+14
sam
ekspress90
BUS-19
ZhekaGT
Евгений
Svyat
Kostromich-44
Administrator
Manchini
АКСМ-333
Kosmos
Дмитрий (svolots)
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 18
ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 176
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Начался дачный сезон, а следовательно и открылась пора дачно-сезонных маршрутов. У нас такой один - "4а". Туда, как и год назад вышли два стареньких ЛиАЗа 5256.00. Перед выездом автобусам поменяли масло в ДВС и залили воды в охлаждающую систему.
Вышли на маршрут №17 два новеньких ЛиАЗа 5256.53, 2013 г.в., эти автобусы купили ещё осенью, но из-за проволочек с документами автобусы вышли только спустя более чем полгода после покупки. Эти два автобуса купленны в лизинг. Первый автобус такой-же модели уже успел хорошо себя зарекомендовать за год с небольшим работы.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 177
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Давно ничего не рассказывалось про события в Нижнеингашской колонне. Да и произошло там не слишком много чего-то такого интересного.
В мае месяце купили в Красноярске старенький ПАЗ-32054 2003 г.в., автобус освежили и поставили его как резервного. Но поставить так что-бы он стоял не вышло - его сразу отправили в работу по маршруту 2к, где сняли автобус с линии для прохождения КВР.
А этот ПАЗик сняли с линии для прохождения полного КВР. Автобусу будут переваривать кузов, полностью проводить ремонт салона, капиталить КПП и ДВС, переделка тормозной системы с ненадёжной пневмо-гидравлической на полностью пневматическую (как в модели 32054) в общем с капиталочки выйдет уже совсем другой автобус.
Как говорится знать бы где упадёшь... Через несколько дней полсле постановки на КВР того ПАЗика произошло ДТП с участием другого ПАЗика. У автобуса отказали его слабенькие пневмо-гидравлические тормоза и он слетел с дороги в кювет и врезелся в стоящий столб. Автобус шел без пассажиров в гараж, благодаря этому никто не пострадал, водитель отделался лёгким испугом. Так уж получилось, но этот автобус следующий на КВР.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 178
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
И снова приближается дачный сезон, а значит настала пора расконсервировать наши дачно-садовые ЛиАЗы.
Ну в итоге бело-синего вообще завести не смогли - походу со стартером проблемы. Оранжево-белые завели, но что-то с разгрузкой стало - лишний воздух не сбрасывает, автобус задирает на подушках через чур.
В общем обоих надо делать и к первому апрелю выводить в линию.
Ну в итоге бело-синего вообще завести не смогли - походу со стартером проблемы. Оранжево-белые завели, но что-то с разгрузкой стало - лишний воздух не сбрасывает, автобус задирает на подушках через чур.
В общем обоих надо делать и к первому апрелю выводить в линию.
Из этой троицы самым нормальным окащался бело-красный, возможно ввиду того, что он всю зиму работал на маршруте №21. На лето одно расписание с маршрута убирают и автобус становится резервным для нашего дачного маршрута №4а. До апреля автобус докатывает на 21ом, а с апреля по октябрь будет на садах.
Ну и закончился контракт на обслуживаение ликеро-водки. Новый контракт, в целях оптимизации с ними заключили только на один автобус, вместо четырёх. Три автобуса оказались не у дел. Их временно поставили, пока не найдём для них работу. Водители это время будут работать на подсадках на маршрутах.
А единственный автобус под заказом, по крайней мере целый год (а если продлим и дольше), будет возить как и раньше работников ликеро-водки.
Так-же от нас отделилась автономная Нижнеингашская колонна. Теперь это отдельное предприятие - ООО "Нижинавтотранс". И решением Красноярского руководства у нас в пользу новой структуры отобрали наш единственный выход на маршруте №559 и автобус МАЗ 103.062. Водитель вместе с автобусом перешёл в новое предприятие.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 179
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
После тендера остался у нас только один маршрут - 17. Туда мы выпускаем десяток своих автобусов. Лишние автобусы, к сожалению самые новые, забрали в Красноярск. Но тем не менее будем работать на том что есть.
а 542 хо 124: ЛиАЗ 5256.45, 2005 г.в., куплен в 2011. С тех пор исправно работает, практически без проблем. Но время берёт своё, автобус начал уставать. Но автобус поддерживаем в исправном техническом и внешнем состоянии. Недавно выкатил с косметического ремонта.
