Немного прошло времени с момента последних моих новостей, но тем не менее в фирме много всего произошло за этот небольшой срок.
23 июня мы (от лица исполнительного директора) с главным механиком договорились со знакомым на воровайке и поехали в Новосибирск на один крупный рынок новых и б/у запчастей для грузовиков и автобусов. Поездка прошла не безуспешно, мы взяли собой 2 наших полудохлых двигателя САТ-3116 чтобы их продать, но в итоге удалось их обменять на ЯМЗ-6563.10 2008 г. в среднем состоянии, сразу после покупки движка главный механик позвонил слесарям чтоб доставали из угла бокса второго Питерского ЛиАЗа и готовили его к установке ЯМЗ, усиливали ферму и т.д. Так же для него, ну и для других ЛиАЗов тоже мы купили на запчасти старый не ходовой ЛиАЗ 5256.00 2000 г. в. (хорошо что воровайка большая была, спокойно его дотащили до Барнаула). Ну и по мелочам купили 2 комплекта бамперов (для второго Питерского, и ЯМЗового с провисшей жопой ЛиАЗов) так же купили передние фары с подфарниками, для Питерского, и заднее стекло для ЯМЗового. Остальные нужные запчасти снимем с 5256.00.
Вот собственно и сам ЛиАЗ 5256.00 купленный на запчасти (тут его ещё не раздербанили)
С 23 по 26 июня мы активно занимались ремонтом ЛиАЗа 5256.35 купленного за 80 тысяч и восстановлением ЛиАЗа 5256.25 изначально купленного как донора, но благодаря хорошему кузову и хорошему стечению обстоятельств его решили восстановить. В итоге сегодня (26 июня) после обеда они оба уже вышли на маршруты. Обоих ЛиАЗов подкрасили в бело-синий цвет (синяя краска от Красноярца осталась
), подшаманили салон, ну и конечно же агрегатную часть. ЯМЗовому ЛиАЗу переварили весь зад, вытянули на место, усилили, и заменили лопнувшую часть обшивки, куском от донора.
ЛиАЗ 5256.35 2006 г. в. б/у Ярославль:
ЛиАЗ 5256.25 2005 г. в. б/у Санкт-Петербург:
Так же ещё 22 июня получил номера и вышел на работу наш второй ЛиАЗ 5256.35, автобус в отличном состоянии вышел на маршрут без предварительных ремонтов.
И последний автобус о котором я уж было позабыл это MAN A21 NL223, автобус так же, уже давненько вышел на свою развозку, где исправно работает по сей день