+15
Karatuz-662
Ashark94
ZhekaGT
Wolf74
Андрей Глинка
Закир
sam
Евгений
ekspress90
Svyat
Administrator
Kostromich-44
Андрей (GlobetrotterXL)
Stanislav KrugLove
Дмитрий (svolots)
Участников: 19
Транспортная компания "Siberian Bus"
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 226
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Новую технику не покупаем - пытаемся содержать старую в надлежащем виде. Привели в порядок ещё недавно побитого и покоцаного о095вх124. Правда номер продали с него, теперь он н683нр124. Сейчас выглядит машина хорошо, можно так сказать замечательно.
Подкрасили облупившиеся за время эксплуатации два МАЗа 103.065. Ещё пару-тройку лет машины проработают, а потом то уж будет потом.
Опять разваливается наш р417кн124 - приполз без воздуха в подушках. Пока машину отставили примерно на недельку, там помимо воздуха проблемы есть. Вот через недельку и загоним на ремонт.
Прошлись по салонам в прошлом двух Пермских МА3ов. Купили сиденья от какого-то китайского автобуса, и установили вместо пришедших в негодность старых.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 227
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Продали тут на днях разом сразу три ПА3а "трактора". Они у меня работали в виде привлеченных машин под другой лицензией на маpшpyте 94. Потихоньку оттуда убегаем. Машины эти отправились в Канск.
Ну один "трактор" то пока на этом маршpyте остался. Но верится мне что тоже уже не надолго. На той неделе должны приехать покупатели с Кемерово и выбрать себе сразу аж семь автобусов. Так что и эта машина скорее всего уйдет в Кемерово.
Сами то мы списали ещё одного старого МА3а. Сейчас машина в стадии порезки. Встал с двигателем, ремонт дорогой, машина старая - 2002 г.в. делать такое уже нет смысла.
Ну не всё мы только крушим-ломаем. Восстановили "китайца" - Higer'а. Машину отправили на 30-тый, к работающему уже там "собрату" по моделе.
Ну а на 173-ий, взамен списанному МА3у сослали 5256.45, 2006 г.в. До того катался он с переменным успехом на линии по 30-тке.
Наш постоянный частник провёл кап.ремонт своему ЛиА3у-5256.35, 2007 г.в., сейчас машина в таком вот приятном состоянии. Хотя ещё три месяца назад чуть корму машина не оставили на наших "гладко-идеальных" дорогах.
Следующий на кап.ремонт кузова у него в плане вот этот простой 2005 г.в. ЛиА3-5256.45 с отваливающейся "задницей".
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 228
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Приехали таки ребята с Кемерово. Как и планировали забрали у нас семь штук "тракторов". Таким образом с 94-ым маршpyтом мы распрощались окончательно. Два 2006 года и пять 2007 года. К вечеру машины уехали из города своим ходом.
Таким образом на маршpyте остался только один "трактор" 2007 года выпуска. Машина уже довольно уставшая. Ездить на нём будут проштрафившиеся водители в наказание. В ближайшей перспективе его тоже отсиранить постараемся.
Ну а ранее заказали четыре новых ПАЗа 4234-05, на покупке пытались сэкономить, потому заказали со старым дизайном. Но на двигателе экономить не стали машины с мотором Cummins, один такой ПАЗик у нас уже работал ранее, по сравнению с простыми "тракторными" аналогами зарекомендовал себя хорошо, потому таких и взяли.
Хотели купить семь машин, но ввиду большой кредитной нагрузки на предприятие одобрена была меньшая сумма, которую и хватило лишь на покупку четырех машинок. Вот тут машины более детально.
Отдали их нам после внесения первоначального взноса дилеру. А средства на это появились лишь после продажи тех стареньких семи ПАЗиков.
Но этих машин не достаточно. На 14-ом с окончанием летнего сезона вместо двух машин требуется теперь только одна. Потому перевели сюда и "коротыша" МА3а 206.
Кроме того в Кемерово уехали и два "китайца". Взяли их случайно другие люди, ехавшие за подобной техникой в Иркутск. Но нашли машины здесь, потому лишнюю тысячу километров в одну сторону люди решили не ездить. Наша техника их устроила.
За место двух проданных "китайцев" на 30-тый маршpyт перевели с 47-го два автобуca. ЛиА3 5256.35, 2006 года...
...и такого же года "Самотлора" 5295 (т.е. МА3а 103 сборки Нижегородской области).