е 679 мн 124: ЛиАЗ 5256.40, 2003 г.в., купили в 2013 году, в том-же году провели кап.ремонт в Новосибирске. С тех пор и работает, прада в том году пришлось проводить кап.ремонт двигателя.
е 680 мн 124: ЛиАЗ 5256.45, 2005 г.в., куплен вместе с предыдущим автобусом в 2013. С тех пор работает, хоть и не без проблем. В данное время автобус просится на капиталку. Несмотря на ухоженный внешний вид по низу сгнил сильно. При возможности поставим его на капиталку.
е 681 мн 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., купили в 2013 в Самаре. Автобус в неплохом для своих лет состоянии, кузов вообще в идеальном (гнили нет вообще).
к 242 ут 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., тоже куплен в 2013 году в Самаре, как и все впринципе наши МАЗы. В неплохом состоянии, но последний месяц стоит в очереди на ремонт ДВС (треснул колен.вал). Перед ним в очереди ещё один МАЗ.
к 244 ут 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., в хорошем состоянии, два года назад поставили новый двигатель с магазина так сказать, с тех пор работает без особых проблем.
к 248 ут 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., стоит с ДВС уже четвёртый месяц. За время простоя с него сняли АКПП на оранжевый МАЗ. Правда коробку с оранжевого МАЗа уже привезли с ремонта, её мы поставим теперь уже на этот автобус. После ремонта ДВС.
о 171 кн 124: ЛиАЗ 5256.00, самый старый ЛиАЗ в фирме, он 1993 г.в. Купили в 2012 году, сразу-же провели ему кап.ремонт кузова, заменили КПП на КамАЗовскую с делителем и откапиталили мотор. С тех пор автобус и ездиет, изначально работал на садовых маршрутах, но их мы потеряли. Теперь автобус на городе.
о 172 кн 124: ЛиАЗ 5256.00, 1995 г.в., тоже куплен в 2012 году одновременно с предыдущим. Так-же провели ему капиталку по кузову, но по агрегатам он был (да и сейчас остаётся) в хорошем состоянии. До сих пор на нём установлен родной дефорсированный КамАЗовский мотор на 195 л.с., и родная пятиступенчатая КПП КамАЗ.
о 177 кн 124: ЛиАЗ 5256.00, 1995 г.в., из той-же пертии старья что и предыдущие два, но брали его изначально на зап.части, но ввиду некоторых обстоятельств восстановили. Провели капюремонт кузова, установили ему турбованный двигатель КамАЗ 740.10 на 260 л.с., ос старого тягача КамАЗ 54112 и от него же поставили делёную коробку.
а 122 му 124: ЛиАЗ 5256.40, 2005 г.в., ранее работал в Красноярске. В 2013 году передали его сюда, перед этим провели ему кап.ремонт и установили двигатель с коробкой и мостом от "квадратного" MANа SL202. У нас автобус работает на пригородном маршруте, но пока стоят МАЗы в перерывах между пригородными рейсами выходит на городской маршрут.
р 788 вк 124: ЛиАЗ 2056.25, 2003 г.в., так-же ранее работал в Красноярске, где ему вкорячили двигатель от О325го Mercedes'а, состыковав его при этом с его родной Voith'овской автоматической коробкой. В 2014 году уже у нас в гараже провели ему капитальный ремонт кузова. С тех пор автобус работает на пригородном маршруте, но в данное время, как и предыдущая машина в перерывах выходит на город из-за поломки двух МАЗов.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 180
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Теперь поведаю про автобусы фирмы, с которой уже несколько лет работаем вместе на маршруте. Наших автобусов на маршруте 10, а их пять. Несколько лет они арендуют часть нашей территории под стоянку своего подвижного состава. У них насчитывается пять автобусов китайского производства Higer и King Long, что по сути одно и тоже шильды только разные.
е 472 мм 124: Higer KLQ6118GL, автобус 2007 г.в., куплен и нашего, Красноярского головного предприятия, когда-то их брали новыми партию из 20 машин, осталось только вот этот, да и ещё один.
е 471 мм 124: Higer KLQ6118GL, тоже 2007 г.в., и тоже из той-же партии из двадцати машин. Пока, хоть и не без проблем автобусы ездят, хотя годы берут своё и девять лет для городского китайского автобуса весьма приличный срок.
х 251 от 124: Higer KLQ6118GL, автобус 2012 г.в., в том-же году и куплен в лизинг. Сейчас уже автобус выкупили в собственность, в хорошем состоянии, даже настроенно и работает ЭМУ. Один из наиболее безпроблемных автобусов в фирме.
