+10
kar467
Белорус
Андрей Глинка
sam
BUS-19
rusich
ZhekaGT
Сибиряк
Андрей (GlobetrotterXL)
Евгений
Участников: 14
ООО "Закир - Транс"
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 226
Re: ООО "Закир - Транс"
Да говно вопрос, проехали. Хотя сидушки из Лиаза это не самый лучший вариант для дачи :)
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 227
Re: ООО "Закир - Транс"
Давно ничего не писал по теме, но всё-же. Больше месяца мучений у нас ушло на запуск в работу купленного ЛИАЗа-5256.45. Машина вроде и не плохая, досталась нам в хорошем состоянии. Но тем не менее проблем мы хапнули. Из-за недостающий сидений нам отказались ставить их на учёт сотрудники ГИБДД до устранения замечаний. Замечания устранили - установили пять сидений от МАЗа-152. Они были сломаны - не работала регулировки спинки, потому на МАЗе их заменили и долго они лежали без дела. Но для городского автобуса мы просто намертво заварили все регулировки спинки и усиановили на место штатных недостающих сидений - на учёт встали.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 228
Re: ООО "Закир - Транс"
Купили мы не так давно и притащили кое как из Красноярска выкупленные у "ПАТК "Трансстар" два автобуса. Купили ЛИАЗ-525645 2006 года выпуска и полу-низкопольный НЕФАЗ-5299-30-32, 2008 года выпуска.
Вот наш ЛИАЗ после того как притащили выглядел довольно разграбленным, но по сути почти комплектный, из агрегатов не было только "коробки" и так по электрике чуть-чуть. По салону машина уникальная - много дополнительных сидений в салоне. Со временем приведем салон в заводской вид, лишние сиденья уйдут на склад для ремонта других машин.
Ну а красный НЕФАЗ был разграблен больше, но при этом на нём стояла живая "коробка" и мост. Ну и в итоге "коробку" с него поставили на ЛИАЗ. Все остальные целые запчасти, включая ведущий мост, сняли на склад. Кузов, стекла покрасили, сделали из него "бытовку" для хранения всякого не нужного хлама, который и пригодится не понятно когда и выбросить жалко.
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 229
Re: ООО "Закир - Транс"
Чё, будешь еще двоих красавцев забирать? Оба так же 2006 года, тех.состояние отличное, всё равно в ближайшее время обновляться буду и они на продажу пойдут. А так за двоих хорошо скину в цене.
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 230
Re: ООО "Закир - Транс"
Karatuz-662 пишет:Чё, будешь еще двоих красавцев забирать? Оба так же 2006 года, тех.состояние отличное, всё равно в ближайшее время обновляться буду и они на продажу пойдут. А так за двоих хорошо скину в цене.
Сколько хочешь за двоих разом?
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 231
Re: ООО "Закир - Транс"
Вообще 700 планировал, но если очень нужно - всегда уступлю
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 232
Re: ООО "Закир - Транс"
За 650 тыс. отдашь? можно без колпаков и прочих наворотов
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 233
Re: ООО "Закир - Транс"
Закир пишет:За 650 тыс. отдашь? можно без колпаков и прочих наворотов
Опередил ты меня Ладно, заберу с авторынка... Там и дешевле и моторы САТ
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 234
Re: ООО "Закир - Транс"
Автобусы еще у меня)) Решайте между собой пацаны, только что бы без войны))
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 235
Re: ООО "Закир - Транс"
Karatuz-662 пишет: Автобусы еще у меня)) Решайте между собой пацаны, только что бы без войны))
Уступлю :) С авторынка заберу тогда, у Андрея. Из-за чего вы кстати постоянно перепродаете их? :)
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 236
Re: ООО "Закир - Транс"
А это наш геморой - вы в него не лезьте)) Я ухожу с городских перевозок, а Андрей обновляет автобусы из за ограничения по годам выпуска))
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 237
Re: ООО "Закир - Транс"
Karatuz-662 пишет: А это наш геморой - вы в него не лезьте)) Я ухожу с городских перевозок, а Андрей обновляет автобусы из за ограничения по годам выпуска))
У вас в городе на линии какие-то ограничения есть? Типа не старше такого-то года работать нельзя?
