оттяпала семь автобусов. В предприятии осталось теперь только 15... Почему не 50/50? Да всё просто лизинговые автобусы остались в предприятии, долги по кредитам тоже. Боксы находятся в аренде. Потому ей и досталось всего семь машин.
+3
Сибиряк
BUS-19
Закир
Участников: 7
ООО ТП "ИркутАТК"
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 51
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Сегодняшний рассказ будет посвящен крайне неприятному событию в личной жизни и в предприятии. Случился несколько месяцев назад бракоразводный процесс. Короче бывшая жёнушка
оттяпала семь автобусов. В предприятии осталось теперь только 15... Почему не 50/50? Да всё просто лизинговые автобусы остались в предприятии, долги по кредитам тоже. Боксы находятся в аренде. Потому ей и досталось всего семь машин.
оттяпала семь автобусов. В предприятии осталось теперь только 15... Почему не 50/50? Да всё просто лизинговые автобусы остались в предприятии, долги по кредитам тоже. Боксы находятся в аренде. Потому ей и досталось всего семь машин.
Стоят автобусы в том же боксе, где и стояли, половину бокса из имеющихся двух сдали ей в субаренду, маршрутные карты тоже наши, ей приходится платить за работу на них опять таки нашему предприятию. Но в планах начать докупать уже свою технику и выдавливать её с маршрута, попутно переманивая своих водителей обратно, они и сами не в восторге от её метода работы.
За месяц работы её дела в гору не пошли. Слесарь там один, нормальных условий для ремонта и запасных частей нет. Покупается мизерное количество запасных частей, так сказать "для подтяжки штанов". С таким подходом стабильно работающих машин у неё осталось четыре.
Ещё два автобуса уже встали колом - более новый к309ха/38 встал с двигателем, этот мотор просто уже выработал свой ресурс, требуется капитальный ремонт. Тот что по старее к310ха/38 встал по причине заклинившего редуктора заднего моста, хотя относительно недавно эту машину мы "капиталили" полностью.
Зелёный р317аа/124 пока работает, но работает по принципу день в работе, два в ремонте и вот - вот встанет колом.
Водители вставших с поломками машин периодически выходят к нам на предприятии на подмены, это первые кандидаты на "переманивание" их обратно.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 52
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Начинаю процесс возврата своих карт в предприятие. Были куплены в Красноярске два МАЗа 103. Оба 2008 года выпуска. Машины в хорошем техническом состоянии, поставили на учёт очень быстро.
На машины сели работать водителя с предприятия бывшей жены. Оттуда же они забрали весь свой "тюннинг". Машины пошли в работу по нашему маршруту "80к". Карты забрали у опять таки ООО "Ю-Трансавто".
Кроме того отняли у неё и карту на маршруте "480". Запустили туда нашего "частника" со своим автобусом, которого он когда-то выкупил у нас. Автобус хоть и старенький, но ещё вполне живой.
Ну а у фирмы бывшей что? Да ничего хорошего, три карты которые мы отобрали всё равно нечем ей было "крыть". Три машины у неё встали колом. И вряд ли в скором будущем куда поедут. Белый к309ха/38 стоит с двигателем, требующим капитального ремонта, тем временем по-немногу машину растаскивают. Водитель с него ждёт очереди вернуться в наше предприятие. Когда-то не плохой у нас к310ха/38 стоит с редуктором заднего моста. Его водитель уже трудится на купленном МАЗе. Зелёный р317аа/124 стоит тоже с мотором, что с ним - никто не знает, никто и не подходил к нему.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 53
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Техника по-прежнему нужна ещё "вчера". Купили в начале месяца ещё три машины из Красноярска. На этот раз из "АТП-24". Купили два МАЗ - 103, и один НЕФАЗ - 5299-20-33. Вся техника 2009 года выпуска в хорошем состоянии. Прошлым собственником продаются из - за обновления парка.
Технику быстро оформили. Подготовили к работе, перевели водителей из фирмы жены, оттуда они забрали шторки, музыку. Всё это подошло само собой к новому НЕФАЗу, ну и к МАЗам без каких либо доработок, разве что длину лобовой шторки подрегулировали.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 54
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Последнюю недостающую машину на "80к" выкупили у бывшей - автобус хороший, самый новый из тех, что пришлось отдать ей в своё время. Но там у неё на фирме развал и разгром. Она согласилась его продать, будет на вырученные средства ремонтировать и возвращать в строй пол.парка стоящих под забором машин.
