+10
kar467
Белорус
Андрей Глинка
sam
BUS-19
rusich
ZhekaGT
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Евгений
Участников: 14
ООО "Закир - Транс"
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 176
Re: ООО "Закир - Транс"
Купили ещё два почти не езженных 5256.26, 2010 года в отличном состоянии. На этот раз машины из Иваново. Там, из-за скорее всего невостребованности большую часть времени машины простояли. Одного из них выпустили на маршрут взамен проданному в Барнаул ЛИАЗу 5256.40.
Второго так-же привели в порядок после длительного простоя, но выпускать его пока некуда. Отставили пока. Водители с некоторых старых машин ходят мимо, облизываясь, желая пересесть на него... Но пока стоит, сверкает глянцевми бортами.
Ну не только покупаются новые машины для нужд парка. Купили с Тольятти два б/у ЛИАЗа 5256.25 2001 года выпуска. Автобусы пригнали своим ходом. Но так как они старые пригнали их на зап.части для работающих наших ЛИАЗов 5256.25.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 177
Re: ООО "Закир - Транс"
После передачи самого старенького ЛиАЗа в ООО "ТАК" его на маршруте заменили мы недавно купленным, но стоящем в резерве ЛИАЗом 5256.26. Автобус в отличном состоянии. В прекрасном техническом, санитарном и внешнем состоянии.
А вот наши старенькие ЛИАЗы 2004 г.в., практически в один-же день вышли из строю. Тюннингованный 844ый попал в небольшое ДТП, ну за несколько дней его получится поставить на ход. А вот 848ой пока стоит - заклинил двигатель. Автобус затащили на капитальный ремонт двигателя, планируем оживить этот мотор, не трогая имеющиеся в наличии два мотора CAT-3116. Благо зап.частей от разобранных таких моторов немало.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 178
Re: ООО "Закир - Транс"
Прошло несколько дней и восстакновили подбитого мало-мало 844го ЛИАЗа. Правда цвет бампера не совсем удачно подобрали, он более тёмным вышел, нежели автобус. Кроме того по быстрому сделали, казалось бы надолго вставший 862ой ЛИАЗ, но ему по-быстрому перекинули компьютер ГМП со вставшего на ремонт двигателя ЛИАЗа.
Ну а стоящему с мотором ЛИАЗу выкатили мотор, ну и что-бы место зря на рем.зоне не занимал выволокли на улицу, мотор буде готов - затащим обратно, пока на улице стоит без двигателя и без компьютера на коробку. Ну и с электронными ЛИАЗами начались первые проблемы, встал 567ой ЛИАЗ. Причину найти не можем, нужна диагностика - автобус заводится, работает минут пять и глохнет.
Изменению внешнего вида подверглись и два наших 5292. Их перекрасили в классическую ЛИАЗную бело-зеленую схему. А дело все в том, что настала пора менять на них ГРЗ с желтых других регионов, на белые Новосибирские, но для этого гнать их надо было на осмотр в ГАИ. По документам они "белые с зелёной полосой", вот и пришлось приводить цвет в соответствие документам.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 179
Re: ООО "Закир - Транс"
вкати в этот электронный простой 740ой мотор и поедет безо всяких диагностик.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 180
Re: ООО "Закир - Транс"
Не, уж лучше с электроникой совладать.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 181
Re: ООО "Закир - Транс"
Восстановили вставшего с мотором 848го ЛИАЗа. Сейчас автобус потихоньку обкатывается. В ходе ремонта заодно перекрасили и кузов автобуса, оставив схему окраски такой-же, только что цвет зелёный стал более "теплым". Красили его недавно, но покрасили плохо - краска вздулась, потому его и решили перекрасить по новому.
В Искитимскую колонну пригнали два ЛИАЗа 6212. Один когда-то был у нас, потом его продали, а вот теперь выкупили его обратно. Второй с Москвы (на Московских номерах и остался). Обоих автобусов перед выпуском отремонтировали и одинаково покрасили. На фото они уже перед перегоном в Искитим.