Karatuz-662- Водитель III класса
- Сообщения : 508
Дата регистрации : 2013-01-26
- Сообщение 238
Re: ООО "Закир - Транс"
Да, на каждом маршруте свои года. С весны 2016 года такая система. Иначе бы Андрюха до сих пор гонял на круглых немцах, а я - на зажигалках ))
ekspress90- Заяц
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул
- Сообщение 239
Re: ООО "Закир - Транс"
Karatuz-662 пишет:Да, на каждом маршруте свои года. Иначе бы Андрюха до сих пор гонял на круглых немцах, а я - на зажигалках ))
А я и думаю :) В реале "мерсы" ваши у нас покупали раньше, сейчас несколько обратно наши у ваших выкупили
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 240
Re: ООО "Закир - Транс"
Пригнали очередные машины с "ПАТК "Трансстар". Так то для закрытия своих графиков машины есть, но машины не новые - частые сходы и поломки. Потому нужен резерв, ну просто они пылиться в гараже не будут, будут так-же работать. У кого выходной, у кого ТО, у кого ремонт. Таким образом обеспечим перекрытие наших тринадцати расписаний.
Ну и вот собственно зачем нужны резервные машины. За день съехали сразу два автобуса. Синий и компрессором, сделаем и завтра снова в путь. На "862" нужно вскрывать двигатель - какие-то посторонние шумы в моторе. Поставили его на его законное место - в угол...
Вот и ещё одна причина почему стараемся брать КАМАЗы. Понабрали CATерпилларов, но они хоть и надёжные, но уже достаточно старые, а зап.части на них стоят запредельно дорого - курс доллара делает своё дело. Специально заменять их на КАМАЗы не планируем, но от закупок таковых будем воздерживаться.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 241
Re: ООО "Закир - Транс"
Собрали практически сразу после поломок два ЛИАЗ-525625. Машины после ремонта более-менее исправно работали, но 862ой тем не менее проблем подкидывает. Сам напрашивается на продау или на списание... Но пока он в работе.
Но пока отставили от работы купленный первым ЛИАЗ с "кучей" сидений и поставили его в кузовной цех.
За две недели переделали салон в стандарнтый вид, что нужно подкрасили, что нужно - заменили. По поручням - восстановить попытались стандартную их "паутину". Вышло не плохо. Скоро машина пойдёт в работу.
Купленные месяц назад два 525645 с таким-же количеством сидений пока стоят. Даже на учёт не поставили ещё. Как прогоним через кузовной цех, так и поедут. Одного пока загнали на яму - сняли карданный вал на ходовую машину, потом вернём его на место.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 242
Re: ООО "Закир - Транс"
Освободился ещё один ЛИАЗ с дв. КАМАЗ, водитель ушёл в запой, и мы его уволили. На него пересел молодой водитель с синего ЛИАЗа-525625. Устал человек работать на "укатанном" уже порядком "caterpillare". Все свои "побрякушки" пацан забрал с собой. На синенькую машину посадили вновь прибывшего водителя. Но поработав на нём - автобус встал с двигателем. Паренёк пока на подсадных...
На другом нашем "caterpillare" закончился срок рекламы - рекламу сняли вместе с краской - пришлось красить. Выпустили с кузовного цеха в работу ЛИАЗ-525645, переделывали салон после прошлого хозяина, лишние сиденья сдали в склад. Покрасили полностью другой такой-же автобус, но 2007 года выпуска после того - же перевозчика.
А зачем спешно прогнали требующие кузовного ремонта через кузовной цех? Просто как минимум на месяц цех будет занят - загнали на кап.ремонт междугородний МАЗ и ООО "ТАК". Разобрали всё до каркаса.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 243
Re: ООО "Закир - Транс"
Прикупили из Красноярска, с "Сибирский Ямщик" ещё три автобуса - ЛИАЗ-525645, 2007 года выпуска в отличном тех.состоянии. Машины уже стоят как неделю - надо зарегистрировать и в работу. По технике уже всех проверили - всё в норме.
