+6
Сибиряк
ZhekaGT
sam
Андрей Глинка
Закир
BUS-19
Участников: 10
ООО "Автоколонна № 2038"
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 26
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Ну тогда на этой неделе оформляем заказ на 2 автобуса - НефАЗ 5299-17-32 и НефАЗ 5299-17-33, 2х автобусов будет достаточно на маршруте?
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 27
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
А с нашими междугородними ЛАЗами продолжаются проблемы. ЯМЗэшный 699Т с 627-ого маршрута так и стоит без движения. ТНВД починить не вышло, придётся покупать новый, автобус опечатали и перетянули в другое место.
С другого нашего ЛАЗа-699Р того же маршрута сотрудниками ГИБДД по Краснярскому краю, в районе деревни Крутояр были сняты ГРЗ, в связи с неудовлетворительным на их взгляд техническим состоянием автобуса. С сотрудниками этого же ведомства по родной Хакасии договориться проще. Автобус отбуксировали в гараж, будем устранять неисправности, по новой проходить ТО и пытаться получать номера.
А наш ЛАЗ-699Р, работавший на 650-ом маршруте тоже стоит. Отказавший генератор ремонту не подлежит - надо менять. Поэтому автобус пока будет стоять.
А теперь про те машины, которые будут заменять собой сломанные ЛАЗы. Во первых это уже всем знакомый ЛАЗ-695Н, после капитального ремонта с ним нет никаких проблем, до сих пор без поломок работает.
Второй автобус - это тоже ЛАЗ-695Н, ему недавно тоже провели капитальный ремонт. А буквально на днях вставили новый двигатель ММЗ-Д245.9. Теперь автобус тоже работает на маршруте №627.
С другого нашего ЛАЗа-699Р того же маршрута сотрудниками ГИБДД по Краснярскому краю, в районе деревни Крутояр были сняты ГРЗ, в связи с неудовлетворительным на их взгляд техническим состоянием автобуса. С сотрудниками этого же ведомства по родной Хакасии договориться проще. Автобус отбуксировали в гараж, будем устранять неисправности, по новой проходить ТО и пытаться получать номера.
А наш ЛАЗ-699Р, работавший на 650-ом маршруте тоже стоит. Отказавший генератор ремонту не подлежит - надо менять. Поэтому автобус пока будет стоять.
А теперь про те машины, которые будут заменять собой сломанные ЛАЗы. Во первых это уже всем знакомый ЛАЗ-695Н, после капитального ремонта с ним нет никаких проблем, до сих пор без поломок работает.
Второй автобус - это тоже ЛАЗ-695Н, ему недавно тоже провели капитальный ремонт. А буквально на днях вставили новый двигатель ММЗ-Д245.9. Теперь автобус тоже работает на маршруте №627.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 28
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Не надоело на металлоломе ездить? Возьмите уж лизинг там какой, нормальных машинок купите и работайте.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 29
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Сломался наш Ikarus-260.50, работавший вместо сломанного ЛАЗа-699Р на маршруте №650 до Курагино. Сломался автобус капитально - треснул блок бвигателя и переломило коленчатый вал. Требуется замена двигателя, но так как это дорого, то автобус решенно было сделать донором для ещё действующих Ikarusов, а потом списать.
Так как выпускать стало теперь на маршрут нечего, то решенно было взять кредит под залог пяти Ikarusов-280. Полученными средствами удалось сделать первоначальный взнос по лизингу и купить в лизинг два автобуса "Атаман А092" в пригородном исполнении. Автобусы хоть и меньше тех что ходили раньше, но зато будут ездить в два раза чаще. На один из них посадили экипаж водителей со сломанного ЛАЗа, на второй со сломанного Ikarusа.
Ещё провели не большой косметический ремонт нашему ПАЗику-32054, который регулярно везёт наличку, пусть и не большую. Автобус обработали антикоррозийной смесью, днище промазали мастикой и перекрасили. Теперь автобус надёжно защищён от ржавения. Автобус уже на маршруте.