Пришлось поставить 862го ЛИАЗа, так как на него нет компьютера коробки, временно он ездил с компом от 848го (пока тот стоял с ДВС), сейчас же его вернули на 848ой обратно, а на этот пока нет (родной замкнул). Так-же продолжаем таскать на "галстуке" 567го электронного ЛИАЗа, ладу с ним дать не выходит - нужна диагностика ДВС, но ни переходников ни программы для этого нет и в области тоже нет, так как эти автобусы (ЛИАЗ 5256.26) только в нашей фирме в количестве 6ти штук.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 182
Re: ООО "Закир - Транс"
Сегодня рано утром снарядили "экспедицию" в Тулу за ЛИАЗами. Удалось "пробить" через дальних знакомых и знакомы-знакомых что там простаивают и списывают ЛиАЗы 5256.45, 2006-2007 годов и 5256.26, 2008 годов, последние конкретно больше всего заинтересовали. Удалось найти контакты того предприятия, связаться с руководством и договориться о покупке. И вот... "экспедиция" в составе автомобиля ВАЗ-2106, на котором поеду сам, ЦМФ ГАЗель, в которую загрузили необходимый инструмент и какие-либо зап.части, которые могут понадобиться в пути и так-же в путь поедет автобус ЛИАЗ 5256.00, в котором поедут водители для перегона.
Как говорится: "Присядем на дорожку...!". Раз-два-три... в путь!
Как говорится: "Присядем на дорожку...!". Раз-два-три... в путь!
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 183
Re: ООО "Закир - Транс"
Как экспедиция до места назначения добралась?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 184
Re: ООО "Закир - Транс"
kar467 пишет:Как экспедиция до места назначения добралась?
Ну до места добрались. Выбрали 9 шт. автобусов, пятеро на ходу, еще четыре не рабочие. Пытаемся тут на месте собрать чтобы пригнать.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 185
Re: ООО "Закир - Транс"
Вот и закончилась так называемая "экспедиция" в Тулу за автобусами. Проделан долгий путь. В результате прибыло восемь автобусов (девятый сдох в районе Казани, поставили его там на стоянке и за ним вернёмся).
А гнали-то их как! Изначально было пять ходовых и четыре почти комплектных, но не на ходу. Троя ехали и тянули на сцепках ещё троих, двоя ехали сами (т.к. сами то еле себя везли), а одного тянул наш зелёный ЛИАЗ сопровождения. В районе Казани один из тех который ле ехал совсем перестал ехать, так как тянуть его было уже нечем, то его кинули по дороге на охраняемой парковке.
Все остальные участники "похода" так-же вернулись, непосредственно сам, потом ГАЗель (на которой успели с водителем съездить в Москву когда ЛиАЗы в Туле готовили к дороге), а в Москву ездили за новыми зап.частями к CATовским двигателям и кроме того приобрели диагностический сканер для "электронных" моторов CAT-3126. ГАЗель сразу поставили на выгрузу зап.частей на склад, а ЛИАЗ сопровождения готовится к новому рейсу (поедет в Казань за сдохшим там ЛИАЗом).По возвращении осталось хорошее впечатление о слаженной работе всех служб предприятия. Из происшествий было только небольшое ДТП с автобусом, в котором он потерял бампер, но на следующий день уже бампер стоял на автобусе (правда не перекрашенный в цвет), кроме того, поставленны были на ход даже те автобусы, которые я думал до сих пор стоят. На 862ом перепаяли компьютер на коробку, вроде пока функционирует, на 567ом найденна причина его некорректной работы - отгорел проводок на одном из датчиков. Искали долго, так как все методом тыка, без диагностики. Но теперь дела этим должны пойти легче гораздо.
А у суб.подрядчиков тоже произошли некоторые временные изменения. Встал с двигателем единственный ЛИАЗ нашего привлечённика, на ремонт пустили в нашу не функционирующую мойку. Кроме того автобус и внешне уже подустал, заодно хозяин и внешний вид планирует освежить машине. А на 103ий маршрут поставили уже не использующийся некоторое время Mercedes O305, хозяин изредка мотался на нём по заказам, теперь же он немного поработает на 103ем маршруте.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 186
Re: ООО "Закир - Транс"
Вот и приволокли последнего Тульского ЛИАЗа. Его, скорее всего первого поставим на восстановление, остальные пока стоят в рядок ждут своего часа. Ну а волочившему старенькому 5256.00 сделали по возвращению ТО, завтра поедет на заказ.