м 626 ро 124: King Long KLQ6118GL, автобус 2013 г.в., в том-же году и купили его. По сути аналогичен во всем Higer'у, правда ценник за менее известный бренд ниже. Купили их в 2013 году два штуки. В этом году закончился договор лизинга и автобусы перешли в собственность.
м 627 ро 124: KingLong KLQ6118GL, тоже 2013 г.в., покупался одновременно с предыдущим автобусом. Как выкупили его в собственность автобус встал - лопнула гильза. Блок тут не гильзуется, заказали новый блик цилиндров из Китая. Уже месяца три автобус в простое, но в планах собрать, машина ещё почти новая, три года всего.
е 472 мм 124: Higer KLQ6118GL, автобус 2007 г.в., куплен и нашего, Красноярского головного предприятия, когда-то их брали новыми партию из 20 машин, осталось только вот этот, да и ещё один.
е 471 мм 124: Higer KLQ6118GL, тоже 2007 г.в., и тоже из той-же партии из двадцати машин. Пока, хоть и не без проблем автобусы ездят, хотя годы берут своё и девять лет для городского китайского автобуса весьма приличный срок.
х 251 от 124: Higer KLQ6118GL, автобус 2012 г.в., в том-же году и куплен в лизинг. Сейчас уже автобус выкупили в собственность, в хорошем состоянии, даже настроенно и работает ЭМУ. Один из наиболее безпроблемных автобусов в фирме.
м 626 ро 124: King Long KLQ6118GL, автобус 2013 г.в., в том-же году и купили его. По сути аналогичен во всем Higer'у, правда ценник за менее известный бренд ниже. Купили их в 2013 году два штуки. В этом году закончился договор лизинга и автобусы перешли в собственность.
м 627 ро 124: KingLong KLQ6118GL, тоже 2013 г.в., покупался одновременно с предыдущим автобусом. Как выкупили его в собственность автобус встал - лопнула гильза. Блок тут не гильзуется, заказали новый блик цилиндров из Китая. Уже месяца три автобус в простое, но в планах собрать, машина ещё почти новая, три года всего.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 181
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну поехали За полтора месяца подняли с колен два 104ых МАЗа. Обоим купили новые моторы ЯМЗ-236НЕ. Автобусы уже работают на линии. Зеленого перекрасили теперь он более в светло-зеленый.
Кроме того, на замену старым ЛиАЗам с Красноярска передали сюда автобус 2013 г.в. - Daewoo BS112. Автобус понравился пассажирам своим удобным низкопольным салоном, водителям понравился удобным рабочим местом водителя, ну и в ремонте автобус простой рессорный. Двигатель простой, не электронный турбированный.
Ну и наш союзник-перевозчик так-же поднял с подзабора своего красного китайца - пришел с Китая заказанный блок цилиндров, собрали мотор, сейчас потихонечку обкатывают. Ну а желтого Higer'а просто привели в порядок, оторвали рекламу - покрасили в золотисто-жёлтый цвет. Выглядит вполне ещё презентабельно.
Кроме того, на замену старым ЛиАЗам с Красноярска передали сюда автобус 2013 г.в. - Daewoo BS112. Автобус понравился пассажирам своим удобным низкопольным салоном, водителям понравился удобным рабочим местом водителя, ну и в ремонте автобус простой рессорный. Двигатель простой, не электронный турбированный.
Ну и наш союзник-перевозчик так-же поднял с подзабора своего красного китайца - пришел с Китая заказанный блок цилиндров, собрали мотор, сейчас потихонечку обкатывают. Ну а желтого Higer'а просто привели в порядок, оторвали рекламу - покрасили в золотисто-жёлтый цвет. Выглядит вполне ещё презентабельно.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 182
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Обновление подвижного состава предприятия. Пригнали со Владивостока два Daewoo BS112. Автобусы без пробега по России, 2011 г.в., в отличном тех.состоянии. Купленны на замену устаревшщим ЛиАЗам 5256.00 начала 90ых годов выпуска.
Автобусы по салону достаточно удобные, полунизкопольная компоновка, но тем не менее посадка у него выше среднестатистического "низкопольника" производства СНГ/Европы, так как автобусы рессорные. А значит подвеска крепкая и надежная - то что надо для этих дорог.
