+9
BUS-19
Закир
sam
Евгений
Сибиряк
ZhekaGT
rusich
Дмитрий (svolots)
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 13
ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 151
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Ну и хорошо
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 152
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
He cлабо приложился ЛИАЗ. Долго восстанавливать придётся наверное?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 153
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Нет, планируем собрать бытро. Все запчасти уже на складе:)
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 154
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Машины уже на маршруте:)Андрей (GlobetrotterXL) пишет:а кроме того там временно будут работать два автобуса от ООО "Siberian Bus"
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 155
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Простите, может я что-то пропустил. Что у вас произошло? Отчего нехватка техники?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 156
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Закир пишет:Простите, может я что-то пропустил. Что у вас произошло? Отчего нехватка техники?
Продал много, купить не успел:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 157
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Первый новый автобус пришёл после крупной продажи автобусов в фирму. Это НефАЗ 5299-20-42. Автобус соответствует экологическому классу "ЕВРО-4". Это уже третья такая машина в фирме. Автобус изначально предназначался для ГУП "БАТ" (об этом свидетельствует харрактерный раскрас), но мы его перекупили. Теперь он наш. Автобус выпустили на 49-ый маршрут, а высвободившийся МАЗ 103.060 перевели на проблемный 81-ый маршрут.
А теперь к проблемному 81-ому маршруту. Туда выпустили сразу три машины. Правда новых среди них нет. НефАЗ 5299-10-32 вышел с восстановительного ремонта после эксплуатации в тяжёлых дорожно-климатических условиях. Сейчас автобус полностью исправен и безопасен. Другой вышедший на линию автобус - это восстановленный после серьёзного ДТП ЛиАЗ 5293.53, на автобусе полностью новая "морда", кузов автобуса практически полностью перекрашен (не красили лишь вентиляционные решётки моторного отсека и заднюю маску). А последний, третий автобус - МАЗ 103.060 переведённый с 49-ого маршрута. Автобус перекрасили, подшаманили кузов (пришло время, автобус 2004 г.в.), освежили салон, отмыли там всё. Мотор и АКПП пока без нареканий.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 158
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Продолжая бороться с нехваткой ПС купить пришлось два полунизкопольных НефАЗа. Это автобуса начала 2012 года, остатки с заводского склада. Нормы токсичности у них "ЕВРО-3", двигатель Cummins, кузов ещё старого образца с ломанной оконной линией. Но пробега у них нет, так как всё это время стояли на складе готовой продукции, а за год выпуска даже скидочку сделали.
Следующая покупка - это купленные у МУП "Бийское АТП" два автобуса "Красноярец-5291.00". Автобусы, хоть и не старые, но по хозяевам уже попрыгали изрядно. Но состояние у них хорошее, выпустили машины на 86-ой маршрут. На этом маршруте недростаток ПС полностью устранён. Так-же у этой фирмы купили ЛиАЗ-5292.20, но на них пока оформляются все необходимые документы.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 159
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Вылезли на линию уже наши, купленные недавно у МУП "Бийское АТП" ЛиАЗы 5292.20. Все эти восемь автобусов вышли на наш маршрут №81. Теперь мы в состоянии покрыть этот маршрут полностью, недостающую одну машину найдём в ближайшее время и выпустим на маршрут. Другое перевозчики (временно работавшие на маршруте) с маршрута увели свои машины. На всех этих ЛиАЗах 5292.20 установленны и настроены ЭМУ.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 160
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Когда-то давно, около двух лет назад сдали мы в долгосрочную аренду на пол года четыре автобуса ЛиАЗ 5256. После окончания аренды решили сюда автобусы не тащить, а продать прямо там. Автобусы отогнали на территорию фирмы одного знакомого, где и поставили их, заодно ища покупателя, но за полтора года ничего не нашли, а когда коснулось дело недостачи ПС, то вспомнили о них и пригнали. Подшаманили и в линию.
ЛиАЗ 5256.25, 2003 г.в., количество - 2 шт.
