+10
kar467
Белорус
Андрей Глинка
sam
BUS-19
rusich
ZhekaGT
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Евгений
Участников: 14
ООО "Закир - Транс"
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 51
Re: ООО "Закир - Транс"
Ферму как оказалось переломило достаточно давно, ну а проломился он буквально за последний месяц так. Запчасти с него пойдут на другие автобусы ЛИАЗ-525635.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 52
Re: ООО "Закир - Транс"
Странно, у меня пока ни одна из ЯМЗэшэк не переломилась=)Закир пишет:Ферму как оказалось переломило достаточно давно, ну а проломился он буквально за последний месяц так. Запчасти с него пойдут на другие автобусы ЛИАЗ-525635.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 53
Re: ООО "Закир - Транс"
Он у нас такой один из четырёх оставшихся 525635. Другие пока нормальные по кузовам, хотя обшивка кузова гнилая - на рекламе держится. Только капиталенный 525635 нормальный.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 54
Re: ООО "Закир - Транс"
Благополучно мы сорвали всё своё расписание на первое января. Дело всё в том, что большинство водителей предприятия "хорошо" встретили новый год и на линию просто не смогли выехать. Кто-то просто не пришёл, кого-то не выпустили при медосмотре. С утра вышел только один автобус - образцовый экипаж на своём автобусе МАЗ-104 по своему маршруту 1337. Автобус как положенно отработал своё расписание и вечером заехал в гараж.
В течении дня выехало ещё три автобуса. Примерно в обед выехал первый автобус от нашего предприятия на маршрут 1260, это оказался НЕФАЗ-5299KS. Больше на 1260 ни один автобус на линию от нас не вышел.
Буквально через полчаса после выезда автобуса НЕФАЗ на 1337 вышел наш автобус "Красноярец-5290". Автобус проработал два круга и съехал в гараж - водитель поставил автобус в гараж и ушёл домой, походу дальше праздновать.
Уже после обеда вышел на линию ЛИАЗ-525635 по маршруту 1337. Этот автобус даже доработал до конца смены, безо всяких сходов.
Завтра скорее всего эту ситуацию разрешим, завтра уже все автобусы выйдут согласно расписанию. Но за сегодняшний балаган со срывами расписаний нам по шапке всётаки прилетит.
В течении дня выехало ещё три автобуса. Примерно в обед выехал первый автобус от нашего предприятия на маршрут 1260, это оказался НЕФАЗ-5299KS. Больше на 1260 ни один автобус на линию от нас не вышел.
Буквально через полчаса после выезда автобуса НЕФАЗ на 1337 вышел наш автобус "Красноярец-5290". Автобус проработал два круга и съехал в гараж - водитель поставил автобус в гараж и ушёл домой, походу дальше праздновать.
Уже после обеда вышел на линию ЛИАЗ-525635 по маршруту 1337. Этот автобус даже доработал до конца смены, безо всяких сходов.
Завтра скорее всего эту ситуацию разрешим, завтра уже все автобусы выйдут согласно расписанию. Но за сегодняшний балаган со срывами расписаний нам по шапке всётаки прилетит.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 55
Re: ООО "Закир - Транс"
Это то ладно. У меня вообще первого января ни одна машина в линию так и не выехала. Правда потом посыпались жалобы, в том числе и в администрацию ну второго выехали почти все, но не все , ну а уже третьего работали в полную силу
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 56
Re: ООО "Закир - Транс"
Да и у нас примерно так и было. Только вот первого с горем пополам немножко выпустили, второго выпуск составил порядка 80%, ну а третьего, как и у вас - в полную силу. Но всё это не есть хорошо, это наше разгильдяйство, а из-за разгильдяйства пассажиры страдать не должны. Но пока разгильдяйство побороть не выходит.
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 57
Re: ООО "Закир - Транс"
Пфф кому вы это говорите У меня автобус побили 1 января, но об этом позже
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 58
Re: ООО "Закир - Транс"
У нас вообще 1 января был нерабочий день причём официально, но 2го числа был 100% выход (Честно говоря тоже задумал аварию сделать, но но из-за того что прохожу дополнение к GTA 4 - TBoGD просто лень пока что...)