Ну а так как лишних автобусов большого клаcca нет, покупка не предвидится, то запустили на две наших карты ещё одну привлечённую организацию - будут работать два НефА3а предприятия "Сибирский Ямщик" под нашей лицензией. Договорённость с ними уже достигнута.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 229
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Был таки куплен за счет проданных двух "китайцев" новый "трактор". Опять на заказ, опять со старым дизайном и опять с двигателем Cummins. Оплатили, заказали ещё в ноябре, но получили лишь вот в конце декабря. После праздником машина пойдёт в работу.
Со 173-го продали старого МАЗая в Ачинск. Будет трудиться там. Последнее время работать без поломок на этой машине уже было нельзя - годы брали своё. Пришлось избавиться - продать.
Со 173-го продали старого МАЗая в Ачинск. Будет трудиться там. Последнее время работать без поломок на этой машине уже было нельзя - годы брали своё. Пришлось избавиться - продать.
Вместо него на маршpyт кинули 5256.45 2006 года. Перевели его с 47-го, там от нас ещё на одну машину меньше, место там займёт привлечённый автобуc.
Ну а вот и тот самый привлеченный автобус ЛиАЗ 5292.20 из Москвы. Наш частник провел не малую работу по приведению этой машины в хорошее состояние. Будет работать на в прошлом нашей карте.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 230
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
С м-т №47 дела всё хуже. Пришлось списать наш "м 594 сс 19". Пока стоял с двигателем понемногу его разукомплектовали. Собирать уже в итоге не имеет никакого смысла. Перед резкой машина выглядела примерно вот так.
Кроме того на этом же маршрyтe встал с двигателем ещё один автобус - МА3-103 "с 377 ао 124". Машину делать не будем - дорого. Будем продавать в таком виде, в котором есть.
Кроме всего прочего встал и более простая машина - 5256.45. Он встал тоже с двигателем, но там простой КамАЗ "евро-2". До конца месяца его в планах ещё собрать. Ещё поработает.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 231
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Срочно! Требуются три машины не старше 15 лет на субподряд!
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 232
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
"АТП-24" готовы "выставить" три машины
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 233
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Дела ни к чёрту! Из-за просрочек по платежам за два новых 5292 2016 года нависла угроза их потерять. Но есть время все исправить если за пару недель получится найти денег для уплаты пени и основного платежа. Пока машины под арестом, но стоят на нашей территории.
Вместо них пока временно запустили две машины с реанимированными двигателями. Но это лишь временная мера, есть надежда что получится таки сохранить нам наши самые новые 5292.60...
Но есть и хорошие новости! За купленные новыми в 2012 году три МА3а удалось закончить лизинговые платежи. Их должны были закончить ещё в том году, но были просрочки со штрафными санкциями, потому на год процесс затянулся. По состоянию машины сохранились не плохо. "103ий" вообще в идеальном состоянии, "104ый" подгорал пару лет назад, его восстановили, но краска сзади подгорела и это видно, ну а "679ый" самый старый из троицы, на полгода старше остальных. Но по кузову побит везде мелкими "коцками" и "подкрасками" не в тон. Как разберемся с 5292 есть планы загнать его на кузовные.
Вместо них пока временно запустили две машины с реанимированными двигателями. Но это лишь временная мера, есть надежда что получится таки сохранить нам наши самые новые 5292.60...
Но есть и хорошие новости! За купленные новыми в 2012 году три МА3а удалось закончить лизинговые платежи. Их должны были закончить ещё в том году, но были просрочки со штрафными санкциями, потому на год процесс затянулся. По состоянию машины сохранились не плохо. "103ий" вообще в идеальном состоянии, "104ый" подгорал пару лет назад, его восстановили, но краска сзади подгорела и это видно, ну а "679ый" самый старый из троицы, на полгода старше остальных. Но по кузову побит везде мелкими "коцками" и "подкрасками" не в тон. Как разберемся с 5292 есть планы загнать его на кузовные.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 234
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Настал дачно-сезонный период. Следовательно на 14 надо выпускать уже не одну, а две машины. Свободную машину среднего класса найти не удалось, потому поставили большой автобус. Думаю никто против тут не будет. Машину сняли оттуда, откуда и обычно с 47го...
Кроме того был заключен договор об обслуживание завода, занимающегося пищевыми пластиковыми изделиями в соседнем городке. Туда вывели два 5256.25. Будут работать там в качестве заказных машин. Впервые за три года удалось нам получить вот такой заказ.
