+13
Автоколонна-2011г.
Андрей Глинка
Закир
rusich
Сибиряк
ZhekaGT
sam
Евгений
Svyat
BUS-19
Administrator
Stanislav KrugLove
Дмитрий (svolots)
Участников: 17
ООО "АТП-24"
Евгений- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 29
Откуда : Новосибирская обл., г. Новосибирск
- Сообщение 26
Re: ООО "АТП-24"
Это ж какой двор..... такую махину просто так ставить.... Его жильцы наверно проклянали все годы))))
Гость- Гость
- Сообщение 27
Re: ООО "АТП-24"
может у него дом это "свой дом" тока наверно участок 10 соток))))))
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 28
Re: ООО "АТП-24"
Он в частном секторе стоял. Вдоль забора хозяина=)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 30
Re: ООО "АТП-24"
Давно хотел отписаться в этой теме и навести в ней порядок, но всё как-то не было времени. Ну вот оно наконец-то появилось вас ждёт помаршрутный рассказ, как в случае с ООО "Сибирский Ямщик", но есть одно но, в этой фирме каждый автобус уникален, со своей историей, со своим харрактером, поэтому в данной теме вы увидите полный рассказ про каждый автобус. Итак, пожалуй начнём с 46-ого маршрута.
А 020 ОА 124: Это автобус MAN SL202, относительно свежий, один из последних автобусов данной модели, построен в 1995 году, к нам автобус поступил в конце 2011 года, сразу-же поступил на новый для нас 46-ой маршрут, на котором работает и по ныне. | |
А 022 ОА 124: Этот автобус по документам значится как MAN SL202, но на деле это Gräf & Stift LH202 M11, поступил к нам б/у из Перми, в конце 2011 года, примерно в ноябре. А построен в 1997 году, для немецкого автобуса это ещё не большой возраст. | |
А 168 УХ 124: Это автобус MAN A21 NL263, мы купили по осени 2011 года, это один из самых новых автобусов в фирме. Год постройки у него - 2000, привезён на трале, не имеет пробега по РФ. Даже растоможен он полностью оффициально. Автобус шикарен, нравится как нашим пассажирам, так и водителям, работающим на нём. | |
А 169 УХ 124: Этот MAN A21 NL263, пришёл в парк вместе с предыдущим, покупали мы их троих сразу, автобус так-же всем нравится, построен в 2000 году, из минусов - глючит электроника, но это только на этом автобусе из этой троицы в виде трёх автобусов MAN A21 NL263, но глючит она не критично, поэтому пока без проблем ездит. | |
А 171 УХ 124: Этот MAN A21 NL263 уж действительно самый новый MAN в фирме, построен он в 2001 году, пришёл в парк вместе двумя собратьями 2000 года, Самый лучший автобус из всей троицы. | |
АА 152 24: Этот автобус уже старичек в нашей фирме, построен в 1986 году, до нас он эксплуатировался уже у трёх хозяев в России. Ввезён в 1996 году, но пока с ним полный порядок. Ездит и не собирается сдавать свои позиции. Это старый добрый "кругляш" MAN SL200, который вот уже 26 лет верой и правдой служит своим владельцам. | |
АА 343 24: Этот автобус во многом похож на своего предшественника, так-же помотало его по владельцам, идентичный предыдущему год выпуска - 1986, но пока сильно своих хозяев он не подводил, продолжает работать и радовать всех своим внешним видом, который для его лет более чем идеальный. | |
АА 348 24: Этот автобус так-же повторяет судьбу своих предшественников, одно у него отличие - в Россию ввезли в кризисный 1998 год. В остальном автобус похож на своих собратьев. | |
АО 478 24: Это второй по древности автобус в фирме, построен аж в 1984 году, это единственный выживший в фирме Mercedes O305, это единственный автобус, которого спас от списания его водитель, вкладывая в него силы и душу. Но результат получился великолепен - автобус до сих пор, несмотря на свой возраст способен утереть нос даже новому Mercedes O405N2, пробовали, знаем. | |
