Изменения произошли на маршруте №46: С маршрута перевели все НефАЗЫ, десять бело-синих, прошедших летом КВР сняли на маршрут №21, теперь они там. А пять жёлтых, на новый для нас маршрут №65... Не повезло с маршрутом, при первой-же возможности оттуда свалим на более злачный
Ну а чем-же заменили уход 15-и машин с маршрута? А вот чем: в первую очередь вернули десять арестованных у нас когда-то MAN'ов NL263. Деввять как были белыми, так и остались, но десятого пришлось перекрашивать. А всё дело в том, что на стоянке арестованной техники рядом с ним стоял ЛиАЗ, который сгорел из-за замыкания. MAN наш не сгорел, но закоптился, пришлось перекрасить и поменять резину:
К событиям на 46-ом маршруте, а именно рассказ о ещё пяти машинах будет позже, а пока события на втором по значимости нашим маршрутам - это маршрут №29... Провели диагностику состояния самых старых наших ЛиАЗов на маршруте - пяти штукам ЛиАЗов 5256.25, выпущенных в 2003 году. У двоих из них почти полностью сгнила нижняя "юбка", пришлось переваривать, после покраски появилась разница в оттенках:
Ещё один не новый ЛиАЗ 5256.25, всегда бывший ухоженным встал из-за АКПП (требует замены). Водитель этого автобуса ушёл в "АТП-24", прихватив весь свой тюннинг. На автобус вышел работать друггой водитель (тоже довольно аккуратный), но автобус отказался повиноваться новому "хозяину" и автобус встал на ремонт. Выйдит после установки новой АКПП:
Вместо разбитого ранее, по вине пьяного водителя внедорожника, ЛиАЗа 5256.45 на линию вышел купленный недавно ЛиАЗ 5256.25. Автобус куплен не новым, до этого автобус, выпущенный в 2005 году отработал в Санкт-Петербурге. Автобус перекрасили, но на бампере уже видны следы старой краски... Придётся красить снова:
Так-же оттуда-же пригнали и белоснежного ЛиАЗа той-же модификации, того-же года, но этот автобус сохранился лучше и выглядит приличнее. Автобус будет работать на маршруте №46, на этой ноте и начну дальнейший рассказ о сорок шестом :)
А этот ЛиАЗ, полная противоположность предыдущему, несмотря на одинаковый год выпуска и модификацию представляет из себя подобие ведра с гайками и болтами - убит напроч :affraid:
А эти автобусы уже другого ценового сегмента. Это уже ЛиАЗы 5256.26 имеющие год выпуска 2007. Автобусы в весьма хорошем состоянии, некоторые разве что перекрасили. До нас они работали где-то в Ленинградской области, после чего их арестовали за лизинговые неплатежи. Откуда мы их и купили:
Этот атвобус той-же пертии, того-же года. Перекрашен уже у нас в фирме. Вроде выглядит прекрасно!
А этот красавец самый новый в партии - 2008 года он, так-же арестант. Состоянии отличное, после покупки автобус небыло необходимости ни ремонтировать, ни перекрашивать.
А с 21-ого маршрута сняли пять ЛиАЗов 5256.45, которые переданны будут в филиал в г. Канск. Точнее два уже переданны, а ещё троя дожидаются своей участи...