+14
sam
ekspress90
BUS-19
ZhekaGT
Евгений
Svyat
Kostromich-44
Administrator
Manchini
АКСМ-333
Kosmos
Дмитрий (svolots)
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 18
ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 101
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Хороша машинка, вот только интересно, как Немецкий движок там прижился))
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 102
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Турецкий:) Пришлось удлинять моторный отсек, чтобы туда без проблем засунуть V6 туда:)rusich пишет:Хороша машинка, вот только интересно, как Немецкий движок там прижился))
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 103
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
С ремонта вышел полученный недавно старенький ЛиАЗ 5256.40 с двигателем от MANа "квадрата". Этот автобус был так-же получен от головного гаража. Автобусу мы так-же переварили кузов и переделали салон в пригородный. Автобус будет работать, как и аналогичный автобус, на маршруте №101.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 104
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Давно я не рассказывал про события автономной колонны филиала. Теперь как раз настало самое время. Спустя четыре месяца после оптимизации деятельность колонны вышла в стабильный плюс. Первый месяц после оптимизации плюс был не значительным, а вот последние три месяца все показатели стабильно повышались пока не достигли сегодняшнего уровня, которые наверное на данном этапе максимален. Оба маршрута уже имеют своих пассажиров, которые ждут эти автобусы. Маршруты стабильно перевозят примерно одинаковыо количество пассажиров в день.
Самым результативным оказался маршрут №1, который ещё до оптимизации был единственным более-менее прибыльным. После оптимизации пассажиропоток на маршруте существенно вырос - это единственный маршрут, который не приносил убытков. Работают на нём по прежднему три автобуса ПАЗ 32054.
Менее результативным оказался маршрут №2. Но маршрут так-же уже последние три месяца в стабильном плюсе, правда выручка от маршруте меньше, чем от единицы, но тем не менее и так не плохо. До оптимизации маршрут планировали закрыть из-за убытков, но вместо закрытия была проведенна оптимизация, которая коснулась прежде всего схемы движения. Схема движения координально изменилась. На автобусе так-же работает три автобуса марки ПАЗ 32053.
Еще одна приятная новость - это покупка колонной нового автобуса ПАЗ 32054. Автобус новый, соответствует нормам токсичности ЕВРО-4, год постройки у автобуса - 2013. Этот автобус покупали напрямую с завода так немного оказалось выгоднее. Автобус покупали с привлечением кредитных средств (примерно 60% стоимости). Оставшиеся 60% стоимости планируется погасить примерно месяцев за шесть-семь. На какой маршрут пойдёт автобус пока не известно, но скорре всего это будет единица.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 105
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
ОГО! Увас есть короткие ПАЗики?!
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 106
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
А что туда ставить?:) Ведь эта колонна располагается даже не в городе, тут ПАЗики то редко стоячих возят. Да и хоть и ПАЗ, но в нормальном состоянии, а не в виде самоходных телег:) А чисто те автьобусы которые в городе роаботают у меня чисто все большие.Закир пишет:ОГО! Увас есть короткие ПАЗики?!
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 107
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну очень хороши ваши автобусы ПАЗ:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 108
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Сегодня утром на линию впервые вышли автобусы ЛиАЗ 5256.45. Эти автобусы были купленны б/у в ужасном состоянии у одного из Красноярских перевозчиков около трёх месяцев назад. Всё это время автобусы приводили в сносное тех.состояние. Автобусам поставили новые моторы (старые были полностью разукомплектованны), автобусам поставили новые световые приборы (как внутри, так и снаружи), укомплектовали необходимым количеством сидений, отмыли салоны, покрасили кузова. Теперь атвобусы по состоянию - новые автобусы. А по факту автобусам около шести лет. Тот что со светлой приборкой выпущен в конце 2006-ого, а с тёмной - начало 2007-ого. Автобусы вышли на маршрут №2. Автобусы купленны ещё со старыми номерами, так как они в лизинге (выплачивать ещё примерно три месяца).