Наш "привлечённик" на своём старом автобусе, работающий у нас на субподрядном для нас маршруте "480" встал с двигателем - пока перекрыть карту нечем. Договорились с выпуском в линию автобуса из другого гаража на временном основании. Пока либо мы не докупим машину, либо хозяин старого НЕФАЗа его не соберёт.
Ну а у бывшей в фирме осталось три живых автобуса. Пристроила она их на "3ку" - три машины более - менее живые. Постепенно налаживает дела в фирме, при активном участии главного механика. Каким - то чудом удалось ей подобрать хороший водительский состав, хоть и не большой.
Ну с учётом того что она продала нормальный автобус начали они восстанавливать простойную технику. Уже удалось вернуть в строй 310-ую машину. Пока машина стоит без страховки и без документов, так как работы пока на эту машину нет. При наличии работы автобус быстро поедет.
Зелёный НЕФАЗ восстанавливать дороже и сложнее - двигателю требуется полный капитальный ремонт. Автобус отогнали в Иркутский автоцентр КАМАЗа. Будут приводить его в чувства там, так как ремонтом двигателей самостоятельно в гараже не занимаются.
С 309-ым тут у них всё сложнее. Изначально встал он с лопнувшим коленчатым валом. Требуется такой - же ремонт двигателя в официальном сервисе. Но... помимо всего прочего по мелочи автобус разворовали, этим придётся заниматься в гараже. Из крупного помимо мотора тут ещё нет заднего редуктора - установили его на 310-ый при восстановлении.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 55
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Так как окончательно до сих пор не удалось полностью оправиться от потери части машин - поехал сам лично в стольный город Москва. Поездив там туда - сюда потратил деньги на такси, проживание, питание и прочие расходы. Но хороших вариантов так и не нашёл. То автобус хлам, то ценник "космос".
И уже собираясь в обратную дорогу, длиною в пять тысяч километров решил прошвырнуться по сайтам и вот - хороший вариант нашёлся в Туле. Хоть и не НЕФАЗ, к которым мы все привыкли, а ЛИАЗ, но в отличном техническом состоянии.
И вот, приехав в Тулу увидел белоснежный чистый ЛИАЗ 5256.60. 2016 года выпуска, после проверок не вызвал он никаких сомнений в своей технической исправности. Удалось получить кое какую скидочку и теперь это самый новый автобус у нас в автопарке.
Раньше у нас в парке уже конечно был старенький 5256.25, но тот был старый и убитый, долго в гараже не проработал - пришлось списать. За пару месяцев работы он успел доставить нам хлопот. Но, оставив сомнения, этот автобус я пригнал в Иркутск. Он без проблем проехал своим ходом более пять тысяч километров без каких либо неприятностей. По приезду машине провели полную мойку кузова и чистку салона. Сейчас машину поставили в ожидании оформления всех документов и на маршрут...
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 56
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Вот, спустя больше месяца удалось запустить в работу "новый" ЛИAЗ-525660. Точнее запустили его практически сразу, через недельку после покупки, но отработав пару дней в нём "застучал" двигатель.
А мотор в наших краях не самый распространённый, сняли и установили двигатель своими силами, в гараже. А вот на ремонт его отдали к дилеру "Группы ГАЗ", там его разобрали/перебрали, причина стука была найдена и устранена. Сам блок двигателя, поршневая и коленчатый вал в идеальном состоянии, потому ремонт обошелся сравнительно бюджетно.
Из хороших новостей это ещё то, что с 1.11.2019 весь маршрут "80к" будет состоять только из машин нашего предприятия. Для этой цели требуется докупить ещё около десятка автобусов большого класса. Половина машин на маршруте должна быть с низким уровнем пола.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 57
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Пару недель назад под увеличение выпуска купили в Красноярске 16 автобусов. Планировали десять, но ценники были настолько хорошие, что купили аж шестнадцать штук. Хотя, за эту цену могли купить только "полтора" новых автобуса большого класса. А тут целых шестнадцать. В хорошем тех.состоянии.
