Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум любителей симуляторов.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


+2
Закир
Дмитрий (svolots)
Участников: 6

    TransDev

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 14.10.20 0:41

    TransDev 199fdec13098t


    Всем привет и добро пожаловать в мой автобусный парк!


    Рад всех приветствовать в своем новом предприятии, которое я взял под свое управление совсем недавно. Немного отойду от сути и расскажу Вам, дорогие друзья, что же это такое и почему я так долго к этому шел и хотел.

    В данной транспортной компании я буду использовать исключительно свои модели (которые я смоделировал сам) или модели сделанные совместно с кем-то (но в любом случае при моем участии).
    Эта тема не совсем про реалистичность (но и фантастики здесь не будет) это скорее о том, что будут использоваться в том числе и автобусы, которые сейчас на маршрутах либо не встречаются либо встречаются, но крайне редко.

    Прошу строго не судить, я долго продумывал концепцию и больше нескольких лет хотел это реализовать )) Хочется дать классным моделям хотя бы в виртуальном мире вторую жизнь и возможность послужить в автобусных перевозках ))
    Я не буду привязывать фирму к какому-то реальному городу или месту, страны которыми я буду вдохновляться и брать информацию, будет Эстония и страны Скандинавии, а образ города будет собирательный.

    А теперь давайте вернемся к сути.

    Предыстория.

    Буквально недавно я получил в свое управление автобусную фирму, которая берет свои истоки из прошлого века. В свое время это было предприятие со своей ремонтной базой и большим рабочим штатом, но в 90-ые финансирование от государства прекратилось, фирма попала в частные руки и дела пошли на спад. В 90-ых и начале 00-ых покупалась б/ушная скандинавская техника. Но как это часто бывает, из-за некомпетентного управления и желания руководства выжать все соки из предприятия, техника должным образом не ремонтировалась, не обновлялась и к нашему времени все пришло в упадок.

    Название фирмы, TransDev если вбить в гугл, то можно увидеть уже существующие  фирмы-перевозчики по всему Миру, но у нас её нет, а значит название не занято и никакой связи с реальными компаниями нет. Да и может когда-то название изменится, а пока что пользуемся тем, что досталось. ))


    Территория.

    На данный момент свой территории у нас нет, до этого момента техника стояла где попало. На сегодняшний день, мы временно заключили договор на аренду небольшого куска площадки, на территории Saurix Trans.


    Маршруты.

    В обслуживании находится четыре маршрута:
    2 городских маршрута
    1 городской экспресс
    1 пригородный маршрут

    Так же есть несколько развозок:  
    Развозка в грузовой порт для сотрудников.
    Развозка на угольный терминал.

    Под спойлером находятся схемы маршрутов, расписания и другая подробная информация. Так как по превью не все видно, то по нажатию на картину и увеличению, можно более подробно разглядеть всю информацию
    Маршруты, расписания, схемы:



    Подвижной состав.

    На данный момент фирма представляет из себя порядка 30-ти единиц техники, вместо нескольких сотен в былые времена, несколько десятков лет назад. Во время написания данного отчета, всю технику мы уже перетащили на нашу временную территорию.

    А теперь давайте перейдем к подвижному составу:

    Информация и скриншоты находятся под спойлером ниже. Там подробно описано о каждой единице техники, её истории, возрасте и текущем состоянии. Информация в этом разделе будет обновляться и будут вноситься актуальные изменения:  смена статуса(списание, принятие на баланс и статус не работает), а так же добавление новых единиц пс и прочее.


    Подвижной Состав:



    Списанный ПС / Проданный ПС / Доноры запчастей:

    На данный момент это вся информация о предприятии, подробнее о маршрутах, подвижном составе и делах нашей фирмы будем говорить в дальнейших постах. ))

    В ближайшие планы входит, оживление техники, поиск новой территории, пополнение маршрутной сети и подвижного состава.

    Пишите свои отзывы, комментарии и мнения. ))


    Последний раз редактировалось: Дмитрий (svolots) (25.05.21 3:07), всего редактировалось 5 раз(а)

    Дмитрий (svolots), Андрей (GlobetrotterXL), Сибиряк и Закир поставили лайк

    avatar
    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 650
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 31
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Закир 14.10.20 16:43

    Классная тема! )) Классный ПС, сразу видно, любитель "сканий" )) А так много неисправного ПС по причине отсутствия работы или старое руководство довело парк?

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Сибиряк
    Сибиряк
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 467
    Дата регистрации : 2011-06-29
    Возраст : 30
    Откуда : Красноярск

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Сибиряк 16.10.20 19:01

    Хорошие машины, надёжные! Я помню ещё малой был, таких много было, мягкие, зимой тёплые, много сидушек. Один минус - летом там душегубка ))

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 16.10.20 22:33

    Закир пишет:Классная тема! )) Классный ПС, сразу видно, любитель "сканий" )) А так много неисправного ПС по причине отсутствия работы или старое руководство довело парк?

    Спасибо )) Да, люблю Скании и Вольво, с Вольвами пока не задалось, но все впереди ))
    По причинам не работы, там все вместе, у гармошек например причины совсем простые, у некоторых коротких что то по серьезнее, а где то просто ТО надо сделать.

    Сибиряк пишет:Хорошие машины, надёжные! Я помню ещё малой был, таких много было, мягкие, зимой тёплые, много сидушек. Один минус - летом там душегубка ))

    Спасибо )) Да, есть в них такое. У нас во многих вентиляция не работала, летом было очень душно, где работала, еще терпимо было )) Но до летнего сезона далеко, может поменяем окна, поставим с форточками ))

    Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк

    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)



    Сообщения : 1559
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) 17.10.20 7:09

    Хорошие машинки, душевные Cool )) А сами модельки помню ещё со старого форума, когда как говорится трава была зеленее и воздух чище )) ещё до времён когда "Vbus" процветал и не появилась "Омси"...

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 18.10.20 20:20

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Хорошие машинки, душевные Cool ))  А сами модельки помню ещё со старого форума, когда как говорится трава была зеленее и воздух чище )) ещё до времён когда "Vbus" процветал и не появилась "Омси"...

    Спасибо )) да, все не пристроить их с тех пор было. В ближайшее время хочу их немного освежить более детальной проработкой ))

    Да, а время было.... ))

    Закир поставил(а) лайк

    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)



    Сообщения : 1559
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) 19.10.20 6:11

    Дмитрий (svolots) пишет:В ближайшее время хочу их немного освежить более детальной проработкой ))

    Хорошее дело )) Если надо - могу с 3d оптикой помочь, она у меня теперь махом делается - руку набил ))

    Дмитрий (svolots) пишет:Да, а время было.... ))

    Особенно запомнились эти две ярко-желтые скании ))

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 19.10.20 11:23

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
    Дмитрий (svolots) пишет:В ближайшее время хочу их немного освежить более детальной проработкой ))

    Хорошее дело )) Если надо - могу с 3d оптикой помочь, она у меня теперь махом делается - руку набил ))

    Дмитрий (svolots) пишет:Да, а время было.... ))

    Особенно запомнились эти две ярко-желтые скании ))

    Спасибо, на этих она уже есть, но в дальнейшем буду иметь ввиду ))

    Спасибо, тоже одни из любимых ))
    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 05.12.20 17:42

    Всем привет!

    Итак, мы продолжаем обзор того, что происходит на нашем предприятии. Я разделю подробный обзор ситуации фирмы, на несколько этапов: Обзор техники (будет поэтапный обзор), обзор нынешних маршрутов и предстоящая покупка техники.

    Цель на ближайшее время, закрыть выпуск по нашим маршрутам (об этом в следующем посте)

    Сегодня мы поговорим и посмотрим на часть той техники, которая по каким-то причинам стоит и о планах на неё.

    Первое наше действие, это покупка технички. Да, в нашем парке уже достаточно техники и нам правда нужна своя техничка.
    Договорились и выкупив, получив в свои владения уже по своему легендарный Икарус-техничку из Saurix Trans.

    Уже перерегистрировали его и сделали ему красивый номер 000 TDV.
    TransDev Ff1c6a3e43dbt



    Не откладывая в долгий ящик, после покупки технички мы начали "разбор полетов" с нашей простаивающей техникой.
    Машины с парковыми номерами: 01, 02, 06, 07 было решено отправить на ремонт в сервис, который специализируется на ремонте, обслуживании, восстановлении и реставрации автобусов. В какой именно, Вы узнаете в самое ближайшее время  ))
    Техничкой на жесткой сцепке отбуксировали автобусы в сервис. К слову сказать, все 4 автобуса простояли без движений не один год. Первое движение было недавно и то не своим ходом, при буксировке на нашу временную территорию.
    TransDev C9d17d32fd04tTransDev 597ca5dce5a5tTransDev F4902b33e12dtTransDev 30fd2f9c2f94t


    Следующими "пациентами" на оживление стали две гармошки. Они нужны нам как можно быстрее, так как пассажиропоток на пригородном маршруте очень большой и они являются основными машинами на нем.

    Фиолетовая гармошка (101). Проведя технический осмотр своими силами, оказалось, что машине требуется глубокое обслуживание. Провели ТО 2, сделали небольшую обкатку и вернули на маршрут.
    TransDev 7a3feb7702e3t

    Желтая гармошка (102). После инспекции обнаружили, что машина не держит воздух, совсем. Загнали во временный бокс и решили проблему. Машина так же прошла обкатку и была отправлена на маршрут.
    TransDev 610163e91ba2t

    Теперь наши пригородные гармошки в строю и работают на своем маршруте.

    На данный момент на восстановлении у нас находится Scania MaxCi с парковым номером 21.
    TransDev 753b7473306bt

    Здесь фронт работ больше, но ничего критичного нет, запчасти имеются, нужно только время  ))

    О дальнейших действиях по восстановлению техники на ход буду писать в фоновом режиме, так как новостей много и хочется написать о многом. Но в планах вернуть к жизни максимально возможное количество автобусов.

    Сам пост был написан почти месяц назад, поэтому появились более свежие новости, о которых точно в ближайшее время. А сейчас мы где то в пути. Едем за нашей новой техникой. Пришли к выводу, что если даже восстановить всю ту технику, которая есть, её впритык хватит на покрытие имеющихся маршрутов, а в планах забрать обратно те маршруты, которые когда то у нас были и возможно получить новые.

    До скорых встреч. TransDev 1392196029


    Последний раз редактировалось: Дмитрий (svolots) (14.01.21 19:53), всего редактировалось 1 раз(а)

    Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк

    avatar
    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 650
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 31
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Закир 06.12.20 8:03

    Процветания и развития! А написанно всё круто! Cool

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)



    Сообщения : 1559
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) 08.12.20 7:37

    Во! Всё интереснее и интереснее )) Дима, интересно читать ответы твои - спасибо что пишешь ))

    А ушедшие на восстановление "скамейки" уверен что вернутся просто в состоянии новой машины.

    Дмитрий (svolots) пишет:А сейчас мы где то в пути. Едем за нашей новой техникой.

    О как )) Далеко уехал? )) Ну главное что - бы машинки попались хорошие, не убитые bww

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 16.12.20 22:33

    Закир пишет:Процветания и развития! А написанно всё круто! Cool

    Спасибо за положительный отзыв ))


    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Во! Всё интереснее и интереснее )) Дима, интересно читать ответы твои - спасибо что пишешь ))

    Андрюха, спасибо! Очень приятно, что мои посты интересны, есть стимул писать больше ))

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет: А ушедшие на восстановление "скамейки" уверен что вернутся просто в состоянии новой машины.

    Конечно ))


    Андрей (GlobetrotterXL) пишет: О как )) Далеко уехал? )) Ну главное что - бы машинки попались хорошие, не убитые bww

    Поехали осваивать скандинавский рынок Б\У автобусов, там много всего интересного, пришлось возвращаться, не все смогли за один раз забрать ))

    Андрей (GlobetrotterXL) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 14.01.21 21:05

    Всем привет! Праздники прошли, а это значит, что можно вернутся обратно к работе и рассказать о том, что происходит у нас.

    В одном из следующих постов, я расскажу про наши маршруты и все что с этим связанно (не хочется все пихать в один пост) и конечно про технику постепенно тоже расскажу.

    А сегодня хотелось бы начать с приятного, к нам в строй вернулось еще два автобуса:

    Первый  - Scania MaxCi с парковым номером 21, который вернули к жизни силами парка.
    TransDev 7f32076eb4a3t
    (Только выгнали из бокса после ремонта.)

    Была проведена серьезная работа над силовой частью автобуса, над салоном и небольшой косметический ремонт.
    Пришлось перебрать двигатель и устранить проблемы в связи с тем, что автобус простаивал достаточно длительное время без движения. Также по технической части провели ТО 2, которое включало в себя обслуживание всей технической части, замену всех технических жидкостей и замена расходников.

    Салон тоже привели в порядок, так как машина стояла без воздуха и никто не позаботился о том, чтобы все двери были закрыты, соответственно сырость и погода сделали свое дело.
    TransDev F72e06b95123t
    (чистый салон после обслуживания)

    Ну и небольшие косметические работы, привели диски в порядок, отрихтовали и покрасили некоторые элементы.
    Так же вернули к жизни ЭМУ.
    TransDev 2574c3a92012t
    (Машина после первого дня работы на пригородном маршруте)

    И второй - Scania CR112 с парковым номером 01, который уезжал на серьезный ремонт (о всей проделанной работе над этим автобусом будет отдельный пост и не от нас  )) )
    TransDev 646f0fd78863t
    (Только-только приехала в парк, после восстановления.)

    Скажу одно, работа была проделана колоссальная и результатом мы остались довольны ))
    TransDev 70288ddc6e98t
    (Салон как новый)

    TransDev Dd060b3eabdbtTransDev D955e4dc20a0t
    (Готов работать по "пятёрке")

    Не менее важная и радостная новость сегодняшнего поста это пополнение парка.
    К сожалению из-за большого количества неработающей техники на наших 4 маршрутах имеется недовыпуск. Но даже если все имеющееся автобусы были бы в строю, это с большим трудом закрыло выпуск.

    Именно поэтому я решил , что этим надо заняться срочно, в любом случае в планах постепенно возвращать маршруты, которые когда то принадлежали нам.

    В конце прошлого поста я писал, что мы находились в дороге. А ехали мы непосредственно за пополнением парка.
    Но как это бывает, планам свойственно меняться. Планировали присмотреть одно, а привезли совсем другое.

    А привезли мы четыре Scania CN113CLL MaxiCi. машины куплены у одного из крупнейших Скандинавских продавцов Б/У техники (грузовиков и автобусов) и запчастей к ним.

    Почему же мы купили именно эти Скании?
    Не буду сейчас рассказывать, что же мы присматривали изначально, за этим мы все равно еще поедем ))  
    А Скании MaxiCi мы приобрели по причине того, что буквально недавно вернули к жизни  своими силами одну такую машину, о которой я писал в начале поста.  ))  

    Большую роль в выборе покупки сыграло то, что эти машины неприхотливы, в них еще нет большого количества электроники, они просты в обслуживании, что для нас сейчас очень важно так как мы только встаем на ноги. И конечно низкопольность, точнее полунизкопольность. Ну и то, что при восстановлении нашей машины удалось изучить эту модель более детально. Конечно не последнюю роль сыграл бюджет. На данный с финансами напряженка, из-за общего состояния фирмы и конечно из-за проблем с недовыпуском на машруты.

