+14
sam
ekspress90
BUS-19
ZhekaGT
Евгений
Svyat
Kostromich-44
Administrator
Manchini
АКСМ-333
Kosmos
Дмитрий (svolots)
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Участников: 18
ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
rusich- Сообщения : 321
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 151
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ага .00 интересная машинка) на нее вон целая охота... тоже прикупил бы)
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 152
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Андрей Владимирович, а ты пригоняй обоих сразу. У меня как раз две ямы и две рем.бригады. Быстро и аккуратно всё сообразим с нимиАндрей (GlobetrotterXL) пишет:
Ещё нужно два 5256.45 откапиталить, потом уже о его судьбе думать
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 153
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Я тут подумал, второго красного давай тоже
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 154
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Второго пока продать не выйдет. Менять его нечемsam пишет:Я тут подумал, второго красного давай тоже
Пригоним, Закир, пригонимЗакир пишет:
Андрей Владимирович, а ты пригоняй обоих сразу. У меня как раз две ямы и две рем.бригады. Быстро и аккуратно всё сообразим с ними
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 155
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Во второй колонне мы провели ремонт автобусу ПАЗ-32053. Автобусу заменили карбюратор. Сам кузов автобусу шпатленули, шлифанули и покрасили в однотонный желто-золотистый цвет. Со временем оствшиеся три ПАЗа-32053 приведём к такому-же внешнему виду.
А наш "прокаченный" ПАЗ-32054 теперь водителем "прокачен" ещё больше. На автобусе появилась более глубокая тонировка в верхней части окон. Так-же на автобусе над лобовым окном появилась полка, туда вставленна магнитола и динамики, на моторном отсеке лежит сабвуфер. Вверху лобового окна и на заднем окне появились шт орки с бахромой и кисточками. Ну а по кузову появилось довольно много различных наклеек...
А наш "прокаченный" ПАЗ-32054 теперь водителем "прокачен" ещё больше. На автобусе появилась более глубокая тонировка в верхней части окон. Так-же на автобусе над лобовым окном появилась полка, туда вставленна магнитола и динамики, на моторном отсеке лежит сабвуфер. Вверху лобового окна и на заднем окне появились шт орки с бахромой и кисточками. Ну а по кузову появилось довольно много различных наклеек...
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 156
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Пацанский ПАЗик прямАндрей (GlobetrotterXL) пишет:
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 157
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вообще, но тут похоже толи ещё будет!ZhekaGT пишет:
Пацанский ПАЗик прям
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 158
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Опять к событиям второй колонны. На днях прошло открытие стояночного бокса для автобусов. До этого автобусы стояли у домов своих водителей. Сейчас же машины обзавелись собственным домом. Там-же автобусам будут проводить ремонты, тех.обслуживания и т.д. Ведётся строительство административного помещения. Бокс постороен по быстровозводимым технологиям, стояночный бокс утеплённый, светлый (окна со стеклопакетом), ведётся монтаж систем отопления и принудительной вентиляции (к зиме будет отапливаемый и вентилируемый).
А теперь вернёмся к подвижному составу... Прошёл кузовной ремонт ещё один из наших ПАЗов 32053. Автобус 2005 г.в., потому местами подгнило/облезло, сейчас уже всё устраненно. Автобус так-же, как и предыдущего отремонтированного покрасили в жёлто-золотистый цвет.
А у нашего нового ПАЗа 32054 этого года выпуска первая крупная поломка - заклинило редуктро заднего моста. Но это впринципе не проблема, оперативно, в понедельник утром приехала ремонтная бригада с дилерского центра. Обещают к вечеру поставить новый редуктор по гарантии.
