+9
BUS-19
Закир
sam
Евгений
Сибиряк
ZhekaGT
rusich
Дмитрий (svolots)
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 13
ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 201
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Красивая фирма!Красивый ТС
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 202
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Хороши машинки, а 5292 в жару без дыр на капоте, сильно греются?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 203
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Они с открытыми крышками ездили в жару, а сейчас жара кончилась... Осень пришла в Сибирьrusich пишет:Хороши машинки, а 5292 в жару без дыр на капоте, сильно греются?
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 204
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Да Осень везде постепенно наступает, в столице Русского Княжества тоже что-то похолодало.Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Они с открытыми крышками ездили в жару, а сейчас жара кончилась... Осень пришла в Сибирьrusich пишет:Хороши машинки, а 5292 в жару без дыр на капоте, сильно греются?
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 205
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
У белого 5292 двери от простого 5256 что-ли?
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 206
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрюха любит в 5292 двери от 5256 ставить Я у него когда-то покупал 5292 так там не одна средняя, а все двери от 5256 былиЗакир пишет:У белого 5292 двери от простого 5256 что-ли?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 207
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну если есть на разборе 5256, то проще от них поставить, чем новые покупать
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 208
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей, у тебя в аренду взять ЛИАЗ или НЕФАЗ можно на недели две?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 209
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
В последнее время на нашем маршруте №86 наблюдался недовыпуск машин. Причина тому - выход из строя двух автобусов "Красноярец-5291.00". Одному автобусу сильно перегрели двигатель, в результате чего он вышел из строя. Пока стоял, то автобус растащили. Другой наш автобус этой-же модели попал в ДТП и восстановлению не подлежит.
На замену им вывели два автобуса. Один из них - восстановленный после серьёзного ДТП автобус ЛиАЗ 5256.26. Автобус стоял больше полугода, за время простоя его подрастащили, но сейчас вроде мы его собрали. Второй автобус - новый Daewoo BC212MA, куплен для пробы. Если всё пойдёт с ним хорошо, то заменим на эти автобусы весь ПС на маршруте.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 210
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
К сожалению у нас закончились долговременные договора о заказе наших автобусов. Закончились договора на обслуживание гос.учреждений. Работавшие там два НефАЗа оставленны в резерв, но на них быстро нашёлся покупатель, машины уедут в г. Березники (Пермский край). Автобусы обладают большим количеством мест для сидения (эти видимо и сыграло роль в покупке автобусов фирмой из Пермского края).
Кроме того закончился договор с крупным гипермаркетом о перевозке их сотрудников. Автобусы, так же обладающие большим колличеством сидячих мест, оставлены в резерв. Если найдётся покупатель - продадим, так как долги у предприятия не малые.
А на наш пригородно-городской маршрут №199 с января месяца заходит другой перевозчик. Мы не успели продлить договор. На обслуживание маршрута мы забили, автобусы ездят только лишь пока ездят. Если происходят поломки - под забор. Таким образом уже стоит два МАЗа 103.476. Один, тот который зелёный, стоит с ГМП, а у жёлтого произошло возгорание проводки в моторном отсеке, ничего серьёзного, но проводку в моторке надо менять.
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 211
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Отремонтировали бы их, да на другие бы маршруты скинули бы.Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
А на наш пригородно-городской маршрут №199 с января месяца заходит другой перевозчик. Мы не успели продлить договор. На обслуживание маршрута мы забили, автобусы ездят только лишь пока ездят. Если происходят поломки - под забор. Таким образом уже стоит два МАЗа 103.476. Один, тот который зелёный, стоит с ГМП, а у жёлтого произошло возгорание проводки в моторном отсеке, ничего серьёзного, но проводку в моторке надо менять.
[/justify]
Если вдруг 5292 встанут конкретно, обращайтесь заберем/выкупим.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 212
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Не, МАЗы то точно отремонтируем. Просто пока на других маршрутах комплект полный А насчёт 5292, то есть 5292.00, 2005 г.в., у него две насос-форсунки не работают на холодную. На четырёх форсунках (с включёным котлом) размаслаешь, прогреешь и начинают все шесть работать. Будешь такого забирать?