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 59
Re: ООО "Закир - Транс"
Вот и выехал с ремонта наш второй МАЗ-103.075. Автобус так-же, как и первый, прошёл капитальный ремонт силами предприятия, только покрасили его на этот раз не в бело-розовый, а в бело-синий цвет.
А ЛИАЗ-525635 с номером В 841 ЕР 154 пока временно отставили с линии. Он пойдёт на КВР, подварим ферму, покрасим, салон освежим и в путь! А другого нашего автобуса ЛИАЗ-525635 уже списали и почти разобрали, ему уже никакой КВР не поможет: кузов весь переломан, там вари не вари - всё равно рассыплется.
Ещё купили мы за дёшево семь автобусов ЛИАЗ-525625, автобусы из ГУП "Мосгортранс". В парке выбрали самые лучшие и целые автобусы, правда внешнее состояние не всегда соответствует техническому состоянию. У одного автобуса на перегоне заклинило мотор, у другого отказала АКПП. Скорее всего в тот что стоит с мотором пересыпем агрегаты со списанного автобуса ЛИАЗ с ЯМЗ. Купленные автобусы составили в ряд из пяти автобусов, чуть подальше поставили ещё два.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 60
Re: ООО "Закир - Транс"
Моторный отсек расширять придётся, у .25 то длинное заднее окно, проще камаз поставить .00 и немного .40 были тоже с длиннымЗакир пишет:Скорее всего в тот что стоит с мотором пересыпем агрегаты со списанного автобуса ЛИАЗ с ЯМЗ.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 61
Re: ООО "Закир - Транс"
Нет проблем:) Переварим моторный отсек, ведь для этого есть все условия:)
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 62
Re: ООО "Закир - Транс"
Вчера в свой первый рейс выехал наш новый автобус, купленный у ООО "Cool Busess Express". Это сочленённый ЛИАЗ-6212, 2005 года выпуска. Автобус в отличном состоянии и выехал на маршрут №12 города Искитима (недалеко от Новосибирска). Ведь именно там мы случайно выйграли тендер на обслуживание одного выхода на этом маршруте. Сейчас ищем стоянку для автобуса в Искитиме, а то постоянно гонять в Новосибирск накладно как по деньгам, так и по времени.
С капитального ремонта выехал первый день наш ЛИАЗ-525635 с номером В 841 ЕР 154. Автобус вышел на маршрут №1337, вместо другого автобуса ЛИАЗ-525635, которого сегодня загнали в цех для проведения ему капитального ремонта.
А вот и загнанный на капитальный ремонт М 642 ВР 154. Автобус недели за две планируем провести капитальный ремонт, благо для этого есть всё необходимое: комплектующие, запчасти, инструменты, краска, а сомое главное - условия. На соседней яме на капитальном ремонте стоит ЛИАЗ-525625 купленный в МГТ. Этому автобусу уже провели полный кузовной ремонт, переварили моторный отсек (для установки туда двигателя ЯМЗ-236НЕ2), установили двигатель и АКПП, в общем почти закончили. Осталось дособрать салон (установить сиденья), подключить все световые приборы и подключить все датчики, контрольные лампы и приборы на приборной панеле. Номер автобусу повесили от списанного автобуса ЛИАЗ-525635 с переломанным кузовом.
С капитального ремонта выехал первый день наш ЛИАЗ-525635 с номером В 841 ЕР 154. Автобус вышел на маршрут №1337, вместо другого автобуса ЛИАЗ-525635, которого сегодня загнали в цех для проведения ему капитального ремонта.