Так как выпускать стало теперь на маршрут нечего, то решенно было взять кредит под залог пяти Ikarusов-280. Полученными средствами удалось сделать первоначальный взнос по лизингу и купить в лизинг два автобуса "Атаман А092" в пригородном исполнении. Автобусы хоть и меньше тех что ходили раньше, но зато будут ездить в два раза чаще. На один из них посадили экипаж водителей со сломанного ЛАЗа, на второй со сломанного Ikarusа.
Ещё провели не большой косметический ремонт нашему ПАЗику-32054, который регулярно везёт наличку, пусть и не большую. Автобус обработали антикоррозийной смесью, днище промазали мастикой и перекрасили. Теперь автобус надёжно защищён от ржавения. Автобус уже на маршруте.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 30
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Под вечер приехал к нам НефАЗ из Ачинска купленный фирмой ООО "Cool Buses Express" и проданный нам в рассрочку (за что им отдельное спасибо). За это мы отдали Ачинской фирме второй выход на этом маршруте, теперь маршрут обслуживается совместно. С завтрашнего дня новый автобус отправится на маршрут.
Так-же сегодня прошло совещание в автоколонне, на котором решалась судьба междугородних ЛАЗов-699Р/699Т. На совещании присутствовали механики и главный механик автоколонны. Решенно было снять с линии все три бензиновых ЛАЗа-699Р, а два дизельных 699Т пока оставить в линии.
Ушёл с линии ЛАЗ-699Р, с гос.номером У 809 ЕТ 19 - этот автобус так и не смогли починать. Он стоит в очереди на разборку - будем списывать.
На ЛАЗе с гос.номером У 810 ЕТ 19 удалось устранить все замечания со стороны ГАИшников и получить номера, но вместо своего 627-ого маршрута автобус отправится в резерв, на случай если какой либо из автобусов сломается.
Кызыльский, ЛАЗ-699Р (который ходил по маршруту 791А до Кызыла) с гос.номером У 806 ЕТ 19, так-же снят в резерв. Хотя он в хорошем состоянии, но у него главная проблема - старый бензиновый мотор, который с трудом берёт перевалы на трассе Абакан - Кызыл.
Дизельный ЛАЗ-699Т с гос.номером У 007 ЕТ 19 с мотором ЯМЗ-236А остаётся на своём маршруте 791А до Кызыла. Автобус в хорошем состоянии, потому ещё побегает.
Другой наш дизельный 699Т с гос.номером У 008 ЕТ 19 был закреплён за 627-ым маршрутом. Но после ремонта он поедет теперь по маршруту №791А: Абакан - Кызыл. Автобус так-же в хорошем состоянии, ну а в случае поломок хватит резерва из двух ЛАЗов-699Р.
Так-же сегодня прошло совещание в автоколонне, на котором решалась судьба междугородних ЛАЗов-699Р/699Т. На совещании присутствовали механики и главный механик автоколонны. Решенно было снять с линии все три бензиновых ЛАЗа-699Р, а два дизельных 699Т пока оставить в линии.
Ушёл с линии ЛАЗ-699Р, с гос.номером У 809 ЕТ 19 - этот автобус так и не смогли починать. Он стоит в очереди на разборку - будем списывать.
На ЛАЗе с гос.номером У 810 ЕТ 19 удалось устранить все замечания со стороны ГАИшников и получить номера, но вместо своего 627-ого маршрута автобус отправится в резерв, на случай если какой либо из автобусов сломается.
Кызыльский, ЛАЗ-699Р (который ходил по маршруту 791А до Кызыла) с гос.номером У 806 ЕТ 19, так-же снят в резерв. Хотя он в хорошем состоянии, но у него главная проблема - старый бензиновый мотор, который с трудом берёт перевалы на трассе Абакан - Кызыл.
Дизельный ЛАЗ-699Т с гос.номером У 007 ЕТ 19 с мотором ЯМЗ-236А остаётся на своём маршруте 791А до Кызыла. Автобус в хорошем состоянии, потому ещё побегает.
Другой наш дизельный 699Т с гос.номером У 008 ЕТ 19 был закреплён за 627-ым маршрутом. Но после ремонта он поедет теперь по маршруту №791А: Абакан - Кызыл. Автобус так-же в хорошем состоянии, ну а в случае поломок хватит резерва из двух ЛАЗов-699Р.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 31
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
С утра в путь отправился наш новый НефАЗ 5299-17-33. На нём так-же уехал и директор автоколонны с двумя водителями, как только они доберутся до Ачинска, то оттуда направятся в Красноярск, там за дёшево нашли в продаже два ПАЗика-32051R, один 1998, второй 2002 года. Как раз денег от проданных ЛАЗов-699Р должно хватить. Предварительно договорившись с владельцами отправились за ПАЗиками на новом НефАЗе. НефАЗ получил гос.номер от одного из проданных ЛАЗов - У 806 ЕТ 19.
А высвободившиеся с 627-ого маршрута откапиталенные ЛАЗы-695Н вышли на новый для нас пригородный маршрут №103: Абакан - п. Изыхские Копи.
А рано утром, только выехав в линию сломался наш ЛиАЗ-5256. У автобуса заклинило редуктор заднего моста. Будем ставить мост в сборе со списанного Ikarusа, благо Ikarusoв-доноров по территории валяется много. Впринципе и там и там Raba, потому должно получиться.
А высвободившиеся с 627-ого маршрута откапиталенные ЛАЗы-695Н вышли на новый для нас пригородный маршрут №103: Абакан - п. Изыхские Копи.
А рано утром, только выехав в линию сломался наш ЛиАЗ-5256. У автобуса заклинило редуктор заднего моста. Будем ставить мост в сборе со списанного Ikarusа, благо Ikarusoв-доноров по территории валяется много. Впринципе и там и там Raba, потому должно получиться.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 32
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Зачем такой крюк огромный делать? Не проще ли по М-54 напрямик в Красноярск?BUS-19 пишет:На нём так-же уехал и директор автоколонны с двумя водителями, как только они доберутся до Ачинска, то оттуда направятся в Красноярск
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 33
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
ZhekaGT пишет:Зачем такой крюк огромный делать? Не проще ли по М-54 напрямик в Красноярск?BUS-19 пишет:На нём так-же уехал и директор автоколонны с двумя водителями, как только они доберутся до Ачинска, то оттуда направятся в Красноярск
Дак на 627-ом то на халяву
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 34
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Путешествие в Красняорск прошло плодотворно. Нам, как и планировалось, удалось купить два ПАЗика. Один не 1998, как планировалось ранее, а 2001 года выпуска. Второй 2002 г.в. Автобусы уже вышли на линию на маршрут №22.
ПАЗ-32051R, 2001 г.в. Номер У 810 ЕТ 19 получил от проданного ЛАЗа-699Р.
ПАЗ-32051R, 2002 г.в. Номер У 809 ЕТ 19 получил от проданного ЛАЗа-699Р.
Выехал с ремонта наш старенький ЛиАЗ-5256. На автобусе заменили задний мост (поставили от списанного Ikarusа), но так как там оказалась более высокопрофильная резина, то поменяли и переднюю ось с того же Ikarusa. Автобус выглядит теперь не совсем обычно для ЛИАЗа-5256.
А наш одиночный Ikarus-260.50, который ранее планировалось списать списывать мы не стали, а провели ему ремонт и переоборудовали в машину тех.помощи. Теперь это и тех.помощь и дежурный тягач автоколонны.
А один из наших "баянов" опять сломался. На этот раз поломался Ikarus-280.64 с ГРЗ У 803 ЕТ 19. У автобуса лопнула полуось. К завтрашнему утру постараемся поставить автобус на ход.
ПАЗ-32051R, 2001 г.в. Номер У 810 ЕТ 19 получил от проданного ЛАЗа-699Р.
ПАЗ-32051R, 2002 г.в. Номер У 809 ЕТ 19 получил от проданного ЛАЗа-699Р.
Выехал с ремонта наш старенький ЛиАЗ-5256. На автобусе заменили задний мост (поставили от списанного Ikarusа), но так как там оказалась более высокопрофильная резина, то поменяли и переднюю ось с того же Ikarusa. Автобус выглядит теперь не совсем обычно для ЛИАЗа-5256.
А наш одиночный Ikarus-260.50, который ранее планировалось списать списывать мы не стали, а провели ему ремонт и переоборудовали в машину тех.помощи. Теперь это и тех.помощь и дежурный тягач автоколонны.
А один из наших "баянов" опять сломался. На этот раз поломался Ikarus-280.64 с ГРЗ У 803 ЕТ 19. У автобуса лопнула полуось. К завтрашнему утру постараемся поставить автобус на ход.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 35
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Bыкеньте вы эти Икарусы, они ко дну фирму вашу тянут, принося огромные убытки. Такие машины не могут уже в плюс работать.
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 36
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Закир пишет:Bыкеньте вы эти Икарусы, они ко дну фирму вашу тянут, принося огромные убытки. Такие машины не могут уже в плюс работать.
Полностью согласен
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 37
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
При должном уходе вполне нормальные автобусы, но правда уже морально устаревшие, и запчастей на них не делают уже...Закир пишет:Bыкеньте вы эти Икарусы, они ко дну фирму вашу тянут, принося огромные убытки. Такие машины не могут уже в плюс работать.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 38
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
СогласенZhekaGT пишет:
При должном уходе вполне нормальные автобусы
Ну по сути только кузовщину и не делают. Двигатель, мосты, оси - Raba, завод живёт и здравствует => есть запчасти.ZhekaGT пишет:
и запчастей на них не делают уже...
Закир пишет:Bыкеньте вы эти Икарусы, они ко дну фирму вашу тянут, принося огромные убытки. Такие машины не могут уже в плюс работать.
А на чём ездить прикажете? Вот дачный сезое кончится - поставим, переварим, двигатель с коробкой откапиталим. Будут ещё тачки огого!
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 39
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Да спорный вопрос. По мне дак проще ЛИАЗ-6212 какой-нибудь взять старенький, сделать его и только в путь! :) Ну или купить документы и по-дешевке в Европе найти какой-нибудь Mercedes O405GN или MAN NG272:) A латая старые и гнилые Икарусы далеко не уехать.
Гость- Гость
- Сообщение 40
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
лаз 695н на межгороде??? у меня истерика!!! я бы тебя лицензии лишил бы. набери хот ябы 4234
Гость- Гость
- Сообщение 41
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
чувак твои лазы с икарусами разорят и доведут тебя до теплотрассы.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 42
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Чем 4234 лучше 695Н кроме года выпуска? Своей дубовой подвеской от которой сзади аж подпрыгиваешь на кочках? Да и народу в 4234 влезет меньше чем 695НJaguar Chris пишет:лаз 695н на межгороде??? у меня истерика!!! я бы тебя лицензии лишил бы. набери хот ябы 4234
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 43
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Ну и что? Автобусы прошли совсем недавно капитальный ремонт, был установлен новый салон (сиденья как в пригородном 5256), установили новый двигатель ММЗ-Д245.9 и новую МКПП от ЗиЛа.Jaguar Chris пишет:лаз 695н
Ну на межгороде они были временно. Сейчас на пригороде.Jaguar Chris пишет:на межгороде???
СочувствуюJaguar Chris пишет:у меня истерика!!!
Не вам это решатьJaguar Chris пишет:я бы тебя лицензии лишил бы
После проведённого КР эти ЛАЗы ничем не хуже, а плавностью хода даже выигрывают.Jaguar Chris пишет:набери хот ябы 4234
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 44
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Недавно получили мы дотации от республики за обслуживание дачных маршрутов в марте. Суммы дотаций хватило как на завершение ремонта ЛАЗов (покупка двух двигателей) и покупке за не дорого в Венгрии автобуса Ikarus Classic C56, этот автобус поставили на маршрут 791А до Кызыла. Номера повешали от старого ЛАЗа-699Т, его уже сняли с учёта из-за поломки.
Вот этот ЛАЗ-699Т мы сняли с учёта. У автобуса рассыпалась коробка передач на хожу по шестерёнкам. Пока автобус стоял в ожидании ремонта кто-то увёл двигатель от него. Заявление в полицию написали, но там дали понять что шансы найти нулевые, так как блок безномерной. Да и искать они походу не слишком и собираются. Поэтому от автобуса мы продали документы, а сам автобус будем списывать, так как без коробки и без мотора он никому не нужен.
А вот эти два ЛАЗа-695Н недавно вышли с кап.ремонта, точнее кап.ремонт провели им уже давненько, а вот двигателя вставили совсем недавно. Автобусы выехали на пригоролный маршрут №107: Абакан - с. Белый Яр.
Вот этот ЛАЗ-699Т мы сняли с учёта. У автобуса рассыпалась коробка передач на хожу по шестерёнкам. Пока автобус стоял в ожидании ремонта кто-то увёл двигатель от него. Заявление в полицию написали, но там дали понять что шансы найти нулевые, так как блок безномерной. Да и искать они походу не слишком и собираются. Поэтому от автобуса мы продали документы, а сам автобус будем списывать, так как без коробки и без мотора он никому не нужен.
А вот эти два ЛАЗа-695Н недавно вышли с кап.ремонта, точнее кап.ремонт провели им уже давненько, а вот двигателя вставили совсем недавно. Автобусы выехали на пригоролный маршрут №107: Абакан - с. Белый Яр.
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 45
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Ну мы наверное точно скинемся вам на автобусы. Сколько можно "капиталить" лазы? Чего из них можно вытянуть уже???
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 46
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Если вывсе равно всё капиталите, то хороший вариант предложить хочу. В Москве продаётся много ЛИАЗов 525625 можете их купить (стоят дешево) и со временем капиталить. Для удобства дал нейшего обслуживания туда можно установить ЯМЗ-236НЕ2. Также там, правда в меньших количествах продаются ЛИАЗы 525625-11, двухдверки с городским салоном (который в ходе капиталки меняется на на пригородный), а если двухдверка "школьная" была, то они сразу с пригородным салоном.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 47
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Ведутся переговы с руководством одного из автобусных парков г. Москвы.Закир пишет:Если вывсе равно всё капиталите, то хороший вариант предложить хочу. В Москве продаётся много ЛИАЗов 525625 можете их купить (стоят дешево) и со временем капиталить. Для удобства дал нейшего обслуживания туда можно установить ЯМЗ-236НЕ2. Также там, правда в меньших количествах продаются ЛИАЗы 525625-11, двухдверки с городским салоном (который в ходе капиталки меняется на на пригородный), а если двухдверка "школьная" была, то они сразу с пригородным салоном.
Столько сколько нужно. Да и вообще что вас не устраивает?Андрей Глинка пишет:Сколько можно "капиталить" лазы? Чего из них можно вытянуть уже???
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 48
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Ну ты пошутил зачем ставить ЯМЗ? чтобы автобус сгорел? или жопа отвалилась? Хуже ЯМЗ для автобуса нет двигателя, тот же КамАЗ и то надёжней. У нас в Ачинске ездит 5256.36 автобусу 3 года всего а уже весь салон закопчёный, жопа пока на месте, так же куча служебок .36-01 у некоторых тоже потолок подкопчёный ну а про наш 5256.30 вообще без комменатриев, ЛАЗы 52523 тоже у нас с ЯМЗ у одного жопа отваливается у остальных, где уже оттёрли, а какие-то так и ездят подкопчёные... Вот тебе и ЯМЗ!Закир пишет:Для удобства дал нейшего обслуживания туда можно установить ЯМЗ-236НЕ2.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 49
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
Купили наконец в Москве два списанных там ЛиАЗа 5256.25. Один (который в более нормальном состоянии) добрался сегодня до гаража. Второй пока в дороге, опять сломался на трассе. Пригнанный автобус стоит пока без номеров, ещё регистрировать, оформлять документы, подшаманить и так далее. Недельки через две выпустим на линию.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 50
Re: ООО "Автоколонна № 2038"
О, ну хоть что-то более-менее нормальное, по сравнению с ЛАЗами и Икарусами. Поздравляю с обновкой.