Пост был готов две недели назад, как раз перед днем рождения, но потом что то пошло не так и публикуется уже сейчас
Становится уже какой то традицией писать пост раз в пол года
Ну что, всем привет, на дворе июнь и сегодня я расскажу вам, что происходило и происходит в компании за последнее время.
Последний пост был в ноябре, с тех пор конечно же накопилось много новостей.
Последняя новость о которой я писал, это обновление нашей колонны пригородной колонны
Saurix Regio Express.
С этим все хорошо, автобусы работают исправно. Как вы помните, мы купили две модели автобусов это:
Mercedes Benz Intouro, 2019 года выпуска 10 штук, они получили гаражные номера 312-321 и Irisbus Crossway 12LE , 2015 года выпуска 5 штук, гаражные номера 322-326
Обновление было вынужденное, так как мы участвовали в конкурсе на наши же 3 маршрута плюс выиграли еще два. Конкурс проводился на пригородные маршруты длинной 20-35 км, сроком на 10 лет. Т.е. контракт действителен до 2030 года.
Кстати, как вы могли обратить внимание, мы не расклеиваем на наши автобусы гаражные номера, им соответствуют гос. номера.
Все машины работают исправно, никаких нареканий нет, пассажиры довольны.
Но не бывает все гладко. В середине марта пришла новость о том, что транспортный департамент отбирает к 1-му апреля 7 маршрутов у одного из крупнейших региональных перевозчиков, в связи с многочисленными жалобами пассажиров и регулярными срывами рейсов. К этому добавляется отсутствие обслуживания техники, огромные переработки водителей в следствии отсутствия водителей и периодические залеты водителей на рейдах, по обнаружению алководителей. Да, к сожалению такое бывает и у нас. Фирма перевозчик, принадлежит бывшему серьезному депутату, который в свое время являлся практически монополистом по региональным маршрутам. Но последнее время дела в этой фирме идут из рук вон плохо и постепенно у них отбирают маршруты, этот случай уже не первый.
Так вот к чему я это, в середине марта мы узнаем об этом инциденте и о том, что в срочном порядке требуется распределить 7 маршрутов между перевозчиками. Нам достается 3 маршрута, а 4 других распределяются между нашими конкурентами.
Контракт на эти маршруты у старого перевозчика заканчивается весной 2021 года, на данный момент было принято решение не тратить время на составление нового конкурса, с новыми требованиями, а просто раздать маршруты перевозчикам, в соответствии с возможностями.
И вот получив три маршрута, у нас было всего 2 недели, для того что бы подготовить 12 единиц техники, набрать недостающих водителей и изучить маршруты.
После полного обновления парка региональной колонны, у нас высвободилось 11 единиц техники, которая на тот момент стояла в парке. Было принято решение, все 11 автобусов пустить на эти маршруты и найти еще один дополнительный.
Для освежения памяти, вот некоторые из наших 11 автобусов
Работа над прохождением обслуживания после 4-ёх месячного простоя шла круглосуточно, что бы подготовить все машины к выезду и не облажаться.
Оставалось найти 12-тую машину. И ей стала одна из недавно пригнанных Сканий из Красноярского АТП-24
Машину покрасили в цвет колонны, вставили ЭМУ, провели ТО, установили противотуманки, обшили сиденья и поменяли колпаки, так как при перегоне 1 где то потерялся. Гаражный номер 327.
И вот что получилось:
Почему мы выбрали именно эту машину? Причин несколько. Несмотря на то, что у неё городской салон, компоновка очень хорошая и мест достаточно, плюс удобные сиденья, машина работает на одном из двух маршрутов, которые имеют большое количество остановок и основная часть трассы пролегает через город. Ну и относительно свежий год, по сравнению с теми машинами, которые есть у нас в основной колонне, работающей на заказах.
К первому апреля мы успели запустить технику на маршруты, не без сложностей в первые дни, но а куда же без них?
Подводя итог, на данный момент мы имеем 5 маршрутов полностью обновленных в конце 2019 года и 3 маршрута, полученных в середине марта. И на все это 37 единиц техники. Все работает стабильно, ни одного схода тьфу-тьфу-тьфу не было
Теперь поговорим про нашу первую колонну, которая осуществляет школьные,заказные и развозные маршруты.