Ну и в полку "прокаченных" прибыло, похорошел наш 777ой ЛИАЗ. Внешне то его в состояние привели, а вот проблемы с воздухом никуда у него не делись... Через два часа после выезда приполх в гараж с заклиневшей разгрузкой, которая не даёт накачать требуемое давление в пневмосистеме, в постоянку сбрасывает.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 187
Re: ООО "Закир - Транс"
Из девяти пригнанных Тульских 5256 уже восстановили двоих. Привели в порядок только тех, что были самые бодрые. По ходовой немного их подлатали, отмыли, отчистили как снутри, так и снаружи.
Ну а нагрянувшие мороза понаделали нам тут проблем. В первую -же ночь после тридцатитрёх градусного мороза отказался заводиться 848ой ЛИАЗ, потом его конено завели, но это уже потом. А 5292 хоть и завёлся, но в линию не пошёл - давонуло масло с двигателя, автобус поставили в ожидании ремонта.
Свежие-же и бодрые 5256.26 из недавних приходов тоже не все прошли морозные испытания, но прошли их всё-же лучше стареньких. У 015го Томского перемёрз воздух, практически без воздуха, подпалив задние торм.колодки автобус вернулся в гараж после первого круга. Его впринципе оперативно наладили. А у ex. Ростовского ЛИАЗа накрылся насос ГУРа, масло с бачка давонуло в обратную сторону, "гидрач" заклинил. Его так-же оперативно сделали.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 188
Re: ООО "Закир - Транс"
Выставили на продажу двух низкопольных 5292.00. Слишком замудрёная и сырая конструкция была на ранных 5292 с поперечным расположением ДВС. Пока ездят, но на продаже уже висят оба. На замену им выпустим восстанавливаемые 5256.26.
А вот и ещё квартет восстановленных в прошлой жизни Тульских ЛИАЗов. Восстановить ещё осталось троих. Но уже благодаря этим удалось сделать выпуск на 6ку от фирмы в два десятка машин, таким образом мы заполнили все свои карты. Привлечённый МАЗ останется в роли резервного.
А вот и ещё квартет восстановленных в прошлой жизни Тульских ЛИАЗов. Восстановить ещё осталось троих. Но уже благодаря этим удалось сделать выпуск на 6ку от фирмы в два десятка машин, таким образом мы заполнили все свои карты. Привлечённый МАЗ останется в роли резервного.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 189
Re: ООО "Закир - Транс"
Какой год у 5292? Цена?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 190
Re: ООО "Закир - Транс"
2005 год, ОТС, 600 тыс.руб. за штуку
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 191
Re: ООО "Закир - Транс"
Закир пишет:2005 год, ОТС, 600 тыс.руб. за штуку
Хороши машинки, но год староват уже...
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 192
Re: ООО "Закир - Транс"
Сибиряк пишет:Закир пишет:2005 год, ОТС, 600 тыс.руб. за штуку
Хороши машинки, но год староват уже...
Новее только 5256.26, но они нужны самому
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 193
Re: ООО "Закир - Транс"
Вот и восстановленны наконец последние в прошло Тульские 5256.26. Правда из трёх удалось восстановить только двоих, они с нового года вышли на замену отставленным 5292.00. Ну а девятого ЛиA3a из Тульских восстановить не вышло - решено не восстанавливать, а пустить на зап.части.
А вот низкопольных 5292.00 мы отставили от работы. Будем продавать. А так машины 2005 года, оба откапеталенны покузову, коробки Voith, двигателя CAT-3126E, тоже в хорошем состоянии.
А вот низкопольных 5292.00 мы отставили от работы. Будем продавать. А так машины 2005 года, оба откапеталенны покузову, коробки Voith, двигателя CAT-3126E, тоже в хорошем состоянии.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 194
Re: ООО "Закир - Транс"
Наконец-то закончил наш привлечённик капиталку своего автобуса. Делал он его аж с октября месяца, это его единственный автобус. Попутно трудился у нас водителем, так как источник его дохода в виде это автобуса стоял без движения. После ремонта же автобус вышел на свой постоянный 103ий маршрут.
Другого же привлеченника так-же поставили на постоянную работу на этот-же маршрут. Сам маршрут был хорошо прикатан и появилась потребность во второй машине на линии. Но тем не менее прошло немало времени для согласования с чиновниками от транспорта данного увеличения. До того же этот МАЗ числился резервным и выходил на гор.маршрут №6 только в том случае, если наши машины по каким-то причинам не выходили в рейс. Это сильно не устраивало хозяина-водителя этого автобуса.