ЛиАЗ 5256.45, 2006 г.в., количество - 2 шт.
Таким образом мы полностью закрыли весь недовыпуск по маршрутам.
ЛиАЗ 5256.45, 2006 г.в., количество - 2 шт.
Таким образом мы полностью закрыли весь недовыпуск по маршрутам.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 161
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Пригнали тут на прошлой неделе два МАЗа 103.476 из Перми. Автобусы средней степени ушатанности. Но их подшаманили и в путь выпустили. Со временем приведём автобус к идеальному состоянию. Сейчас в нём самое главное для нас двигатель Deutz. Ведь версию с таким мотором больше не выпускают походу... Потому и собираем автобусы модификаций .075/.076/.476.
А эти ЛиАЗы с маршрута ушли. Они временно вышли на маршрут №29. Вместо сломанных МАЗов. Давно 29-ый таких драндулетов не видел. Будем надеяться больше и не увидит. А ЛиАЗы эти теперь у нас как подменные теперь работать будут.
А эти два МАЗа встали на долгий ремонт. Зелёному требуется замена ГБЦ, встал прямо на линии. ГБЦ заказали, но на складе в РФ её не оказалось ждём из Германии. А жёлтому МАЗу требуется замена АКПП, старая полностью не ремонтопригодна. Новую заказали, придёт примерно через месяц.
А на 29-ый, не дожидаясь ремонта вставших МАЗов, выйдут дргие два автобуса. Один из них МАЗ 103.075, купленный у фирмы ООО "Автотранс-26", автобус по состоянию близок к состоянию нового автобуса. На днях оформим документы, получим гос.номера и выпустим в линию. Вторым автобусом, выехавшим на линию будет новый, купленные у оффициального дилера MAN A21 Lion's City. Автобус новый, 2013 г.в., это уже четвертый автобус этой модели в фирме.
А эти ЛиАЗы с маршрута ушли. Они временно вышли на маршрут №29. Вместо сломанных МАЗов. Давно 29-ый таких драндулетов не видел. Будем надеяться больше и не увидит. А ЛиАЗы эти теперь у нас как подменные теперь работать будут.
А эти два МАЗа встали на долгий ремонт. Зелёному требуется замена ГБЦ, встал прямо на линии. ГБЦ заказали, но на складе в РФ её не оказалось ждём из Германии. А жёлтому МАЗу требуется замена АКПП, старая полностью не ремонтопригодна. Новую заказали, придёт примерно через месяц.
А на 29-ый, не дожидаясь ремонта вставших МАЗов, выйдут дргие два автобуса. Один из них МАЗ 103.075, купленный у фирмы ООО "Автотранс-26", автобус по состоянию близок к состоянию нового автобуса. На днях оформим документы, получим гос.номера и выпустим в линию. Вторым автобусом, выехавшим на линию будет новый, купленные у оффициального дилера MAN A21 Lion's City. Автобус новый, 2013 г.в., это уже четвертый автобус этой модели в фирме.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 162
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:МАЗы 103.469.
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:МАЗа 103.469
И как эти 103.469 в работе? Просто тоже двоих взяли - первые автобусы у нас с "EURO-4", не знаем как поведут они себя.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 163
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
И как они? А то мы в своих шести 5292.20 успели разочароваться.
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 164
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
А что у Вас с ними? в чем проблемы?Сибиряк пишет:
И как они? А то мы в своих шести 5292.20 успели разочароваться.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 165
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
rusich пишет:
А что у Вас с ними? в чем проблемы?
С крыши вода течёт, вклеенка выпадает, двигателя греются (придётся скоро скорее всего дырки сверлить в крыщках), на разгон с места тормозят, ну и ещё по мелочи много чего...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 166
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сибиряк пишет:И как эти 103.469 в работе? Просто тоже двоих взяли - первые автобусы у нас с "EURO-4", не знаем как поведут они себя.
Да ездят пока вроде Конечно, для моей конторы с Deutz'овским мотором было бы лучше, так как их большинство. А для твоей, раз у тебя все почти с Mercedes'овскими, практически разницы со старыми .465 не заметишь.