АО 988 24: Этот MAN SL202, пришёл на замену отслужившему своё MANу SL200 в декабре 2011 года, автобус перенял у предшественника документы и гос.номер. Автобус в идеальном состоянии. Принимал участие в новогоднем автоквесте, проводимом в новогодние праздники нашим предприятием, совместно с партнёрами фирмы. | |
АС 769 24: Самый новый MAN SL200 в фирме, построен в 1987 году, состояние автобуса пока ещё хорошее, едет бодро, правда задний мост подвывает, но это не проблема - воткнём от списанного MANа, там мосты были целее. | |
В 429 РС 124: Зелёный MAN SL200, по прозвищу "крокодил", автобус в ухоженном состоянии, до недавнего времени на автобусе работал водитель, который лелеял этот автобус, а автобус в ответ его не подводил, в прошлом году водитель ушёл на другой автобус, а этот автобус достался более молодому родственнику того водителя, так что этот автобус остался в надёжных руках. | |
Е 828 НР 124: Этот автобус модели MAN SU242 мы купили в своё время у ТК "Siberian Bus", автобус в пригородном исполнении, но вполне успешно работает на городском маршруте, год постройки данного аппарата - 1993. Водители не особо любят этот автобус по двум причинам: в салоне слишком много посадочных мест, поэтому в час-пик в автобус влезает меньше народу, вторая причина - это механическая КПП, которой в пробках постоянно пользоваться не совсем удобно, но её будем менять на "автомат". Кондукторам автобус не нравится за узкие проходы, а пассажирам из-за большого количества сидушек автобус очень, кстати по душе. | |
ЕА 259 24: Этот "квадрат" MAN SL202 тоже один из самых новых автобусов этой модели, как и О 020 АО 124 и АО 988 24 построен в 1995 году, а в конце 2011 мы его купили на замену списанному MANу SL200, со всеми вытекающими в виде номеров, документов и т.д. | |
ЕЕ 906 24 Этот "круглик" 1986 года выпуска, в 2009 мы его пригнали из ГУП "Мострансавто", к сожалению автобус придётся скоро менять, так как автобус в плачевном состоянии, несмотря на свой позитивный апельсиновый раскрас. Автобус довольно измучен по технике: проблемы с АКПП, компрессия уже не та, как раньше, подвеска вся раздолбанна. | |
ЕЕ 923 24: Этот красавец - Mercedes-Benz O530 Citaro, по прозвищу "чертёнок", которое он получил за свой раскрас 1998 года выпсука, у на он с начала 2011 года, к сожалению автобусы семейства Citaro у нас все проблемные, не всё хорошо с электроникой, но может быть это просто у нас ещё не достаточно навыков по работе с этими довольно хорошими автобусами. | |
ЕК 992 24 Этот "круглик" 1986 года выпуска, в 2010 мы его выкупили у ГК "Уеллоу Бус", проблем с ним быть не должно, так как незадолго до попадания к нам он прошёл хороший капитальный ремонт, как и все остальные "кругляки" с ГК "Уеллоу Бус" | |
ЕК 993 24: Этот красавец, хоть и стар, но молод душёй! Довольно резвый автобус, как и ЕК 992 24 недавно прошёл КВР. И сейчас летает, как молодой, несмотря на 26-и летний возраст. | |
ЕК 994 24 Этот "круглик" 1986 года, а на вид и не скажешь. Как и два предыдущих он прошёл хороший КВР, одно время был самым тюннингованным "кругликом" в фирме, но потом водитель ушёл на более нового "квадрата", вместе с тюннингом. | |
О 433 РК 124: Приятный и внешне и внутренне Mercedes-Benz O530 Citaro, куплен в 2010 году через фирму "BalticBusService". Является первым обрекламленным Citaro в парке. Ну прям ооочень скоростной автобус, 130 выжимает смело и не чувствует. | |
О 434 РК 124 Этот Mеrcedes аналогичен предыдущему и брался так-же через фирму "BalticBusService", автобус обклеен рекламой, которая смылась на мойках, но пока срок рекламы не откатан - снимать её мы не может, поэтому пока он ездит вот такой страшненький. | |
