраченны внезапным для нас известием о том, что мы остались без маршрута №2. Его отдали другому частному пеервозчику с пятью низкопольными "хайгерами", ещё большей долей маршрута завладело гусударственное ПАТП, выпустив туда всё своё новьё в виде полученных по краевой программе ЛиАЗов 5256.53 и более старых ЛиАЗов 5256.36. Так-же два выхода получил один ИП с двумя старыми НефАЗами, 2002-ого и 2005-ого года (пока не вышли на линию).
P.S. Об изменении структуры филиала из-за вышеописанных событий - немного позже.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 33
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну вот, в общем, как-то так. Всё, что осталось... НефАЗы забрали в главный гараж, часть ЛиАЗов продали. Ну а теперь показываю то, что осталось в филиале... Всего теперь в парке 11 автобусов, десять из них линейные.
ВА 133 24 - Ikarus 280.33. Из пассажирской эксплуатации выведен, используется как служебный автобус, как дежурный тягач, как грузовик. В общем многофункциональное устройство.
Т 506 КО 124 - ЛиАЗ 5256.25. Единственный ЛиАЗ в предприятии с двигателем CAT-3116. Двигатель, коробка и мост проблем не создают, н опо мелочам он уже зае...
ВА 309 24 - ЛиАЗ 5256.40. На два года старше предыдущего образца, двигатель меняли уже раза два, проводку перетягивали - чуть не сгорел. Пока вроде ездит...
ВА 310 24 - ЛиАЗ 5256.40. Автобус довольно ухожен, но в последнее время двигатель начал через чур сильно масло жрать, придётся двигу капиталить:
ВА 311 24 - ЛиАЗ 5256.40. С виду он ещё ничего, но это только с виду... Весь гремит, трещит, двигатель орёт и еле едет.
ВА 312 24 - ЛиАЗ 5256.40. Недавно провели ему классный ремонт в результате на нём новый ДВС, новая АКПП, новая подвеска - зверь машина, в общем...
ВА 313 24 - ЛиАЗ 5256.45. Автобусу уже шесть лет, но ещё бодрячком. Разгоняется шустро, масло не ест, расход солярки не велик. Постоянный водитель аж с 2006 года.
А 466 СХ 124 - ЛиАЗ 5256.45, год постройки 2006, в эксплуатации с 2010-ого. Почти новый, в салоне греют восемь печек, висят шторки. Приятная и удобная машина.
А 467 СХ 124 - ЛиАЗ 5256.45, полностью аналогичная предыдущей машина, разве что шторок нет.
Х 382 ТН 124 - ЛиАЗ 5256.45 автобус построенный в 2006-ом году, в 2011 провели капетальный ремонт. Пока бегает без нареканий.
Х 383 ТН 124 - ЛиАЗ 5256.45 автобус, можно сказать близнец предыдущего, но двигатель ему перегрели, теперь еле едет и страшно дымит, по чОрному
Т 506 КО 124 - ЛиАЗ 5256.25. Единственный ЛиАЗ в предприятии с двигателем CAT-3116. Двигатель, коробка и мост проблем не создают, н опо мелочам он уже зае...
ВА 309 24 - ЛиАЗ 5256.40. На два года старше предыдущего образца, двигатель меняли уже раза два, проводку перетягивали - чуть не сгорел. Пока вроде ездит...
ВА 310 24 - ЛиАЗ 5256.40. Автобус довольно ухожен, но в последнее время двигатель начал через чур сильно масло жрать, придётся двигу капиталить:
ВА 311 24 - ЛиАЗ 5256.40. С виду он ещё ничего, но это только с виду... Весь гремит, трещит, двигатель орёт и еле едет.
ВА 312 24 - ЛиАЗ 5256.40. Недавно провели ему классный ремонт в результате на нём новый ДВС, новая АКПП, новая подвеска - зверь машина, в общем...
ВА 313 24 - ЛиАЗ 5256.45. Автобусу уже шесть лет, но ещё бодрячком. Разгоняется шустро, масло не ест, расход солярки не велик. Постоянный водитель аж с 2006 года.
А 466 СХ 124 - ЛиАЗ 5256.45, год постройки 2006, в эксплуатации с 2010-ого. Почти новый, в салоне греют восемь печек, висят шторки. Приятная и удобная машина.
А 467 СХ 124 - ЛиАЗ 5256.45, полностью аналогичная предыдущей машина, разве что шторок нет.
Х 382 ТН 124 - ЛиАЗ 5256.45 автобус построенный в 2006-ом году, в 2011 провели капетальный ремонт. Пока бегает без нареканий.
Х 383 ТН 124 - ЛиАЗ 5256.45 автобус, можно сказать близнец предыдущего, но двигатель ему перегрели, теперь еле едет и страшно дымит, по чОрному
Administrator- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-06-06
- Сообщение 34
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ого, сколько же денег вы на тот потратили, у которого ДВС два раза меняли? Кстати, ваш мерс хорошо прижился у нас, скоро отпишусь А или я не здесь его покупал
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 35
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
NeD пишет:Ого, сколько же денег вы на тот потратили, у которого ДВС два раза меняли? Кстати, ваш мерс хорошо прижился у нас, скоро отпишусь А или я не здесь его покупал
Один раз ему ДВС менял ещё старый хозяин, ну и мы единажды. А насчёт мерса то его ты покупал в главном гараже, а тут всего-лишь филиал:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 36
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
По намечающемуся ныне конкурсу необходима какая-то доля хотя-бы частично низкопольного транспорта. Мы этот конкурс решили победить с наименьшими финансовыми потерями. Для этого мы подсобрали два наших стареньких ЛиАЗа 5292.00, выпустили на маршрут, ну и плюс с главного подразделения передали один весь гремящий ЛиАЗ 5292.20. Планируем ещё купить ЛиАЗ 5293.00, но это пока под вопросом.
