+11
sam
ZhekaGT
Сибиряк
ekspress90
BUS-19
Дмитрий (svolots)
Stanislav KrugLove
Administrator
Manchini
rusich
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 15
ООО АХ "Красноярец"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 1
ООО АХ "Красноярец"
ООО "Автобусный Холдинг "Красноярец""
Предприятие по производству и техническому обслуживанию хороших автобусов под маркой "Красноярец". Наши автобусы, качественны, надёжны и комфортны, кроме того к автобусам предлагается хорошее сервисное обслуживание и гарантия на всю технику! И всё это по приемлимым ценам!
"Красноярец" - хорошие автобусы!
Любую модель автобуса можно заказать, заполнив эту форму и выслав её по этому адресу. Мы всегда рады Вам!
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 2
Re: ООО АХ "Красноярец"
Красноярец AN-101
Автобус городской, низкопольный, большой вместимости. Имеет несущий кузов вагонной компоновки, три широкие двустворчатые пневмотические двери.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА:
Габаритные размеры, мм: 11800*2550*2850, база 5880
Полная масса автобуса, кг: 16800
Нагрузка на переднюю ось, кг: 5800
Нагрузка на заднюю ось, кг: 11000
Дверная формула: 2*2*2
Пассажировместимость (в том числе сидящих): 110 (32)
Тормозная система: Wabco, с системой ABS
Двигатель: Deutz TCD2013L6V4 (EURO-4)
Максимальная мощность, л.с.: 290
КПП: АКПП ZF Ecomat 6HP502C
Передняя ось: ZF LR85A
Ведущий мост: ZF AV132/90
Подвеска: Wabco зависимая, пневматическая с системой эл. управления ecas и книлингом
Рулевое управление: ZF 8098
Приборная манель: Siemens VDO с борт. компьютером
Вентиляция: естесственная через форточки и потолочные люки. На заказ кондиционер водителя и пассажирского салона
Ёмкость топливного бака, л: 400
Автобус городской, низкопольный, большой вместимости. Имеет несущий кузов вагонной компоновки, три широкие двустворчатые пневмотические двери.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА:
Габаритные размеры, мм: 11800*2550*2850, база 5880
Полная масса автобуса, кг: 16800
Нагрузка на переднюю ось, кг: 5800
Нагрузка на заднюю ось, кг: 11000
Дверная формула: 2*2*2
Пассажировместимость (в том числе сидящих): 110 (32)
Тормозная система: Wabco, с системой ABS
Двигатель: Deutz TCD2013L6V4 (EURO-4)
Максимальная мощность, л.с.: 290
КПП: АКПП ZF Ecomat 6HP502C
Передняя ось: ZF LR85A
Ведущий мост: ZF AV132/90
Подвеска: Wabco зависимая, пневматическая с системой эл. управления ecas и книлингом
Рулевое управление: ZF 8098
Приборная манель: Siemens VDO с борт. компьютером
Вентиляция: естесственная через форточки и потолочные люки. На заказ кондиционер водителя и пассажирского салона
Ёмкость топливного бака, л: 400
P.S. Автобус уже можно заказать используя способ из первого сообщения.
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 3
Re: ООО АХ "Красноярец"
Хороший автобус, на ситиритм 12 сильно похож, и скромный вопрос куда ему там бак на 400 литров? обычно вроде и двух сотен хватает.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 4
Re: ООО АХ "Красноярец"
Спасибо, старался! :)rusich пишет:Хороший автобус
Может быть...rusich пишет:на ситиритм 12 сильно похож
Запас лишним не бывает...rusich пишет:и скромный вопрос куда ему там бак на 400 литров? обычно вроде и двух сотен хватает.
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 5
Re: ООО АХ "Красноярец"
да это понятно, тока это уже перебор, все таки полтонны лишнего веса, в икарах 280 и то баки меньше, правда их там два.
Запас лишним не бывает...