А вот и загнанный на капитальный ремонт М 642 ВР 154. Автобус недели за две планируем провести капитальный ремонт, благо для этого есть всё необходимое: комплектующие, запчасти, инструменты, краска, а сомое главное - условия. На соседней яме на капитальном ремонте стоит ЛИАЗ-525625 купленный в МГТ. Этому автобусу уже провели полный кузовной ремонт, переварили моторный отсек (для установки туда двигателя ЯМЗ-236НЕ2), установили двигатель и АКПП, в общем почти закончили. Осталось дособрать салон (установить сиденья), подключить все световые приборы и подключить все датчики, контрольные лампы и приборы на приборной панеле. Номер автобусу повесили от списанного автобуса ЛИАЗ-525635 с переломанным кузовом.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 63
Re: ООО "Закир - Транс"
Как у водителей ощущения от работы на "хвостатом" ЛиАЗе?Закир пишет:Вчера в свой первый рейс выехал наш новый автобус, купленный у ООО "Cool Busess Express". Это сочленённый ЛИАЗ-6212, 2005 года выпуска. Автобус в отличном состоянии и выехал на маршрут №12 города Искитима (недалеко от Новосибирска). Ведь именно там мы случайно выйграли тендер на обслуживание одного выхода на этом маршруте. Сейчас ищем стоянку для автобуса в Искитиме, а то постоянно гонять в Новосибирск накладно как по деньгам, так и по времени.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 64
Re: ООО "Закир - Транс"
Ну ничего так. В Искиттме движение спокойней, поэтому нормально. Фары правда при перегоне разбили Камешек отлетел в одну под Кемеровом, другую уже на подъезде к Новосибирску ударили, тоже камень отлетел. Рассеиватели менять пришлось, на складе только б/у были, они какие-то загаженные были, но других не было, поставили эти.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 65
Re: ООО "Закир - Транс"
Новые решили не покупать?:)Закир пишет:Ну ничего так. В Искиттме движение спокойней, поэтому нормально. Фары правда при перегоне разбили Камешек отлетел в одну под Кемеровом, другую уже на подъезде к Новосибирску ударили, тоже камень отлетел. Рассеиватели менять пришлось, на складе только б/у были, они какие-то загаженные были, но других не было, поставили эти.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 66
Re: ООО "Закир - Транс"
Оо кстати, а куда перегородку дели?Закир пишет:
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 67
Re: ООО "Закир - Транс"
Теперь таки получили мы наконец чисто свой маршрут! Дали нам маршрут №1260 теперь это практически чисто наш маршрут. Кроме нас там работает ещё несколько более мелких перевозчиков, так как маршрут длинный. Мы выпускаем туда 20 автобусов ежедневно, всего на маршруте 23 автобуса, но все 23 автобуса выпустить в один день не возможно - кто-то сломается, где-то водитель не выйдет на работу, кто-то на ремонте, кто-то в отпуске, кто-то в загуле, кто-то в резерве (на случай схода с линии других машин)...
Теперь про все автобусы маршрута. Первыми на этом маршруте от нас появились три новых автобуса НЕФАЗ-5299KS, эти автобусы до сих пор в прекрасном техническом и внешнем состоянии и полностью готовык работе, работают без сходов с линии.
Эти два автобуса ЛИАЗ-525636 тоже с самой покупки, с новья работают на этом маршруте. Эти автобусы, хоть и новее автобусов НЕФАЗ на два месяца, но проблем с ними будет побольше. По мелочам сыпятся, как впрочим и многие другие 5256. На одном из них по гарантии уже меняли МКПП (вылетала вторая передача).
А эти автобусы ЛИАЗ-525625, 2004 года выпуска у нас совсем недавно, на учёт поставили их ещё позже. Это автобусЫ, которые мы купили б/у из Московского предприятия "Мосгортранс". Автобусы перед выходом на линию буквально перебрали по частям. Но по кузовам мы выбрали относительно хорошие машины. Автобусы получили номера 598,599,601,602,603 и 604, самый красивый номер - 600 наверное был изъят из общей очереди, так как нам он не достался. Четверо из этих шести автобусов по кузовам в идеальном соттсоянии, на них ни разу не было рекламы, краска вся заводская. У 603 была бита передняя часть, но его сделали довольно качественно, передок немного подкрашен (к сожалению оттенок зелёного немного другой и немного не сочетается с автобусом). Самый не удачный оказался для нас 604, с ним мы лоханулись - сам автобус после неоднократного обрекламлеванья часто перекрашивался, местами начал подгнивать.