Сибиряк пишет:И как они? А то мы в своих шести 5292.20 успели разочароваться.
Пока новые вроде ездят ещё. Проблем пока особых тоже не было с ними. Ездят и ездят
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 167
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Зарегистрировали и выпустили в линию свежекупленные автобусы. На MANе настроили ЭМУ, автоинформатор и прочие полезные штучки. А на МАЗе традиционно наклеили маршрутную наклейку, поставили навигационные блок "Гранит" с автоинформатором. Сейчас автобусы вышли в линию, водители и пассажиры рады что старые драндулеты ЛИАЗ 5256.25, 2003 г.в. ушли с линии.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 168
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Отличный выбор! Сколько мы автобусов не пробовали лучше MAN'ов ничего ещё не встречалиАндрей (GlobetrotterXL) пишет:
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 169
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Соглашусь с тобой полностьюZhekaGT пишет:Отличный выбор! Сколько мы автобусов не пробовали лучше MAN'ов ничего ещё не встречалиАндрей (GlobetrotterXL) пишет:
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 170
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Согласен, у меня тоже MAN есть, правда прошлого поколения - хороша машина, но для наших дорожных, климатических т.д. условий и МАЗ не сказал бы что хуже.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 171
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сегодняшний ответ решил посвятить оставшимся в фирме ЛиАЗам 5256. Их у нас остаётся всё меньше и меньше. На данный момент их всего 11, но скоро их станет меньше, всё к тому то и идёт.
ЛиАЗы 5256.25, 2003 г.в. осталось всего два автобуса этой модели. Сейчас работают в фирме ООО "Siberian Bus", они их у нас арендовали. Будем надеяться выкупят их себе
ЛиАЗы 5256.45, 2006 г.в. этих автобусов у нас больше всего из семейства 5256. Их целых пять штук. Один работает на 81-ом, второй на 193-ем, а последние три (затюнингованные) на 86-ом.
ЛиАЗ 5256.26, 2010 г.в., самые новые 5256 в фирме. Их три штуки. Один в стоке, второй всего-лишь с колпаками, ну а третий прокачан по полной.
Ну а теперь о самом интересном аппаратце - ЛиАЗ 5256.25, 2002 г.в., двигатель КамАЗ 740.11-240 и МКПП КамАЗ 141. Этот автобус был в пяти крупных ДТП. Изначально был с переходной маской, затем он её лишился, затем он лишился и заднего оперения и обрёл мотор от КамАЗа, после чего опять ДТП - поставили самоваренную морду, потом самоваренная морда сгнила - приклепали рестайлинговую После снятия автобуса с линии поработала машина недолго на заказах, после чего хотели его списать... Но водитель подошёл с инициативой восстановить его. В общем восстановили, покрасили в жёлтый цвет. Водитель теперь самостоятельно ищет заказы (причём выходит весьма неплохо). Работаем 50%/50%, то есть половина стоимости заказа фирме, половина водителю. Заправка с водителя, ремонт, масло, тосол и прочие расходники с фирмы. Водитель на нём катается по доверенности, без путёвок.
ЛиАЗы 5256.25, 2003 г.в. осталось всего два автобуса этой модели. Сейчас работают в фирме ООО "Siberian Bus", они их у нас арендовали. Будем надеяться выкупят их себе
ЛиАЗы 5256.45, 2006 г.в. этих автобусов у нас больше всего из семейства 5256. Их целых пять штук. Один работает на 81-ом, второй на 193-ем, а последние три (затюнингованные) на 86-ом.
ЛиАЗ 5256.26, 2010 г.в., самые новые 5256 в фирме. Их три штуки. Один в стоке, второй всего-лишь с колпаками, ну а третий прокачан по полной.