Кроме того, нашёл он таки покупателя на второй свой, практически неиспользуемый старенький Mercedes, на днях за ним приедут покупатели. Но тем не менее пытается человек развиваться - взял более нового ЛИАЗа-5256.45 под восстановление. Его уже пытался восстановить прошлый хозяин, но не хватило или сил или средств. Сейчас автобус даже на ходу, заводится и едет, хоть и ооочень медленно, осталось разобраться с проводкой, подсобрать по мелочам, закончить с кузовнёй и разобраться с АКПП - не переключает с первой пердачи.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 195
Re: ООО "Закир - Транс"
Откуда 5256.45 приволокли? А красный вообще шикарно смотрится
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 196
Re: ООО "Закир - Транс"
Работал мы в штатном режиме, но тут нагрянула проверка. С линии на штраф-стоянку сняли и отправили нашего ЛИАЗа с "номерком блатным три семёрочки". Дело оказалось из-за несоответствия цвета. По документам он был белый, а по факту зелёно-желтый. Автобус со штраф-стоянки забрали, перекрасилии в соответствии с документами. Провели внутреннюю проверку, выявили ещё два несоответствия. Их так-же перекрасили в соответствии с документами, но схему оставили старой.
Перекрасили и 862го ЛИАЗа с широченной кабиной. С него уволился постоянный водитель, забрав весь свой "марафет" с машины, после него пришёл другой и боданул машину. Его восстановили, пришлось перекрасить. Не успел автобус выйти в первый после ремона рейс, как двигатель показал "кулак дружбы". Запасные двигателя в рабочем состоянии со старых машин кончились, есть два разобранных мотора, но их блоки нужно гильзовать. Пока автобус стоит и по мелечи уже дербанится. Ему на замену пока завели стоящего на продаже 5292 (одного из двух).
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 197
Re: ООО "Закир - Транс"
Продали наконец два низкопольных 5292.00! Машины ушли в Омск, но ездить на чем то по прежднему надо, денег на обновление пока особо нет. Будем собирать то что имеем. Наш 862ой ЛИАЗ за время простоя лучше не стал, хуже если только. Какую-то мелочь сняли оффициально для ремонта других машин, что-то уворовали с него. В итоге выглядеть он стал печальнее. Но в таком виде его то и закатили в ремонт двигатель уже откапиталенный в него закатили, автобус теперь может ехать. Осталось дособирать по мелочи и провести работы по восстановлению проводки и пассажирского салона.
Другой-же автобус, стоящий в другом углу куз.цеха изначально брал наш привлечённик под восстановлени, но пыл его угас и за сносный ценник ЛИАЗа он нам переуступил. По технике все восстановили, осталось освежить салон и покрасить. Кроме него достался нам и его старенький "мерен" с накрывшимся медным тазом мотором. Салонные элементы которого также будут использованы при ремонте ЛИАЗов.
Ну и ещё одна значимая боевая потеря случилась с недели две назад - ДТП нашего 848го ЛИАЗа с фурой. Обошлось без пострадавших, но автобус в утиль. Все что может пригодится, естесственно будет снято. Какие-то части пойдут и на досборку двух наших ЛИАЗов.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 198
Re: ООО "Закир - Транс"
На зап.части два 5256.25 ходовые нужны в счетчастичной оплаты долга?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 199
Re: ООО "Закир - Транс"
BUS-19 пишет:На зап.части два 5256.25 ходовые нужны в счетчастичной оплаты долга?
А почему бы и нет? Какая цена?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 200
Re: ООО "Закир - Транс"
Восстановили теперь мы своего теперь уже единственного ЛИАЗа с камским двигателем. После восстановления на машину оформили все документы и выпустили на 6ку. Машине провели все необходимые работы, короче машину практически откапиталили. Салон полностью заменили (сиденья установлены от МАЗа-103).
Восстановлен был и ставший каким-то несчастливым ЛИАЗ-5256.25. Ему перетрясти пришлось всю подвеску и заменили двигатель на ремонтный, его родной ремонту уже не поддавался. Салон так-же был полностью переделан, сиденья так-же от 103го МАЗая.