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 109
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Приборка что-ли новая на них?=)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 110
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ага, новая:)Закир пишет:Приборка что-ли новая на них?=)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 111
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Въехали мы на очередную территорию. В отличии от всех предыдущих мест нашего базирования эта территория у нас в собтвенности. Прошлые места базирование мы арендовали. На этой территории есть КПП, офисное здание (на первом этаже которого мойка и рем.зона), непосредственно стояночный бокс и кирпичный забор.
Уже с пятницы с новой территории выезжают наши автобусы про которые я расскажу подробно.
Междугородняя колонна:
Х 868 ВР 124 - единственный пригородный автобус в нашей междугородней колонне. Как только раздобудем подходящую по классу машину, этот автобус отправим на пригород.
ЕК 966 24 - этот МАЗ уже приличное время у нас, работает на самом длинном маршруте. Восстанавливали его с подзаборного состояния. Сейчас автобус в хорошем состоянии, вернулся недавно с Красноярска, где работал на обслуживании экономического форума. За эту работы мы получили достаточно хороший ганорар.
Х 222 ВХ 124 - этот НефАЗ был куплен совсем недавно. Им мы заменили работавшего ранее на маршруте пригородного НЕФАЗа.
Пригородная колонна:
Р 788 ВК 124 - ЛиАЗ 5256.25, переделан из городского. Работает на маршруте №101. Установлен двигатель от турецкого Mercedes'а O325.
А 122 МУ 124 - ЛиАЗ 5256.40, так-же переоборудованный городской. Установлен двигатель от MANа SL202. Работает так-же на маршруте №101.
А 466 СХ 124 - ЛиАЗ 5256.45-01 некоторое время назад был переварен в пригородный из обычного городского 5256.45. Автобус сейчас полностью идентичен оригинальному пригороднику. Работает на маршруте №103.
А 467 СХ 124 - ЛиАЗ 5256.45-01 полностью идентичный предыдущему образцу. Разве что работает на маршруте №104.
Х 866 ВР 124 - пригородный НефАЗ, совсем недавно был переведён на маршрут №102 с междугороднего маршрута №541.
Заказная колонна ликеро-водочного завода:
А 218 ХС 124 - турецкий Mercedes O345. Переведён сбда с городских маршрутов, в скором времени его заменим на более новую машину (по условиям договора с заводом технику должны предоставлять не старше 2005 года).
А 219 ХС 124 - турецкий Mercedes O345. Переведён сбда с городских маршрутов, в скором времени его заменим на более новую машину, как и предыдущий. Потом, скорее всего, продадим.
ЕВ 415 24 - ЛиАЗ 5256.45, куплен у одного из Красноярских перевозчиков, впоследствии откапитален и теперь машина работает на развозке завода. Построен автобус в 2006 году.
ЕВ 712 24 - ЛиАЗ 5256.45, куплен у одного из Красноярских перевозчиков, впоследствии откапитален и теперь машина работает на развозке завода. Аналогичная по сути машина предыдущей, но 2007 г.в.
Городская колонна:
К 242 УТ 124 - городской автобус МАЗ-104.025, построен в 2005 году. Куепили его в 2012 и сразу откапиталили. Сейчас автобус стоит с поломкой двигателя (требуется замена колен.вала)
К 244 УТ 124 - аналогичная предыдущему машина, так-же 2005 года. Так-же куплен в 2012, так-же откапитален и выпущен на второй маршрут. Машина пока работает, вроде без особых проблем.
К 248 УТ 124 - самый проблемный из троих МАЗов 104.025. Постоянно ломается, но на линию выходит почти каждый день (после выхода в линию сиреневого этого отправим на кап.ремонт мотора)
А 542 ХО 124 - ЛИАЗ 5256.45, 2005 г.в. в идеальном состоянии. В конце 2012 выкупили его из лизинга, сменили гос.номера и перекрасили в белый цвет.