Manchini- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2011-06-25
Возраст : 29
Откуда : Зеленоград
- Сообщение 6
Re: ООО АХ "Красноярец"
А бывает ли эконом вариант? просто двигатель стандарта евро 4 и бортовой компьютер слишком круто для начинающей свои перевозки. А кондиционер не мешало бы добавить в базовую комплектацию. Вообщем хочется узнать ваше мнение
Administrator- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-06-06
- Сообщение 7
Re: ООО АХ "Красноярец"
Для начала можно было бы взять Б/У автобусы. А вообще, договориться о обкатке просто, попробывать, что да как, если понравится взять в лизинг.
Stanislav KrugLove- Механик
- Сообщения : 280
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 33
Откуда : Kazakhstan, Pavlodar
- Сообщение 8
Re: ООО АХ "Красноярец"
Автобус хорош. Стиль - привет из конца 80-х - начала 90-х, слишком топорный)) Надеюсь следующий будет немного красивее. Если что, обращайся - могу подкинуть кое-какие идеи))
Дмитрий (svolots)- Сообщения : 942
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Эстония
За создание и активное развитие форума!
- Сообщение 9
Re: ООО АХ "Красноярец"
Красивая, современная модель, характеристики тоже хорошие, планируется ли расширение модельного ряда, трёхосники, гармошки, миди класс, турист?
Заинтересовался вашей продукцией, в будущем естьв планах взять на испытания :)
Заинтересовался вашей продукцией, в будущем естьв планах взять на испытания :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 10
Re: ООО АХ "Красноярец"
Ну впринципе можно и уменьшить - не проблема :)rusich пишет:да это понятно, тока это уже перебор, все таки полтонны лишнего веса, в икарах 280 и то баки меньше, правда их там два.
Запас лишним не бывает...
Рады бы поставить хоть "ЕВРО-0", но в современных условиях невозможно получить сертификат ОТТС на машину классом ниже, чем "ЕВРО-4", а без этого сертификата автобус не имеет права работать на маршрутах, то есть попросту превращается в недвижимость. Кондиционеры можнои в базу, но есть и те, кто хотят максимально снизить стоимость машины и экономят в том числе и на кондиционерах. Ну и как известно низкопльные автобусы редко в каких случаях встречаются в эконом-вариантах. В качестве эконом варианта разрабатывается высокопольный автобус, который как раз и будет представителем этого бюджетного класса. Правда без "ЕВРО-4" по вышесказанным причинам нельзя будет обойтись и там, до двигатель будет попроще и подешевле - Cummins.Plumbjkeee пишет:А бывает ли эконом вариант? просто двигатель стандарта евро 4 и бортовой компьютер слишком круто для начинающей свои перевозки. А кондиционер не мешало бы добавить в базовую комплектацию. Вообщем хочется узнать ваше мнение
Да, это действительно так. На заводе есть автобус в максимальной комплектации для так скажем тест-драйва... Насчёт лизинга, то и он возможен, кроме того в данный момент ведутся переговоры с некоторыми банками и лизинговыми компаниями о более выгодных финансовых продуктах для автобусов "Красноярец".NeD пишет:А вообще, договориться о обкатке просто, попробывать, что да как, если понравится взять в лизинг.
Ду стоять на месте не планируем - поэтому обновление будет после выхода высокопольника.Stanislav KrugLove пишет:Автобус хорош. Стиль - привет из конца 80-х - начала 90-х, слишком топорный)) Надеюсь следующий будет немного красивее. Если что, обращайся - могу подкинуть кое-какие идеи))
Расширение модельного ряда планируется точно, планируется вся линейка пассажирской техники, перечисленной вами. Кроме того сейчас идёт активноек устранение мелких недочётов (не влияющих на главные параметры работы автобуса), после окончательной доводки займёмся расширением модельного ряда. Для испытаний уже возможен заказ автобуса. :)svolots пишет:Красивая, современная модель, характеристики тоже хорошие, планируется ли расширение модельного ряда, трёхосники, гармошки, миди класс, турист?
P.S. Всем спасибо за внимание к данному автобусу, буду рад новым мнениям и предложениям. :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 11
Re: ООО АХ "Красноярец"
В современном и динамично меняющемся мире не возможно стоять на месте, нужно постоянное движение...