А ч0ткий ПАЗ продолжает радовать глаз! На этот раз на автобусе появилась сигнализация с автопрогревом. И какой-то китайский автономный отопитель (аналог Webasto'вского отопителя)
P.S. Сейчас всё активно идёт к тому, что-бы вторая колонна ООО "Сибирский Ямщик - Восток" вылилась в отдельное предприятие. Сейчас колонна выполняет роль филиала ООО "Сибирский Ямщик - Восток" (который в свою очередь является филиалом ООО "ГК "Сибирский Ямщик"). Сейчас же как в руководстве колонны, так и в руководстве ООО "Сибирский Ямщик - Восток" начались постоянные разногласия и взаимные упрёки. Руководство ООО "Сибирский Ямщик - Восток" не хочет больше иметь в роли филиала вторую колонну,а целиком хочет сосредоточиться на своих продлемах. А руководство колонны хочет отделения так как считают что без подчинения ООО "Сибирский Ямщик - Восток" они смогут более динамично развиваться. Скорее всего эта вторая колонна выльется в отдельный филиал, который будет подчиняться напрямую головной Красноярской фирме ООО "ГК "Сибирский Ямщик"
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 159
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вау, гараж классный
sam- Водитель III класса
- Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-12-06
Возраст : 27
Откуда : Минск
- Сообщение 160
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Объединение это всегда хорошо!
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 161
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Не люблю ПАЗло, но чёрт возьми, эти нравятся очень!
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 162
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Закир пишет:Не люблю ПАЗло, но чёрт возьми, эти нравятся очень!
Ага, тоже их не люлю, а эти нравятся.
Андрей Глинка- Водитель III класса
- Сообщения : 432
Дата регистрации : 2013-02-06
Откуда : Россия,Красноярский край,г.Назарово
- Сообщение 163
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Не плохие ПАЗлики:)
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 164
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Тут в филиале пока всё тихо да спокойно. Работающий на дачном маршруте ЛИАЗ-5256.00 с г/н О 172 КН 124 сломался. Точнее случалась неисправность МКПП. Вперёд осталась только одна передача - вторая. Вот на второй передаче водитель и доехал в гараж. С автобуса сняли МКПП, сейчас её потихоньку перебирают. А сам автобус поставили в стояночный бокс на время ремонта.
А вместо него на дачный маршрут №4а вышел другой автобус - наш старенький резервный ЛИАЗ 5256.00 с г/н О 177 КН 124. Автобус впринципе в терпимом состоянии. Пассажиры думаю не заметят разницы между этими двумя машинами.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 165
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Бело-красный ЛиАЗ вообще супер Будет желание продать звоните в любое время
P. S. У него фары сзади горизонтальные?
P. S. У него фары сзади горизонтальные?
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 166
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
ZhekaGT пишет:
P. S. У него фары сзади горизонтальные?
Ага, на всей троице горизонтальные
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 167
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Выехал с ремонта наш старенький ЛиАЗ 5256.00. Автобус стоял с поломкой МКПП. Отремонтировать старую не удалось, поставили новую, КамАЗовскую, с делителем. Теперь автобус лётает...
Наш резервный ЛиАЗ 5256.00 выехал на заказ. Его заказал один из местных перевозчиков. У него надолго встал его "трактор" 4234, вот он временно и заказ наш автобус для работы на своём маршруте. Водитель работает на нём наш.
У другого перевозчика (арендует у нас стоянку) колом встали два его "китайца", автобусы стоят уже долго... В итоге перевозчик лишился двух своих карточек, эти карточки достались нам. Туда выпускать будем два ЛиАЗа 5256.25, 2005 г.в., автобусы купили в Красноясрке у одного полуживого перевозчика. Автобусы были в убитом состоянии.
Руководитель филиала как их увидел - сделал выговор главному инженеру который пригнал эти ЛиАЗы вместо КамАЗовских ЛиАЗов (которые он хотел видеть в фирме). Ну раз купили, то делать нечего - пришлось делать и ездить. На один из автобусов поставили двигатель САТ-3116, который давно уже лежал у нас на складе.
Второму ЛиАЗу двигатель собрали один из двух. Но автобус на линию выехать не смог - сгорел стартер. Сейчас автобус стоит в боксе, ждёт новый стартер, который мы уже заказали.
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 168
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Хороши ЛиАЗики
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 169
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Вчера, мною, как руководителем фирмы была проведена проверка нашего филиала. Отправились туда в пятницу утром, эти два дня проводили проверку подвижного состава и проверку финансовых документов. Но расскажу только про ПС, так как финансовые документы и цифры в них - занятие весьма скучное и не интересное.
Городские автобусы увидили все ещё в пятницу. Водители работают в двухсменку, потому примерно с 12-и до 14-и проходит пересменок у водителей. Ну теперь подробнее...
ЛИАЗы 5256.25, 2005 г.в., так называемые "переходники". Автобусы купили в Красноярске в полуразваленном состоянии. Автобусы очень хорошо откапиталили, сейчас автобусы в прекрасном техническом состоянии.