Машины для заказа сняли с пригороднего направления. Теперь на этот пригородный маршрут 173 перевели два 5256.45 с 30тки. Машины в довольно приличном для своих лет состоянии.
Ну а на 173ем скоро выйдет из строя ещё одна машина. Наш, в прошлом образцовый ЛиАЗ-5256.25. Он от момента покупки в 2012 году работать под одним водителем, который за машиной неплохо следил и следит до сих пор, по ходовой машина до сих пор в хорошем состоянии. Но годы берут своё - машина 2002 года выпуска, ранее работала в Москве. Кузов весь сгнил и полопался, кормовая часть вот-вот, как говорится улетит в космос. Машину будем скоро списывать.
Кроме того был заключен договор об обслуживание завода, занимающегося пищевыми пластиковыми изделиями в соседнем городке. Туда вывели два 5256.25. Будут работать там в качестве заказных машин. Впервые за три года удалось нам получить вот такой заказ.
Машины для заказа сняли с пригороднего направления. Теперь на этот пригородный маршрут 173 перевели два 5256.45 с 30тки. Машины в довольно приличном для своих лет состоянии.
На 30тку же по традиции уже стянули два автобса с 47го. На этом 47ом, ввиду сложившихся обстоятельств наших машин в разы меньше, чем привлечённых частников и других перевозчиков. Остальные маршруты пока получается удерживать.
Ну а что с 47ым? Мы решили что уже хватит "просерать" маршрут и взяли в аренду у "ПАТК "ТРАНССТАР" три ЛиАЗ-5293.00, все в хорошем состоянии, в меру сил ухожены, 2008 года выпуска.Ну а на 173ем скоро выйдет из строя ещё одна машина. Наш, в прошлом образцовый ЛиАЗ-5256.25. Он от момента покупки в 2012 году работать под одним водителем, который за машиной неплохо следил и следит до сих пор, по ходовой машина до сих пор в хорошем состоянии. Но годы берут своё - машина 2002 года выпуска, ранее работала в Москве. Кузов весь сгнил и полопался, кормовая часть вот-вот, как говорится улетит в космос. Машину будем скоро списывать.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 235
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Удалось в ходе переговоров вернуть в строй наши почти новые Л-5292.60. Все штрафные санкции уплачены и мы вернулись на свой график погашения платежей по договору лизинга. На одном из них настроили электронное табло.
Высвободившиеся две машины 2006 года практически сразу удалось пристроить. "Самотлор-МАЗ" поставили в работу на 47ой маршрут. Немного увеличиваем долю своей техники, вместо привлечённой.
Ну а Л-5256.45 поставили на 173ий маршрут. Взамен списанного старенького 5256.25. Новый водитель нашел на складе старые электронные табло от стареньких 5292.20 собрал один комплект, который пришлось перепаять, настроил. Теперь ездит - мерцает светодиодами.
Ну а водитель со списанного автобуса от нас ушёл, не смогли договориться о его дальнейшей работе. Он хотел новый автобус, но остаться при этом на своём спокойном маршруте. В общем ушёл человек работать к нашему привлечённику, вместе со всеми своими хахаряжками.
Другой же наш привлечённик ушел в торговлю, бросив этот бизнес. Два автобуса, взяв кредит, выкупил один из водителей, работавший на нём. Он останется на этом маршруте со своими двумя автобусами.
Ну а остальные три машины этого "частника" выставленны на продажу. Один из них с запоротым мотором. Незадолго до окончания работы выдавило масло с ДВС, контрольная лампа не сработала. Как итог сработавший на "сухую" мотор, в следствии чего моявился стук в двигателе.
Ну а по итогу снова имеем недовыпуск на 47ом маршруте в две единицы. Машин свободных попросту нет, будем привлекать других перевозчиков.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 236
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Внезапно, с десятого числа первого летнего месяца июня поставили перед фактом что маршpyт №68 у нас в городе решено закрыть. И не только его... Вынудили написаить добровольный отказ от работы. Но пока машины ещё работают в штатном режиме.
Но просто так оставаться без работы нет желания. Потому в инициативном порядке разработали и пытаемся продвигать этот маршрут в контролирующих органах. правда процесс согласований весьма долгий, но тем не менее мы пытаемся. Начали потихоньку запускать наш служебный ПАЗ для обкатки водителей, что-бы в случае успешного запуска проект быть во всеоружии.
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 237
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
На ПАЗике шторки аху... афигевшие просто)) Продай?
