Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    Saurix Trans

    Поделиться
    avatar
    svolots


    Сообщения : 863
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 27
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 28.05.17 13:23

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Поздравляю с обновлением. Нужное дело, да и техника надёжная.

    svolots пишет:Был куплен туристический Мерседес 2005 г.в.

    Гляжу всё таки удалось тебе его на ход поставить? bww



    Спасибо Андрюх, потихоньку подтаскиваем))
    Пока из гармошек стоит "калашный" ряд, позже будем ими заниматься) А осталные обновки скоро пустим в дело.


    Да, добил его ))

    Сбросил текстуры и наложил заного ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    svolots


    Сообщения : 863
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 27
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 22.04.18 3:42

    Весна Весна Весна




    Всем привет, не смотря на то, что уже почти год не было новостей, они есть и сегодня настал тот момент, когда я Вам о них расскажу)



    Новостей накопилось много, поэтому обо всем по порядку.




    Первое о чем Вам расскажу сегодня это об Икарусе EAG на шасси Volvo, который мы купили в колонну Saurix Regio Express для увеличения выхода на одном из пригородных маршрутов.


    За почти год эксплуатации, автобус себя хорошо зарекомендовал и показал, абсолютно не хуже чем его собратья на шасси Scania, так что мы остались довольны, будем работать и дальше ))


    Больше новостей в нашей третьей колонне (Saurix Regio Express) особо не было, это самая стабильная колонна, работающая без накладок и не приносящая проблем. В ближайшее время есть планы по расширению маршрутной сети, но не будем зарекаться, так как с этим у нас уже были проблемы, но об этом ниже))





    Первая колонна или автобусы работающие на заказных маршрутах, школьники и развозки предприятий.


    Мы наконец то перекрасили всю нашу технику и теперь она вся имеет наш окрас ))



    Это одни из последних автобусов, получившие окраску, что то мы смотрели, что то мы еще посмотрим обязательно)



    Ранее я говорил, что мы перекрасили несколько автобусов в "школьную" окраску и продолжать дальше красить автобусы в школьников мы не будем. Планы поменялись и так или иначе мы еще часть автобусов перекрасили в школьную окраску.
    По большей части это те автобусы, которые работают только на школьных маршрутах и нигде больше. Конечно помимо этих школьных автобусов, на школьных заказах так же работают наши обычные автобусы.

    Ниже покажу Вам фото наших школьников  ))



    И немного особый автобус, особенность его заключается в том, что для нас он по своему уникальный. Как Вы знаете, фирма в мое руководство досталась такой какой досталась, все Вы об этом читали. И этот уникальный автобус, стоял долгое время под забором. Было достаточно не просто привести его в порядок, но мы это сделали. У него были проблемы с задним мостом и с двигателем. Было решено привести его в порядок и на данный момент, отдать под школьные маршруты.

    Сам автобус мы покрасили в белый цвет и затянули в пленку. Это было сделано с тем расчетом, что автобус может перейти под другое назначение и что бы его не перекрашивать, а всего лишь быстро снять пленку и все.







    Как и писал выше, есть и не совсем приятные новости, не заладилось у нас с выходом на городские маршруты. Если Вы помните, в одном из предыдущих постов, я писал о том, что мы готовимся к выходу на городские маршруты, но что то пошло не так и выйти на них мы не смогли. К счастью без потерь мы продали всю ту технику, что купили под это дело, получили хороший урок и пошли работать над фирмой дальше)

    Так же получается, что вторая колонна у нас пустая, так как планировалось, что это будут городские машины по городские перевозки. Напомню что первая колонна у нас развозки, заказы, школьники. Вторая пустая. Третья пригородные маршруты, а четвертые межгород.




    К сожалению не без проблем в этой колонне с техникой.

    Две гармошки встали под забор.

    Одна из них это MAN Lions Classic



    Вот он, этот самый MAN. Автобус не так долго проработал, вскрылись проблемы с тормозной системой, так же проблемы с перегревом. Во время проведения косметических работ над данным автобусом, выяснились еще кое-какие проблемы.
    К сожалению сейчас автобус стоит на территории, до окончательного решения, что мы с ним будем делать двльше.


