автор BUS-19 13.06.13 11:40
Новый исполнительный директор продолжает планомерное уничтожение автобусов Ikarus в автоколонне. На сегодняшний момент начали разбирать последнюю "гармошку" - Ikarus 280.33M. из него будет сделан автобус технической помощи и дежурный тягач. Уже отцепили прицеп от тягача. Старую же "техничку" будем списывать, всё равно стоит под забором - мотор стуканул.
Вместо него же на маршруты вышел очередной ex. МГТшный ЛиАЗ-6212.01, автобус 2003 г.в., после покупки мы его откапиталили. Сейчас автобус вышел на дачный маршрут №58: УПК - Сапогово.
Кроме того исполнительный директор решил не распыляться по маршрутам и ушёл с маршрута №201, оставив его полностью фирме ООО "Каратуз - Авто - Транс". А пригородный ЛиАЗ-5256.25-11 сняли на маршрут №101: Абакан - Сапогово.
Прошёл КВР наш ЛиАЗ-5256.00, 1996 года. Автобус остался с мотором ЯМЗ-236А, но на него поставили турбины, теперь по мощности мотор соответствует мотору ЯМЗ-236НЕ. Сиденья от списанного автобуса Ikarus-280.33. Ведущий мост и передняя ось от него-же. В автобусе смотнтировали самодельную перегородку из поручней, стекла и пластика.
А работавший на маршруте №101 Ikarus-415.04 переставить решили на городской маршрут №22.
MAN SL200, временно работавший на дачном маршруте №8 мы тоже перевели на городской 22-ой маршрут. Там этот автобус, как и предыдущий будет работать теперь в постоянку.
Кроме того ушли с пригородного маршрута №112а, на обслуживание этого маршрута вышел другой перевозчик. Высвободившийся же ЛиАЗ-5256.25 опять таки в постоянку поставили на 22-ой маршрут.