Ещё на маршрут вывели свежеоткапиталенные машинки: исконно наш ЛИАЗ-525635 и купленный в Москве ЛИАЗ-525625, которому пришлось переварить кузов и заменить мотор на ЯМЗ-236НЕ2. Сейчас автобусы в идеальном состоянии, работают практически без проблем.
Автобусы МАЗ-103075 так-же теперь работают по 1260. Это самые лучшие автобусы в гараже, самые тёплые и самые любимые пассажирами и водителями за безупречную работу, тёплый и тихий салон и кабину.
Ещё на маршрут перешли и другие машины с 1337. Например автобусы ЛИАЗ-525625, которые мы купили в Барнауле. Одному из них уже успели сделать капитальный ремонт, второй пока ездит - гремит весь, скрипит, часто ломается, но ещё пока катается.
Ездят теперь на 1260 и купленные практически одновременно автобусы ЛИАЗ-5256.00 и ЛИАЗ-5256.40. Первого купили из Назарово, второго из Москвы, автобусы перед выпуском на линию отремонтировали полностью. Автобусы как новые.
На 1260 работает и "первый блин" нашего КВР, который несмотря про поговорку про "первый блин" сделали довольно не плохо. На соседней карточке работает другой наш отКВРенный автобус ЛИАЗ-525635 - это один из последних наших КВРов, сделан ремонт на пять с плюсом!
На линии также работают ещё два наших безотказных автобуса. Первый - это наш МАЗ-104021, 2005 года выпуска, на котором работает лучший экипаж гаража, этот автобус в прекрасном состоянии (несмотря на уже восьмилетний возраст). Другим безотказным автобусом является новый "Красноярец-5290.01" - на нём тоже работает хороший экипаж, проблем с ними абсолютно никаких. Эти автобусы наравне с автобусами МАЗ-103075 являются у нас лучшими!
_______________________________________________________________________________
Теперь про все автобусы маршрута. Первыми на этом маршруте от нас появились три новых автобуса НЕФАЗ-5299KS, эти автобусы до сих пор в прекрасном техническом и внешнем состоянии и полностью готовык работе, работают без сходов с линии.
Эти два автобуса ЛИАЗ-525636 тоже с самой покупки, с новья работают на этом маршруте. Эти автобусы, хоть и новее автобусов НЕФАЗ на два месяца, но проблем с ними будет побольше. По мелочам сыпятся, как впрочим и многие другие 5256. На одном из них по гарантии уже меняли МКПП (вылетала вторая передача).
А эти автобусы ЛИАЗ-525625, 2004 года выпуска у нас совсем недавно, на учёт поставили их ещё позже. Это автобусЫ, которые мы купили б/у из Московского предприятия "Мосгортранс". Автобусы перед выходом на линию буквально перебрали по частям. Но по кузовам мы выбрали относительно хорошие машины. Автобусы получили номера 598,599,601,602,603 и 604, самый красивый номер - 600 наверное был изъят из общей очереди, так как нам он не достался. Четверо из этих шести автобусов по кузовам в идеальном соттсоянии, на них ни разу не было рекламы, краска вся заводская. У 603 была бита передняя часть, но его сделали довольно качественно, передок немного подкрашен (к сожалению оттенок зелёного немного другой и немного не сочетается с автобусом). Самый не удачный оказался для нас 604, с ним мы лоханулись - сам автобус после неоднократного обрекламлеванья часто перекрашивался, местами начал подгнивать.
Ещё на маршрут вывели свежеоткапиталенные машинки: исконно наш ЛИАЗ-525635 и купленный в Москве ЛИАЗ-525625, которому пришлось переварить кузов и заменить мотор на ЯМЗ-236НЕ2. Сейчас автобусы в идеальном состоянии, работают практически без проблем.