    Вот так выглядит автобус сейчас, он покрашен в белый цвет, установлены ЭМУ, так же поработали над салоном и пока что все.




    Второй наш автобус это Karosa. Если с автобусом выше, проблемы случились месяца 3-4 назад, то с этим автобусом все произошло недавно.  Проблемы с задним мостом и с двигателем.




    На данный момент, автобус так же стоит на территории и ждет решения дальнейшей судьбы.


    На замену двум этим автобусам, мы купили две стареньких Вольво. Решение может быть не самое хорошее, но достались они нам за копейки.



    На данный момент автобусы работают в таком виде и красить пока что мы их не собираемся.

    С этой колонной по новостям на сегодня все, двигаемся дальше)



    Не обошли стороной изменения и наш межгород.

    Как Вы помните, купили мы себе такой вот мерседес:



    Должен был он работать на меж. городе.

    Но не срослось. Но не в плохом смысле))

    А все дело в том, что после покупки этого Мерседеса, нарисовался очень хороший заказ. Нужен был комфортабельный, большой автобус, для работы в скандинавии. Все дело в том, что в скандинавских странах, аренда автобусов для туристов, является очень дорогой и очень часто многие туристические кампании, арендуют автобусы из других европейских стран, это оказывается дешевле)

    Вот и наш Мерс, стал таким командировочным. Мы подготовили автобус полностью, заменили салон, шторки, поставили ЭМУ, провели полное ТО, заправили кондиционер, установили рацию, блок противотуманных фар (для скандинавии это особенно важно) и получился вот такой красавец:



    За все время работы, это около 8 месяцев, автобус возвращался к нам в гараж всего 2 раза, в остальное время он находится в командировке. На случай непредвиденных обстоятельств, у нас есть договор на обслуживание нашего автобуса там, в местном автобусном парке.

    Вот такая судьба постигла нашего Мерса, не проработав ни дня на меж. городе, он сразу попал в первую колонну на заказы ))



    Вот собственно на сегодня и все. Спасибо большое за внимание, спасибо тем кому интересно следить за моей фирмой.
    Я не пропал, потихоньку занимаюсь моделями и фирмой, но катастрофически не хватает времени, писать публикации, материала накопилось на год вперед, надеюсь в ближайшее время обо всем расскажу.

    Так же извиняюсь за разноразмерность картинок, дальше будет лучше)


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1393
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 26
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 22.04.18 6:49

    Как всегда на высоте. А то уже хотел сам написать, спросить как дела на фирме, а тут зашёл и вот весь расклад. Cool friends
    С Mercedes'ом долго поработать пришлось что-бы его преобразить?

    P.S. Да и резина классная, дорогая у вас в фирме )) Не то что наши "Кама", "Tyrex", да различная китайская ))


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 863
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 27
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 22.04.18 15:45

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Как всегда на высоте. А то уже хотел сам написать, спросить как дела на фирме, а тут зашёл и вот весь расклад. Cool friends
    С Mercedes'ом долго поработать пришлось что-бы его преобразить?

    P.S. Да и резина классная, дорогая у вас в фирме )) Не то что наши "Кама", "Tyrex", да различная китайская ))

    Спасибо)) Да дела идут, новости есть, как всегда со временем беда, накопиться много новостей, потом не знаешь о чем писать)

    С Мерсом, на самом деле в основном покраска и мелочи преобразили.

    ЭМУ были установлены специально, что бы не праиться под разные экскурсионные группы или заказы, нет надобности писать на каких то листочках, огрызках да и выглядит красивее.


    4 противотуманные фары, это на самом деле необходимость. В скандинавии у большинства автобусов они установлены для облегчения работы за пределами городов, так что мы всего лишь решили соответствовать местным условиям работы. Рация на самом деле тоже относится к этому пункту.


    Что касается салона.