Тринадцать машин купили у предприятия "Сибирский Ямщикъ" по ценам вполне рыночным для их возраста, но со скидкой за объём. Ещё три купили в "ПАТК ТрансСтар" по совсем дешёвым ценам.
Тринадцать машин купили у предприятия "Сибирский Ямщикъ" по ценам вполне рыночным для их возраста, но со скидкой за объём. Ещё три купили в "ПАТК ТрансСтар" по совсем дешёвым ценам.
Итак, начну с машин купленных в "Сибирском Ямщике". Эти шесть МА3 103476 купили в сумме за 5 600 тыс. руб. Они в отличном состоянии, четверо вообще можно сказать идеальные для своих лет. Все они 2009 года выпуска.
Следующие семь автобусов более старые. Там 2005 - 2008 год выпуска. За них пришлось выложить 2 450 тыс. руб. Тут все 103.075. Один из семи не доехал, потому о нём ниже - тут лишь те, что остались на ходу. У жёлтого надо варить кузов, со слов прошлого владельца после ДТП переваривали кабину от другого автобуса, пока гнали в Иркутск шов дал трещину - кузов начал расходиться.
Этих двоих купили за 140 тыс. руб. за каждого. Купили их в "ПАТК "ТрансСтар". Состояние вроде и не плохое, но зачем их купили - не знаю. Кинулись на дешевизну. Будем думать куда пристроить.
Ну а эти что... Эти не доехали. МАЗ загорелся на ходу, масло хлынуло на выпускной коллектор. Хорошо гнали много автобусов разом, огнетушители были, успели затушить, так что думаю восстановим. А "китайца" купили за сотку в "ТрансСтаре", при покупке смотрели, вроде бричка и бричка. Но под Тайшетом стуканул мотор.
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 58
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
На китайцах надо уметь работать, и всё в ёлочку будет. Я кстати маленького китайца с таким же мотором разобрал, мотор в поряде, хотел Андрюехе подогнать - ему не надо. Могу отдать мотор за пирожек с пивом.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 59
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
А ну давай. О цене договоримся, о доставке думаю тоже.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 60
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Вот и поехали дополнительные девять автобусов. Правда поехать им с первого ноября не удалось - поехали с двадцатого. Двадцать дней работали машины муниципального перевозчика по договорённости с управлением по транспорту города. Иркутска.
Поехали машины самые новые машины 2009 г.в., ну и три самые "живые" из более старых. Вообще по более старым МАЗам есть ещё два готовых к работе. Два будут готовы после ремонта: одному необходима сварка фермы, другому восстановление после возгорания моторного отсека.
Ну а вообще по машинами произошла заминка из - за проволочек со страховой компанией. Старая компания, с которой мы некоторое время уже работали сейчас отказывается заключать новые договоры по ОСГОП, искали новую. После чего оформление, регистрация... всё долго получилось, муторно, но в итоге поехали.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 61
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Поехали остальные купленные в Красноярске машины. Эта так скажем "вторая партия". Это те машины, которые по своему состоянию не смогли поехать вместе с "первой партией". Тут один белый МАЗ немного подгорел, у другого "застучал" мотор. Сделали - готово.
У розового "подпинывала" АКПП, пришлось менять весь агрегат в сборе, так как ремонт "коробки" толку не дал никакого. Как поставили новую - старую пытались повторно "перебрать", но в итоге сдали в металлолом. Ну а жёлтому варили ферму в передней части кузова. При старом хозяине ему приваривали "морду" от другого автобуса после аварии, со временем вся эта конструкция полопалась - пришлось "варить".
Кроме того запустили в работу и синего "китайца", его купили за не дорого в Красноярске, в "ПАТК "ТрансСтар". Пока пригнали - "успокоили" двигатель, новый контрактный двигатель купили позже в той - же организации. Собрали, вроде всё работает. Так - же с "480" перевели и зелёного 5299-10-15.
Ну а на "480", где у нас два расписания выпустили купленные у того-же "ПАТК "ТрансСтар" два стареньких немецких Mercedes. Один из них простой O405N, второй напичканный электроникой O405N2. Но по состоянию автобусы не плохие, не смотря на цену, которую за них пришлось заплатить.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 62
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Поехали "обменяные" в "Сибирском Ямщике" два МA3a и два НeфA3a. Точнее поехали они уже больше месяца назад. Машины в хорошем состоянии, были вполне готовы к работе. На MA3ax порадовали дисковые тормоза, облегчающие и торможение и проще в замене, порадовала простая передняя балка, тоже гораздо более простая в устройстве, чем полубалки в старых MA3-103. Перед выездом машинам только поменяли колодки. Поехали они в Красноярской оклейке. Со временем удалим.