ЛиАЗы 5256.00. А это самые старые наши автобусы. Один 1993 г.в.(синий), остальные два 1995. При первом взгляде посмотрев на бело-синий ЛиАЗ создалось впечатление что он не работает. Но это сомнение развеяли, автобус завели, минут 15 он потарабанил, компрессор накачал воздух и автобус выпрямился. На автобусе установлен простой КамАЗовский "атмосферник" КамАЗ-740.10, мощностью 210 л.с., другие автобусы с "турбованным" мотором КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с., но на всех этих автобусах установлен установлена КамАЗовская АКПП с "делителем". Сейчас автобусы просто "лётают", хоть и старые.
ЛиАЗы 5256.45, 2007 г.в., купленны из той-же фирмы что и "переходные" САТовские .25-тки, 2005 г.в., автобусам мы тоже провели хороший КВР. Всем пришлось заменить моторы - теперь на автобусах стоят новые двигателя. Трм автобуса работают на заказе ликеро-водочного завода, два других (на колпаках которые), на городском маршруте №17.
МАЗы 104.025, автобусы 2005 г.в., купленны в своё время в Самарской области. Некоторые автобусы были в хорошем состоянии, некоторые совсем умотаные. Но всех вроде как привели в порядок. На некоторых стоят новые двигателя, на некоторых новые АКПП, на некоторых ведущие мосты. Ну и так далее и тому подобное, как говорится. Мелочей тоже заменили на автобусах немало.
ЛиАЗы 5256.45, 2005 г.в., автобусы хоть и близки по зав.номерам, хоть и похожи внешне, но довольно разные. Белый с новья у нас, сейчас автобус стоит в ожидании продолжения ремонта: с автобуса сняли мотор и отправили его на капиталку, до кап.ремонта мотор пробежал 700 тыс.км. Другой-же автобус купили мы около года назад, автобус чуток гниловат, но агрегаты у него хорошие, в скором времени планируем отправить его на кузовные работы.
А эти два автобусы в чём-то разные, в чём-то похожие. Один из них абсолютно новый ЛиАЗ 5256.54, 2013 г.в., автобус в прекрасном состоянии, работают на нём одни из самых опытных водителей. Другой-же автобус - это ЛиАЗ 5256.25, 2006 г.в., купленный в полуразрушенном состоянии в Красноярске. Этот автобус работает на развозке ликеро-водочного завода.
С пригородниками и междугородниками всё сложнее. Поймать их труднее, кого-то поймали рано утром, кого-то поздно вечером, кого-то на выезде на линии, кого-то при заезде в гараж. Итак, теперь о пригороде и межгороде.
Маршрут 101: Канск - Иланский. На нём работают переделанные из городских ЛиАЗы 5256.40 и 5256.25. Правда недавно капиталенный 5256.25 стоит с поломкой, установленный на нём двигатель от "Мерсотурка О325" заклинило, сейчас его сняли, пытаемся капиталить. Если не получится - будем ставить контрактный САТ-3116.
Маршрут 102 и 104: Канск - Б. Уря и Канск - Бражное соответственно. На них работают два НефАЗа 5299-11-33, 2010 г.в. Автобусы в хорошем состоянии, переданы были из головного предприятия в Красноярске.
Маршрут 541 и 612: Канск - Красноярск. Работают на нём междугородные НефАЗы. Жёлтый - 5299-10-17, 2009 г.в, а белый совсем новый - 5299-17-32. Автобусы очень хорошие, как и все наши НефАЗы.
Маршрут 103 и 618. Там работают классические "пригородники" двух конкурирующих производителей. На пригородном 103-ем работает пригородный ЛиАЗ 5256.45-01, 2006 г.в., ну а на междугороднем маршруте 618: Канск - Абан работает НефАЗ 5299-11-32, 2011 г.в.
Ну а на самом длинном нашем маршруте №559 Н.Ингаш - Красноярск работает междугородний лайнер МАЗ 152.062, 2010 г.в. Автобус очень комфортный, мягкий, достаточно хорошо приспособленный для работы на таких расстояниях.
Арендаторы стояночной площади...