...понимая это на предприятии было решенно провести модернизацию нашего автобуса, которая бы устранила все выявленные мелкие недочёты в конструкции, ну и пользуаяс случаем маленько улучшили внешний вид.
Изменения, на которые хотелось-бы обратить особое внимание:
Новые колёсные арки, улучшающие внешний вид и вообще старые хуже были...
Зеркала "рожками", придающие автобусу намного более современный вид...
Так-же хорошей новостью является то, что после испытаний в ГТК "Уеллоу Бус - Красноярск" вернулись три жёлтых автобуса "Красноярец AN101", теперь любое желающее АТП может взять любой из этих автобусов на испытания с целью дальнейшей закупки наших автобусов. :)
...понимая это на предприятии было решенно провести модернизацию нашего автобуса, которая бы устранила все выявленные мелкие недочёты в конструкции, ну и пользуаяс случаем маленько улучшили внешний вид.
Изменения, на которые хотелось-бы обратить особое внимание:
Новые колёсные арки, улучшающие внешний вид и вообще старые хуже были...
Зеркала "рожками", придающие автобусу намного более современный вид...
Так-же хорошей новостью является то, что после испытаний в ГТК "Уеллоу Бус - Красноярск" вернулись три жёлтых автобуса "Красноярец AN101", теперь любое желающее АТП может взять любой из этих автобусов на испытания с целью дальнейшей закупки наших автобусов. :)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 12
Re: ООО АХ "Красноярец"
Первый, действительно крупный контракт!
По итогам тендера именно наше автобусное производство получило право на поставку городских низкопольных автобусов "Красноярец AN101" в Иркутск. Общее количество автобусов, которые мы должны поставить в город через полтора месяца - три десятка автобусов, но мы осилим! На текущий момент в рамках этого заказа уже изготовленно восемь автобусов. Все автобусы в данном заказе окрашенны в бирюзовый цвет.
Успеху нашей делегации способствовало то, что на презентации мы не доказывали преимущество автобусов на бумеге или на макетах. Мы просто пригнали три автобуса, что-бы представители конкурсной комиссии могли их оценить, после чего два автобуса остались в Иркутске и работали там месяц, этого времени хватило, что-бы убедиться в необходимости покупки именно этих автобусов... ну так в общем и победили!
По итогам тендера именно наше автобусное производство получило право на поставку городских низкопольных автобусов "Красноярец AN101" в Иркутск. Общее количество автобусов, которые мы должны поставить в город через полтора месяца - три десятка автобусов, но мы осилим! На текущий момент в рамках этого заказа уже изготовленно восемь автобусов. Все автобусы в данном заказе окрашенны в бирюзовый цвет.
Успеху нашей делегации способствовало то, что на презентации мы не доказывали преимущество автобусов на бумеге или на макетах. Мы просто пригнали три автобуса, что-бы представители конкурсной комиссии могли их оценить, после чего два автобуса остались в Иркутске и работали там месяц, этого времени хватило, что-бы убедиться в необходимости покупки именно этих автобусов... ну так в общем и победили!
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 13
Re: ООО АХ "Красноярец"
Хорошие автобусы! А автобусы малой вместимости планируются?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 14
Re: ООО АХ "Красноярец"
Полка тьрудно сказать... Может и будут
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 15
Re: ООО АХ "Красноярец"
Скромный вопрос, а кондей в него запихнуть возможно? и есть ли возможность ставить более широкие зеркала заднего вида? :) а так интересная все модель, хотя объем бак до сиз пор смущает
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 16
Re: ООО АХ "Красноярец"
Да на заказ всё что угодно Вот, как пример - автобусы купленные ООО "Sakuraba - Trans" (клик) как видим, кондицонер есть. :)rusich пишет:Скромный вопрос, а кондей в него запихнуть возможно? и есть ли возможность ставить более широкие зеркала заднего вида? :)
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 17
Re: ООО АХ "Красноярец"
А какова прочность кузова? просто на скрине представленном вами, оконные стойки очень тонкие, не было ли еще случаев "летная программа" крыши?