Автобусы МАЗ-103075 так-же теперь работают по 1260. Это самые лучшие автобусы в гараже, самые тёплые и самые любимые пассажирами и водителями за безупречную работу, тёплый и тихий салон и кабину.
Ещё на маршрут перешли и другие машины с 1337. Например автобусы ЛИАЗ-525625, которые мы купили в Барнауле. Одному из них уже успели сделать капитальный ремонт, второй пока ездит - гремит весь, скрипит, часто ломается, но ещё пока катается.
Ездят теперь на 1260 и купленные практически одновременно автобусы ЛИАЗ-5256.00 и ЛИАЗ-5256.40. Первого купили из Назарово, второго из Москвы, автобусы перед выпуском на линию отремонтировали полностью. Автобусы как новые.
На 1260 работает и "первый блин" нашего КВР, который несмотря про поговорку про "первый блин" сделали довольно не плохо. На соседней карточке работает другой наш отКВРенный автобус ЛИАЗ-525635 - это один из последних наших КВРов, сделан ремонт на пять с плюсом!
На линии также работают ещё два наших безотказных автобуса. Первый - это наш МАЗ-104021, 2005 года выпуска, на котором работает лучший экипаж гаража, этот автобус в прекрасном состоянии (несмотря на уже восьмилетний возраст). Другим безотказным автобусом является новый "Красноярец-5290.01" - на нём тоже работает хороший экипаж, проблем с ними абсолютно никаких. Эти автобусы наравне с автобусами МАЗ-103075 являются у нас лучшими!
_______________________________________________________________________________
Сняли, она будет приспособленна на один из Московских автобусов ЛИАЗ-525625 в процессе прохождения им капитального ремонта.ZhekaGT пишет:
Оо кстати, а куда перегородку дели?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 68
Re: ООО "Закир - Транс"
Нашими автобусами ЛИАЗ-525625 из Москвы заинтересовался один из часных перевозчиков Новосибирска. Он изъявил желание купить у нас два этих автобуса. Так же он сразу захотел провести их через наш капитальный ремонт с переоборудованием автобуса на двигатель ЯМЗ-236НЕ2. Двигатели уже закупленны, автобусы уже загнали в цех. Со всех этих манипуляций удасться получить навар в сумме около 300 тыс. руб. с каждого автобуса. Средства скорее всего будут потраченны на возобновление программы капитальных ремонтов наших автобусов, а эта программа была временно приостановленна по причине отсутствия средств на эти цели. Кроме того после переоборудования у нас останется два полностью исправных мотора САТ-3116, которые, я уверен, ещё пригодятся для развития фирмы.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 69
Re: ООО "Закир - Транс"
Как и обещал разузнал про MAN'ы А21, сейчас у дилера имеется 3 таких мана (на территории РФ)
1 - NL 263 год выпуска: 1999
2 абсолютно внешне идентичных - NL313 год выпуска: 1997
Цена 25600 € (Евро) за штуку.
1 - NL 263 год выпуска: 1999
2 абсолютно внешне идентичных - NL313 год выпуска: 1997
Цена 25600 € (Евро) за штуку.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 70
Re: ООО "Закир - Транс"
Спасибо. Тогда трёхдверного NL263 возьму:)
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 71
Re: ООО "Закир - Транс"
Благодаря стараниям ООО "Cool Busses Ekspress" мы купили первую иномарку в фирму! Это низкопольный автобус MAN NL263, год выпукса у этого автобуса - 1999. Несмотря на его четырнадцатилетний возраст автобус в отличном состоянии, автобус в состоянии фактически нового по нашим меркам автобуса. Автобус пригнали и по быстрому оформили все документы на него, подготовили на маршрут, водитель его преукрасил. Завтра утром автобус поедет в свой первый рейс.
Салон у автобуса воистину прекрасен - никакой потери полезного пространства. Удобно как стоять, так и сидеть. А уют создают повешенные водителем шторки и мощные печки, создающие тепло в салоне.