О 435 РК 124: Этот "Цитарик" аналогичен предыдущим двум, но ни разу не был в рекламе - сохранил свой первозданный окрас. Скоростные качества автобуса так-же не отличаются от собратьев. | |
О 436 РК 124 Этот Mеrcedes отличается от остальных, он единственный трёхдверный, купленный так-же через фирму "BalticBusService" вместе с остальными. Из-за того что автобус типичный городской, он по скорости менее летучий, но всё-же сотню прёт. | |
У 692 ЕК 124: Самый старый MAN SL202 в фирме, куплен в конце 2011 года в Перми. Автобус крайне ушатанный и с механической КПП, водители его не любят за это и за большой расход топлива. С автобуса один раз сотрудники ДПС скручивали номера во время рейда, где измеряли выхлоп. Этот MAN, как газонул... В общем находящиеся рядом чуть не потравились. После чего с горем пополам устранили эту дымность, но не прошло и двух недель, как автобус опять начал дымить по-чёрному, но рейдов пока не было. С этим автобусом не знаем как и поступить: дибо списать, либо капиталить ему двигатель и ставить "автомат". Построен в 1985 году. | |
У 693 ЕК 124 Этот MAN SL202 тоже куплен в Перми, но состояние у него вполне сносное, мы провели ему только косметический ремонт и выпустили на линию. Больших проблем с ним нет. Был участником нашей новогодней акции "Счастливый автобус". Построен в 1986 году. | |
У 697 ЕК 124: А это самый лучший из купленных в Перми MANов SL202, построен в 1993 году, до сих пор в хорошем состоянии. По приезду к нам этот автобус мы только вымыли, других вложений он не требовал. |
В заключении хочу сказать про то, что на этом маршруте мы имеем недовыпуск четырёх машин, который мы компенсируем нанятыми частниками со своими автобусами. Под нами работают два мелких хозяина, о которых расскажу позже, так-же позже расскажу и глдавном для нас 93-ем маршруте. Там тоже много интеремного. Слудующий рассказ уже скоро СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 31
Re: ООО "АТП-24"
Очень хороший рассказа спасибо!
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 32
Re: ООО "АТП-24"
Классно сделал Прям про каждый расписал, у меня бы терпения нехватило столько писать
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 33
Re: ООО "АТП-24"
Вот, настала пора рассказать про самый массовый наш маршрут - 93, на нём выпуск больше, чем на 46-ом о котором я рассказывал ранее, автобусы получше, хотя некоторые образцы на 46-ом заткнут за пояс любого 93-его, но это скорее исключение из правил. А теперь смотрим подробный отчёт про каждую машинку на маршруте... На маршруте 35 машин, все представленны в таблице.
А 364 ОР 124: Это автобус MAN NL202 построен в 1990 году, купили его подержанным из Владимира. Автобус довольно в убитом состоянии, но мы его немного подшаманили, после нанесения рекламы мы его и покрасили в этот жёлтый цвет. Но пока автобус ещё в состоянии работать на загруженном маршруте. | |
А 365 ОР 124: Этот Mercedes-Benz O405N2 мы купили тоже из Владимира, но автобус в более лучшем состоянии, нежели MAN. Построен он в 1995 году. Вот после рекламы ездит вот такой страшненький, пееркрасить всё как-то не выходит, то краски нет, то автобус усердно по маршруту рассекает. | |
А 366 ОР 124: Этот Mercedes тоже из Владимира, построен в 1995 году, после прихода из Владимира мы его перекрасили, сейчас он в прекрасном состоянии. | |
А 367 ОР 124: И этот мерен-низкопол куплен во Владимере, после прихода к нам автобус мы тоже пееркрасили, но как-то не очень хорошо всё вышло, краска стекла с него и теперь он полосатый | |
АМ 584 24: Этот трёхдверый MAN NL202 мы купили без пробега по стране, автобус в идеальном состоянии, у него мягкий ход, рабочее ЭМУ, ну и презентационный чёрный цвет. | |
АО 971 24: Этот шикарный MAN аналогичен чёрному, но выше лна маршрут на два месяца позже чёрного, на автобусе так-же рабочее ЭМУ. | |