Машины, судя по номерам из одной партии. Тем более, как оказалось, они "родственники" нашему 364 Эти носят номера 363,366 и 367. Тот правда после "Сибирского Ямщика" поработал немного в "ПАТК "Трансстар".
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 244
Re: ООО "Закир - Транс"
Купили два полностью низкопольных автобуса: один ЛИАЗ-529271, 2013 года, и аналогичный 5292.67, он 2015 года. Оба новые. 529271 стоял у дилера пять лет невостребованным, пригонялся под клиента, который по итогу его не выкупил. За него получили мы не плохую скидку. Второй новее - три года стоял на заводе, "отказник" из экспортной партии для одной из стран восточной Европы, за этот автобус так-же удалось получить хорошую скидку.
Машины предназначены для работы на компримированном природном газе, или простым языком на метане. Тот, что 529271 оснащён газовым двигателем MAN, более новый 529267 - наш, отечественный ЯМЗ, так-же газовый. Машины сразу после постановки на учёт поставили на маршрут.
Ну ещё две машины купить купили, а маршрутных карт больше не стало. Два автобуса пришлось снять с линии - сняли самых проблемных. Два 525625 с "умотанными" уже старенькими САТ-3116. Машины поставили и законсервировали, так как мы планируем вскоре расширение деятельности. Пока их поставили - вскоре отгоним на другую базу, где уже стоит пять автобусов, недавно купленных с Красноярска. Эти машины в очередной раз "подшаманим" и при необходимости поедут в работу.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 245
Re: ООО "Закир - Транс"
Расконсервировали два купленных из Красноярска ЛИАЗа 5256.45. Машины расконсервировали под новую работу - удалось выбить ещё две карты на маршруте. Теперь мы обслуживаем пятнадцать расписаний на маршруте. В перспективе планируем ещё расширить деятельность до двадцати выходов...
Ну а раз в планах расширение, нужна техника - техника есть, законсервированная. Начали работы по приведению машин в порядок. Начали "собирать" синий 525625. Пока оторвали рекламу, отмыли, осталось подготовить под покраску и покрасить. Следующим станет ещё один CATерпиллар - многострадальный 862ой.
Кроме них на консервации ещё стоит три машины - 525645, купленные когда-то из Красноярска. Двоим из них ещё требуется переделка салона и удаление лишних сидений с салона. Их тоже вскоре будем восстанавливать.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 246
Re: ООО "Закир - Транс"
Мало по-малу расконсервируем стоящие в простое машины. Немного "подняли" уже проблемную 862ую машину. Машинку подкрасили, освежили внешний вид и салон, поменяли все масла. Тем не менее по двигателю автобус уставший - масло подъедает, сапунит и дымит. Но пока поедет в таком виде.
Собрали и другой проблемный CAT... Так-же освежили внешний вид, покрасили, салон освежили. По двигателю такие-же проблемы, как и у 862го... Правда ещё и компрессор не в лучшем состоянии - гонит масло в воздушную систему. И при наступлении минусовых температур добавляет головной боли от этого автобуса.
Расконсервировали и купленный несколько месяцев назад в Красноярске 5256.45. Над ним пришлось повозиться, так как за время простоя машину подразграбили. Пришлось собирать, красить. Водителя приняли на него довольно толкового. Автобус в идеальном теперь состоянии. Теперь у нас в состоянии готовности 18 единиц подвижного состава. Правда требуется от нас пока 15, но мы наращиваем коэффициент готовности, так как с первого декабря на наше обслуживание будет отдано уже 20 расписаний на маршруте.