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 238
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Ну вот и наступило десятое число первого летнего месяца и наши машины маршрута №68 встали... Договор на обслуживание маршрута окончен. Скоро, а именно с пятнадцатого числа выходим на новый маршрут, но про это позже. Пока машины стоят.
Эти шесть ЛиАЗов 5292.20 2008 г.в. уже никуда у нас не поедут. Так как машины не очень старые, а остаточная стоимость у них хорошая - решили их продать. Все подробности в теме - авторынок.
Так-же поставили и остальные машины маршрута. Но они поедут, грубо говоря через недельку. Пока никаких подробностей раскрывать не будем. Всё узнаете скоро...
Кроме того по случаю у лизинговой компании приобрели по случаю два в отличном состоянии из под "дежурок" ПАЗика "трактора" 4234-05 с двигателем Cummins. Машины в отличном состоянии, достались нам по отличной цене. Оба 2015 года выпуска. Пока только пригнали рано по утру. На учёт пока не ставили.
Эти шесть ЛиАЗов 5292.20 2008 г.в. уже никуда у нас не поедут. Так как машины не очень старые, а остаточная стоимость у них хорошая - решили их продать. Все подробности в теме - авторынок.
Так-же поставили и остальные машины маршрута. Но они поедут, грубо говоря через недельку. Пока никаких подробностей раскрывать не будем. Всё узнаете скоро...
Кроме того по случаю у лизинговой компании приобрели по случаю два в отличном состоянии из под "дежурок" ПАЗика "трактора" 4234-05 с двигателем Cummins. Машины в отличном состоянии, достались нам по отличной цене. Оба 2015 года выпуска. Пока только пригнали рано по утру. На учёт пока не ставили.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 239
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Хоть и с двухнедельным опозданием, но всё таки свершилось - удачно запустили маршрут №21! Сюда вышли машины, оставшиеся от закрытия другого маршрута. На линии ежедневно будет работать 25 ед. подвижного состава. Предельный возраст машин не более девяти лет. У нас будет работать пока 22 машины. Ещё 3 машины под нашим именем выведет ООО "АТП-24".
Большая часть машин 2010 года выпуска. Тут и ЛиАЗы и МАЗы. Все с разной историей и в разном состоянии.
Итак, четыре машины 5256.53, куплены в Чувашии. Купили их в прошлом году, в расчёте на как минимум пятилетнюю эксплуатацию, но увы. На новом маршруте в следующем году их потребуется заменить. Машины не плохие, моторы в них - Cummins на 245 "лошадей" ведет себя довольно бодро.
Ещё два ЛиАЗа уже попроще, с ЯМЗ. Тот же 2010 год, самая простая комплектация была при покупке в 2013 году. Правда "автомат" мы туда установили ещё в том году, когда перевели из разряда заказных в линейные.
Эти два 103их притащили из Перми в прошлом году. Перед выездом пришлось хорошенько их "перебрать". Салон заменили полностью. Уж не знаю что они там с ними делали. А так машинки получились вполне сносными, но опять же в следующем году их менять.
Кроме того ещё семь машин на два года помоложе - 2012 года они. Тут так-же разнообразие марок и моделей.
Три МАЗа с "мерседесовскими" моторами купили мы новыми. Вот, уже шесть лет машины работают у нас. Недавно выкупили с лизинга в собственность. Одного уже пора на кузовные работы ставить. Но это пока только в перспективе.
Эти два НефАЗа выкупили в этом году у "АТП-24". Машины свежие, простые, надежные. Коробки - "автоматные" Voith, двигателя КамАЗ 740. Это единственные получилось так НефАЗы в фирме. Старые были, но уже проданы.
Эти два ЛиАЗа 5256.36 купили в том году, богат был год на покупки. Одну пригнали с Белгорода, второго из Саратовской области. Двигателя "евро-3" и коробки "автомат".
В 2013 году купили лишь два автобуса, зато новых. Те же "мерседесовские" двигателя, что и у партии 2012 года, но уже "евро-4". Через несколько месяцев машины выкупим в собственность у лизинговой компании.
Еще есть два новых ЛиАЗа 5292.60. Машины чуть бракованные, отказники из Московской области. Достались с неплохой скидкой. Сейчас машины в лизинге, с которым были уже некоторые проблемы. Но пока ещё машины вполне хорошо работают. Техника 2016 года, в том же году их и купили, в конце года.