АС 669 24: Этот тоже работает без проблем, ввезён без пробега по РФ. Автобус очень нравится, как пассажирам, так и водителям. Едет плавно, тёплый салон. В общем конфетка, а не автобус! Самый последний из ввезёных трёхдверных MANов NL202. | |
АС 842 24: Это самый старый автобус в фирме, единственный MAN SL200 на маршруте. Автобус мы купили в 2006 году из ГУП "Мострансавто", в 2011 году провели ему КВР, но это первый и последний КВР "круглых" MANов, ремонт оказался дорогим, поэтому дешевле просто ввезти безпробежного "квадрата" | |
В 343 ЕА 124: Этого MANа SL202 мы выкупили у ТК "Siberian Bus". Автобус классный, на нём работает водитель пеершедший с тюннингованного "кругляка", да и на многих автобусах ex. ТК "Siberian Bus" работают выходцы с "кругляка". | |
В 347 ЕА 124: Этого MANа SL202 мы так-же выкупили у ТК "Siberian Bus". Правда этот автобус оказался без тюннинга... | |
В 348 ЕА 124: Этот автобус мы купили без пробега по стране. За время работы на маршруте он уже подъубился, но катается ещё бодро. | |
В 349 ЕА 124: Этот автобус выкупили у ТК "Siberian Bus", водитель на него перешёл со старого "кругляка" по прозвищу "крокодил", этому автобусу, за наклейку дали прозвище "медведь". | |
В 428 РС 124: Этого трёхдверного "квадрата" купили в 2010 году без пробега по стране. Построен в 1991 году. Автобус сохранил свою родную Ганноверскую окраску. | |
Е 428 НР 124: Этот автобус купили тоже у ТК "Siberian Bus", автобус вроде не плохой, но двигатель как-то уж через чур сильно ревёт. | |
ЕК 603 24: Этот автобус пригнали безпробежником с тех пор вполне успешно работает у нас на фирме. Автобус уже долгонько ездит в пропогандистской такой рекламе... | |
ЕК 995 24: Этот MAN купили б/у из Владимира, работал он интенсивно, в один прекрасный день просто "сгорел на работе", у автобуса загорелся моторный отсек. Автобус вовремя затушили, ну после такого пришлось и перекрасить. | |
ЕК 996 24: Этот "квадратик" купили без пробега по стране. Автобус построили в 1995 году. Но сейчас он в идеальном состоянии, каждый день работает на загруженном маршруте и никого не подводил ещё ни разу. | |
ЕМ 002 24: Этот автобус купили у ГК "Уеллоу Бус", автобус достался нам в неммножко убитом состоянии, но за время работы в этой фирме мы всё исправили. | |
ЕМ 003 24: Этот автобус 1992 года выпуска уже получил прозвищзе "доширак" за свою рекламу, которая на нём висит уже около года. Автобус в целом не плохой, но АКПП уж очень какая-то проблемная. | |
К 147 ХА 124: Этот автобус был участником новогодней акции "новогодний автобус". Куплен он был когда-то у ГК "Уеллоу Бус". Работает в общем-то без проблем. | |
К 785 ХА 124: Этот Mercedes-Benz O405N2 автобус струдной судьбой. В 1997 году его построили, в 2010 пригнали в Россию, тогдашним обладателем стало ГК "Уеллоу Бус", затем, автобус продали в ТК "Siberian Bus", а вот уже в конце 2011 года автобус оказался у нас на 93-ем маршруте. | |
К 785 ХА 124: Этот MAN SL202 О 424 СХ 124 мы уже и забыли как он выглядит в родном окрасе. Постоянно в рекламах. В этой ездит уже почти год. | |
Р 517 УЕ 124: Этот MAN мы купили б/у у ТК "Siderian Bus", автобус очень хороший, обклеен позитивной апельсиновой рекламой работает водитель с такого-же "апельсинового" круглыша... | |
Р 518 УЕ 124: Этот MAN мы купили б/у у ТК "Siderian Bus", автобус самый проблемный из этой партии, двигатель у него вообще от старого круглого MANа SL202. | |
С 844 ЕЕ 124: Этот Mercedes, как и троих других мы купили без пробега по РФ. Автобус 1994 года выпуска, у нас с середины 2011. Работает шикарно, летает, как бешенная табуретка | |