А эти вот старенькие автобусы уже вряд-ли куда-то поедут. Они уже старенькие, но все на ходу. Попробуем их продать, но такой год вряд-ли кому-то где-то нужен. Но пока они стоят...
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 183
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Да, такие ЛИАЗыы проблематично сейчас кому бы то ни было впарить. Разве что как раритеты в музей какой
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 184
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Да, изрядно поработали они :) Два 1995 г.в., и один 1993
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 185
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Свежие новости предприятия. Списали МА3aя 681го, ну как списали. Сначала поставили на ремонт ДВС, вынули мотор, пока собирали мотор автобус раздербанили, ну так как год старый решили уже не восстанавливать, в отремонтированный уже двигатель оставить в резерве, таких МАЗов ещё три машины на ходу. Коробка с него уже на ЛиАЗе стоит. Этот стоит пока разбирается.Ну вместо него купили новый свежий автобус со Владивостока очередной Daewoo BS112, 2013 г.в. без пробега по РФ в идеале.
Ну и не забаваем о поддержании в должном виде и старого, исправно работающего подвижного состава. Провели хорошие кузовные ремонты двум ЛиA3aм 5256.45, 2005 г.в., заменён в них был салон, кузов местами переварен и покрашен. Ну а откапеталенного в Новосибирске 679го просто покрасили, в остальном с ним ещё всё пучком.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 186
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
О, я этого бело-синего помню прокпачивал :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 187
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ага, ползает ещё неплохо :) Хотя уже 14 лет ему будет...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 188
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
В завершении года успешно прошла реорганизация предприятия со сменой названия, теперь мы OOO "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие". А образовалась новая фирма путём слияния работающих на одном маршруте на условиях одного муниципального контракта предприятий: ООО "Cибирский Ямщик - Востоk" и ООО "KaнTpaнcAвтo". Новое предприятие стало право приемным предприятием, следовательно все полномочия старых фирм тут остались.
Подвижной состав остался преждним с двух фирм, работают четыре типа транспортных средств: ЛиA3ы 5256.40/.45, Dаеwоо ВS112, Нigеr КLQ6118GL и MA3 104.025. На каждом автобусе теперь красуется новая фирменная эмблема.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 189
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Итак, свежие, малоприятные новости "Канского автопредприятия". Самая главная новость, что закончилась аренда территории, которую занимали мы несколько лет. Продлевать хозяин её с нами не стал. Будет там развивать свой бизнес по ремонту грузовиков.
Подходящую площадку за короткий срок найти не удалось. Сейчас временно приходится ставить автобусы на открытой площадке в пром.зоне на окраине города. Тут нет ничего, ни крытых боксов, ни рем.зоны, ни смотровых ям.
Но тем не менее продолжаем обслуживание 17го маршрута пятнадцатью машинами. Ещё две машины с недавнего времени работают под флагом другой фирмы на 21ом маршруте г. Канска.
Итак, маршрут 17: Солнечнфый ("Алпи") - Городская больница. На линии работает ежедневно до пятнадцати единиц подвижного состава, подвижной состав представлен такими марками как ЛиАЗ, Higer, King Long, МАЗ и Daewoo.
На маршруте у нас три ЛиАЗа. Два 5256.45, 2005 г.в. и один 5256.40, 2003 г.в. Машины хоть уже и староватые, но ещё в хорошем, рабочем состоянии.
Так-же на маршруте работает три автобуса МАЗ 104.025. Все трое 2005 г.в., до недавнего времени их было четыре, одного пришлось списать. Машины эти в разном состоянии, одного из них планируем списать на зап.части.
Теперь перейдем плавно к "азиатам". На маршруте работает три "китайца" один Higer KLQ6118GL (2012 г.в.) и два аналогичных ему King Long'а (оба 2013 г.в.). В целом по основным агрегатам машины надежды, но сыпятся по мелочам довольно часто.
Ну а самыми ярковыраженными машинами маршрута стали опять таки "азиаты", но на этот раз "корейцы" - Daewoo BC211M. Первый такой автобус взяли на пробу в начале 2016 года, сам автобус 2013 г.в. Машина зарекомендовала себя хорошо - простой, надёжный, ремонтопригодный. Вскоре был взят курс на обновление парка именно такими машинами, теперь их уже шесть: два 2010 г.в., два 2011 г.в. и два 2013 г.в., пять из них брались без пробега по России, ещё один покупался новым в головное предприятие в г. Красноярске.