Кроме них поехали и два HeфA3a. Им так-же по-мелочи коен что поменяли, какие-то "расходники" поменяли, водители повешали шторки, оторвали Красноярский бренд с бортов. Рыжего себе выбрал водитель с отогнанного в Красноярск ЛиA3a, мы ему дали самому выбрать машину из привезённых. А рыжий по состоянию лучший из этих привезённых четырёх машин.
Ну а сразу почему не написал? Практически сразу пришлось уехать в Киров. Там за дёшево продавали полyнизкопoльный 5299-30-22 2007 г.в., цена была хорошая, потому имело смысл гнать его в такую даль - поломки были, но мотор не подвёл, тут ещё бразильской сборки Cummins на 285 л.с. Надёжный, простой двигатель. Бонусом, за дополнительную плату отдали второй такой мотор - загрузили в салон и поехали.
А путь назад проложили через Ульяновск. Там ещё дешевле ещё такого же взяли, под восстановление. Тут половина двигателя раскулачено (на этот случай и волокли с собой купленный в Кирове мотор), потом нет тут половины салона, по электрике разгром, но зато цена - дешевле только даром. Изготовили жёсткую сцепку, нашли на "помойке" старую лысую резину, прицепили к Кировской машине и поехали.
Эти две машины будучи новыми работали в Казане. Причём тот, которого забрали в Ульяновске работал в том - же Казанском АТП, откуда у нас уже трудятся три аналогичных машины, которых тоже гнали с "приключениями", но после ремонта машины ездят и ездят. Эти будут не хуже.
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 63
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Удалось отреставрировать купленные в апреле два стареньких НЕФАЗа. Обоих полностью перекрашивали. На складе была жёлтая краска - что-бы не пропала покрасили одного в жёлтый - как раз хватило. Второй в его родной красный - пришлось покупать.
Машинам пришлось полностью делать салон, менять напольное покрытие, местами менять боковые панели, заменять все сиденья салона. Кроме того, вроде мелочь, а красиво - поставили зеркала уже от новых автобусов нефтекамского завода и окрасили их в цвет кузова.
Этими машинами полностью "перекрыли" выпуск на маршруте "80", теперь можно заняться и "китайцем" - его покрасили, немного "подшаманили", и решили отправить на более спокойное направление - "480", так как машина не особо скажем надёжная - сыплется. И слесаря и водитель постоянно мучаются с ним.
На предприятии у бывшей, к сожалению дела идут в гору. Стабильно работают у неё три автобуса по маршруту "3", а ещё для трёх автобусов удалось ей найти заказ, да и весьма не плохой. Будут возить сотрудников авиастроительного завода. Хотели мы забрать этот заказ, но ей удалось предложить меньшую цену.
У меня же какие планы? Давно хотел купить на предприятие новых автобусов, были уже "новые", которые залежались на стоянках у дилеров, лизинговых компаний, но хочется купить прямол совсем новую машину. На нефтекамском заводе около полугода назад делали предварительный заказ на новый автобус, очередь дошла, так как завод загружен ждать пришлось долго. Но мы дождались - уже отправили двух водителей и механика за новыми автобусами - два автобуса НЕФАЗ 5299-30-52.Машины уже стоят на площадке "Тopговой кoмпaнии "KAMА3" в Набережных Челнах.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 64
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Случилась у нас вчера грусть - беда. Раздолбали мы нашего розового МАЗ-103.075, того что 2006 года выпуска. До того машина была в идеальном состоянии, за столько лет даже не "битая" по крупному. Но машину уже "подновили" - в зад влетел дед на Hummere. На солнышке перегрелся похоже. Повреждения казалось бы значительные, но повреждён блок двигателя, двигатель сорвало с опоры. Но и из совсем печального - вырвало крепление реактивной штанги, "держащей" задний мост. Как это будем восстанавливать? Не знаю пока, нужно либо хорошего сварного, либо "донора".