С 845 ЕЕ 124: Это тоже "летун космический", работает без проблем, никого не подводит. Машина шикарная, построен в 1994 году. Автобус шикарен. | |
С 854 ЕЕ 124: Этот втобус третий из партии этих автобусов. Летают как космонавты, движки просто реактивные | |
Т 382 АУ 124: Этот Mercedes-Benz O405N мы купили в Барнауле, тачка, конечно не плохая, но не такая реактивная, как та троица. | |
Т 832 АУ 124: Этот Mercedes-Benz O405N мы купили в Перми, на вид тачка покрасивее Барнаульской, но по факту более убитая, но не до такой правда степени... | |
У 877 ВР 124: Этот Mercedes-Benz O405N2 мы купили [s]новым[/s], точнее безпробежным, автобус хорош, но электроники уже побольше, чем в более классических O405N. | |
Х 464 МХ 124: Этот втобус MAN NL202 мы уже хотели списывать, из-за убитости, но обошлось. На автобус пришёл новый водитель, который скрутил его и сделал под себя, обклеел наклейками, повешал шторки, подсобрал двигатель, автобус сейчас вроде летает, но раз в неделю обязательно на яме торчит. | |
Х 464 МУ 124: Этот, как и два других автобуса 2006 года мы купили на пробу, дело в том, что вся рем.база у нас заточенна под "немцев", а это вроде как Scania. Поэтому обслуживаются они у оффициального дилера. Но автобусы так по себе работают без каких-либо проблем. Одно плохо - запчасти дорогие, но, к счастью ломаются они не часто. | |
Х 466 МУ 124: Это тоже Scania OmniCity 2006 года. Работает так-же, как и остальные, особых проблем не доставляют, правда эта синяя более ломкая, чем все остальные, но это всё ещё не столь критично. | |
Х 468 МУ 124: Эта "скамейка" самая красивая, жёлтый цвет идёт этому автобусу. Самый тёплый автобус в предприятии. Ход мягенький, этот атвобус любят заказывать на заказы, но и по маршрутам летает он резво. | |
Х 549 АМ 124: Этот Mercedes первый O405N2 в фирме, первый низкопольный автобус в фирме. Купили его мы в 2010 году, с тех пор исправно работает на линии. | |
Х 550 АМ 124: А этот Mercedes мы купили одновременно с предыдущим, с одним отличием - на линию из-за проблем с электрикой вышел на пару месяцев позже предыдущего, но сейчас с ним проблем нет. |
Евгений- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 29
Откуда : Новосибирская обл., г. Новосибирск
- Сообщение 34
Re: ООО "АТП-24"
Прикольные истории
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 35
Re: ООО "АТП-24"
Да, спасибо. Ещё предстоит рассказ про частников, работающих под нашей крышей, но там пять автобусов всего будет:)Евгений пишет:Прикольные истории
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 36
Re: ООО "АТП-24"
Теперь заключительная часть рассказа о ПС фирмы, сегодня будет рассказ про нашу не линейную технику, и про технику частников, которые работают на нашем 46-ом маршруте под нашей лицензией.
О 482 КО 124: Это самый ужасный наш автобус. Построен в 2006 году, купили мы его в том же году, пять лет он стоял без движения в дальнем углу, к нему боялись подходить , а тем более было страшно всем садится ему за руль. Но вот, в начале этого 2012 года мы поставили его на учёт, теперь это наша "служебка", ездит утром и вечером. Водители его не любят - туговат он, по ставнению с MANами и Mercedes'ами. | |
О 437 РК 124: Этот MAN "гармошка" модели NG272 когда-то у нас работал на маршруте, а теперь он работает на заказах. Чаще всего его арендует одно предприятие для развоза сотрудников. |
Теперь о частниках, работающих под нашей "крышей", то есть лицензией. Этих частников двое - один держит две "вольвушки", другой - три стареньких Mercedes'а O305, но одновременно работают только два из них. Так вот эти частники закрывают наш недовыпуск на 46-ом маршруте. Таким образом обеспечивается положенный выпуск на маршрут - 30 единиц: 26 наших и вот четыре частника.