Т 579 УХ 124 - ЛиАЗ 5292.00, год постройки - 2005, стоял полгода с мотором, теперь его покрасили и выпустили на маршрут.
Т 575 УХ 124 - ЛиАЗ 5292.00 (кузов от 5292.20), год постройки - 2005, в 2010 году заменитли кузов, в 2011 он встал под забор из-за коробки, но теперь и его собрали и выгнали на маршрут.
Б/Н-1 - ЛиАЗ 5292.20, автобус восстановлен в 2011 году после серьёзной аварии, автобус передан с Красноярска, где последние два месяца стоял в резерве.
В планах есть продажа или списание старых автобусов ЛиАЗ 5256. Желаете купить? Ждите оглашения списка
Т 579 УХ 124 - ЛиАЗ 5292.00, год постройки - 2005, стоял полгода с мотором, теперь его покрасили и выпустили на маршрут.
Т 575 УХ 124 - ЛиАЗ 5292.00 (кузов от 5292.20), год постройки - 2005, в 2010 году заменитли кузов, в 2011 он встал под забор из-за коробки, но теперь и его собрали и выгнали на маршрут.
Б/Н-1 - ЛиАЗ 5292.20, автобус восстановлен в 2011 году после серьёзной аварии, автобус передан с Красноярска, где последние два месяца стоял в резерве.
В планах есть продажа или списание старых автобусов ЛиАЗ 5256. Желаете купить? Ждите оглашения списка
Svyat- Сообщения : 32
Дата регистрации : 2011-11-26
Откуда : Иркутск, Иркутская область
- Сообщение 37
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Желаем
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 38
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
И мы категорически требуем оглашения списка!
Гость- Гость
- Сообщение 39
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
И мы тоже и списка транспорта по новому маршруту У-КА Красноярск!!!
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 40
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Итак, по многочисленным просьбам выкладываю таки список автобусов, подлежащих продаже. Пока их только три. Смотрим, выбираем...
ВА 310 24 - ЛиАЗ 5256.40, год постройки - 2004, пробег 750 000 км, двигатель капиталили в 2012 году. Состояние хорошее. ЦЕНА: 700 000 РУБ.
ВА 311 24 - ЛиАЗ 5256.40, год постройки - 2004, пробег 970 000 км, требует небольших вложений по двигателю. ЦЕНА: 650 000 РУБ.
Х 383 ТН 124 - ЛиАЗ 5256.45, год постройки - 2006, пробег 570 000 км, требует небольших вложений по двигателю (перегрет). ЦЕНА: 900 000 РУБ.
ВА 310 24 - ЛиАЗ 5256.40, год постройки - 2004, пробег 750 000 км, двигатель капиталили в 2012 году. Состояние хорошее. ЦЕНА: 700 000 РУБ.
ВА 311 24 - ЛиАЗ 5256.40, год постройки - 2004, пробег 970 000 км, требует небольших вложений по двигателю. ЦЕНА: 650 000 РУБ.
Х 383 ТН 124 - ЛиАЗ 5256.45, год постройки - 2006, пробег 570 000 км, требует небольших вложений по двигателю (перегрет). ЦЕНА: 900 000 РУБ.
Гость- Гость
- Сообщение 41
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
мне последний только мождно шторы повесить?)))
Евгений- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 29
Откуда : Новосибирская обл., г. Новосибирск
- Сообщение 42
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Походу у нас намечается ТРИКОТАЖНЫЙ БУМ
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 43
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Тогда я готов забрать двух круглофарых ЛиАЗ 5256...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 44
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Решили мы расконсервировать стоящие у нас автобусы Mercedes-Turk O345, этим автобусам мы заменили светотехнику, вперед поставили фару без поворотника, назад светодиодные лампы. Этими четырьмя Mercedes'ами мы решиил заменить часть ЛиАЗов, которых мы планируем вскоре продать. Mercedes'ы, несмотря что старше ЛиАЗов почти на десять лет нравятся водителям больше, да и в целом они надёжнее...
Кроме этих Mercedes'ов для конкурса купили ещё один автобус - это ЛиАЗ 5293.00, автобус не новый, а 2007 года, состояние прекрасное, обладает низким уровнем пола у первой и второй двери и системой наклона кузова - книлингом.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 45
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Не желаете ли вы продать ваш оранжевый 5256.00? Или его уже нет?
----------
----------
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 46
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
По-моему его уже нет. Из .00 остался один, без двигателя. Если интересует уточню, но по-моему белый стоит.ZhekaGT пишет:Не желаете ли вы продать ваш оранжевый 5256.00? Или его уже нет?
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 47
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:По-моему его уже нет. Из .00 остался один, без двигателя. Если интересует уточню, но по-моему белый стоит.ZhekaGT пишет:Не желаете ли вы продать ваш оранжевый 5256.00? Или его уже нет?
тысяч за 120-150 возбму)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 48
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Тогда будем готовить его к продаже:) Хоть помоем:)
Гость- Гость
- Сообщение 49
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
что продаете еще? Интересует техника лиаз :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 50
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
В теме авторынок всн кандидаты:)