Вернулся к нам наш "частник" на красном, а точнее уже жёлтом старом НЕФАЗе. Я уже думал он работает где-то у другого хозяина, а он всё это время ремонтировался. Сейчас машина в идеальном состоянии, хоть и старая. Дали ему поработать на "480" в паре с нашим "китайцем", сильно уж часто он у нас ломается.
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 65
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
В предприятии у бывшей всё - кончилась на этом организация. Огромные долги, что пришлось выставлять автобусы на продажу - ну мы это дело смекнули. За относительно не большие деньги выкупили свои шесть автобусов обратно.
Заодно нам досталось три выхода по маршруту "№3". Туда определили как раз эти три машины, работавшие там. С теми же водителями. Механик последнее время был там хороший, потому автобусы в довольно неплохом для их возраста состоянии. Механика тоже приняли оттуда - же. Наш глав.механик, из - за постоянного расширения парка "зашивается" на работе - сейчас в Набережных Челнах, отправили за новыми машинами. Ждём одобрения с лизинговой компании.
Так - же достался нам и заказ до конца года на авиастроительный завод. Эти машины привели в больший порядок, чем они были. Всем троим купили колпаки на колёса. Тут как у девушки - чем красивее туфли, тем сексуальнее вид .
Восстановили и машины, побывавшие в ДТП. Про розовый МАЗ я уже писал, вот его восстановили. Полностью перекрасили кузов - теперь он тёмно-сиреневый. Красить в его родной цвет не стали, по документам и этот пройдёт, без переоформления даже
Ну а про жёлтый НЕФАЗ не писал - не до того, как говорится было. А разбил его в гараже его - же водитель. Отмечали они дружно чей - то день рождения, ну и чёрт как говорится дёрнул взять и отогнать этот автобус. В результате вместо "R" на контролере АКПП водитель нажал "D" и на полном ходу впечатал автобус в стену. Ну как говорится "косяк" он свой признал - ремонтировал сам. Результатом мы остались в принципе довольны.
Ну и из совсем хорошего - закончили платить лизинг за два автобуса 2013 года, брали их новыми, в 2016 году. Почти четыре года ежемесячно вносили платежи за эти машины, закончили их платить на три месяца раньше. На текущий момент осталось в лизинге ещё два автобуса, взятые в начале 2018 года.
Снимая с предприятия долговую нагрузку (хоть она итак не малая), стараемся лучше выглядеть в глазах лизинговой компании, через которую пытаемся купить два новых автобуса.
Дмитрий (svolots) и Закир поставили лайк
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 66
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Пришлось расстаться с тремя машинами. Эти автобусы - нетипичные для нашей организации, купленные за дёшево в ООО "ПАТК "Трансстар". Вложенные в них средства машины окупили, но содержать эти машины нам не с руки - всё уже у нас заточено под работу с машинами НEФАЗ и MAЗ. А тут два старых "немца" и относительно не старый "китаец". Подвернулась возможность отдать их за долги - так и с долгом удалось рассчитаться и "неудобную" технику, которую практически не продать вывели из баланса организации.
На их место перевели с "80" три стареньких НЕФА3а. Водители оказались не рады такому "подарку", на старых "немцах" им работалось комфортнее. Разве что такая "обновка" пришлась по душе водителю с "китайца", в комфорте он конечно потерял, но не рассыпается автобус на ходу, в отличии от "китайца". Правда тут достался ему довольно уставший автобус на "механке" и с задним "бронеокном".
Потихонечку наши водители привыкают к MA3aм. Какие - то от других фирм приходят, в общем обживают свои машины. Купленные в Красноярске MA3ы 203 перекрасили, а в остальном - состояние у них хорошее. Ну а бирюзовый старый MA3 нормально работать не хочет - работает на машине один водитель, уже привыкший к данной машине. Тут проблем хватает, но пока работает.
Ну а почему не делаем ту машину? А всё просто - ремонт может там затянуться, а свободных машин попросту нет. Третий месяц не можем найти моториста. Что могут делают слесаря, что посложнее - то стоит в ожидании лучшей жизни. НЕФА3 простаивает с треснувшим коленчатым валом, у МА3ов тоже проблемы с моторами: у красного погнал антифриз в масло, а у жёлтого проблемы с поршневой - большой расход масла и синий дым на выхлопе.