В прошлом году покупки техники продолжались в конце года купили у дилера "залежавшийся" МАЗ 103.469 в какой то не обычной комплектации с приборкой от Siemens VDO. Приобрели одновременно с ним нового 2017 года выпуска ЛиАЗ 5256.60 - классический, знакомый автобус. В этом году закупки продолжились - в лизинг взяли новый автобус. Такой-же 5256.60, о котором мы ещё не писали.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 240
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Во, выложил наконец-то! А то я свои три приготовил уже - ждал тебя
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 241
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Через лизинговую компанию, с которой уже некоторое время работаем начал искать технику для обновления парка. У одного из дилеров в Москве удалось найти ещё один ЛиАЗ-5256.60 января 2018 года выпуска. Просили мы две машины пока, но увы, одобрили пока только одну. Через примерно месяц вернёмся к этому вопросу повторно, так как техника нужна... Новый маршрут позволяет работать и зарабатывать.
По маршруту №47 пока всё в стадии решения - решаем что делать с арендованными у "ПАТК "Транстар" "низкополыми" ЛиАЗ-5293.00. Есть два пути: Первый - выкупить машины в собственность и "подшаманить" их; Второй - вернуть владельцу и три карты на маршруте сдать привлёчённикам. Но пока машины в работе. До конца месяца решим.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 242
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Очень давно не получалось ничего тут написать, но тем не менее желание писать тут осталось. Потому рассказываю о том, что происходило на предприятии. Самая главная новость это покупка трёх новых МАЗ 103.485. Машины прикупили по причине ухода фирмы "Сибирский Ямщик" с маршрута. Одну машину тем не менее придётся переводить на другой маршрут, но пока не решили какую именно.
Выкупили три ЛИАЗ 5293.00 у фирмы "ПАТК "ТрансСтар". Один немного привели в приличное состояние, так как за время работы машинка довольно сильно "подъустала". Сейчас машина в довольно не плохом состоянии. Но двигатель уже не молодой - поддымливает, немного сапунит, масло подьедает.
За нашего "частника" уже который раз нам приходит нагоняй с администрации. Автобусы у него изрядно убитые, как внешне, так и по технике. Срывает свои выезды, но успеваем "затыкать" их своими резервными машинками.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 243
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
За короткое время произошло не мало нового. Прежде всего новый тариф на перевозки в городе. Ну а в плане техники тоже не стоим на месте. Не большая рокировка у наших частных привлеченных хозяев. Тот, что получал постоянные нарекания за тех.состояние своих машин привел одну из них в полный порядок. Правда вторую продал другому хозяину. Теперь он сам работает на своём автобусе, без привлечения наёмных водителей.
А вторую машину он продал в крайнге плачевном состоянии, но другой наш "привлечённик" привёл машину в порядок. Теперь машина практически идеальная, остались лишь некоторые проблемы по двигателю, которые он обещает устранить при наличии должного уровня финансов. У него есть машины и старше этой, но все в хорошем состоянии, потому нет сомнений что и этот будет доведён до идеального.
Свои машины тоже не забываем, свой МАЗ, 2012 года выпуска, который был в довольно плачевном внешнем состоянии привели в порядок. Полностью перекрасили, обновили салон, кузов. Сразу же при ремонте наклеили "фирменные" наклейки городского транспорта, которые с этого года по требованию властей приходится всем перевозчикам клеить.
Кроме того к единому стилю приводим и остальные машины парка, которые не требуют перекраски. Так, уже оклеили два НефАЗа, 2012 года выпуска, купленных в фирме "Сибирский Ямщик". Наклеили это всё на них не дорого, вышло не очень красиво, на МАЗе смотрится все аккуратнее, так как клеила другая фирма.
Так - же они занимались оклейкой и двух ЛиАЗов 5292.60, получилось правда немного лучше, чем на белых НефАЗах, но тоже как - то кривовато. Но это первые две машины, которые мы привели к "единому" стилю, как говорится первый блин комом...
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 244
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
За последнее время пришлось списать три машины. Старенький 2004 года выпуска МАЗ-103.060 списали из-за двигателя. Ремонту он уже не принадлежит - полностью выработал свой ресурс. Новый двигатель туда ставить уже нет смысла, кузов тоже уже весь варенный и перелопавшийся.
Ещё два простых ЛИАЗа 2006 года выпуска тоже отстранили. Машину с г/н "р 417 кн 124" поставили по ряду причин - старенький родной двигатель CAT-3126 "приказал долго жить" - лопнул блок двигателя. По кузову тоже машина не в идеале, когда-то после крупного ДТП его "сварили" из двух, со временем всё это дело начало расходиться. Дальнейшая эксплуатация машины оказалась просто не безопасной. Машину поставили уже на разбор.
