А наш второй машрут №47 мы формируем по остаточному принципу... Самые лучшие автобусы на 68-ой, а на 47-ой... ну что осталось. На маршруте положенно иметь выпуск в 15-ть единиц подвижного состава, но у нас, к сожалению только 11-ть, и то один не наш, а частника, работающего у нас слесарем.
Начну рассказ маршрута с четырёх ЛиАЗов 5256.30, эти автобусы довольно измученные, но впринципе ещё работают. Причём два автобуса в северном исполнении:)
А это самые старые ЛиАЗы в предприятии. Один из них ЛиАЗ 5256.08 1995 года выпуска, второй 5256.00 1999 года выпуска. Оба автобуса в прошлом прошли КВР, но это, как говорится было давно и не правда.
А эти два автобуса купленны когда-то в "Уеллоу Бус" и КВР мы уже сами им делали, эти автобусы оснащенны двигателями КамАЗ 740-11-240.
А это два самых хороших автобуса на маршруте. Один из них ЛиАЗ 5256.40, мы его купили из Питера год назад, тогда-же и сделали ему сразу полный КВР с заменой двигателя. Второй автобус (который бело-зелёный) - ЛиАЗ 5256.35, 2006 года выпуска. Был куплен в новосибирске вместе с НеФАЗамИ, автобусу так-же пришлось делать капитальный ремонт, после Новосибирска автобус был убит в дерьмо... Но сейчас всё это в прошлом - автобус в хорошем состоянии рабогтает на своём 47-ом маршруте.
А вот это как раз и есть автобус, принадлежаший нашему слесарю, он работает на нём сам, вместе со своим братом. Работают они под нашей лицензией, автобус старенький, но они за ним по мере возможности следят, подделывают, заменили сиденья от MANа SL200...