Продолжаю свой рассказ про маршруты данного АТП. Сегодня расскажу про маршрут №199. Туда выпускаем в общей сложности 20 автобусов, из них 14 автобусов чисто "фирменные", а ещё 6 - автобусы привлечённых частников, работающих под нашей "крышей".
Начну с приятного ПС на маршруте! Начну с Mercedes'ов. Как говорится есть просто автобусы, а есть Mercedes'ы... Но это не про наши
Автобусы не слабо так "убиты", но тем не менее автобусы довольно комфортные ещё и надёжные.
В 300 УУ 124 - Mercedes O405N2, автобус 1999 г.в., автобус, как и пять остальных купили через фирму ЗАО "Baltic Bus Service". Поначалу автобусы были весьма хорошими, но так как это были первые Mercedes'ы в фирме, то методом проб и ошибок учились мы с ними обращаться. В процессе обучения их заметно ушатали. В 301 УУ 124 - Mercedes O405N2, автобус, как и предыдущий, 1999 г.в., автобус, как и пять остальных купили через фирму
ЗАО "Baltic Bus Service". Этот автобус около года назад заметно шарахнули, автобус сделали, но не покрасили. Вместо покраски автобус заклеили рекламой.
В 302 УУ 124 - Mercedes O405N2, автобус тоже 1999 г.в., автобус довольно долго работал и вроде как без проблем. Но вот недавно он поломался, стоит уже около двух месяцев уже под забором со снятым мотором.
В 303 УУ 124 - Mercedes O405N2, автобус в хорошем тех.состоянии, хотя конечно работает он не без проблем. Автобус из-за убитости весь гремит и скрипит. Но по агрегатам автобус ещё куда ни шло.
В 304 УУ 124 - Mercedes O405N2, автобус опять таки 1999 г.в., но это самый лучший автобус из этой пятёрки. Салон автобуса не скрипит, не гремит. Двигатель работает ровно, АКПП не пинается, переключается плавно и ровно. Главная проблема этого автобуса - это пневмоподвеска, автобус постоянно задирает и он часто ездит в режиме "жыпа"
Е 844 ТА 124 - Mercedes O405N2, эти автобусы уже 1998 г.в., покупали мы их сами (я про этот и ещё четырёх о которых расскажу ниже). Автобусы притащили из Гамбурга. Эти пять автобусов мы тоже заметно ушатали. Родной цвет этого автобуса красно-чёрный, но после аварии мы его перекрасили.
Е 845 ТА 124 - Mercedes O405N2, автобус тоже 1998 г.в., в родном окрасе, но по джвигателю автобус весь сыпется, сыпется по страшному. Кроме того автобус несколько раз перегревали.
Е 846 ТА 124 - Mercedes O405N2, 1998 г.в., автобус тоже сильно били, после ДТП автобус ездиет в жёлтом цвете. Ну и вообще автобус отремонтировали, сейчас он довольно не плох.
Е 847 ТА 124 - Mercedes O405N2. Автобус тоже 1998 г.в., автобус в меру ушатан. Но ездить автобус может... Больше о нём особо нечего сказать.
Е 848 ТА 124 - Mercedes O405N2, 1998 г.в., автобус мы неслабо в своё время ушатали. Но буквально месяц назад автобус мы хорошо откапиталили. Автобусу поставили новый, ну то есть контрактный двигатель, поставили контрактную АКПП, подтянули все соединения, закрутили всё что в салоне отвалилось и болталось. Напоследок автобус покрасили. Со временем все автобусы мы попробуем привести к такому виду...
А вообще автобусы Mercedes O405N2 - очень хорошие и надёжные автобусЫ, просто конкретные десять автобусов попали мягко скажем не в те руки...
М 773 РН 124 - МАЗ 103.075, сам автобус 2006 г.в., не так давно выехал с ремонта двигателя, сейчас автобус по-прежднему в хорошем состоянии
Х 254 КК 124 - МАЗ 103.476, 2009 г.в., автобус куплен б/у в Перми в средненьком состоянии, но подрихтовали, сделали, провели ремонт и автобус вроде теперь может двигаться. Так-то!
Х 255 КК 124 - МАЗ 103.476, 2009 г.в., автобус куплен б/у в Перми в средненьком состоянии, но подрихтовали, сделали, провели ремонт и автобус вроде теперь может двигаться. Но проблему с подвеской устранить, к сожалению, не можем. Автобус постоянно перекашивает.
С 577 ЕТ 124 - МАЗ 103.476, самый новый и самый целый автобус на маршруте! Автобус 2011 г.в., состояние как внешне, так и внутри в идеальном состоянии. Со временем автобус планируем перетянуть на другой маршрут...
А теперь про автобусы привлечённых частников. Начну с более крупного, зовут его на фирме просто по имени - Саня
У него аж целых пять автобусов, четыре НефАЗа и один ЛиАЗ.
С 174 ВТ 124 - НефАЗ 5299-10-15, 2007 г.в., этот автобус он выкупил когда-то у нашей фирмы, в прошлом он и сам был водителем нашей фирмы. Это его самый лучший автобус, на нём он работает сам и никому его доверять не хочет.
А 512 ТА 124 - ЛиАЗ 5256.35, 2007 г.в., автобус ранее работал у нас в виде учебного автобуса, но потом он выкупил этот автобус у нас, правда из-за мотора ЯМЗ он пытается продать этот автобус уже месяца три, но никто его выкупать впринципе не хочет, потому автобус работает на линии.
А 514 ТА 124 - НефАЗ 5299.00, довольно старенький автобус, ему уже ровно 10 лет! Автобус 2003 г.в., купил его Саня полгода назад в Наб.Челнах. Автобус довольно проблемный, но он его собирается капиталить. А пока у автобуса постоянные проблемы с МКПП (передачи двумя руками втыкать надо), с цепление довольно хреново работает, да и двигатель не слабо дымит.
У 472 КН 124 - НефАЗ 5299.00, автобус ещё старее, он 2002 г.в., был куплен больше года назад в Казане. Буквально на днях автобус выехал с КВР. Автобус покрасили, осывежили, поставили новые сиденья (от МАЗа 103), отремонтировали АКПП (теперь все передачи втыкаются лекто и чётко), поставил Саня новый двигатель и сцепление.
Н 234 АУ 124 - НефАЗ 5299.00, автобус тоже 2002 г.в., сейчас автобус временно не работает, его хозяин поставил на капиталку. Пока автобус в старом виде, но скоро автобус заметно преобразится.
Следующий автобус другого хозяина, он сам водитель, сам хозяин. У него ровно один автобус!
АС 888 24 - ЛиАЗ 5256.25, автобус 2003 г.в., хозяин Олег купил его в Омске в начале года. До того работал он у нас водителем. После покупки он этот автобус капиталил больше двух месяцев. Но сейчас автобус в приличном состоянии.