А ещё мы продали два наших автобуса ЛИАЗ-525625. Перед продажей автобусы переоборудовали под двигатель ЯМЗ. Эти автобусы будут работать у другого перевозчика Новосибирска.
Салон у автобуса воистину прекрасен - никакой потери полезного пространства. Удобно как стоять, так и сидеть. А уют создают повешенные водителем шторки и мощные печки, создающие тепло в салоне.
А ещё мы продали два наших автобуса ЛИАЗ-525625. Перед продажей автобусы переоборудовали под двигатель ЯМЗ. Эти автобусы будут работать у другого перевозчика Новосибирска.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 72
Re: ООО "Закир - Транс"
Поздравляю Вас с покупкой Надеюсь автобус понравится как водителям, так и пассажирам
оффтоп: первая иномарка у вас это МАЗ, делают то их в Беларуси
оффтоп: первая иномарка у вас это МАЗ, делают то их в Беларуси
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 73
Re: ООО "Закир - Транс"
Ну Беларусь это союзное государство всётаки. В одном таможенном союзе с Россией и Казахстаном. Бнзпошлинная торговля у нас и все дела:)
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 74
Re: ООО "Закир - Транс"
Сегодня вечером заклинило на линии мотор у нашего автобуса ЛИАЗ-525625, с гос.номером В 844 ЕР 154, автобус уже старый, 2004 г.в., пробег уже более полутора миллионов километров. Капитальный ремонт ему так и не успели сделать. Завтра утром, так как сегодня уже некому, автобус отбуксируем в парк и прямиком в цех кап.ремонта. Средств для проведения почти нет, потому ремонт будет вялотекущим. Двигатель поставим от проданных другому перевозчику Московских автобусов ЛИАЗ-525625, их перед продажей по заказу переоборудовали под ЯМЗ, потому два мотора САТ-3116 в запасе имеются. Заклинивший же мотор со временем переберём и оставим в запасе. Фотки сломанного автобуса покажу скорее всего завтра, как только его притянут в гараж. Сейчас у нас осталась по сути 21 ходовая городская машина, то есть одна резервная. Если встанет ещё хоть один автобус, то резерва уже не будет.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 75
Re: ООО "Закир - Транс"
Вот и подошёл к концу наш самый продолжительный капитальный ремонт. Этот капитальный ремонт мы проводили почти месяц. А всё так неприятно срослось по причине отсутствия средств на ремонт у фирмы.
После того как автобус сломался его загнали в ремонтный бокс OOO "ЗaкирAвтoбусCepвиc" . Там буквально за пару-тройку дней автобус подварили и подготовили к покраске... Но в таком виде автобус простоял больше двух недель, только тогда у фирмы появились деньги на дальнейшее проведение ремонта.
Когда появились деньги на ремонт, то были купленны новые элементы салона, и салон собрали новый (старые только приборная панель и кожухи над дверьми). Кроме того автобус покрасили (ещё одна из причин простоя - не было краски). Двигатель автобусу поставили от одного из проданных автобусов ЛИАЗ-525625. Теперь автобус в превосходном состоянии и уже с сегодняшнего дня на маршруте. На этот атвобус сели работать старые водители этого автобусА, которые ещё до ремонта на нём работали (во время ремонта скитались по подсадкам).
После того как автобус сломался его загнали в ремонтный бокс OOO "ЗaкирAвтoбусCepвиc" . Там буквально за пару-тройку дней автобус подварили и подготовили к покраске... Но в таком виде автобус простоял больше двух недель, только тогда у фирмы появились деньги на дальнейшее проведение ремонта.
Когда появились деньги на ремонт, то были купленны новые элементы салона, и салон собрали новый (старые только приборная панель и кожухи над дверьми). Кроме того автобус покрасили (ещё одна из причин простоя - не было краски). Двигатель автобусу поставили от одного из проданных автобусов ЛИАЗ-525625. Теперь автобус в превосходном состоянии и уже с сегодняшнего дня на маршруте. На этот атвобус сели работать старые водители этого автобусА, которые ещё до ремонта на нём работали (во время ремонта скитались по подсадкам).