ЕВ 716 24 - ЛиАЗ 5256.45, 2007 г.в., куплен у одного из Красноярских перевозчиков. Впоследствии был откапитален и вышел на маршрут.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 112
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
У вас же вроде ЕВ 415 24 тоже на городе работал. Сейчас смотрю что только ЕВ 716 24 остался?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 113
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Закир пишет:У вас же вроде ЕВ 415 24 тоже на городе работал. Сейчас смотрю что только ЕВ 716 24 остался?
415-ый работал там когда 542-ой стоял с мотором. Хотя и сейчас после заводской развозки то 415-ый, то 712-ый работают по маршруту вместо сиреневого МАЗа.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 114
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Понятно. А оставшиеся Mercedes'ы на что менять хотите?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 115
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
ЛиАЗов 5256.45 напускаем им:)Закир пишет:Понятно. А оставшиеся Mercedes'ы на что менять хотите?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 116
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Буквально утром 7 марта приехал к нам с завода новый автоубус - ЛиАЗ 5256.54. Этот автобус уже 2013 года, с двигателем стандарта "ЕВРО-4", для достижения которого придётся лить "мочевину". Пока залита та, что заливали ещё на заводе, но сейчас ищем способы обойти эту вражескую технологию и не менять эту так называемую "мочевину"
Утром 9 марта автобус поставили на учёт и к обеду вывели на линию. Автобус получил "вторичный" номер, то ест ьвыданный повторно, серия номера особенно порадовала Но тем не менее автобус вроде не плохой, даже ЭМУ, которое случайно оказалось на автобусе (у дилера только с ЭМУ были, пришлось брать) уже настроили на маршрут №2, на котором и будет работать автобус.
А ещё с главного гаража удалось взять под выкуп пригородного НефАЗа-5299-11-32 (5299СС). Там автобус всёравно простаивал без движения, а тут он хоть прибыль возить будет на маршруте 618: Абан - Канск. Ранее там работали старые ЛАЗы, но того пеервозчика мы потеснили и выпустили свой автобус, со временем выжмем старьё вовсе
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 117
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Во, абривиатура реально прикольная на ЛИАЗе! "ХЕР"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 118
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вот и заменили мы старенькие уже, но хорошие по состоянию Mercedes'ы O345, но контракт есть контракт, старше 2005 г.в. автобус туда ставить сейчас мы не можем. Купили у одного из Красноярских перевозчиков ЛиАЗ 5256.25 без мотора - вставили ему имеющийся на складе контрактный двигатель CAT-3116. Ну и провели кузовный работы с полной перекраской. Второй автобус - снятый с маршрутных перевозок ЛиАЗ 5256.45, 2007 г.в. Теперь автобус окончательно закреплён на развозке ликеро-водочного завода. Автобус перед выпуском на заказные перевозки подкрасили и освежили.
А два наших городских ЛиАЗа, переделанных в пригородные прогнали мы через косметический ремонт. Обоих перекрасили, подремонтировали, одному пришлось кузов переварить (подгнил заментно за десяток-то лет). Одному из автобусов как раз десяток лет и стукнул в этом году (который справа), второй не многим моложе - ему всего девять.
А вместо снятого с линии ЛиАЗа вышел на маршрут вышедший с ремонта МАЗ 104.025. Автобусу установили новый двигатель (старый восстановлению не подлежал), с сегодняшнего утра автобус снова на своём маршруте. Другого же МАЗа (жёлтого) просто перекрасили (так как старая краска выгорела и выцвела), автобус сейчас яркого оттенка жёлтого, будем надеяться лако-красочное покрытие продержится долго.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 119
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Десять лет уже ЛИАЗу, а по состоянию и не скажешь что старый он такой.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 120
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Взяли покататься на испытания ЛИАЗ 5292.21. Автобус оснащен ЭМУ, кондиционером, книлингом, точечной светотехникой Hella, блокиратором хода при откроытых дверях, камерами видеонаблюдения и прочими приблудами. Короче машину для испытаний дают в "самом фарше". ЭМУ мы настроили на время испытаний на наш маршрут №2. Но покупать честно говоря мы его не будем
Временно высвободившийся с маршрута автобус ЛиАЗ 5256.45 мы перекинули временно на заказную развозку. Автобус в идеальном состоянии для своих лет (2005 г.в.), но воздух что-то держит плохенько. Достаточно постоять ночь, и воздух из системы выходит, а если стоит где-нибудь на косогоре, то и перекосится весь. Но перед линией воздух накачивается и автобус мчит на линию на всех парусах.