Проходя по территории мною были замеченны два "китайца", на мой вопрос что это за драндулеты и зачем они тут мне ответили что так и так, сдаём им под стоянку место в аренду. Эти два Higer'а больше полугода стояли без номеров не исправные. Но когда их всё-таки сделали, то у перевозчика забрали две карточки на маршруте. Эти карточки теперь кстати наши. А эти автобусы хозяин держит чисто как резерв, чтоб не потерять оставшиеся три карточки.
А это ходовые автобусы этого перевозчика. Один Higer (серебристый), ну и два аналогичных (только более дешёвых) King Long'а. За King Long'и хозяину до сих пор приходится выплачивать не малый кредит, который эту фирму достаточно сильно душит. Условия труда в той фирме хуже, а зар.плата выходит меньше, потому много уже водителей оттуда перешли к нам.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 170
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Не плохо откапиталенный у меня ЛИАЗ оттюнили. Просто и со вкусом!
ZhekaGT- Водитель III класса
- Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-02-29
Возраст : 29
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Ачинск
- Сообщение 171
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Весьма неплохой у вас транспорт в АТП работает Простенько и со вкусом
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 172
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Ну да, там такZhekaGT пишет:Весьма неплохой у вас транспорт в АТП работает Простенько и со вкусом
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 173
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Проверка продолжается. Сегодня приехали во вторую колонну филиала. А по сути это филиал в филиале. Находится эта колонна в п. Нижний Ингаш, это в 60-и км. от Канска и в 300-а км. от Красноярска на восток по федеральной трассе М-53 "Байкал".
Там будем проверять исключительно ПС, фин.документацию проверили ещё в пятницу, в самом Канске. А подвижной состав тут состоит исключительно из автобусов марки ПАЗ (а большего тут и не надо). В колонне насчитывается 11 автобусов.
- ПАЗ 32054 - 3 шт.
- ПАЗ 32051 - 2 шт.
- ПАЗ 32051-110 - 2 шт.
- ПАЗ 32053 - 3 шт.
- ПАЗ 4234 - 1 шт.
Обслуживает колонна 7 автобусных маршрутов, из них три внутренних маршрута, а пять маршрутов районные. Два внутренних маршрута были разработанны непосредственно нашей фирмой. Это основные наши маршруты, которые не только окупают себя, но и приносят некоторую прибыль (не большую). Другие же маршруты были выигранны по конкурсам, эти маршруты частично дотируются администрацией.
- 1к: выпуск 3 машины, работают ежедневно
- 2к: выпуск 3 машины, работают ежедневно
- 1: выпуск 1 машина, работает маршрут с понедельника по пятницу
- 2: выпуск 1 машина, работает ежедневно
- 13: выпуск 1 машина, работает ежедневно
- 9: выпуск 1 машина, работает с понедельника по пятницу
- Безномерной: выпуск 1 машина, работает ежедневно.
Теперь непосредственно переходим к подвижному составу, для удобства представлю этот список помаршрутно, так в данном случае удобнее.
Маршрут 1К:
На маршруте работает три автобуса ПАЗ 32054. Два из них 2005 г.в., ранее работали в фирме ООО "Cool Buses Express - Назарово" но наверное уже больше года машины трудятся у нас, нареканий к ним нет, работают исправно. Другой-же автобус - совершенно новый, 2013 г.в., куплен в январе 2013 года, ещё на гарантии.
На маршруте работает три автобуса ПАЗ 32054. Два из них 2005 г.в., ранее работали в фирме ООО "Cool Buses Express - Назарово" но наверное уже больше года машины трудятся у нас, нареканий к ним нет, работают исправно. Другой-же автобус - совершенно новый, 2013 г.в., куплен в январе 2013 года, ещё на гарантии.
Маршрут 2К:
На маршруте работает три автобуса. Два из них - это ПАЗ 32051, 1997 г.в., а другой - ПАЗ 32051-110, 1999 г.в., все три автобуса после покупки прошли необходимый ремонт и сейчас ездят в хорошем состоянии.
На маршруте работает три автобуса. Два из них - это ПАЗ 32051, 1997 г.в., а другой - ПАЗ 32051-110, 1999 г.в., все три автобуса после покупки прошли необходимый ремонт и сейчас ездят в хорошем состоянии.