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 213
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Берем, заверните)Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Не, МАЗы то точно отремонтируем. Просто пока на других маршрутах комплект полный А насчёт 5292, то есть 5292.00, 2005 г.в., у него две насос-форсунки не работают на холодную. На четырёх форсунках (с включёным котлом) размаслаешь, прогреешь и начинают все шесть работать. Будешь такого забирать?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 214
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Продали всё таки старенького нашего ЛиАЗа 5292.00, 2005 г.в., автобус не очень то и плохой. Проблема там лишь с двумя насос-форсунками. По кузову - автобус капиталенный. Вместо него на маршрут поставили МАЗ 103.476, снятый с маршрута №199.
На 86-ом уже несколько месяцев стоит "под забором" раскурёченный остов от ЛиАЗа 5292.20. Вместьо него на маршрут выставляем МАЗ 103.75, опять таки с маршрута №199, на котором нам осталось работать до нового года...
Кроме того с маршрута продали десять Mercedes'ов O405N2. Все автобусы ушли в Пермь. На маршруте сейчас осталось лишь шесть автобусов и то не совсем наши, а наших привличёнников. Пока они работают, интервалы почти часовые. Пока народ катают, но маршрут "убивается", после нового года зашедший перевозчик замучается его прикатывать...
У одного один ЛиАЗ 5256.35, три стареньких НефАЗа 5299.00 и один НефАЗ 5299-10-15. У другого частника старенький, но тем не менее ухоженный ЛиАЗ 5256.25. Куда их ставить после нового года - пока вопрос открытый...
У одного один ЛиАЗ 5256.35, три стареньких НефАЗа 5299.00 и один НефАЗ 5299-10-15. У другого частника старенький, но тем не менее ухоженный ЛиАЗ 5256.25. Куда их ставить после нового года - пока вопрос открытый...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 215
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Долго ничего не удавалось написать, но за это время произошло многое, в основном не очень хорошее. Потеряли большую часть маршрутов, остались только два маршрута №29 и №86. Выход на два маршрута всего 30 автобусов, плюс ещё 17 машин стоят как говорится под забором, какая-то часть из них будет восстановленна для возврата какого-нибудь маршрута, а часть будет разобранна и разрезанна.
Начнём с тех что будут разобранны на зап.части и разрезанны на метеллолом...
А 315 ВА 124 - ЛиАЗ 5256.26, сам автобус 2009 г.в., встал с трещиной блока цилиндров. Новый блок покупать не целесообразно, автобус проще списать.
М 258 ТН 124 - МАЗ 103.060, автобус 2003 г.в., за 11 лет работы намотал более 880 тыс.км, что для городского цикла весьма внушительно. Встал автобус после того как двигатель пошёл вразнос. Новый мотор покупать для него так-же не целесообразно. Кроме того кузов у автобуса весь полопавшийся и в шпатлёвке...
О 159 НА 124 - ЛиАЗ 5292.21, автобус 2011 г.в., встал с износом поршневой. Требуется автобусу новый блок цилиндров и новая поршневая. Этот автобус планируется все таки восстановить, но купить для него новый двигатель и новую АКПП в сборе. Из-за отсутствия достаточного количества средств на ремонт восстанавливаться он будет в последнюю очередь.
А 854 СА 124 - МАЗ 103.476, автобус 2009 г.в., встал с задним мостом - заклинило редуктор. Редуктор планируется снять с отправленного на списание М 258 ТН 124, после чего автобус подсоберётся по мелочам и в линию.
А 219 УМ 124 - МАЗ 103.075, машинка 2006 г.в., в достаточно хорошем состоянии. Встал с АКПП, коробку на него, вместе с компьютером, поставим с опять таки списанного М 258 ТН 124. После чего автобус уйдёт в линию...
А 220 УМ 124 - МАЗ 103.476, 2009 г.в., встал автобус с возгоранием электропроводки. Для выхода в линию требуется перетянуть всю проводку, так как старые провода во многих местах поплавились, так-же требуется замена компьютера ГМП, который будет снят с А 219 УМ 124.
М 377 РН 124 - МАЗ 103.075, 2008 г.в., встал автобус опять таки с ГМП, автобусу требуется её замена. Коробка для него будет снята с ЛиАЗа А 315 ВА 124. Обе коробки там Voith'овские взаимозаменяемые.
М 773 РН 124 - МАЗ 103.075, 2006 г.в., встал по сути с мелочами - требуется замена тормозной педали (так как старая шипит и ремонту не подлежит) и ещё необходим автобусу другой радиатор охлаждения, который поставим со списанного МАЗа М 258 ТН 124.
А 314 ВА 124 - ЛиАЗ 5256.26, 2009 г.в., встал с тремя отказавшими насос-форсунками. Три форсунки снимем с А 315 ВА 124, там полностью все шесть форсунок новые.