Ну а теперь о самом интересном аппаратце - ЛиАЗ 5256.25, 2002 г.в., двигатель КамАЗ 740.11-240 и МКПП КамАЗ 141. Этот автобус был в пяти крупных ДТП. Изначально был с переходной маской, затем он её лишился, затем он лишился и заднего оперения и обрёл мотор от КамАЗа, после чего опять ДТП - поставили самоваренную морду, потом самоваренная морда сгнила - приклепали рестайлинговую После снятия автобуса с линии поработала машина недолго на заказах, после чего хотели его списать... Но водитель подошёл с инициативой восстановить его. В общем восстановили, покрасили в жёлтый цвет. Водитель теперь самостоятельно ищет заказы (причём выходит весьма неплохо). Работаем 50%/50%, то есть половина стоимости заказа фирме, половина водителю. Заправка с водителя, ремонт, масло, тосол и прочие расходники с фирмы. Водитель на нём катается по доверенности, без путёвок.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 172
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Не, не буду их выкупатьАндрей (GlobetrotterXL) пишет:
ЛиАЗы 5256.25, 2003 г.в. осталось всего два автобуса этой модели. Сейчас работают в фирме ООО "Siberian Bus", они их у нас арендовали. Будем надеяться выкупят их себе [/color]
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 173
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Сегодня не буду рассказывать про купленную новую технику, потому что её и нет, не покупали ничего особо. Расскажу про наши старые автобусы. Начну с маршрута №43. А туда недавно пришли работать два водителя, в прошлом дальнобойщики. Одному достался ЛиАЗ 5256.26, 2010 г.в., второму ЛИАЗ 5292.20, 2011 г.в. Они эти атобусы поднимали из под забора, так как автобусы стояли после ДТП. Они эти автобусы восстановили и прокачали, как когда то свои старые фуры: шторки, тонировочка, фирменные галограмки-узорчики "Scania", колпаки, рация, музыка, наклеечки, дудки, ну и т.д.
Так-же провели косметический ремонт купленным недавно в Перми автобусам МАЗ 103.476, а то они были достаточно убиты. Автобусы перекрасили, отмыли, ну и так далее. Правда противотуманки ставить не стали, поставили туда заглушки, так как лампочек на складе нет.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 174
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Расскажу вот такую вот историю, случившуюся с фирмой. В 2010 году мы решили стать соучредителями одной из транспортных компаний в Самарской области. В общем инвестировали туда средства и ждали диведентов. Но управляющий решил всех перекидать и оформить всё на себя. Фирму развалил, а все деньги перевёл в новое ООО, которое на себя и зарегистрировал. Мы это всё прознали и решили вернуть свои средства обратно. Отправили в коммандировку туда не большую делегацию в составе начальника службы охраны (а человек то это серьёзный, ничего не боится кроме полётов на самолёте, потому отправился он туда на своей "бэхе"). Его подчинёные из службы охраны отправились туда на самолёте.
Ну в общем все в сборе они провели беседу с хозяином фирмы (который всех кинул), популярно объяснили ему что так делать не хорошо. В счёт долга забрали у него пять автобусов ЛиАЗ 5256.57, 2007 г.в. Автобусы в 2007 году заказывались одним из перевозчиков, которые развалился вскорее, его автобусы остались на заводе не у дел. В 2012 этот перевозчик купил эти ЛИАЗы, потому автобусы несмотря на свой возраст фактически новые.
После удачных переговоров коммандировали пятерых водителей, которые прилетели на самотлёте и в сопровождении службы охраны погнали автобусы в Красноярск. Автобусы дозаправляли в каждом крупном городе. Но так как в Кемерово последняя метановая заправка по пути в Краснярск, то пришлось нанять в аренду газовоз и автогазозаправщик. Заправлять пришлось уже в Ачинске, так как уровень газа в баллонах практически кончился. По приезду в Красноярск автобусы заправили по полной и газовоз с газозаправщиком отправили обратно.
Так как метановых заправок в городе нет, то эксплуатировать их мы и не планируем. Переделывать на дизель - дороговато. Будем продавать скорее всего, правда доставка - головная боль покупателя.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 175
Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"
Поездом само нормально будетАндрей (GlobetrotterXL) пишет:доставка - головная боль покупателя.