Ещё один списали из - за проблем с кузовом. На машине лопнула ферма от тяжелого вибронагруженного двигателя ЯМЗ-236НЕ2. Помимо всего прочего сгнило основание крепления задней подвески к кузову. Всё это делать на давно уже не новом автобусе так - же не имеет смысла. Двигатель с него уже перекочевал на другую аналогичную машину с более целым кузовом.
Ещё одного МАЗа, тот что Нижегородской сборки от "Самотлора" тоже планировали списать. На нём была в нерабочем состоянии АКПП. Машина стояла долгое время в углу, никто не работал. Пожелал на машину пересесть водитель с одного из списанных ЛИАЗов. На автобус поставили АКПП со списанного МАЗа.
Ещё два МАЗа вроде и работали, но тем не менее машины уже весьма и весьма уставшие. С использованием частей от списанной машины. Одного привели в полный порядок, машина снова в работе. Второго по косметике и салону под шаманили, двигатель сейчас на переборке. Скоро и он поедет в работу.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 245
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Купили очередной новый автобус. На этот раз ЛИA3 5292.65, соответствующий эко - нормам "ЕВРО-5". Машину купили в очередной лизинг, будем надеяться потянем. На днях машину поставим на учёт и выпустим в работу. В фирменный городской бренд машину уже обклеили. Постепенно приводим в порядок и старые машины. Привели в порядок белый МАЗ, который был в самом печальном внешнем виде. Теперь он белый, в скором времени так - же будет в "бренде".
Плохо - криво обклеенных не так давно ЛиA3 5292.60 пришлось переделать, так как смотрелось довольно убого и непрезентабельно. Сейчас фирменный городской окрас смотрится более - менее презентабельно.
Кроме того пришлось переделать и два НефA3a. Они получились ещё более привлекательно, чем зелёные 5292.60. Хочется того или нет, но постепенно и в кротчайшие сроки нужно привести весь подвижной состав к такому состоянию.
Ну а взамен списанных двух машин с 30 - тки поставили два автобуса в 21 - го. На 21 - ом их заменили новыми машинами, а тут, на 30 - ом они самые новые из имеющихся машин. Правда состояние у них уже повидавшее виды. Но это всё поправимо.
Ещё два МA3a недавно приводили в порядок. Если один из них поехал без проблем после косметического ремонта, то второй после "косметики" отказывается запускаться. Что - то повредили по электропроводке. Электрик уже три дня возится с ним, но всё без толку...
На 173 запустили стоявший больше года без мотора ЛиA3 5256.35. Двигатель на него сняли со списанного недавно аналогичного автобуса, в котором пришел конец кузову. Его постепенно разбираем, но пока он более - менее комплектный.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 246
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Время идёт, технику приводить в единый стиль городского транспорта нужно ещё как говорится вчера. Дошла очередь до машин средней вместимости маршрута №25. В спешном порядке, за пару ночей "облепили" весь выпуск техники в пятнадцать боевых колесниц.
Самые достойные машины - машины среднего класса МА3-206. Все куплены когда - то в славном городе Санкт-Петербург. Все пять автобусов 2011 года выпуска. Машины в плане обслуги весьма капризные. В ремонте дорогие и сложные. Но обеспечен план по выпуску части низкопольных машин.
Самые старые тут два классических "трактора" с простым мотором ММЗ Д245, олдин "Евро-2", второй, тот который новее 2010 года, тот "Евро-3". Но оп факту они уже оба коптят как паровозы, не соответствуя никаким параметрам по выбросам и дымности. Их частые поломки компенсируются дешевизной запасных частей к ним и простоте в обслуживании. Но именно после того, который "Евро-3" мы и перешли на покупки таких машин с моторами Cummins...
А недорогие в обслуживание и неприхотливые машины тут у нас это "трактора", причём трактора с моторами "Cummins ISF3.8 168". У машин есть ряд преимуществ - простота и дешевизна простого "трактора" и надежность двигателя Cummins. Два из них 2010 года выпуска, ещё один 2012 года.
Следующую партию купили уже в 2017 году. Это такие - же "трактора" на двигателе Cummins ISF3.8, только уже отвечающий нормам токсичности "Евро-4". На автобусах имеется система EGR и AdBlue. К настоящему времени обе эти системы уже "отключены", так как вышли из строя и начали "любить голову". Купили их в том году пять штук. сразу четверых и через два месяца ещё одного.