А на 21ом у нас два стареньких уже "китайца", они 2007 г.в., их маленько привели в чувства путём кап.ремонта, но тем не менее сходы с линии по причине каких-либо поломок у них довольно часты. Такой-же, но серебристый 2012 г.в. ведёт себя на порядок лучше, ну да ладно, спишем их капризы на возраст.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 190
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
За прошедшее время нашли временную стоянку для автобусов. Арендуем бокс на территории складского комплекса, там же стоят служебные ЛиАЗы предприятия, на котором находятся эти склады.
По технике то изменения тоже есть. Списали два 104ых МА3а. У жёлтого пошёл вразнос двигатель, его решено списать. Так-же списали фиолетового МА3а - кузов на нём уже порядком устал - потрескался, подгнил.
Из МА3ов теперь остался только один - зелёный, как говорится "последний из могикан", но по состоянию он довольно ухоженный, зап.частями он обеспечен ещё на долго за счёт двух списанных недавно 104ых.
Кроме того пришлось рассаться с двумя картами на маршрyтe №21. Двух Higer'ов, работающих там перевели обратно на №17. Тут они теперь будут кататься вместо списанных МА3ов. На одном из них правда сильно "глючит" коробка при переключениях.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 191
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Приобрели очередные "обновки", ещё два "корейца" - Daewoo BC211M. Оба 2011 г.в. Пригнали их из Амурской области, точнее документы оттуда, а кузова свежие, без пробега по РФ, напрямую с Ю. Кореи. Пересадили туда водителей с ЛиАЗов 2005 г.в., оттуда и весь тюннинг на них.
Эти ЛиАЗы пока поработают, но, надеюсь ненадолго. Пока будут работать вместо двух "Китайцев", их то будем продавать в первую очередь.
А вот эти два "Китайца", два Higer'a KLQ6118GL. Оба 2007 г.в., внешне ещё как новые, недавно делали им текущий ремонт. Но годы берут своё, машинам уж по десять лет. Начали потихоньку сыпаться, но двигатели тем не менее ещё живые. Машины уже отстранили.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 192
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Достигнута договорённость о продаже двух наших ЛиАЗов 5256.45. Машины проданы в местное государственное АТП. Машинам сделаны кузовные работы. Один пока работает, второй уже стоит - ожидаем прохождения оплаты.
За место них прикупить пришлось два драндулета - старенькие МАЗы с Красноярского "АТП-24". Они 2006 г.в., пришлось их прикупить по-дешёвке так сказать. А почему пришлось взять именно их? Всё просто - на маршpyте по договору должны работать часть машин большого класса, а не только лишь среднего (как полюбившиеся нам Daewoo).
Ну а насчёт Daewoo... Пригнали ещё одного. Уже дали в постоянку экипажу. Они его уже под себя сделали. Осталось повесить номера и в линию.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 193
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
С октября не было никаких новостей. Кое как работали. Перед зимой выгнали нас с боксов, теперь машины ночуют на улице. Из тёплого - одна яма на рем.зоне. Ну зиму кое как мы перезимовали. Смогли тем не менее нормально запустить два б/у'шных МА3а, купленных из "АТП-24".
Машины подкрасили, подмазали. Немного "подшаманили", но тем не менее машины достались нам проблемные, первое время доставляли они нам немало проблем. Но ура! Мы их победили...
Серебристый Higer-Bus благополучно "здох". Встал по причине трещины в ГБЦ из-за перегрева двигателя. Автобус будем восстанавливать, но когда вопрос открытый...
На его место выставили купленный ещё в конце сентября Daewoo. Экипаж остался доволен такой "рокировкой". На "китайца" уже и не хотят возвращаться.
Хотели списать самый старый ЛиА3. Но машина оказалась еще в хорошем состоянии, машину перед тем оклеяли рекламкой, поставили все шесть новых колес на машину. Ещё поработает машинка, поработает...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 194
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Пришлось наведаться в Канск лично, ибо обстановка тут хуже некуда. Под арест попали все девять "свежих" Daewoo. Руководство компании обновляло парк с привлечением банковского кредитования под залог уже существующих машин. И в один прекрасный момент просто не потянуло эти платежи. А схема следующая что на существующие машины брался кредит под залог и покупались новые машины и так по цепочке. Но, как я уже сказал что-то пошло не так и платить стало нечем. Сегодня из требуемых пятнадцати машин на город выехало только шесть, так как девять машин не имеют права эксплуатироваться.