Последний раз редактировалось: rusich (20.03.13 19:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 18
Re: ООО АХ "Красноярец"
Стойки довольно прочные, кроме того как во многих автобусах с вклейкой стекла тоже часть силового каркаса. И если взамен выбитых не начнут орг-стекло на саморезы вкручивать, то ничего с ними не будет. :)
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 19
Re: ООО АХ "Красноярец"
Какова цена одного автобуса?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 20
Re: ООО АХ "Красноярец"
Всё зависит от выбранной вами комплектации.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 21
НОВИНКА!
ВНИМАНИЕ! НОВИНКА ОТ АВТОБУСНОГО ХОЛДИНГА "КРАСНОЯРЕЦ"!
ATTENTION! THE NOVELTY FROM BUS HOLDING "KRASNOYAREC"!
Уже скоро...
Already soon...
ATTENTION! THE NOVELTY FROM BUS HOLDING "KRASNOYAREC"!
Уже скоро...
Already soon...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 22
Re: ООО АХ "Красноярец"
ПРЕМЬЕРА!!! ВОТ ОН - НОВЫЙ АВТОБУС ОТ АХ "КРАСНОЯРЕЦ"!
Сегодня состоялся первый показ нового автобуса, автобусы ещё не доведенны до серии, но уже как очень близко к серийному выпуску. А пока в кратких словах о новинке. Автобус городской, низкопольный, большой вместимости с ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ дизельным двигателем, что позволило сделать салон автобуса более удобным, так-же были исправленны все "косяки" старой модели в вопросе потери места, салон стал более удобным. Так-же на автобусе удобное место водителя с эргономичной приборной панелью. Дальнейшая информация появится по мере запуска машины в серию, а пока - смотрим фото и делимся впечатлениями...
Сегодня состоялся первый показ нового автобуса, автобусы ещё не доведенны до серии, но уже как очень близко к серийному выпуску. А пока в кратких словах о новинке. Автобус городской, низкопольный, большой вместимости с ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ дизельным двигателем, что позволило сделать салон автобуса более удобным, так-же были исправленны все "косяки" старой модели в вопросе потери места, салон стал более удобным. Так-же на автобусе удобное место водителя с эргономичной приборной панелью. Дальнейшая информация появится по мере запуска машины в серию, а пока - смотрим фото и делимся впечатлениями...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 23
Re: ООО АХ "Красноярец"
Вернулся с испытаний один из первых автобусов завода, вроде как-то неплохо, но, контракт на поставку автобусов заключить не удалось...
К хорошим новостям можно отнести то, что у нас появился первый оффициальный дилер - ОАО "Автоцентр "Саян", туда мы отправили партию из пяти автобусов - оранжевых AN-101.
Кроме того на территории завода стоит ещё пять подобных автобусов, но в зелёном цвете. Это последние автобусы данной модели. В настоящий момент конвеер перестраивается под новую модель о которой вы скоро узнаете в данной теме. Скажу больше, модель будет ни одна, их будет несколько. А пока - пролаются остатки со склада. Стоимость одной единицы - 4 999 999 руб.
К хорошим новостям можно отнести то, что у нас появился первый оффициальный дилер - ОАО "Автоцентр "Саян", туда мы отправили партию из пяти автобусов - оранжевых AN-101.
Кроме того на территории завода стоит ещё пять подобных автобусов, но в зелёном цвете. Это последние автобусы данной модели. В настоящий момент конвеер перестраивается под новую модель о которой вы скоро узнаете в данной теме. Скажу больше, модель будет ни одна, их будет несколько. А пока - пролаются остатки со склада. Стоимость одной единицы - 4 999 999 руб.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 24
Re: ООО АХ "Красноярец"
Ну вот и обещанные новые модели! Презентация прошла в понедельник на территории производства. Самой долгожданной премьерой стало появление первого "бюджетника" нашей компании - линейки автобусов "Красноярец-5290". Цена этих автобусов колеблится от 2 500 000 до 4 000 000 в зависимости от выбранной комплектации и модификации.