К 266 СЕ 124: Помните, наверное, как я рассказывал про >>>эту<<< "вольвушку"? Если да, то вот она. Провели автобусу капитальный ремонт, обрезали "гармошку", приварили ему задний свес с дверями от гармошки. На этом автобусе работает сам хозяин со своим братом. | |
К 267 СЕ 124: Этот автобус принадлежит тому-же хозяину, что и предыдущий, купил его хозяин месяца через два, провёл ему такие-же кузовные изменения, связанные с укорочением прицепа. Этот автобус, как и предыдущий, весьма в хорошем состоянии. | |
У 232 ХА 124: Этот автобус уже другого хозяина, у это хозяина три автобуса Mercedes-Benz O305, в том числе и этот. Работают также под нашей "крышей" и лицензией. Этот Mercedes у хозяина самый лучший, поэтому он работает на нём сам, на остальных его машинах - наёмные водители. | |
У 233 ХА 124: Этот Mercedes O305 у этого хозяина довольно умотанная машинка, ломается постоянно, по нескольку раз в неделю, работает на нём один водитель, так как двоих садить на него нет смысла, не так часто и работает этот автобус. День в работе, два в ремонте - вот это про него. | |
У 238 ХА 124: Этот третий Mercedes модели O305 ничем не лучше предыдущего, корыто из корыт, вдобавок гнилое, ездит обычно тогда, когда стоит бело-синий, иногда ездит тогда, когда сломанна одна из "вольвушек", но это бывает редко. |
Administrator- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-06-06
- Сообщение 37
Re: ООО "АТП-24"
Красиво оформил
Помню, ещё давно, продал ты мне одну такую вольву и одну спарку
Помню, ещё давно, продал ты мне одну такую вольву и одну спарку
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 38
Re: ООО "АТП-24"
Это немного другие автобусы, когда-то их таких было много, а тебе продавал я двухдверную, без заднего свеса, эти уже подлиньше будут:)NeD пишет:Красиво оформил
Помню, ещё давно, продал ты мне одну такую вольву и одну спарку
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 39
Re: ООО "АТП-24"
Небольшие изменения в плане подвижного состава произошли у нас на маршруте №46. Решенно было списать автобус MAN SL200 с гос.номером ЕЕ 906 24, но автобус не пропал, а остался на маршруте. Его перекупил один из частников, работающих на нас по нашей лицензией. Этим автобусом они заменят своего старого Mercedes'а O305, наш MAN, хоть мы его и списали, но автобус гораздо лучше их старого Mercedes'а. На этот автобус сел работать сам хозяин.
Так как у этого частника было не достаточно денег, то он нам отдал своего старого Mercedes'а и доплатил сверху. Этого Mercedes'а O305 мы благополочно продали. Его больше у нас нет... Но продать его удалось дороже той суммы, за которую его покупали. Так-что мы и наварились на этом корыте
А вот вместо круглого MAN'а мы купили нового, точнее безпробежного Mercedes'а O405N, автобус уже выпустили на маршрут. В ближайшем будующем ожидается очередное пополнение новыми автобусами, точнее безпробежными, а несколько старых "кругликов" будем так-же продавать.
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 40
Re: ООО "АТП-24"
Класс!Особенно апельсиновый MAN!
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 41
Re: ООО "АТП-24"
Продолжаем обновляться! Купили на замену старому "кругляку" безпробежного низкопольного "квадрата" Mercedes-Benz O405N2. Старый АА 152 24 мы пока отставили. Этот автобус хочет выкупить один из частников, работающих на нас на замену древнему Mercedes'у O305.
Другое наше круглое старьё в виде старых ЕА 259 24 и АО 988 24 так и стоит под открытым небом. На улицу их выгнали для того, чтоб не занимали они итак тесную площадь стояночного бокса.
Другие наши автобусы поменяли свой внешний вид: А 364 ОР 124, А 365 ОР 124, А 366 ОР 124, А 367 ОР 124 и Т 382 АУ 124, их обрекламили... На одном из них забыли снять сзади рекламу чая, которая была до того на нём. По верху просто налепили банковскую рекламу.
Других двух напротив избавили от остатков рекламы. MAN'у NL202 с номером ЕК 995 24 провели ему полный капитальный ремонт: перекрасили внаружи, покрасили скосы и стенку изнутри, выкрасили поручни, перетянули ему обшивку сидений, в общем автобус как новый теперь. Другой автобус сменивший внешность - Mercedes O530 Citaro, но в случае с этим автобусов всё обошлось перекраской нижней части кузова, морды и задницы. Теперь автобус белый - старый красный цвет остался лишь на крыше. Незадолго до этого автобус немного тукнули - теперь он с новой мордой.