    Пол в салоне был розового цвета, на одной из фотографий выше, можно увидеть, ступеньки такого цвета, мы их почему то не стали переделывать)) Как видно сам пол сейчас серого цвета, сиденья в автобусе были перетянуты в синий цвет, так как изначально салон был оранжевого цвета и грязь на нем была очень сильно видна, что в целом портило вид. Ну и конечно же шторы повесили в цвет.

    Единственным напоминанием о том, как выглядел салон, помимо ступенек это потолок. У нас не было столько времени, что бы перетягивать еще и его, поэтому мы его просто почистили максимально от пыли.


    Тапки



    Так как автобус работает "за бугром" он должен выглядеть хорошо, хоть мы и стараемся относится так ко всей технике, но все таки. Одели колпаки, поставили новую резину, что бы все было красиво и безопасно.

    У нас на самом деле выбор резины не особо большой, да и проверки транспорта переодически проходят, не хочется потерять репутацию и работу)


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1393
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 26
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 22.04.18 16:09

    Такой подход на самом деле более приемлем в работе. У кого-то старее техника, но в отличном состоянии, у кого-то новая размотана в хлам.

    Но у нас в городе увы, больше ценится кривое, дрибезжащее "ведро" со свежим годом, чем нормальная, ухоженная техника более старых годов... Sad


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 863
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 27
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 22.04.18 16:13

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Такой подход на самом деле более приемлем в работе. У кого-то старее техника, но в отличном состоянии, у кого-то новая размотана в хлам.

    Но у нас в городе увы, больше ценится кривое, дрибезжащее "ведро" со свежим годом, чем нормальная, ухоженная техника более старых годов... Sad

    Да понимаю, у нас среди конкурентов есть и такие и такие и все очень наглядно видно)


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

    BUS-19
    Механик
    Механик

    Сообщения : 263
    Дата регистрации : 2011-08-12
    Откуда : Абакан

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор BUS-19 в 26.04.18 16:44

    svolots пишет:


    Не сразу в нём признал ЛАЗона, похож на хорошего "европейца". Хорошо постарались над ним.
    avatar
    svolots


    Сообщения : 863
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 27
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 03.06.18 16:52

    BUS-19 пишет:
    svolots пишет:


    Не сразу в нём признал ЛАЗона, похож на хорошего "европейца". Хорошо постарались над ним.

    Спасибо ))  В целом это и есть европеец, все комплектующие на нем европейские, так что проблем с этим не возникло. Чего не скажешь о кузове, достать какие либо кузовные зап. части в случае чего, будет не просто, но бить мы его не собираемся, так что все хорошо ))



    Небольшие обновления нашего транспорта:



    Продали мы нашу сломанную гармошку в Болгарию.
    Было принято решение, продать этот автобус, так как для нас с ним больше возни да и покупатель нашелся, так что это последний пост о нем в нашей фирме.

    Так же продали точно такой же короткий автобус, все тем же покупателям что и гармошку. С этим автобусом все оказалось проще, мы его не планировали продавать, но покупатели изъявили большое желание, а мы и не стали им отказывать.



    В целом продажи этих двух автобусов мы можем объяснить так же и тем, что наш парк содержит и без того не мало количество автобусов с городской планировкой салона, что конечно же не совсем хорошо сказывается в том плане, что у нас на данный момент все эти автобусы используются как развозки предприятий, либо школьные.
    А продав два данных автобуса, мы сможем подыскать что нибудь более подходящее под наши нужды.


    Вот такие не большие новости, более подробно о других новостях, в следующих постах ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1393
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 26
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 04.06.18 17:04

    Тоже два таких коротких MAN'а есть. По возрасту на город уже, к сожалению, не подходят. Вот, пока простаивают... А машинки не плохие...


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 863
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 27
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 05.06.18 2:04

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Тоже два таких коротких MAN'а есть. По возрасту на город уже, к сожалению, не подходят. Вот, пока простаивают... А машинки не плохие...


    А ты продай кому нибудь или на заказы поставь ))  Мы в своих хотели салон поменять на сидения с высокой спинкой, но получилось продать и ладно)



    Я всех приветствую и сегодня расскажу Вам о еще одной новости.