Так - же с мотором стоял и оранжевый наш НЕФА3. Когда пригнали он был в отличном состоянии, достался хорошему водителю, но он уволился, машина пошла по рукам. В итоге автобус встал - треснул блок двигателя. Пришлось покупать новый блок. Капиталить двигатель взялся новый водитель, который устал маяться по подменным машинам. Сам выпросил эту машину, сам вызвался мотор собирать. Пока он возился с мотором - слесаря "перетрясти" его по ходовой части. Автобус простоял два месяца, за две недели машину вернули к жизни.
По итогу освежили машину и по кузову. Полностью "облили", он всё такой - же оранжевый, только в более ярком оттенке. Так как меняли номерной агрегат - блок двигателя, то пришлось всё это дело ставить на учёт. А там - менять номера по новому закону. Теперь машина на своих, местных Иркутских номерах. В салоне "перешили" оббивку на сиденьях - старая истрепалась.
Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 67
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Начну с позитива. Паренёк, получивший "убитый" жёлтый "х524вт/124", вместо старого "китайца" упорно не хотел работать на таком "сарае". Решил его потихонечку восстанавливать. Работает он у нас по пятидневному графику, ну а в течении нескольких суббот приходил в гараж приводить его в порядок. По технической части работали слесаря, но он их строго контролировал, заднее стекло вклеили тоже они. Ну а в остальном немало он делал и сам. По электрике тоже ковырялся сам. Теперь в нём работает всё, по электрической части всё горит, всё моргает.
Удалось наконец найти хорошего специалиста-моториста. Специалист хороший, за две недели удалось запустить в работу два автобуса: старый НЕФАЗ "к302ха/138" и красный МАЗ "т575мк/124". Сейчас взял неделю за свой счёт и уехал в деревню. Как вернётся - будем запускать жёлтого "х255кк/124".
Ну а это просто хорошие, красивые, вечерние, осенние фото наших жёлтых НЕФАЗов, которые одни из самых ухоженных автобусов в предприятии.
Ну из плохого - одобрение лизинга на два новых автобуса отозвали. Но была у меня мечта что - ли, приобрести рестайлинговые машины в гараж. Купили два таких автобуса - оба 2013 г.в.: один из Тамбова на КАМАЗовском моторе "Евро3", второй уже "Евро4" и с двигателем Cummins, но он с МКПП, её нужно будет поменять на АКПП. Его пригнали из Новосибирска. Но кузову в порядок привели: сняли рекламу, отмыли клей с бортов. На линию поедут уже после ремонта жёлтого МАЗа. Так как на Тамбовской машине "застучал" мотор. Кроме того их надо переоформить, зарегистрировать и вручить лучшим водителям.
Дмитрий (svolots), Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 68
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Был в Новосибирске и в гости не заехал?
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 69
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Закир пишет:Был в Новосибирске и в гости не заехал?
В гараж заезжал, сказали лиaзы по стране ездишь собираешь
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 70
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
За прошедший месяц вышло собрать жёлтого МАЗа. Собирали долго - были пролблемы с наличием зап.частей в городе. Заказали из Москвы, но там что - то перепутали выслали зап.части от мотора Deutz "Евро2", но у нас "электронный" Deutz "Евро3", к нему не подошло ничего из того что было в посылке. Высылали обратно, оформляли новый заказ. По итогу машину собрали - обкатали, вывели в работу.
Потом, как запустили в работу МАЗ - дошла очередь до "новых" НЕФА3ов. На том, что пригнали из Тамбова, с двигателем 740.65-240 в дороге "застучал" мотор. Сейчас его перебрали, обкатали - автобус поехал в работу. Кроме того параллельно занимались и "косяками" по кузову.
Второй, которого привезли из Новосибирска тоже пришлось делать. Двигатель Cummins "Евро4" на 285 л.с. в отличном состоянии. Кузов тоже в полном порядке, только разве что пришлось смыть остатки клея от рекламы. Но с завода тут была 6-ти ступенчатая МКПП ZF. Для города АКПП предпочтительнее, потому поставили сюда силами рем.зоны и привлечённого со стороны автоэлектрика "автомат" Voith D854.5E.