Первая модификация в линейке "Красноярец-5290.00" - самый дешёвый автобус в линейке! Оснащён двигателем КамАЗ-740.65-240 и МКПП КамАЗ-144. Базовая стоимость - 2 700 000 руб. Есть возможность удешевления до 2 500 000 руб. за счёт применения ведущего моста КамАЗ, вместо венгерского Raba.
Вторая модификация, более дорогая - "Красноярец-5290.01", оснащён, как и предыдущий двигателем КамАЗ 740.65-240, но главным отличием является ГМП VOITH D 854.3Е. Стоимость базовой версии - 3 200 000 руб.
Ну и самой дорогой модификацией является "Красноярец-5290.11", автобус оснашён дизельным двигателем Cummins 6ISBe270B и автоматической коробкой ZF 6HP 504C. Стоимость модификации - 4 000 000 руб. Есть возможность удешевления за счёт применения ГМП VOITH D 854.3Е, в таком случае стоимость автобуса составит - 3 800 000 руб.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
А может вы помните этот проект низкопольного автобуса? К сожалению его пока не будет из-за неудачи в переговорах. Нам не удалось договориться о поставках нам горизонтальных двигателей. Проект пока заморожен.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Ну это не значит что низеопольные автобусы нашего предприятия не развиваются! Рад вам представить новый проект автобуса "Красноярец-5291", должен прийти на смену старому автобусу модели AN-101. Изначально этот автобус задумывался как модернизация старой версии, но в результате родился совершенно новый автобус, в этой моделе были устраненны все замеченные недоработки модели AN-101. Но и сам автобус стал приятнее и просторнее за счёт более грамотной компоновке салона. Стоимость данного автобуса - 4 700 000 руб. За эту сумму вы получаете качественный городской низкопольный автобус с двигателем Deutz TCD2013L6V4, автоматической трансмиссией АКПП ZF Ecomat 6HP502C и ведущим мостом и рулевыфм управлением фирмы ZF. Поверьте, оно того стоит!
Первая модификация в линейке "Красноярец-5290.00" - самый дешёвый автобус в линейке! Оснащён двигателем КамАЗ-740.65-240 и МКПП КамАЗ-144. Базовая стоимость - 2 700 000 руб. Есть возможность удешевления до 2 500 000 руб. за счёт применения ведущего моста КамАЗ, вместо венгерского Raba.
Вторая модификация, более дорогая - "Красноярец-5290.01", оснащён, как и предыдущий двигателем КамАЗ 740.65-240, но главным отличием является ГМП VOITH D 854.3Е. Стоимость базовой версии - 3 200 000 руб.
Ну и самой дорогой модификацией является "Красноярец-5290.11", автобус оснашён дизельным двигателем Cummins 6ISBe270B и автоматической коробкой ZF 6HP 504C. Стоимость модификации - 4 000 000 руб. Есть возможность удешевления за счёт применения ГМП VOITH D 854.3Е, в таком случае стоимость автобуса составит - 3 800 000 руб.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
А может вы помните этот проект низкопольного автобуса? К сожалению его пока не будет из-за неудачи в переговорах. Нам не удалось договориться о поставках нам горизонтальных двигателей. Проект пока заморожен.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Ну это не значит что низеопольные автобусы нашего предприятия не развиваются! Рад вам представить новый проект автобуса "Красноярец-5291", должен прийти на смену старому автобусу модели AN-101. Изначально этот автобус задумывался как модернизация старой версии, но в результате родился совершенно новый автобус, в этой моделе были устраненны все замеченные недоработки модели AN-101. Но и сам автобус стал приятнее и просторнее за счёт более грамотной компоновке салона. Стоимость данного автобуса - 4 700 000 руб. За эту сумму вы получаете качественный городской низкопольный автобус с двигателем Deutz TCD2013L6V4, автоматической трансмиссией АКПП ZF Ecomat 6HP502C и ведущим мостом и рулевыфм управлением фирмы ZF. Поверьте, оно того стоит!
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 25
Re: ООО АХ "Красноярец"
Класс! Можно ли стать первым покупателем этой красоты? Интересует самая дешёвая модель - 5290.00, но мост пускай raba будет. И хотелось бы двухцветную окраску. Желательно белый с берюзовым.