Кроме того привели в порядок и машины на "30-тке". К сожалению, в настоящее время пассажиропоток на данном направлении сильно снизился. Как всё вернуть на круги своя - большой вопрос. Пытались договориться о замене класса вместимости, не вышло администрация требует большой класс вместимости. Уменьшать выпуск - тоже не дело, распугаем последний народ. Будем менять графики, повышать среднюю скорость движения, возможно это даст результат.
Итак кратко про подвижной состав. А работают там те машины, которые уже по возрасту не могут работать на других маршрутах предприятия. Итак, начнём с четырех старых 5256.25. Покупали их уже давно, в количестве семи единиц. Один работает на другом маршруте, два списали - четыре тут. Стараемся держать их в хорошем состоянии, дабы не позорить предприятие.
Ещё два стареньких 5256.35 купили в Абакане в 2016 году. Они 2006 года выпуска, но ещё в Хакасии им провели хороший капитальный ремонт. До сих пор держатся в очень хорошем тех.состоянии. Два других работают у нас на другом маршруте. Правда одному из них пришлось поварить ферму, как говорится "корма полетела в космос"
А это два самых новых автобуса на маршруте. Два 5256.36, построены в 2010 году. Куплены в 2013 году, работали они у нас везде. С начала лета они тут. Состояние у них что греха таить среднее... Нол работы по ним ведём, будем надеяться приведём в должное состояние.
Эти три автобуса берут своё начало в Кемеровской области. Купили их в 2013 году, до того ходили под "служебками", оттого при покупке у них было отличное состояние по кузову. Три работает тут, три на другом маршруте. Они все 2006 года выпуска.
А этих двух МА3ов 103.065, 2006 года выпуска пригнали из Москвы в 2012 году, где они работали в системе "ГУП "МосГорТранс". Некоторое время назад их планировали списать, но пришлось провести им капитальный ремонт, так как ничего нового купить в ближайшее время не предвидится,теми более на одном из них практически новый двигатель.
Эти два автобуса 2006 года выпуска. МАЗ куплен в 2012 году в Нижегородской области, сборка у него тоже Нижегородская, по своей сути аналог классического МА3а 103.075. Более пол.года назад его хотели списать, так как он стоял под забором, но его взял водитель со списанного 5256.26, так как работать особо было не на чем, а работать он хочет в одного. Другой же автобус купили в Хакасии в 2016 году, с тех пор работает на удивление без проблем, хлопот не доставляет. Тем не менее начал пожирать масло, скоро либо кап.ремонт двигателя, либо списание.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 247
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
До конца года необходимо заменить по возрасту ещё шесть машин на маршруте 21. Взвесили все "за" и "против" и поняли что столько новых машин мы не осилим. Будем докупаться по держаными машинами. Разжились в Москве, в "Мосгортранс" четырмя автобусами ЛИАЗ-5292.21. Купили их не сильно дорого, перед продажей им провели предпродажную подготовку и не большой ремонт на рем.заводе.
Ну а на 173 два стареньких уже автобуса требуют срочной замены. Кузова трещат по швам: у одного треснула ферма сзади в нескольких местах, второй сгнил до дыр. Пока их нечем менять - поддерживает технику на ходу, но дорогие зап.части на них уже стараемся не переводить. И как говорится что не влияет на скорость, то тоже уже не ремонтируется.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 248
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Купленные не так давно в прошлом Московские ЛИАЗ-5292.21 быстренько переоформили, привели к единому городскому стилю в плане оформления. Установили всю маршрутную экипировку. Планируем машины запустить в работу в декабре - январе, ну или раньше. Всё зависит от обстоятельств.
На 193-ем всё таки решили списать два уже практически разложившихся автобуса. Один уже практически разобрали, второй на очереди. Выпускать их на линию было уже просто не безопасно
Водителей пересадили на освободившиеся машины. На них они "перевесили" свой тюннинг. Один вообще, прокачал машину практически по-полной.
Ну а освободились те два автобуса по причине того что водители с них устали заправлять в старые уже автобусы по 130-140 литров "солярки" за смену и согласились пересесть на ПАЗики. Этит два ПАЗ-4234-05 куплены уже полтора года назад, стояли из-за "кривых" документов. Сейчас машины пошли в работу, по документам удалось вопрос решить.
Ну а стоящий некоторое время без дела низкопольный ПАЗ-3237 удалось пристроить на пригород. Будет работать теперь на линии до аэропорта. Поглядим - посмотрим теперь как поведёт себя этот маршрут.
Ну а 47ой маршрут предприятие "Сибирский Ямщикъ" покинуло. Там от них под нашей лицензией работало два автобуса, они их продали, от маршрута отказались. Был у предприятия и свой "привлечённый перевозчик", долгое время его автобусы простаивали. Мы его переманили. Два МАЗа уже работают в линии по маршруту 47.
Ну и помимо всего у него простаивает ещё три автобуса. Два НЕФАЗа и один ЛИАЗ. Как будет для них работа, они тоже поедут.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 249
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Наш новый ЛИА3-5292.65 начал доставлять ряд проблем. Ну пока машина на заводской гарантии - вопросы решает офф.дилер. Загнали машину к местному дилеру - они оперативно всё решили, все проблемы по тех.части. Проблемы были по электронной части двигателя, самостоятельно влезать в гарантийную машину никак нельзя.
Потихоньку привели в нормальный вид и два НЕФА3а. Закрасили мелкие "коцки", перешили в салоне сиденья. Машины смотрятся теперь очень презентабельно.
Перекрасили в белый и два самых "раздолбанных" МА3а. Они 2012 г.в., жизнь их поматала, потрепала. Но по возрасту им ещё работать и работать. По технической части автобусы полностью исправны. На одном и по мотору были проведены работы - было возгорание моторного отсека. Пришлось поменять все шланги, резинки, патрубки...
Ну а на 173ем встал колом старенький, но очень хорошо сохранившийся ЛИА3-5256.25. Провернуло вкладыши коленчатого вала. Машину думаем списать и пустить на запчасти для других автобусов данной модели. Водитель, по совместительству "бригадир" маршрута требует чтобы машину восстановили. Пока поставили, а его пересадили на другой такой автобус, но поновее.
Тот автобус сняли с 30тки, на 30тку поставили ЛИА3-5256.53, уже практически не подходящий по сроку для работы на 21ом. Но на "тридцатке" он самый раз. Остальные три аналогичных машины в скором времени окажутся тут. Такие вот рокировки. А на 21ый выпустили один из купленных с месяц назад ex. Московских ЛИА3-5292.22.
Кроме того буквально на днях "пригнали" ещё три "новых" машины - средние МА3-206.067. Два 2011 г.в., один 2012 г.в., пригнали из Санкт-Питербурга. Прошлыми владельцами машинам сделали неплохую "предпродажку". Потому их оформим и поедем в работу.
Ну а в рядах наших "привлечёнников" тоже кое какие перемены. Встал с коробкой автобус Элдхана, он, недолго думая продал автобус другому частнику за символическую плану на зап.части, так как на машину наложен запрет регистрационных действий. Вместо него карту отдали другому частнику, недавно вставшего под нашу эгиду.
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 250
Re: Транспортная компания "Siberian Bus"
Итак по ремонтам наконец забрали из сервиса наш гарантийный 5292.65, вроде всё сделали, всё настроили. Машина вроде поехала... А почему так много "вроде"? А всё просто - машина оказалась не сильно надёжная, приносит не мало нам хлопот, хотя два более старых 5292.60 работают стабильно. Будем надеяться что и "детские" болячки "белого" тоже победим.
Другой наш автобус планировали списать, но тем не менее пока его подсобрали. Посадили молодого водителя, посмотрим как себя покажет, а там и получше технику подберём.
Ну а старенькие автобусы "отставили в сторону". Пока сняли только три. Хотели изначально снять трёх ЛИА3ов, а МА3ы оставить на потом, но сняли два ЛиА3а и один МА3, так как он не доработал - пришёл конец АКПП, но таких агрегатов у нас в достаточно со списанных уже машин. Все они уйдут на другие маршруты нашего предприятия. МАЗ соответственно только после ремонта, но всё это будет уже надеюсь после нового года.
Ну а вместо них вывели три купленных ранее в Москве 5292.21. Один уже работает на маршруте с месяц. Пока работает без проблем. Будем надеяться и эта троица поедет без каких либо проблем.
Ну а на замену двум оставшимся автобусам ничего дельного не могли, пришлось купить в Питере два ЛиА3а 5293.53 2011 года выпуска. Взяли их по сути на год работы, но работать на чём - то надо. После окончания срока эксплуатации они уйдут на другие маршруты.