Всем привет, как всегда, поговорим о делах
Обычно я пишу посты очень глобальные, затрагивающие все подразделения нашей фирмы. Последнее время это были достаточно большие новости, об обновлении/расширении и т.д.
Сегодня таких глобальных новостей нет. Но что-то рассказать все-таки найдется.
Пойдем по порядку:
Первая и основная новость на сегодня касается нашей фирмы и ковид ограничений.
В последнем посте я писал, что мы реорганизовали нашу четвертую колонну (Inter Express), которая работает на международных и междугородних линиях дальнего следования. Из-за всех ограничений и карантинов, мы так до сих пор и не вышли нормально на маршруты. Из 12 машин работают только 3-4, а остальные стоят. Увы, приходится мириться со всеми этими обстоятельствами и надеяться на лучшее. Что касается автобусов, не все из них были на линии, некоторые так и стоят с полиэтиленовый пакетами на сиденьях
Благо на базе есть места с сухими и отапливаемыми боксами и автобусы живут там.
(Одна из Volvo стоит в боксе.)Кстати о базе, сейчас делаем ремонтные работы, снесли часть старых пустующих ангаров, которые находятся в аварийном состоянии. Готовимся к возведению новой рем.зоны, здание будет модульного типа из сэндвич панелей. Так же весной поменяем забор. В планах обновить и мойку, но с этим посмотрим. Планируем управиться к весне/лету этого года.
Третья колонна (Regio Express)
Здесь новостей не много. Коронавирус никак не изменил работу маршрутов, разве что дезинфекцию автобусов делаем чаще.
Этой весной по планам предстояло обновление той части машин, которые мы вернули к работе обратно в прошлом году. Но планы по обновлению откладываются в связи с финансовыми сложностями из-за всё той же короны.
Наш туристический Мерседес, который работал в скандинавских странах и возил туристов, теперь работает дома и иногда выходит на помощь автобусам работающим на пригороде.
(Периодически работает на маршрутах Regio Express.)Обновление парка
Не так давно мы приобрели полунизкопольный Солярис с мягким салоном. Машину взяли так сказать на пробу, хоть у нас в парке есть Солярис, но городской, этот мы купили для работы на наших пригородных маршрутах (Regio Express).
(Сняли ливрею перевозчика, подготовили к выходу на линию сделав ТО и поставили на учет. Получил гос. и парковый номер третьей колонны:327. Машина 14-ого года выпуска с пробегом в пол миллиона километров.)И последняя новость на сегодня.
Первое списание и отстранение техники в фирме.
Год начался с того, что было принято решение списать/снять с учета часть автобусов. Причин этому было несколько.
- Уменьшение количества работы, все-таки бОльшая часть нашей работы это заказные перевозки и если с обычными предприятиями все более-менее стабильно, то школьные перевозки на протяжении года штормило постоянно. Так же заказные перевозки на различные мероприятия, в связи с короной закончились полностью.
- За почти 5 лет, что я "рулю" этой фирмой у нас не было списаний техники, но ничто не вечно.
(Сняли с учета две стареньких гармошки Carrus на шасси Volvo.)(Так же сняли с учета наш Ikarus, который "приехал" прошлым летом с мостом и двигателем.)(Старенькая гармошка MAN снята с учета.)(Снят с учета наш "экзотический" ЛАЗ. Машина приносит много проблем, в виде головных болей с электроникой, а работает только на школьных маршрутах. Поэтому на данный момент автобус снят с учета и стоит в "калашном" ряду, списанных/отстраненных автобусов.)(Микроавтобус Мерседес Бенц Варио был продан в Африку (там их очень любят и собирают по всему свету). Машина хоть и надежная но возраст берет свое, да и гниет Мерседес хорошо.)(Две туристические Каросы работавшие под брендом Евролайнс, решили снять с учета, пробег большой, а продавать нет смысла.)Ну и несколько автобусов, которые с очень большой вероятностью уже никуда не поедут, но еще не списаны.
(Scania CN112 CL отработала своё. Была в парке одна из самых ушатаных машин.)(Мягкая гармошка Karosa. Слишком серьезные проблемы с кузовом, к сожалению её история подходит к концу. Таким образом из ходовых гармошек остался только Mercedes Benz Citaro G )Таким образом, 7 автобусов снято с учета, 1 продан и еще 2 в ближайшее время будут сняты с учета. Пока что, вся снятая с учета техника будет стоять в парке, торопиться сдавать на металлолом не будем.
А на сегодня новостей больше нет, спасибо.