    Очень удачным стечением обстоятельств случилось так, что нам достался один маршрут. Те кто следят за нашим предприятием помнят, что мы собирались участвовать в тендере на городские маршруты, но что то пошло не так и к сожалению мы пролетели мимо.

    Но буквально на днях случайным образом, нам достался маршрут, который соединяет наш город и небольшой поселок городского типа. Это казалось бы обычный поселок городского типа в котором проживает около 5000 человек. Но есть у этого места своя особенность, здесь находится большой пляж и море. Так же здесь располагаются различные пансионаты и оздоровительные центры. И как вывод, летом здесь очень много туристов, а так же местных приезжающих из большого города на пляж.

    Расстояние между конечными пунктами около 20 километров. Сам маршрут пролегает по меж. городским дорогам, где средняя скорость 50-70 км/ч. По пути следования есть так же остановки, которые находятся среди частных секторов, школы, детского садика и прочей инфраструктуры.



    С сегодняшнего дня, а именно 04.06.2018 мы заступили на обслуживания данного маршрута по графику, каждые пол часа, т.е. в ровно и в половину. Первый автобус из города отправляется в 5 утра, соответственно он же уходит первым в 6 утра из поселка городского типа. Последний выезд из города совершается в 00:00, этот же автобус последним отбывает из поселка в 01:00.

    По условиям конкурса, на данном маршруте работает 4 машины + 1 резерв. Машины должны быть с низким уровнем пола.


    А теперь рассмотрим подвижной состав, который мы выделили на обслуживание этого маршрута:

    Mercedes-Benz Conecto City с парковым номером 114

    Автобус в основном работает на школьных маршрутах, либо как развозка предприятий, которые находятся достаточно близко от города. На летний период будет работать на данном маршруте.


    Solaris Urbino 12 III парковый номер 113

    Некогда проблемный автобус, который около года простоял под забором. Был восстановлен, обновлен и теперь выполняет свою прямую функцию, возит людей. Так же работает на заказных маршрутах у предприятий.



    Scania OmniCity CN94UB 4X2 гаражный номер 111

    Абсолютно похожая ситуация, как и у Соляриса. Автобус точно так же подпирал забор и был приведен в порядок. Несмотря на то, что имеет цвета заказной колонны, частенько возит школьников.



    MAN NG 312 гаражный номер 182

    Несмотря на свой возраст, у автобуса в этом году юбилей 20 лет, он не имеет и не приносит проблем. Достаточно бодрый двигатель и целый кузов. Даже в мыслях нет избавляться от этого автобуса.



    И последний автобус Laz A-292 с гаражным номером 185

    Думаю что либо говорить про этот автобус не имеет смысла, так как недавно мы про него писали. На летнее время отлично впишется на этот маршрут и будет тут работать.



    Примерно так выглядит наш подвижной состав на данном маршруте, автобусы чередуются, в ровно из обоих пунктов назначения отходят гармошки, а в половину короткие. Ну и соответственно один короткий автобус в резерве.

    Подводя итог, могу сказать, что мы очень рады появлению этого маршрута у нас. За последнее время мы еще больше оптимизировали использование нашего подвижного парка на маршрутах, будь то заказные или как этот новый маршрут. Мы продали 2 единицы техники и еще 5 отдали на новый маршрут и как обычно это бывает летом, из-за того что все школы уходят на каникулы, а школьные автобусы не нужны, техника простаивает в парке и не используется. Теперь на летний период эта проблема решена, а дальше поживем, увидим Wink  всем спасибо, следите за нашими новостями ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1393
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 26
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 05.06.18 14:36

    svolots пишет:
    А ты продай кому нибудь или на заказы поставь ))  Мы в своих хотели салон поменять на сидения с высокой спинкой, но получилось продать и ладно)

    Есть идея перевести их на заказ взамен двум MAN'ам SL202. А тех на переферию края отослать ))


    _________________
    <br>

    Спонсируемый контент

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 17.12.18 16:26