Дмитрий (svolots) и Андрей (GlobetrotterXL) поставили лайк
kar467- Заяц
- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2016-05-03
- Сообщение 71
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Ну что - же. Расскажу про последнюю неделю ушедшего 2020 года, и начало уже нынешнего - 2021 года. Итак, а что же тут было? Наконец-то сбылась моя мечта о покупке действительно нового автобуса с завода. Купили полунизкопольный НЕФA3 5299-30-52. Планировали эту покупку уже давно, но всё время были какие-то трудности. И вот, у Кемеровского дилера удалось найти в наличии этого красавца - решили брать. Лизинг нам уже был одобрен ранее на две машины, но отозван. Решили повторить запрос, но уже на одну машину - всё удалось. Кроме того это первый автобус в гараже оборудованный электронным маршрутным табло. И соответствует строгим нормам токсичности "Евро5".
На автобус закрепили водителя, работавшего ранее на последнем автобусе, который покупался новым с 2007 года. Это единственный водитель, работающий в гараже с самого первого дня. Хороший, ответственный водитель. Решили доверить ему новую машину. Состарого автобуса он забрал с собой лишь свои шикарные шторы и относительно новые колпаки на колёса. Магнитолу и аудиосистему в кабину пришлось устанавливать у дилера, дабы не терять гарантию. Дорого, но тем не менее, сделали водителю такой вот подарок на новый год.
Ну раз в одном месте прибыло, то в другом убыло. У самого старого МАЗа лопнула ферма, отошла оконная стойка. Лопнуло и высыпалось два стекла. Поставили на "переварку", но варить там уже было нечего, всё сгнило и полопалось - решили списать. Начали разбирать, всё нужное на склад, а старый кузов придётся распилить.
Водителя же, тоже кстати довольно хороший водитель, работает у нас уже больше двух лет пересадили на высвободившийся "к303ха/138". На него он так-же повешал шторки с уже списанного МАЗа, на колёса колпаки и "светлячки" на бампер. Вот, ездивший почти 13 лет автобус с одним водителем обрёл другого. И немного другой внешний вид, но состояние у него ещё прекрасное.
Ну и наконец расскажу зачем в ноябре месяце в Эстонской фирме "Saurix Trans" у Дмитрия купил туристический лайнер MAN R07 Lion's Couch. Этот автобус соответствует нормам токсичности "Евро5", 2010 года выпуска. Прошлым владельцем обслуживалась машина хорошо, потому состояние на грани идеального. Решили открыть новое для себя направление - вышли на междугородний маршрут до города Братска. Пока работать будем под лицензией действующего там перевозчика.
Салон практически как у нового автобуса. Все столики, подлокотники и т.д. функционируют, оббивка сидений целая, чистая. В салоне есть био туалет, мини бар, спальное место для сменного водителя. Кроме того салон оснащён роутерами Wi-Fi и двумя ЖК телевизорами. Нашим пассажирам автобус должен прийтись по вкусу.
Дмитрий (svolots), Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк
Дмитрий (svolots)- Сообщения : 942
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Эстония
За создание и активное развитие форума!
- Сообщение 72
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Отличные новости! Приятно видеть, что покупкой остались довольны и машина работает по назначению
Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 73
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Дмитрий (svolots) пишет:Отличные новости! Приятно видеть, что покупкой остались довольны и машина работает по назначению
После тебя даже в Сибири MANы неплохо себя чувствуют
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк
Дмитрий (svolots)- Сообщения : 942
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Эстония
За создание и активное развитие форума!
- Сообщение 74
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Дмитрий (svolots) пишет:Отличные новости! Приятно видеть, что покупкой остались довольны и машина работает по назначению
После тебя даже в Сибири MANы неплохо себя чувствуют
Тогда надо повторить с чем нибудь новым Приятно наблюдать за хорошей и ухоженной техникой.
Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 75
Re: ООО ТП "ИркутАТК"
Дмитрий (svolots) пишет:Тогда надо повторить с чем нибудь новым
Думаю да, можно как нибудь
Дмитрий (svolots) пишет:Приятно наблюдать за хорошей и ухоженной техникой.
Он всю свою жизнь работает только по заказам в тепличных условиях. На междугороднем маршруте был пару-тройку раз на подмену Хорошая, красивая машина - бережём
Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк