+14
sam
ekspress90
BUS-19
ZhekaGT
Евгений
Svyat
Kostromich-44
Administrator
Manchini
АКСМ-333
Kosmos
Дмитрий (svolots)
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 18
ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 51
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вот и сюда привезли десяток новых ЛиАЗов 5293.53. Эти автобусы имеют полунизкопольную компоновку салона, купленны под приближающийся конкурс на обслуживание маршрутов. После приезда автобусы вымыли и поставили, будут стоять до объявления результатов конкурса. Все десять автобусов окрашенны в наш очередной корпоративный цвет.
А тем временем четыре уже работающих низкопольных и полунизкопольных автобуса мы перекрасили так-же в корпоративный цвет. Были перекрашенны только эти автобусы, так как они точно должны пройти по конкурсу. Это два ЛиАЗа 5292.00, одному из которых недавно провели кап.ремонт двигателя. Так-же перекрашен и поступивший недавно с головного филиала ЛиАЗ 5292.20 со средней дверью от ЛиАЗа 5256... , а последним перекрасили купленного ранее ЛиАЗа 5293.00, 2007-ого года выпуска.
BUS-19- Водитель III класса
- Сообщения : 316
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан
- Сообщение 52
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
А этот у вас ещё живой?:) Продать не хотите?:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 53
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Живой, покупайтеBUS-19 пишет:А этот у вас ещё живой?:) Продать не хотите?:)
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 54
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
У меня скоро два икаруса продаваться будут, могу продать не дорого
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 55
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Конкурс на маршрут уже скоро, до конкурса новую технику нельзя выпускать по распоряжению начальства главного подразделения, поэтому выкручиваемся как можем. Выпускаем всё что ехать может, лишь бы не сорвать выпуск.
Маршруты №541 и №612 нам скинули с головного подразделения, не предоставив при этом технику соответствующего класса. Пришлось выкручиваться. С городского маршрута были сняты два ЛиАЗа, которые мы переделали в пригородные в нашем тех.центре.
Маршруты №541 и №612 нам скинули с головного подразделения, не предоставив при этом технику соответствующего класса. Пришлось выкручиваться. С городского маршрута были сняты два ЛиАЗа, которые мы переделали в пригородные в нашем тех.центре.
Водитель с ухоженного желтого ЛиАЗа пересел на полунизкопольный 5293.00, перевесив туда весь тюннинг в виде шторок, колпаков, антенн, воздушек, ну и т.д.
Другому ухоженному ЛиАЗу 5256.45 тоже не повезло. Так уж получилось что перегонял его слесарь, а он оказался пьяным, так получилось, что он чуть-чуть не попал в ворота, и разбил весь передок.
Водитель пересел на освободившийся ЛиАЗ 5292.20 и так-же перенёс на него весь свой тюннинг. Автобус преобразился. Особенно если сравнить его с тем, что было по приезду этого автобуса из головного предприятия.
Из-за недостаточности ПС выпустили продаваемого Mercedes'а O325, но вроде он не подкачал.
Так-же выпустили продаваемого ЛиАЗа 5256.45, но с ним проблем оказалось больше, чем с Mercedes'ом, хоть и младше этот ЛиАЗ Mercedes'а аж на десять лет. У автобуса перегрет мотор.
А вот эти четыре автобуса самые любимые у водителей, но с ними, увы, придётся распрощаться, так как они не соответствуют регламенту по низкопольности.
А вот эти корытца точно останутся после конкурса, если раньше не рассыплются
На понедельник намеченно проведение конкурса, о котором я обещаю Вам, друзья мои, рассказать во всех подробностях, ну или почти во всех
Administrator- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-06-06
- Сообщение 56
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
345ые симпотичные, да и красный 5293 тоже неплох.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 57
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Спасибо, долго их до ума доводить пришлось, светотехнику менять:)NeD пишет:345ые симпотичные
Есть такое:) Скоро ещё десять таких-же, но с вклеенкой выкатятся=)NeD пишет: да и красный 5293 тоже неплох.
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 58
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вот и прошёл намечавшийся конкурс на обслуживание 17-ого маршрута. Подведенны все итоги по результатам которых мы будем выпускать на маршрут 15-ть единиц техники, вся техника либо низкопольная, либо полунизкопольная. Другому перевозчику досталось пять карточек - выпускает туда пять китайских низкополов Higer и King Long, но впринципе это одно и тоже. Само собой начну со своих...
Прежде всего мы выпускаем сюда десять новых ЛиАЗов 5293.53, которые купили ещё по осени, и вот только с понедельника автобусы выходят на маршрут №17. На перзентации автобусы стояли ровным рядом в боевой готовности.
Кроме них на маршрут будут выходить три наших более старых ЛиАЗа 5292: два 5292.00 и один 5292.20. Автобусы разной степени убитости. Тот что .20 ещё ничего, а вот .00 уже подъубиты, особенно Т 579 УХ 124.
Кроме того на линии будут работать два б/у полунизкопола 2007 года каждый - это ЛиАЗ 5293.00 и НефАЗ 5299-30-32. Эти автобусы в прекрасном состоянии, в отличии от убитых 5292.00...
А теперь о конкурентах...
Вот, пригнали они на маршрут два новых китайских автобуса King Long KLQ6118GL. Эти автобусы идентичны аналогичным Higer'ам, но не предназначенны не для Россиского рынка. Перевозчик взял именно их по той причине, что они дешевле Higer'ов, а у перевозчика финансовые проблемы, которые он хочет решить с помощью этого маршрута.
Другие три машины они выдернули со второго маршрута... Один из них - полугодовалый Higer KLQ618GL, ещё два - автобусы той-же модели, но уже им по три года, выдернули самых живых...
Другие два драндулета они оставили на 2-ке, но их хорошо "натянут" чиновники за недовыпуск трёх машие на двойку, которых у них просто нет, они их на 17-ый скинули...
Евгений- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 29
Откуда : Новосибирская обл., г. Новосибирск
- Сообщение 59
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Дааа, живы еще мои бывшие бусики)))
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 60
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ты про НефАЗа и двоих 5292.00?Евгений пишет:Дааа, живы еще мои бывшие бусики)))
Евгений- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 29
Откуда : Новосибирская обл., г. Новосибирск
- Сообщение 61
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
ИменноАндрей (GlobetrotterXL) пишет:Ты про НефАЗа и двоих 5292.00?Евгений пишет:Дааа, живы еще мои бывшие бусики)))
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 62
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Не прошло и недели с момента пуска новых ЛиАЗов 5293.53, н уни уже успели всех за*бать достать. У новых автобусов постоянно какие-то проблемы - главная из которых та, что они вообще не держат воздух. Автобус за два часа с выключенным мотором "садится на пузо", иногда и завёденного мотора бывает недостаточно, порой автобусы развоздушивает прямо на линии - это всё неисправная пневмоподвеска к книлингом. Пока разбираемся с заводом по вопросам гарантийного ремонта эти автобусы передвигаются, но ремонтировать за свой счёт их не собираемся - не наш косяк. А пока автобусы дохнут...
Вот, как пример несколько автобусов - С 421 ЕМ 124 отказал компрессор, в резултьата через несколько сотен метров автобус полностью развоздушило, в гараж утягивали на жёсткой сцепке, так как в тормозной системе воздуха так-же не было.
Вот, как пример несколько автобусов - С 421 ЕМ 124 отказал компрессор, в резултьата через несколько сотен метров автобус полностью развоздушило, в гараж утягивали на жёсткой сцепке, так как в тормозной системе воздуха так-же не было.
С 424 ЕМ 124 случилась другая проблема - у автобуса что-то было напутанно под приборной панелью, в результате проводку закоротило на второй день работы, а из под приборки пошёл дымЮ, хорошо водитель умело справился с огнетушителем и спас автобус, за что и был премирован. А пока автобус стоял в гараже, его, как вы уже наверное догадались развоздушило.
С 426 ЕМ 124 - наверное следующий кандидат на подпирание забора, у автобуса отказал кран уровня пола, в результате чего ездит он у нас теперь вот такой на левый борт перекошенный.
То есть уже мы потеряли два автобуса, вместо них, на подмену смогли выпустить лишь один - ЛиАЗ 5256.45, 2005 года выпуска, после прихода низкополов этот автобус мы оставили под служебку, но видимо старому автобусу на отдых уйти не судьба... Молодняк подводит...
Эти, более новые ЛиАЗы 5256.45, 2006 года мы выпустить на замену уже не можем. Автобусы сняли с учёта для продаже, в ближайшее время они будут выставленны на продажу.
Двух наших пригородных переделанных в пригородные ЛиАЗов 5256.45 мы перекрасили в корпоративный цвет и провели текущий ремонт, теперь автобусы смело могут ходить на Красноярск!
А ушедшим с линии Mercedes'ам модели O345 и O325 мы нашли достойное применение. Мы заключили договор на обслуживание Ликеро-Водочного завода, теперь эти пять автобусов будут развозить работников завода по домам и на рабочее место.
Так и выходит, что самый старый ЛиАЗ 5293.00, 2007 года самый лучший из 5293 в фирме...
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 63
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Странно, у меня есть новый ЛиАЗ 5256.36 с ним таких проблем нет пока. Воздух держит, всё работает:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 64
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Значит повезло, да и системы книлинга точно нет у твоиего. У меня то низкопол как никак:)Сибиряк пишет:Странно, у меня есть новый ЛиАЗ 5256.36 с ним таких проблем нет пока. Воздух держит, всё работает:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 65
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Очередные "боевые" потери в филиале. На этот раз это два уже старых ЛиАЗа 5292.00, 2005 года выпуска. Нашему Т 575 УХ 124 требуется замена насос-форсунок. Ремонт требуется почти на 400 тыс. пока автобус будет стоять. Деньги филиала "высасывают" находящиеся в лизинге ЛиАЗы 5293.53.
А у этого ЛиАЗа Т 579 УХ 124 масло попало на коллектор, произошло возгорание моторного отсека, которое водитель быстро устранил. Автобусу требуется замена турбины, которую мы снимем со вставшего с форсунками 575-ого, затем отмоем мотор и снова в линию выйдет.
Ну а в целях не допустить недовыхода на маршрут мы выпустили туда продающиеся ЛиАЗы 5256.45 с номерами от сломанных 5292.00
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 66
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну вот, кое как, с горем пополам собрали мы двоих ЛиАЗов 5292.00. Обгорелому поставили турбину от другого 5292, а на 5292 с мёртвыми насос-форсунками поставили двигатель CAT-3116 со списанного ЛиАЗа 5256.25. Таким образом эти пепелацы снова в строю:) Надолго-ли...?
А вот и сам растаскиваемый на запчасти ЛиАЗ 5256.25. В автобусе уже нет салона, некоторых поручней, а теперь не будет и двигателя.
Снова поставили на учёт продаваемые ЛиАЗы 5256.45, они будут работать на маршруте пока не выйдут с гарантийного ремонта поломанные ЛиАЗы 5293.53. Эти два ЛиАЗа будут работать вместе с "круглофарым" ЛиАЗом 5256.45 и с прибывшими на подмогу из Красноярска семью автобусами ЛиАЗ и НефАЗ:)
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 67
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
А зачем 5256.25 похерили? С виду хороший автобус ещё, да и как я понял двигатель на нём рабочий был. Не проще было-бы ему салон собрать и выпустить, чем мутить с переносом дрыгателя в полуживой 5292?:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 68
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Заклинило редуктор ведущего моста, ну и пустили автобус в разбор. Хотя действия филиала в этом плане нелепые, конечно, из-за редуктора разобрать машину, но за всем не уследишь... А так, то низкопольная машина по конкурсу важнее предприятию, потому и воскресили полумертвого 5292.Сибиряк пишет:А зачем 5256.25 похерили? С виду хороший автобус ещё, да и как я понял двигатель на нём рабочий был. Не проще было-бы ему салон собрать и выпустить, чем мутить с переносом дрыгателя в полуживой 5292?:)
Сибиряк- Водитель III класса
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
- Сообщение 69
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Слушай, а продать ты его мне можешь? А то смотреть страшно как вполне пригодную машину дербанят...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 70
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну могу и продать :)Сибиряк пишет:Слушай, а продать ты его мне можешь? А то смотреть страшно как вполне пригодную машину дербанят...
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 71
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вот и свершилось. Наши новые ЛиАЗы 5293.53 наконец-то вышли с гарантийного ремонта. Все десять автобусов теперь на ходу, все исправны, и, надеюсь проработают положенный срок без особых проблем. Приезжавшие сюда автобусы из Красноярска уехали назад, к себе, в Красноярск. Теперь на 17-ом маршруте работают почти все низкопольные автобусы, скоро весь выпуск будет низкопольным - на капиталке два стареньких 5292.00.
А вот эти два ЛиАЗа 5256.45 пока ещё в ходу - работают вместо вставших на капитальный ремонт ЛиАЗов 5292.00. После выхода автобусов с капитального ремонта эти два автобуса повторно выставим на продажу. А круглофарный ЛиАЗ 5256.45 пока поставили в резерв, пока будет стоять. Потом... ну может служебкой станет:)
А вот наши стоящие на капиталке ЛиАЗы 5292. Их ремонт практически окончен. Т 575 УХ 124 - автобусу провели капитальный ремонт двигателя (не родного правда, а более старого 3116), автобусу переделали салон - поставили сиденья от списанного "китайца", с виду вышло более красиво. Сейчас автобусу осталось сделать одну лишь проводку под приборной панелью. Правда перед аварией он попал в ДТП, передок немного околхозили (подробности скоро)... А вот Т 579 УХ 124 уже отремонтирован, производится его тестирование и перепрошивка "мозгов". Скоро автобус выйдет на маршрут.
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 72
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ничего так 5292 с капиталки
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 73
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ты ещё с передка 575-ого не виделsam пишет:Ничего так 5292 с капиталки
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 74
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вот, после возвращения ЛиАЗов из ремонта они начали обживаться водителями. Два ЛИАЗа обзавелись эмблемами Mercedes'а, шторками, колпаками, музыкой... В общем всем, чем нужно.
Те автобусы которые не обзавелись ещё тюннингом получили МАЗовские колпаки, помимо того что с ними автобус смотрится симпотичнее, дак ещё эти колпаки выполняют и практическую пользу - защищают диски, шпильки, колёсные редукторы от грязи, пыли и излишней влаги. Это МАЗовские колпаки были закупленны предприятием (благо цена не высокая). Эти колпаки получили все "безколпачные" новые ЛиАЗы.
Вышли из ремонта откапиталенные ЛиАЗы модели 5292.00. У Т 575 УХ 124 после ДТП изменилась немного оптика, в общем обколхозили мы его немного, но зато по салону мы его восстановили в отличное состояние... На Т 579 УХ 124 мы лишь отмыли оптику, покрасили и подновили салончег.
[/color]
А вот этот автобус, из-за не нужности мы постараемся в ближайшее время продать. Состояние у автобуса хорошее, с год назад прошёл КВР в нашем тех.центре. Но тем не менее автобус уже в годах (все таки 1996 год выпуска) и с МКПП, что для нашего АТП не есть хорошо.
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 75
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
отличные автобусы, особенно последний мерин