На этом пока всё...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 42
Re: ООО "АТП-24"
Ну да, ничего так ещё машинкаsam пишет:Класс!Особенно апельсиновый MAN!
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 43
Re: ООО "АТП-24"
Автобусы классные!
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 44
Re: ООО "АТП-24"
Да, у Андрюхи ходовые машины шикарные, если не все, то многие:) А вот насчёт старья даю 100% что впаривать их начнёт вот-вот
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 45
Re: ООО "АТП-24"
Знаете это ухоженое старье я готов купить если чтоСибиряк пишет:Да, у Андрюхи ходовые машины шикарные, если не все, то многие:) А вот насчёт старья даю 100% что впаривать их начнёт вот-вот
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 46
Re: ООО "АТП-24"
Тоже кое какие бы аппараты выкупил из этой фирмыsam пишет:Знаете это ухоженое старье я готов купить если чтоСибиряк пишет:Да, у Андрюхи ходовые машины шикарные, если не все, то многие:) А вот насчёт старья даю 100% что впаривать их начнёт вот-вот
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 47
Re: ООО "АТП-24"
Ребят, фирму-то не растащите
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 48
Re: ООО "АТП-24"
Приятное прибавление в нашем АТП. Купили один, совершенно новый автобус марки Scania OmniCity CN270UB 4x2EB. Автобус укомплектован по полному: работающее ЭМУ, соответствует экологическим нормам EURO-5, автоматический автоинформатор, навигационный комплекс "Глонасс", кондиционер, стеклопакеты. Мощность у этого викинга - 270 л.с.
Такие автобусы, но более старые (2006 г.в.) уже есть в нашем предприятии, их покупали подержаными. Автобусы показали свою надёжность и приспособленность к нашим условиям климата. Автобусы мы обслуживаем у оффициального дилера, поэтому автобусы только вовремя проходят регламентированное производителем плановое ТО, поломок не случалось.Из вложений можно отметить лишь замену резины, её, в целях экономии, и в качестве эксперемента поставили китайскую - "LING LONG", посмотрим как эта резина поведёт себя на шведских автобусах.
Но, массово обновлять парк новыми и относительно новыми Scania'ми впринципе для нас пока не возможно - дорого. Поэтому уходить от закупок относительно дешёвых для нас старых "немцев" мы не планируем - немецкие MAN'ы и Mercedes'ы так и будут закупаться в дальнейшем. Подтверждением тому стал выход в линию сразу пяти новых подержаных автобусов.
Три из них - старые MAN'Ы SL202. Автобусы купленны в Германии на документы списанных автобусов. Эти три MAN'а обошлись нам почти даром. Бело-синий автобус самый лучший из этих троих, а серый - самый плохенький.
Три из них - старые MAN'Ы SL202. Автобусы купленны в Германии на документы списанных автобусов. Эти три MAN'а обошлись нам почти даром. Бело-синий автобус самый лучший из этих троих, а серый - самый плохенький.
Ещё два автобуса - более дорогие Mercedes'ы O405N. Один из них - бело-жёлтый - уникальный для нашего парка автобус - единственный трёхдверный Mercedes O405N в гараже. Автобусы выпустят
Ещё купили коротышку - MAN EM192. Автобус у нас будет работать служебным, вместо проданного ранее ЛиАЗа. А вот MAN NL202 с гос.номером В 348 ЕА 124 подгорел - произошло возгорание моторного отсека - причина до сих пор не ясна, ждём результатов экспертизы. Этот автобус обречен либо на списание, либо на долгий и крайне длительный ремонт. Вместо него и будет работать новая наша Scania.
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 49
Re: ООО "АТП-24"
Ухты классная тачка ... не подскажите магазинчик ?Андрей (GlobetrotterXL) пишет:[i]Приятное прибавление в нашем АТП. Купили один, совершенно новый автобус марки Scania OmniCity CN270UB 4x2EB. Автобус укомплектован по полному: работающее ЭМУ, соответствует экологическим нормам EURO-5, автоматический автоинформатор, навигационный комплекс "Глонасс", кондиционер, стеклопакеты. Мощность у этого викинга - 270 л.с.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 50
Re: ООО "АТП-24"
Через оффициального дилера брали.rusich пишет:
Ухты классная тачка ... не подскажите магазинчик ?