    Так получилось, что мы собрали себе по машине из Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии. А теперь давайте по порядку:

    Первый автобус из Швеции, а точнее Стокгольма.
    1998 года выпуска, всю свою жизнь проработал в Стокгольме.
    TransDev F42fbd62a867t
    (Только-только привезли)

    TransDev 726809f05ef6tTransDev 6356694d97dbt
    (Салон новоприбывшей Стокгольмской Скании)

    Второй  автобус из столицы Норвегии - Осло.
    1995 года, всю жизнь проработал у одного оператора в столице Норвегии.

    TransDev 32a5da320d43t
    (Отстаивается в нашем временном парке.)

    TransDev Deeb74255553tTransDev F101b0d17fdat
    (Салон второго прибывшего автобуса.)

    Третий автобус из Финляндии, как не удивительно, но тоже из столицы - Хельсинки.
    Этот автобус так же 1995 года и аналогично норвежскому, всю жизнь проработал у одного оператора, только в Хельсинки.
    TransDev 3507f1040a0at
    (Проблемы с воздухом - быстро выходит из системы)

    TransDev Ae4506ab7d34tTransDev 2adb2b66cc9et
    (Салон финского автобуса.)

    И четвертый автобус родом из Дании.
    Из всей четверки это самая "взрослая" машина 1994 года выпуска.
    TransDev 478c20c1457at
    (Немножко не дотянул до парка сам, пришлось помочь)

    TransDev Ca652836af76tTransDev B8e3d43b562et
    (Несмотря на солидный пробег, салон в приличном состоянии)

    Сейчас занимаемся подготовкой автобусов к выходу на линию. Как только будут готовы, они выйдут на первый и четвертый маршруты.
    Получилась интересная покупка, одна модель из 4 Скандинавских стран.  ))
    Теперь машин этой модели в парке получается 6.

    Также в придачу взяли одну машину на запчасти. Она 1997 года выпуска, из Швеции.
    TransDev 4bd52047f8a9t
    (До гаража добрался своим ходом, но это было непросто)

    В прошлый раз я писал о том, что мы вернули наши две пригородные гармошки к жизни и они исправно работают на своем маршруте. Проблема лишь в том, что этих двух пригородных и одной городской гармошки там недостаточно , так как пассажиропоток очень высокий. Да и без отдыха машины работать тоже не могут.

    Поэтому мы приобрели ещё одну гармошку - Scania CN 112 AL .
    Машина 1986 года, трудилась в Стокгольме, после этого на нее были планы в СНГ, но что-то не срослось, а потом про неё забыли. Таким образом она и дожила до нашего времени.
    В парке её уже назвали «ветераном» за почтенный по автобусным меркам возраст.
    TransDev 6f6dbffbed01t
    (Ветеран в парке)

    TransDev Db99f77d7066tTransDev 6f0b284126e6t
    (Салон)

    На этом приобретения для пассажирской колонны закончились. Сейчас работаем над тем, чтобы в самое ближайшее время поставить на учет, провести необходимые работы и выпустить на маршруты. Работы много, но скоро станет полегче, закроем выпуск, создадим резерв, а дальше как говорится, больше. ))

    Но кое-что ещё мы приобрели и для наших техническо-хозяйственных нужд.  ))

    Первый помощник - микроавтобус Mercedes-Benz 312D Kombi 3550
    Автобус 1998 года, работал в Швеции у оператора SL Buss на маршруте с очень маленьким пассажиропотоком.
    TransDev 2cb0ea974eedt
    (Общее состояние Мерседеса очень даже приличное.)

    Себе мы взяли его для технических нужд. Это будет своего рода мини-техничка, в которой мы уберем часть пассажирских сидений и сделаем  в салоне набор всего необходимого, в случае если поломка не глобальная и её можно решить на месте.
    Второе ее назначение банальное - грузовой микроавтобус для нужд парка.
    Ну и третье - развозка (так как хотим часть сидений оставить) и машина для экспедиций за пополнением автопарка.
    TransDev 065b53b4bbddt
    (Такой вот универсальный солдат.)

    Несмотря на то, что не так давно мы уже разжились большой техничкой в виде Икаруса, в планах все-равно было найти себе полноценный эвакуатор.

    И мы себе купили эвакуатор на базе Вольво F12 1990 года.
    Внешне состояние у него не очень, но достался за символическую сумму. Работал на Стокгольмского (Швеция) оператора автобусных перевозок Busslink. После чего был продан крупнейшему Скандинавскому продавцу автобусов и грузовиков, где использовался исключительно на площадке с продаваемой техникой и выполнял функцию тягача.

    TransDev 0d33bbad0c38tTransDev 129d7bebd33bt
    (Придется хорошенько поработать.)

    Как видно он весь выцвел, оптика вся помутнела, диски ржавые, вообщем внешний вид мягко говоря грустный. Но металл весь целый и технических проблем практически нет, чуть-чуть по мелочевке.
    Приведем в порядок и пустим в работу.
    Икарус-техничка никуда не денется, будет также работать на благо.


    На сегодня на этом у меня все, планов впереди много. Сегодняшнее пополнение техники это скорее закрытие дыр в выпусках на маршрутах и обеспечение небольшим резервом( и то только после того, как мы вернем в работу большую часть простаивающих машин). Ну и конечно, что касается машин приобретенных для техническо-хозяйственных нужд - все для более удобной и продуктивной работы.

    В ближайших планах продолжать восстанавливать/приводить в порядок уже имеющуюся технику, а также пополнение парка для возврата маршрутов, некогда принадлежащих нам. ))  
    Ну и конечно решение вопроса с территорией, так как возможность использования территории Saurix Trans временная.


    Спасибо за то, что прочитали и до скорых встреч.  ))

    P.S. Как и обещал, в оглавлении темы обновляю вкладку с подвижным составом и его состоянием, если кто то следит и смотрит  ))



    Последний раз редактировалось: Дмитрий (svolots) (26.05.21 16:49), всего редактировалось 1 раз(а)

    Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк

    ekspress90
    ekspress90
    Заяц
    Заяц


    Сообщения : 122
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Откуда : Барнаул

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор ekspress90 15.01.21 17:25

    Супер! )) Старая европейская техника еще переживет наши новые при должном обслуживании и уходе ))
    Ну а "техничка" безусловно нужна. Правда мы пока таскаем автобусами линейными.

    Дмитрий (svolots), Андрей (GlobetrotterXL) и Закир поставили лайк

    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)



    Сообщения : 1559
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) 18.01.21 17:16

    Машины хорошие, надежные. Главное чтобы зап.части были и ограничений по годам не было )) А эвакуатор вещь хорошая. Тоже о таком думаю, только на шасси какого - нибудь КамАЗа.

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 26.05.21 16:29

    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о том, что происходит в нашем парке, что купили, что продали, какие планы и т.д.

    И начать сегодня хотелось бы с небольшого отступления. К сожалению писать посты часто не получается (хотя раньше посты писались раз в пол года, а сейчас примерно раз в три месяца, но все же) информации накапливается очень много и некоторые темы отодвигаются дальше. Сегодня я не буду рассказывать про маршруты и подробнее знакомить с уже имеющейся техникой в нашем парке, но я обязательно это сделаю )) .

    Не знаю как у Вас, мои друзья, лично у меня на подготовку и написание одного поста, уходит от нескольких недель, до нескольких месяцев. Потому, что хочется сделать все красиво и качественно и плюс ко всему, в данной теме я использую только свои модели или модели с моим участием. Обычно, после написание поста, 3ds MAX как минимум месяц видеть не хочется))
    Это было небольшое лирическое отступление, на тему того, почему редко пишу.

    Ну а теперь давайте вернемся к нашим событиям, новостям и прочему.

    В прошлый раз я писал, что мы ездили за техникой и из автобусов привезли 4 Scania MaxiCi, из 4 разных стран, купленных у одного диллера.


    TransDev Fe09f2fc789at
    (Стокгольмская машина получила парковый номер 024.)

    TransDev 2587ac4c4d32t
    (Датская машина получила парковый номер 025.)

    TransDev Dea27a0d645ft
    (Норвежская машина получила парковый номер 026.)

    TransDev A6c486c21f7ft
    (Будущий 027. Стоит у забора в ожидании ремонта. Фото сделано примерно месяц назад.)
    TransDev A72c157a9c46t
    (Финская машина получила парковый номер 027. Но с ней было не все так просто. На момент подготовки этой новости, примерно месяц назад, машину не смогли поставить на ход, в то время как её братья уже работали. Проблемы были с воздухом и решили мы их буквально на днях. На втором фото машина уже с гос. номерами и готова к выходу на маршрут.)

    Все Скании были подготовлены к работе на маршрутах, провели необходимые работы, у кого-то их было больше у кого-то меньше, но в целом все было одинаково. Так же  как следует вычистили им салоны, поставили на учет и отправили на маршруты. Примерно за два месяца, что они работают на маршрутах, нареканий к ним нет. У каждой из них есть свои особенности, но об этом расскажу, когда буду писать обо всей технике, что есть у нас в парке.

    Так же в прошлый раз я писал, что помимо автобусов приобрели и две единицы спец техники. По ним сегодня новостей не будет, так как над грузовиком Вольво ведутся работы, а работ там не мало и на данный момент это не приоритет, поэтому Вольво делается в свободное время.

    Мерседес Спринтер - пока стоит на территории парка, недавно поставили на учет, но ничего с ним до сих пор не делали.
    TransDev 24eb859efe19t
    (Никаких изменений в нем нет, но это пока. Единственное что сделали, это поставили на учет, теперь он с красивым номером и подкрасили ржавчину, так как это Мерседес, а они очень любят ржаветь.)

    Ну а теперь давайте перейдем к ремонтным работам, возвращениям к работе техники, которая не работает.

    И начнем мы с тех автобусов, которые мы отдавали на восстановление. К нам вернулось еще две машины, с парковыми номерами 02 и 06.

    TransDev B757187b11b0t
    (Scania CR112 с парковым номером 02. Из всех Сканий модели CR112 эта была самой убитой. Но сейчас, она как с завода. Работает уже около двух месяцев и никаких проблем не приносит.)

    TransDev 794ce4edbd23t
    (Scania CR112 с парковым номером 06. Сама по себе машина достаточно редкая, с таким исполнением дверей. Эту машину делали очень долго и были сомнения стоит ли ее восстанавливать. А основная проблема была в том, что эта Скания дольше всех стояла с неисправностями. Ее порядочно растащили и из-за этого были сложности, но теперь она в строю. Так же восстановили оригинальную схему окраски, которая была у оператора в Швеции. )

    Одной из машин, которой мы занимались в парке, была Scania OmniCity с парковым номером 23. После диагностики, стало ясно, что в машину требуются серьезные вложения. Изучив вопрос, пришли к выводу, что проще и дешевле купить донора.  
    Купив донора, в итоге было принято решение сделать наоборот. Машину-донора поставить на учет, а нашу Сканию списать и сделать донором ее.

    TransDev 4444a507b562t
    (Scania OmniCity с парковым номером 23. Уже сняли с учета. Решение списать, было принято по нескольким причинам, одна из них отвратительное качество работы и экономия на зап.частях предыдущими механиками и бывшим руководством. Ну а так же, запоротая электроника. )

    TransDev A11d6df25d96t
    (Свежепривезенная Scania OmniCity. Изначально планировалась как донор.)

    TransDev 51e6462ca261tTransDev C27b34e49db4t
    (Салон. Фото салона были сделаны уже после того, как было принято решение о том, что именно эта машина станет ходовой. Была проведена глобальная работа над салоном: заменены многие панели, сделана полная чистка сидений и потолка, а так же заменены многие крепления. Все это перешло с нашей машины, которая стала донором.
    В салоне данной машины имеются две накопительные площадки, что очень удобно для маршрутов, где постоянная сменяемость пассажиров.)


    TransDev Af2cb49428d7t
    (После сборки из двух машин и обкатки, поставили на учет, кстати под тем же парковым номером и тем же гос. номером и отправили на маршрут. Работу ЭМУ пока так и не наладили, поэтому ездит с табличками.)

    Теперь поговорим о приятных мелочах. Ранее я писал о том, что у нас есть пригородный маршрут, на котором работают гармошки (и не только). Благодаря желанию водителей, гармошки получили колпаки на колеса, что преобразило их внешний вид.
    TransDev Db263a1f3416t
    (Scania CN113 ALB с парковым номером 100, с новыми колпаками и восстановленными дисками. Машина с городским салоном, но на данный момент работает на пригороде. Со временем есть планы снять эту машину с пригорода и отправить на городские маршруты.)

    TransDev 8ce25867b8c1t
    (Scania CN113 ALB с парковым номером 101, поставили колпаки в цвет кузова, получилось симпатично, еще водитель повесил штору на лобовое.)

    TransDev A3dfc9cd7313t
    (Scania CN113 ALB с парковым номером 102, с новыми колпаками. Постановочное фото, водитель в шутку решил поставить на ЭМУ шведский маршрут.)

    TransDev 5beb087c2925t
    (Scania CN112 AL с парковым номером 103 или как мы его зовем - Ветеран. Бодрая машина, в хорошем состоянии, так же получила новые колпаки.)


    Продолжить новость о гармошках хотелось бы......гармошкой. В прошлых постах я писал, что на пригородном маршруте нам их не хватает, а гонять без отдыха имеющиеся - не очень хочется.
    Поэтому мы привезли еще одну. Scania CN113 ALB
    TransDev 074fdb634325t
    (Scania CN113 ALB будущий парковый номер 104. Машина 1990 года выпуска, работала в Швеции у перевозчика Gamla Uppsala Buss AB.)

    TransDev B8d9cc54c9ebtTransDev 61c355821e65t
    (Хоть и городской, но очень приятный и мягкий салон.)

    Таким образом получается, что для работы на пригородном маршруте у нас теперь есть 5 гармошек. Со временем, машины с городским салоном переведем в город, а на их места приобретем машины с салоном для пригорода.


    Последней на сегодня будет новость о нашем единственно MAN NL202 с парковым номером 22.
    Наш MAN заинтересовал директора из другого автобусного парка и он предложил продать автобус ему, так как у него в парке таких машин несколько штук. Некоторое время мы подумали и согласились. Одна из причин продажи - то что автобус сейчас не на ходу, а наша ближайшая задача, сократить количество простаивающих автобусов и сделать это как можно скорее.

    TransDev 0ad80b216974t
    (Последнее фото в парке. После были сняты наши номера и автобус увёз новый владелец.)

    Взамен мы конечно же привезли другой автобус. Тоже немецкий, но другой марки - Mercedes Benz Citaro первого поколения. Не смотря на то, что в нашем парке преобладают Скании, наличие других марок никто не отменял, поэтому хочется попробовать и что то другое из того, что колесит (или колесило) по Скандинавии.

    TransDev B23b990950f6t
    ("Обновка" - будущий парковый 22, да зарегистрируем на те же номера. Состояние автобуса - дрова. Машина 2002 года выпуска, работала в шведской столице - Стокгольме.)

    TransDev Bb5d7b4ed044tTransDev A51e0f5d2e93t
    (Состояние салона - приличное, но что-то подкрутить, что-то закрепить требуется все равно. Вид сзади, на автобус из которого вышел воздух и шведская реклама на заднем борту.)

    Подводя итог, что мы имеем на сегодняшний день:
    - всего в парке 30 автобусов
    - 4 гармошки
    - 26 обычных
    - из 30 автобусов на ходу и в ежедневной работе 24
    - еще 2 автобуса приобретены, но не поставлены на учет (Скания гармошка и Мерседес Цитаро)
    - а так же 3 единицы спец. техники - Икарус - тех. помощь, Вольво FH12 - тех. помощь и Mercedes Benz Sprinter -
    маленькая тех.помощь и помошник.


    Конечно же есть новости еще, но об этом уже не сегодня. А на сегодня на этом все, спасибо что прочитали ))  До скорых встреч TransDev 1392196029

    P.S. Как всегда, сообщаю о том, что обновляю "базу данных" в шапке темы и вношу актуальную информацию, так же был добавлен раздел списанных/проданных/ машин доноров.

    Закир поставил(а) лайк

    avatar
    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса


    Сообщения : 650
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 31
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Закир 27.05.21 8:48

    Шикарный пост, хороший подвижной состав, хоть и не новый. А порой да, "донор" лучше по состоянию, чем то что планируется оживить. Вот этот тоже пларовался как донор. Но потом, почти разобрав посмотрели что кузов ещё у него не гнилой, восстановили, поехали. За несколько лет уже и окупился, и прибыль привез. Правда за последнее время сгнил, подваривали и красили. Скоро уже, наверное уйдёт в металл.

    TransDev 1c234db5726dt

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    Дмитрий (svolots)
    Дмитрий (svolots)



    Сообщения : 942
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Дмитрий (svolots) 23.12.21 9:43

    Всем привет, последний раз о происходящем писал в конце мая, а за лето и всю прошедшую осень накопилось немало событий  ))


    На это лето-осень было две цели:

    1. Заниматься нашей техникой. Последнее время мы часто пополняли парк техники увеличивая ее количество, но к сожалению не всегда успевая следить за теми автобусами, что у нас есть. В том числе, часть техники так и остается стоять под забором.
    2. Наконец-то найти территорию и переехать, так как вечно ютится на территории Saurix Trans мы не можем.


    Давайте по порядку ))

    В июне поставили на учет, провели тех. обслуживание и выпустили в работу на  пригородный 639 маршрут,купленную весной Scania CN113ALB.
    TransDev 2ba9f0cf4fa9t
    (Скания с парковым номером 104. Машина 1990 года выпуска, работала в Швеции у перевозчика Gamla Uppsala Buss AB.)

    На данный момент у нас в парке 5 гармошек и все они работают на нашем пригородном маршруте  ))


    Mercedes Benz Sprinter из технической колонны тоже получил свое ТО, а так же небольшую доработку внешнего вида. Ну и конечно удалили локальную ржавчину, проведя легкий косметический ремонт в виде подкрашивания кузова. В салоне сняли задние ряды сидений, освободив место для инструментов и оборудования, но при этом оставив достаточное количество пассажирских мест в салоне. Как и планировали, у Мерседеса теперь несколько назначений: 1. Техничка   2. Машина для дальних экспедиций за техникой   3. Небольшая развозка
    TransDev 96196e075f2btTransDev 1b90989d3a17t
    (Купили новые штампованные диски взамен ржавых, установили оранжевые маячки (мигалки) спереди в решетку и сзади на двери, а так же добавили дополнительное освещение снаружи. Боковой и задний, для дополнительного освещения места поломки или происшествия. А так же хороший дальний свет, так как машина будет часто ездить в так называемые "экспедиции" в северные страны, откуда мы привозим пополнение автопарка.)

    Помните купленный нами год назад эвакуатор Вольво?
    TransDev 129d7bebd33bt
    (Таким он был год назад, таким же и оставался до недавнего времени простаивая на территории в ожидании своего "звездного" часа.)

    Вот так он стал выглядеть этим летом  )) :
    TransDev 37648c467a51tTransDev Ea433af41e61t
    (Восстановили его родной цвет, поставили на ход, но еще куча мелочей осталась)

    В предыдущем посте я писал, что из-за большого количества работы, совсем не было времени заниматься эвакуатором, да и нашей технички Икаруса хватало )) . Но потихоньку помаленьку, работы над Вольвой велись и к середине Сентября, техническая часть машины была готова и полностью исправна.

    И тогда встал вопрос, а в какой цвет красить? Было много вариантов, но решили остановится на его оригинальном когда-то цвете. Кстати, как позже выяснилось, на оригинальной надстройке эвакуатора с годами потерялась одна очень большая деталь, а именно высокая т.н. рамка за кабиной, на которую обычно крепят мигалку, доп свет и прочие мелочи. На новом скриншоте хорошо видно как она появилась  ))

    На данный момент эвакуатор на ходу, исправен, но не доделан. Остались различные косметические, функциональные мелочи, которые нужно доделать(мигалки, доп. освещение, мелочи по внешнему виду и т.д.) но к сожалению на это сейчас совсем нет времени  Sad   Как будет время, обязательно доделаем.

    За лето успели вытащить из под забора две Скании, которые не ездили уже много лет.

    Вернули в рабочее состояние последнюю простаивающую в нашем парке Scania модели MaxiCi с парковым номером 20.
    Фронт работ был приличный, но работа шла быстро, потому что уже хорошо знаем эти Скании.
    TransDev B406d004ac8bt
    (Только только из временного ремонтного бокса, перед обкаткой.)


    Вторая Scania, которая вернулась в строй, это достаточно редкая Scania CK112CL. На её восстановление ушло очень много сил и времени, но у нас все получилось. Был откапитален двигатель, заменено множество деталей ходовой. Вернули и пересобрали родной салон. Так же вернули машине оригинальный окрас, в котором эта машина трудилась в Швеции.
    TransDev Cdc94c217706tTransDev Bbd7fe4c80fdt
    (Автобус покрашен в свою первую оригинальную ливрею ныне не существующего, шведского перевозчика.  TransDev 3394320623 И мода того времени, диски в цвет кузова Cool  При ремонтных работах нашли такой древний трафарет, сообщающий о том, что автобус компании TransDev следует парковым рейсом. Ну и шикарный салон  ))  )



    И все таки без приобретений за лето не обошлось. Но это было и вынужденно и спонтанно  ))

    Так как предприятие с каждым месяцем уверенно обрастает все большим количеством ходовой техники, естественно это приводит к мыслям и планам по расширению маршрутной сети. Но пока это были просто планы и мысли, а в конце августа подвернулся вариант с развозкой в небольшое железнодорожное депо, которое находится в 16 км от города.
    Предыдущая фирма осуществлявшая работу на этой развозке начала регулярно срывать рейсы, из-за чего в срочном порядке руководство ж/д депо начало поиски нового перевозчика и вышло на нас.

    Условия были следующими: Развозка привозит работников в депо два раза в день, в 7:30 и 19:30 и отправляется обратно в город в 8:15 и 20:15 и так семь дней в неделю, без выходных и праздников, в среднем количество пассажиров 8-12.
    Для обслуживания данного заказа, в срочном порядке мы начали искать микроавтобус. Времени на поиски было впритык, поэтому искали у нас.

    И вот, для обслуживания развозки в ж/д депо, был приобретен Mercedes Benz Sprinter 412D 1999 года выпуска.
    TransDev 0e8006d33861t
    (После покупки, Мерседес так и остался на своих номерах, сначала не успели поменять на номера с буквами TDV, а потом так и оставили )

    Изначально этот Мерседес трудился в Швеции, о чем до сих пор напоминает наклейка на его борту, а последние 10 лет он работал в нашем городе у частника. В целом для его возраста состояние приличное, конечно по технической части машину нужно было подготовить, что бы не было проблем. Небольшая чистка салона, техническое обслуживание и готово.


    Сейчас ведем переговоры по обслуживанию развозки в грузовой порт для рабочих. Принцип примерно такой же как и в ж/д депо, только количество пассажиров больше и развозка в два города.



    Ну и самая главная новость. Наконец-то переезжаем!

    Да, уже неоднократно писал, что на данный момент мы базируемся на территории Saurix Trans, но это временный вариант, на котором мы достаточно долго задержались.

    За последний год пересмотрели очень много вариантов, но по разным причинам, переговоры не доходили до положительного результата. Один из вариантов сорвался прям перед подписанием бумаг.

    Но, летом мы все-таки нашли территорию, которая нам подходила, с приемлемыми условиями. К сожалению сразу переехать не получилось из-за бюрократической волокиты, переезд начался около месяца назад.
    Более подробно про новую территорию расскажу в следующий раз.
    TransDev 336c2c98dd55t
    (Наша будущая ремонтная мастерская  ))  )

    На этом на сегодня у меня все. Сейчас мы активно занимаемся переездом, перевозя на новую территорию нашу движимую и не движимую технику и занимаемся решением сопутствующих проблем ))

    Андрей (GlobetrotterXL) и Сибиряк поставили лайк

    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)



    Сообщения : 1559
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 32
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) 24.12.21 17:18

    Хорошо развиваетесь! Cool Удачи на новой территории, но похоже небольшой ремонт сделать придётся. Ну и техника, хоть и старая, но ухоженная. Эвакуатор вообще хорошо обновил.

    А я вот всё на территории стройка века уже года три идёт, раскопали всё за забором, разгромили, фундамент смонтировали и всё на этом пока встало. И с эвакуатором всё тоже пока никак ))

    Дмитрий (svolots) поставил(а) лайк

    avatar
    kar467
    Заяц
    Заяц


    Сообщения : 119
    Дата регистрации : 2016-05-03

    TransDev Empty Re: TransDev

    Сообщение автор kar467 25.12.21 8:45

    Интересный как всегда ответ Cool такой как итог года )) я вот тоже решил подвести итог 2021 года у себя ))

    Дмитрий (svolots) и Андрей (GlobetrotterXL) поставили лайк


      Текущее время 17.05.24 7:00