Маршрут 1/Маршрут8:
На маршруте работает один автобус ПАЗ 4234, 2004 г.в. С понедельника по пятницу автобус работает на маршруте №1, а в выходные дни по маршруту №8. Сам маршрут №8 по сути - это немного укороченный маршрут №1.
На маршруте работает один автобус ПАЗ 4234, 2004 г.в. С понедельника по пятницу автобус работает на маршруте №1, а в выходные дни по маршруту №8. Сам маршрут №8 по сути - это немного укороченный маршрут №1.
Маршрут 2:
На маршруте работает один автобус ПАЗ 32053, 2005 г.в. Автобус, как и два остальных наших ПАЗов 32053 был куплен около года назад в фирме ООО "Cool Buses Express - Назарово", в начале года все ПАЗам 32053 мы провели кузовные ремонты и перекрасили всех троих в жёлтый цвет.
На маршруте работает один автобус ПАЗ 32053, 2005 г.в. Автобус, как и два остальных наших ПАЗов 32053 был куплен около года назад в фирме ООО "Cool Buses Express - Назарово", в начале года все ПАЗам 32053 мы провели кузовные ремонты и перекрасили всех троих в жёлтый цвет.
Маршрут №13:
На маршруте работает один автобус - ПАЗ 32053, 2005 г.в., автобус полностью идентичен тому, который работает на маршруте №2, можно сказать братья-близнецы.
На маршруте работает один автобус - ПАЗ 32053, 2005 г.в., автобус полностью идентичен тому, который работает на маршруте №2, можно сказать братья-близнецы.
Маршрут №9:
Маршрут работает только с понедельника по пятницу. На нём работает один автобус, опять таки - это ПАЗ 32053, 2005 г.в., но в отличии от двух других ПАЗов этой модели этот автобус какой-то не счастливый что-ли. Авутобус постоянно ломается, потому и раблотает не ежедневно.
Маршрут работает только с понедельника по пятницу. На нём работает один автобус, опять таки - это ПАЗ 32053, 2005 г.в., но в отличии от двух других ПАЗов этой модели этот автобус какой-то не счастливый что-ли. Авутобус постоянно ломается, потому и раблотает не ежедневно.
Безномерной маршрут:
Этот маршрут со старых ещё времён работает в посёлке. У него нет номера маршрута, его и так все знают, работает автобус по всей длине главной улицы, от въезда в посёлок, до почти выезда из него. На маршруте работает один автобус ПАЗ 32051-110, 2001 г.в., автобусу после покопки провели должный ремонт и выпустили на маршрут.
Этот маршрут со старых ещё времён работает в посёлке. У него нет номера маршрута, его и так все знают, работает автобус по всей длине главной улицы, от въезда в посёлок, до почти выезда из него. На маршруте работает один автобус ПАЗ 32051-110, 2001 г.в., автобусу после покопки провели должный ремонт и выпустили на маршрут.
От колонны, как и от филиала после проверки у меня сложилось достаточно хорошее мнение. Люди работают, хорошо работают, причём хорошо работает как руководство, так и водители, которые, к слову, являются профессионалами своего дела с немалым опытом работы.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 174
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Последний ПАЗ интересный,на вид далеко не новый, юбка синим покрашенна, а кляксы как на новом
Андрей (GlobetrotterXL)- Сообщения : 1559
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 32
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
- Сообщение 175
Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"
Долго не было новостей в фирме. Но тут недавно произошло событие, благодаря которому "дышать" фирме стало гораздо легче. Был выплачен последний платёж по лизигну за десяток автобусов марки ЛиАЗ. Автобусы теперь выкупили, поменяли гос.номера и выпустили в линию.
Первыми поставили на учёт три автобуса ЛиАЗ 5256.25, 2006 г.в., автобусы в отличном состоянии. Один из них работает на развозке КЛВЗ, два других на маршруте №21. После выкупа с лизинга автобусам замазали дырки от "туманок", на городе они не очень-то и нужны.
Выкупили и два "переходных" ЛиАЗа 5256.25, 2005 г.в., автобусы мы откапиталили сразу после покупки, потому им лишь сменили ГРЗ и выпустили в линию по маршруту №17.
Выкупили и пять самых новых автобусов - ЛиАЗы 5256.45, 2007 г.в. Несмотря на то что это более новые автобусы, но тем не менее у них КамАЗовский мотор, потому они чутка по проблемнее, но не намного.