ООО "Транссибирская Автобусная Компания"
(ООО "ТАК")
(ООО "ТАК")
Из истории компании: решение создать компанию было принято в ходе переговоров между ООО "Фирма "Сибирский Ямщик", ООО "Siberian Bus" и ООО "Закир-Транс". В результате чего 1.03.2013 была зарегистрированна фирма ООО "Транссибирская Автобусная Компания", а если сокращённо, то ООО "ТАК".
Структура компании: в структуре компании выделяются три соучредителя с различной долей в уставном капитале фирмы:
Управление фирмой производится представителями фирм ООО "Закир-Транс" и ООО "Siberian Bus". Тогда как ООО "Фирма "Сибирский Ямщик" представлен лишь в виде инвестора, инвестировавшего в предприятие в начале развития. Теперь же ООО "Фирма "Сибирский Ямщик" будет регулярно получать часть чистого дохода, а именно 51% чистого дохода.
С сентября 2016 года ООО "Фирма "Сибирский Ямщик" вышли из состава совладельцев предприятия. Забрав в качестве имущества три 152ых МАЗа и MAN Lion's Couch.
- ООО "Закир-Транс" - 76% уставного капитала.
- ООО "Siberian Bus" - 24% уставного капитала.
С сентября 2016 года ООО "Фирма "Сибирский Ямщик" вышли из состава совладельцев предприятия. Забрав в качестве имущества три 152ых МАЗа и MAN Lion's Couch.
Сфера деятельности: перевозка пассажиров по междугороднему маршруту сообщения Красноярск - Новосибирск. Так-же осуществляем заказные перевозки пассажиров автобусным транспортом.
Перспективы развития: в среднесрочной перспективе планируется расширение маршрутной сети и на другие междугородные маршруты Сибирского ФО. Также в перспективе возможно налаживание сотрудничества и с другими фирмами нашего форума.
Подвижной состав предприятия на момент открытия насчитывает пять автобусов большой и средней вместимости междугороднего класса. Четыре из них - междугородние лайнеры МАЗ-152.062, работающие на маршруте Красноярск-Новосибирск. А один из них - туристический автобус среднего класса ЛАЗ-А141, которые работает предпочтительно на развозке одного из гос.предприятий Новосибирска, иногда выезжает на сторонние заказы и является резервным автобусом на случай поломки МАЗов.
Корпоративный стиль: все наши автобусы окрашенны в специально разработанную цветовую схему. Все наши автобусы внешне абсолютно одинаковые и одинаково хорошо выглядят что внушает доверие как у наших пассажиров, так и у заказчиков нашей компании. Водители одеты опрятно в фирменную одежду предприятия.
Условия труда: соблюдаются в нашей фирме неукоснительно. Все водители перед рейсом проходят мед.осмотр, в рейс одновременно выходят два водителя (ведь десять часов за рулём одному водителю слишком утомительно и это создаёт опасность как для наших пассажиров, так и для других участников движение, поэтому водители проводят за рулём не более двух часов подряд). Ремонтом автобуса занимаются специально обученные на это механики и слесаря (водителю не надо заниматься ремонтом автобусов). Подготовку автобуса к линии (прогрев, мойка, заправка, подача автобуса на предрейсовый ТО) производится прфессиональными водителями-загонщиками, приёмка автобуса после рейса (послерейсовый ТО, мойка и чистка салона, постановка автобуса в стояночный бокс) опять таки осуществляется водителями-загонщиками.
Последний раз редактировалось: Закир (07.05.13 7:35), всего редактировалось 1 раз(а)