Конечно же на нас оказал влияние коронавирус, но не хочется говорить об этом много. С середины марта было объявлено чрезвычайное положение. Можно было продолжать работать, но соблюдая все меры предосторожности и безопасности.
Что это значило для нас? Полная остановка школьных маршрутов, отмена заказных перевозок. Благо, что предприятия продолжали работать несмотря на чрезвычайное положение и наши развозки, которые занимают 80% работы, продолжали работать.
На это время, вместо нашего спринтера на развозку сотрудников был поставлен большой автобус. Развозка собирала водителей и других работников, максимально близко от их мест проживания.
После жесткой мартовской запары, когда нужно было подготовить 12 машин к маршрутам, появился некий простой в работе и было принято решение провести ревизию техники и сделать то, что не успевали с делать в обычном режиме. Часть водителей, оставшихся без работы на этот период, перешли в третью колонну обслуживающую пригород, да-да, несмотря на ситуацию, регулярные маршруты продолжали работать по расписанию, а часть водителей, что бы не просиживать дома без денег перешли на временную работу в гараж.
Первым делом освежили автобус-развозку гаражный номер 112, обновили салон: перестелили пол, перетянули сиденья, провели основательное ТО и небольшой косметический ремонт. Даже после снятия чрезвычайного положения, оставили всем полюбившуюся Сканию на развозке, да и за время ЧП, на развозке стало ездить больше народу. Фото нашей бывшей и нынешней развозки выше
Ну а теперь пройдемся по технике, что изменилось.
Встали четыре гармошки. Две Вольвы и один МАН встали по причине отсутствия работы, так как они работают в основном на школьных маршрутах. Наш "уникальный" ЛАЗ в очередной раз сломался, машина стала много капризничать, но так как она работает только на школьных маршрутах, её тоже поставили к забору.
Судьба всех четырех автобусов под вопросом. Вольво мы брали как временное решение, а оно получилось постоянным, к тому же они уже достаточно старенькие, так же как и Ман, а Лаз слишком капризный последнее время, да и школьные маршруты возобновятся только в сентябре, поэтому пока стоят, а дальше посмотрим.
В работе осталось две "мягкие" гармошки, которые работают на развозках.
"Приехал" один из наших Ikarus EAG, проблемы с двигателем и мостом.
Скорее всего машина больше не поедет, так как целесообразности ремонтировать её нет и зап. части на неё найти не просто.
Ещё две машины встали в этот ряд, но у них другая причина. Это наши два временных автобуса Alpus и Carrus, которые мы взяли во время большого количества работы, пока две наших Скании простаивали в рем.зоне. Машины на ходу и на них нашелся покупатель. Нам машинки послужили, пусть и дальше кому-то послужат
По итогу "у забора" простаивают 4 гармошки, 1 Икарус и 2 Скандинава.
Скорее всего в ближайшее время будем менять часть подвижного состава этой колонны, так как уж очень староват средний возраст техники.
Но не все о грустном. Ввели в эксплуатацию 4 Скании купленных Красноярском АТП-24. Судьба одной машины вам уже известна, теперь о судьбе трех оставшихся.
Все 4 машины стояли примерно 4 месяца, просто потому что загрузка гаража была максимальной и на них банально не было время. Но в апреле ситуацию исправили. Три Скании попали в первую колонну на развозки. Им провели глобальное ТО, освежили салон, вставили ЭМУ и все, больше ничего не делали. Было решено оставить их в родной краске с колпаками и шторками. Гаражные номера 116-118. Машинами полностью довольны
Мэрия одного небольшого городка (25 тыс население), куда следует один из наших региональных маршрутов, обратились с просьбой организовать небольшой маршрут, связывающий город, дачные участки и небольшую часть пром. зоны. Протяженность маршрута около 10 км. Требования к возрасту техники не было, маршрут для горожан и всех желающих - бесплатный. С первого июня мы выставили две машины на обслуживание данного маршрута, договор заключен до конца сентября.
На маршрут выставили Сканию Омни Сити гар. номер 111 и Солярис Урбино гар. номер 113.
Есть еще одна большая и важная новость, мы шли к этому более трех лет, с того самого момента, как я пришел в эту кампанию, но об этом не сегодня.
И в конце небольшая затравочка: