Что же, потихоньку пытаемся развиваться. В ходе переговоров с хозяином маршрута удалось договориться о аренде пяти карточек маршрута 60. Для обеспечения выпуска потребовалась техника, техника и люди. Если с техникой разобрались, то водителей нанять не успели толком. Приглашали на подработку водителей с других фирм, на один из автобусов пришлось сесть самому. Но к настоящему моменту водителей набрали и закрепили за машинами.
Четыре автобуса на маршрут купили не за дорого у Красноярской фирмы "Сибирский Ямщик", там они все равно стояли без дела. А купили там два стареньких круглых MANa SL200, один двухдверный MAN SL202 и один такой-же "квадрат", но трехдверный.
Теперь про выпуск.
а 349 кв 22: - наш ЛиАЗ выпустили с ремонта, до ремонта работал на маршруте 20, но теперь там за него работает другой ЛиАЗ, а так как карточек на маршруте у нас только две ставить его туда обратно стало некуда.
в 458 ан 124: - трехверный MAN SL202, 1987 года. В первый день работы на линии на нём я и выехал работать, но доехав до конечной, загрузившись народом - рванула подушка подвески, в итоге пришлось высадить народ и ползти в гараж, так я и отработал.
у 232 ха 124: - двухдверный MAN SL202, 1988 года от роду. Первый, да и последующие дни отработал без каких либо проблем. Водителя нашли на него сразу - молодого пацана без опыту, но за машиной вроде смотрит.
у 233 ха 124: - MAN SL200, 1985 года рождения. В первый день работы даже не получилось выехать с гаража, заглох прямо на территории, в итоге следующие два дня крутили вертели топливную аппаратуру. Вроде сделали, едет, не глохнет, но чадит. Но спишем это на возрась автобуса.
у 238 ха 124: - MAN SL200, 1984 года выпуска. Каким-то чудом отработал первый день, на второй день отказался заводиться, но вроде потом сделали, пока бегает.