Решать эти проблемы отправляюсь назад, в Красноярское отделение банка, так как доля "Сибирского Ямщика" в этом проекте 95%. Машины скорее всего будут выкуплены и останутся в Красноярске. Там или в работу или на продажу.
Получится ли спасти данное предприятие - пока сказать сложно. Данное предприятие уже давно работало не в плюс, а в ноль, последние три месяца - чистый убыток. Насчет маршрута, то достигнута договорённость о том, что с завтрашнего дня по десяти расписаниям фирмы поедут автобусы местного гос. предприятия. За этой фирмой останется лишь пять расписаний и шесть автобусов и седьмой без двигателя.
Так как люди - главная ценность кадровый вопрос уже решен. Для уволенных водителей удалось найти рабочие места в других маршрутных организациях. Слесарей тут уже нет наверное с полгода - ушли за лучшими заработными платами. У водителей плановая система - потому держались ещё тут.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 195
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну вот, как я уже писал, со старой территории фирму выкинули, так как арендная плата платилась через пень колоду. Пришлось искать новое место - и нашли. Территория бывшего автосервиса, правда территория очень маленькая, мало приспособленная под нужды больших автобусов, но скромный автопарк из семи автобусов вмещается. Из построек - рем.зона, вмещающая на яму один автобус и минимум необходимого оборудования. Диспетчерская и офис находятся в рядом стоящем офисном здании. Там пришлось взять в аренду пару кабинетов.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 196
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Решением арбитражного суда Красноярского края признана банкротом фирма ООО "КанТрансАвто", а это одна из структур данного предприятия, кроме того самостоятельно ликвидировали ООО "Канское Авто Предприятие". Пока вся техника работает под ещё одной вывеской, по сути уже давно забытой, но существующей - ООО "УБ - Канск". Но вскоре фирму постигнет более глобальное преобразование, но это уже совсем другая история...
Действующие машины, числящиеся за ООО "КанТрансАвто" попали под арест, но эксплуатацию пока им не запретили. Вообще планируем машины на торгах по банкротству выкупить. Автобусы свежие и по состоянию вполне сносные.
Так-же попал под арест и стоящий с двигателем Higer... На автобус уже заказали в Китае новый двигатель, потому автобус так-же выкупим в собственность ООО "УБ - Канск". Пока машина как стояла в углу - так и стоит.
С фирмы "Нижинавтотранс" пригнали временно на "подмогу" два ПАЗика. Один 32053 2005 г.в. и один совсем старый 32051-110 - 1999 г.в. машины будут базироваться пока тут, водители будут не местные, тут будут работать 3/3. Для временного проживания в Канске будет снята квартира.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 197
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
с нашими "китайцами" практически за месяц удалось провернуть финансовую процедуру, благодаря которой они уже не в аресте, но два из них - те что работают снова в лизинге на два года. А как всё получилось. Что бы их выкупить с ареста пришлось взять ссуду в банке. Машины выкупили, арест сняли. У банка достаточно высокая ставка, ну и по договору с лизинговой компанией получили сумму, необходимую для покрытия взятой ссуды, а эти два King Long'а снава в лизинге.
С серебристого Higer'а тоже арест сняли. В обратный лизинг из-за его не исправности загнать не удалось - переоформили сразу на фирму. Но пока он ещё стоит. Скоро, скорее всего в течении месяца планируем загнать его на ремонт и уже пустить в работу.
Кроме того, на неделе за 130 тыс. удалось купить у "Каратузавтотранса" ПАЗик 4234 - классический "трактор" 2005 г.в., в хорошем для его возраста состоянии. В процессе перегона он у нас закипел. Пригнали, промыли радиатор, поменяли пару шлангов и выпустили в работу.
Третий день уже стоит с двигателем старенький 5256.40 - погнало воду из под головки шестого цилиндра. Водитель взялся делать его на улице - рем.зона была занята. В итоге раскидал и сам поднакидался - три дня уже в запое, машина стоит.
Ну а ПАЗик... Что ПАЗик - на ура отработал свой первый день в нашем гараже, вернулся с линии по расписанию, ничего не сломалось, не отвалилось, не закипел - полностью исправен.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 198
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
5256 тот ещё что у меня капиталился приятно что ещё живой
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 199
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
У нас автобусы как бабы - по кругу ходят ))
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 200
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Не, он у меня не работал На кап.ремонт его мне пригонял.