А 316 ВА 124 - ЛиАЗ 5256.26, 2009 г.в., встал тоже с форсунками. Ему для нормальной работы нужны две форсунки, которые так-же поставим с А 315 ВА 124. После чего автобус готов выйти в линию.
Х 526 ХР 124 - ЛиАЗ 5293.00, 2006 г.в., катался до последнего, потому встал с целым букетом неисправностей: три насос-форсунки (одну поставим с А 315 ВА 124, ещё две придётся купить новыми), короме того требуется замена заднего моста и компьютера ГМП, это всё снимем с А 315 ВА 124.
А 541 ХО 124 - НефАЗ 5299.00, 2002 г.в., автобус абсолютно исправен. Стоит в связи с арестом. Автобус планируется выкупать, так как автобус хороший и остаточная стоимость у него не высокая.
Т 600 КО 124 - НефАЗ 5299-10-15, 2006 г.в., как и предыдущий автобус арестован как заложенное имущество. Его тоже в ближайшее время выкупим и автобус уйдёт в линию.
С 065 ТВ 124 - НефАЗ 5299-10-15, 2007 г.в., стоит с топливной аппаратурой. Всё необходимое уже купленно (благо стоимость не высокая, так как двигатель КамАЗ), осталось только собрать и автобус готов к выходу на маршруты.
В 620 ВС 124 - НефАЗ 5299-10-15, 2007 г.в., встал со сцеплением. В ближайшее время автобус необходимо будет собрать и выпустить на маршрут.
В 828 РС 124 - НефАЗ 5299-20-22, 2006 г.в., встал с АКПП, стояла там АКПП ZF, такую-же коробку поставим на него со стоящего в ремонте ЛиАЗа 5292.21.
ЕК 608 24 - НефАЗ 5299-10-32, автобус 2010 г.в., встал с насос-форсунками. Новые насос-форсунки уже заказаны и со дня на день придёт посылка с ними. После чего автобус на ремонт, а потом в линию.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 216
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
МАЗа зеленого, который 258 можете продать по остаточной стоимости под восстановление?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 217
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Закир пишет:МАЗа зеленого, который 258 можете продать по остаточной стоимости под восстановление?
От него уже один голый кузов остался, без потрохов вообще
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 218
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Не, такой уже не надо:) А ЛиАЗ белый живой еще?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 219
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну спустя полтора месяца интенсивной работы автобусы мы восстановили таки! Правда пришлось пожертвовать тремя автобусами, как говорится запомним их молодыми и красивыми. Эту троецу пришлось списать: белый ЛиАЗ 5256.26 отработал четыре года, за это время он успел побывать в двух крупных ДТП (после некачественного восстановления кузов автобуса неплохо прогнил), пришлось списать для восстановления трёх других ЛиАЗов, низкопольный ЛиАЗ 5292.20 отжил шесть лет, встал автобус с ДВС, многие его зап.части пошли на восстановление других автобусов, водитель ушёл вместе со всем своим тюннингом на белый МАЗ, которого восстановили недавно, ну а зелёный МАЗ - единственный, который отработал и переработал норму для списания автобуса БВ, этот МАЗ 2003 г.в., отработал ровно 11 лет, прошёл за это время 974 тыс. км., причиной списания стал - ДВС (его заклинило), многие другие зап.части пошли на восстановление других машин, т.к. этот восстанавливать уже не было смысла - кузов сильно устал (потрескался, полопался, перекосило).
Теперь про восстановленных...
Восстановить удалось три ЛиАЗа с электронными моторами САТ-3126Е. Во многом эти автобусы собранны из зап.частей того списанного белого ЛиАЗа. На эти три автобуса вернулись водители которые на них работали ранее. Автобусы отправили на 86-ой маршрут.
Два МАЗа после восстановления пошли на наш самый "козырный" маршрут №29. На белый МАЗ как раз и пересел водитель со списанного ЛиАЗа 5292.20 после того как узнал что ЛиАЗа все таки решили пустить в расход, хотя изначально были планы по его восстановлению.
Новый маршрут №15!
Предприятием был разработан новый маршрут - маршрут №15. Уже получены все разрешительные документы и в понедельник, 14.07.2014 автобусы выйдут в линию. От нашего предприятия будет работать на маршруте 15 автобусов БВ, но так как финансовое состояние не лучшее, полностью покрыть маршрут не получается и привлекли к работе другого перевозчика, от него будет 10 автобусов. По готовности он сам покажет все новости по маршруту, а пока пусть остаётся интрига - кто же он?