А работавший на развозке ЛиАЗ 5256.25 отправили в головное предприятие на кап.ремонт двигателя. Что-то масло стал вёдрами лакать. Был бы там КаМАЗ или ЯМЗ, то восстановили бы силами филиала, а тут САТ... Потому пришлось гнать в Красноярск на ремонт.
Временно высвободившийся с маршрута автобус ЛиАЗ 5256.45 мы перекинули временно на заказную развозку. Автобус в идеальном состоянии для своих лет (2005 г.в.), но воздух что-то держит плохенько. Достаточно постоять ночь, и воздух из системы выходит, а если стоит где-нибудь на косогоре, то и перекосится весь. Но перед линией воздух накачивается и автобус мчит на линию на всех парусах.
А работавший на развозке ЛиАЗ 5256.25 отправили в головное предприятие на кап.ремонт двигателя. Что-то масло стал вёдрами лакать. Был бы там КаМАЗ или ЯМЗ, то восстановили бы силами филиала, а тут САТ... Потому пришлось гнать в Красноярск на ремонт.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 121
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Покупайте не пожалеете, у нас 5 ЛиАЗов примерно в такой же комплектации (на МАНы денег не хватило) и пока к ним нареканий нет, работают исправноАндрей (GlobetrotterXL) пишет:Но покупать честно говоря мы его не будем
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 122
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
ZhekaGT пишет:
Покупайте не пожалеете, у нас 5 ЛиАЗов примерно в такой же комплектации (на МАНы денег не хватило) и пока к ним нареканий нет, работают исправно
Не, мы брать вообще ничего не планируем, а испытания чисто случайно получились
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 123
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вернулся с ремонта двигателя наш ЛиАЗ 5256.25, 2006 г.в. Автобус вернулся на свою родную развозку ликеро-водочного завода . Сейчас автобус полностью готов к работе и исправен. Пока автобусу больших нагрузок не даём - прикатываем мотор после ремонта. А временно работающий на развозке ЛиАЗ 5256.45, 2005 г.в. вернулся на городской маршрут №2.
А из развалившегося осенью прошлого года предприятия ООО "АвтоBusS" мы купили за дёшево два ЛиАЗа. Один ЛИАЗ 5256.45, 2005 г.в., второй ЛИАЗ 5256.40, 2003 г.в. Оба автобуса незадолго до развала фирмы прошли КВР, потому состояние их хорошее. Но за полгода простоя под открытым небом без консервации рассохлись резинки, уплотнители, шланги и прочая хрень. Это все будем менять (но это не дорого). После чего автобусы выйдут в линию... Куда? Об этом расскажу потом.
***---***---***---***
А во второй колонне на линию наконец-то выкупили купленного ещё в декабре ПАЗика 32054. Автобус вышел на маршрут №1. Другого же ПАЗика мы сняли с маршрута и выставили на продажу, будем надеяться кто-нибудь да купит.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 124
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Классные ЛиАЗы, особенно бело синий и жёлтый А ПАЗик вижу дальше пошёл
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 125
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну ничего такZhekaGT пишет:Классные ЛиАЗы
Ферма только гнилая в трухуZhekaGT пишет:жёлтый
Ага, новый ему на замену пришёлZhekaGT пишет:А ПАЗик вижу дальше пошёл