Для работы на маршруте было снято два полунизкопольных НефАЗа с маршрута №29. Там на замену им пришли восстановленные МАЗурики.
Ещё четыре автобуса сняли с машрута №86, там вместо них уже работают восстановленные ЛиАЗы 5256.26 и 5293.00. А сняли мы НефАЗы, один почти новый 5299KS, и ещё три 5299BG 2007 г.в. после капиталочки, проведённой им в 2012 году.
Ещё девять автобусов на маршруте - восстановленные из под забора. В их числе три автобуса МАЗ: один 103.476, 2009 г.в., и два 103.075, 2006 г.в. Все автобусы ещё в хорошем состоянии.
Последние шесть автобусов, восстановленных для маршрута - НефАЗы: один старенький НефАЗ 5299.00, 2003 г.в., после капиталки в 2011 году, один НефАЗ 5299СА, 2006 г.в. из ГУП "Башавтотранс", на него пересел водитель со списанного ЛиАЗа 5256.26, оттуда-же и колпаки на колёсах, один НефАЗ 5299CS, 2008 г.в., восстаноьвленный после работы на Севере края, и три НефАЗа 5299BG, 2006 г.в.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 220
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Долгое время не имел возможности ничего тут написать, но сейчас, с великим удовольствием расскажу кое что и покажу...
Ну начнём. За это длительное время автобусы работали, ломались, бились, восстанавливались и т.д., ну в общем как всегда.
Но тем не менее за это время образовалось два "подзаборника". Один из них - НефАЗ "ек 608 24", встал с КПП. На нём стояла механическая КПП, её заклинило. Автобус стоит уже четыре месяца, в планах подобрать на него Voith'овский "автомат" и выпустить в линию.
Следующим подзаборником стал ЛиАЗ "к 977 кк 124", он встал по причине лопнувшего блока цилиндров. Необходим теперь автобусу новый блок и кап.ремонт ДВС. Стоит машина уже третий месяц. Восстановить их, конечно входит в планы, но пока не имеется в фирме свободных на это средств.
Недовыпуск нужно чем-то перекрывать, иначе всё это чревато штрафами и возможными потерями маршрутов, которых у нас осталось итак немного.
Итак, для начала перекрыли нехватку одного автобуса переводом НефАЗа "с 065 тв 124" с 15-ого на 86-ой маршрут. По желанию никто не хотел уходить с 15-го на 86-ой, пришлось действовать в приказном порядке, в итоге перевели самого загульного водителя.
А с 15-ым маршрутом поступили проще. Туда перевели два автобуса с филиала "северный", который на грани закрытия. Поставили на маршрут два МАЗа в северном исполнении. Пока терпимо, а что будет летом - пассажиры взвоют, но может быть к лету "подзаборники" выйдут...
А с 15-ым маршрутом поступили проще. Туда перевели два автобуса с филиала "северный", который на грани закрытия. Поставили на маршрут два МАЗа в северном исполнении. Пока терпимо, а что будет летом - пассажиры взвоют, но может быть к лету "подзаборники" выйдут...
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 221
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Есть Voith'овская коробка с ЛиАЗа 2001 г.в. надо? Не дорого.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 222
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Есть своя с разобранного ЛиАЗа 2005 г.в., но без проводов и без мозгов. Найти бы все это...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 223
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
После долгого периода напишу тут снова. Этот период был достаточно сложным для фирмы. Два года выплачивали лизинг за автобусы МАЗ и MAN Lion's City. Последние нас и подвели, лизинг был взят валютный, а в связи с падением курса рубля ежемесячные платежи за эти MANы взлетели больше чем втрое. Волвремя проплатить не успели. На автобусы наложили арест. Но смогли за них проплатить чтобы ъхоть не забрали их у нас, хотя по новым условиям эксплуатировать мы их не могли до полного погашения. Так и стояли колом наши пять MANов и восемь МАЗов 103.476. Ещё шесть автобусов, а именно МАЗы 103.469 мы потеряли. Но тем не менее недавно закончили выплаты по MANам и оставшимся МАЗам, сейчас переоформляем документы собственности на них и в линию, а в предверии конкурса это довольно крепкий козырь, автобусы 2011-2013 г.в. Скоро всё оформим и автобусы вновь заработают.
Автобусы MAN Lion's City 2013 г.в.:
Автобусы МАЗ 103.476, 2011 г.в.:
Автобусы МАЗ 103.476, 2012 г.в.:
Автобусы МАЗ 103.476, 2013 г.в.:
Так-же закончился договор на работу наших НефАЗов на нефтерождении на севере края. Четыре НефАЗа вернулись с вахты. По возвращении на предприятие автобусы подремонтировали. Закрасили черную юбку кузова, теперь три автобуса полностью жёлтые (как в далёком 2007 году, когда они были новыми), ещёё один автобус на перегоне до Красноярска разбили, ему сделали жестянку и перекрасили в бежевый цвет. В скором времени эти автобусы тоже выйдут на маршруты.
А на маршрутах тоже были не особо существенные, но изменения. На маршрут №15 так-же с Севера незадолго до завершения контракта пригнали жёлтого НефАЗа, он там всё равно стоял как резервный без дела, а тут как раз была нехватка ПС на маршрутах. Автобусу сразу покрасили юбку в желтый цвет, подделали двигатель и в путь. Оранжевый наш НефАЗ "ек 608 24" простоял полтора года с коробкой (у него была МКПП ZF), но в итоге спустя полтора года простоя ему поставили АКПП Voith со списанного ЛиАЗа, вроде бегает пока машина. Зелёного "с 065 тв 124" вернули с 86ого маршрута когда там устранили недовыск. Теперь он снова на 15ом. В планах на конкурс завладеть маршрутом полностью, для этого на маршрут нужно будет ещё пяток автобусов.
На 29ом маршруте тоже незначительные перемены. Выпустили на маршрут стоявший чуть больше года МАЗ "а 854 са 124". Стоял автобус с ДВС, заменили на нём ГБЦ. Её сняли с другого стоящего с ДВС МАЗа. Ещё купили обгорелый остов МАЗа 2007 г.в., но с документами. Оформили на те документы нашего самого старого (но тем не менее в хорошем состоянии) МАЗа 2005 г.в., теперь он 2007 г.в., что даёт небольшое преимущество на предстоящем кункурсе. Автобус для сходства с оригиналом покрасили в зелёный цвет.
А на 86ой маршрут собрали стоявшего два года с ДВС ЛиАЗа 5256.45. Автобусу в итоге после долго простоя установили новый ДВС КамАЗ 740.11-240, и де-факто стал автобус соответствовать нормам "евро-1", хотя по документам он по прежднему "евро-2". Просто мотор "евро-1" и проще и дешевле, аналогичного "евро-2".
Ну и рекордсмен по простою - МАЗ 103.476 "х 255 кк 124", 2009 г.в., стоит уже скоро как три года с ДВС. У автобуса пробит блок цилиндров. За время простоя с него выдернули все шесть насос-форсунок, сняли турбину, ГБЦ, компьютер АКПП и так по мелочи. Но тем не менее в скором времени его планируем начать собирать.
На этом пока всё
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 224
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Прошёл тендер на городские маршруты в городе и по итогу мы имеем:
1. Удалось сохранить весь маршрут №29 (выпуск 20 ед.).
2. Удалось сохранить весь маршрут №15 (выпуск 20 ед.)
3. Получили на обслуживание маршрут №83 (выпуск 20 ед.)
4. Получили на обслуживание маршрут №60 (выпуск 20 ед.)
5. Полностью потеряли маршрут №86.
2. Удалось сохранить весь маршрут №15 (выпуск 20 ед.)
3. Получили на обслуживание маршрут №83 (выпуск 20 ед.)
4. Получили на обслуживание маршрут №60 (выпуск 20 ед.)
5. Полностью потеряли маршрут №86.
Начинать работу "по-новому" планируется с 15.04.2016 г.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 225
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Собирая ресурсы для выхода и на новые и на старые маршруты стало ясно - немного не расчитали. Для маршрута №60 притараканили два МАЗа 103.476, 2009 г.в. под восстановление. Взяли их за дешево, хотя впринципе за дорого тут покупать нечего было. Приволокли их с Саратова.
#ffffff]
[center]
Ещё два автобуса пригнали своим ходом. Это два МАЗа 103.075, они у нас 2008 г.в., купленны в Белгороде, там их и перерасили в белый цвет и привели в не плохое состояние. До того автобусы работали в Сочи. Доехали автобусы без нареканий, тут им сделали ТО по приезду.
[center]