Купили из Брянска ещё один "газоход" - на этот раз уже более бюджетный - 5293.70, 2012 г.в. автобус приехал сюда на платформе, так как у машины проблемы с двигателем. Двигатель уже "вынули" и отвезли в сервисный центр Cummins, так как наши специалисты не имеют опыта работы с газовыми моторами.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 247
Re: ООО "Закир - Транс"
Как и планировались первого декабря мы поехали в линию уже на двадцати машинах. Хотя машин, закреплённых на маршруте уже целых двадцать одна. Последними мы "расконсервировали" два купленных из Красноярска 5256.45, им пришлось переделать пассажирский салон, убирая лишние сиденья. Кроме того собрали мотор купленному "газоходу" - 5293.70, он тоже поехал в работу.
Ну а в качестве дополнительной резервной машины собрали старенький 5256.00 из фирмы "ТАК", в которой с заказами стало всё намного хуже. Машина стала выглядеть уже не так, как раньше, но состояние до рабочего довели.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 248
Re: ООО "Закир - Транс"
За пол года работы мало чего поменялось в фирме. Работаем, стараемся стабильно работать. За это время не спеша провели полный кап.ремонт самым проблемным ЛИАЗам 525625. По кузову и салолу машины привели в полный порядок. Но техника стоит, стоят они по причине отсутствия моторов. Уставшие и пробежавшие уже много - много километров пробега старые САТ-3116 сняли на кап.ремонт. Но там оказалась выработка настолько огромна, что ремонту данные агрегаты уже не подлежат - только замена. Нашли и заказали два контрактных восстановленных мотора в Бельгии.
Ну так как две машины в простое, на замену отремонтировали с ООО "ТАК" старенького круглофарного ЛИАЗа-525600, в нём так же стоит тот же САТ-3116, но он в очень хорошем состоянии, несмотря на небольшой масложор, но спишем это на угар. Сам кузов переварили и перекрасили.
На двух 525626 истёк срок рекламы. Новую клеить на них не планируем - страдает ЛКП кузова. После снятия рекламы (с кусками краски) машины хорошо подкрасили, привели в штатный, заводской внешний вид. Эти автомобили так же и работают на субподряде по марщруту №14.
Ну и напоследок сказ о том, как купили мы в Красноярске за дёшево автобус... МАЗ, старый МАЗ, уставший МАЗ, но дешёвый МАЗ. Машина 2007 года выпуска. При этом состояние кузова плохое - немало трещин по ферме, имеются очаги коррозии. Покрашен тоже кое как, при этом обклеен фирменным их городским брендом. Пригнали своим ходом, хотели загнать в бокс на приведение кузова в порядок, но он задымил, загремел и... заклинил. Теперь ещё и кап.ремонт мотора ему нужен - пока отставили его в сторону, на потом.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 249
Re: ООО "Закир - Транс"
Давно не было от меня новостей. Но организация понемногу работает, существуем, так сказать. А лизинги и закредитованность сильно душит предприятие. Уже были мысли сдать обратно три наших лизинговых "газоходов", но пока кое как справляемся.
Понемногу восстановили купленный летом в Красноярске МАЗ. Машина была крайне "убитая". Восстанавливали долго, постоянно не хватало средств, но мы смогли его поднять. Правда пока его восстанавливали - на автобус наложили запрет регистрационных действий. Но вопрос решается, скоро оформим документы и в путь.
Долгий процесс ремонта, уже восстановленная по технике машина находится в зоне покраски...
Уже готовый к работе автобус. Полностью исправный и восстановленный, правда пока без документов - запрет регистрационных действий. Вопрос решится и поедет автобус отбивать вложения.
Восстановили и долго стоявшие ЛИАЗы-525625. В транспортной компании получили заказанные "контрактные" моторы. Машины теперь уже исправны и на полном рабочем ходу. Белый пока стоит - не хотим отдавать на подсадки, ищем постоянного водителя.
Ну а бело-зелёный "777" обрёл своего водителя. Приняли молодого парня, недавно закончившего автошколу и получившего категорию "D" в своём водительском удостоверении. Автобус он сразу же "прокачал", ещё перед выездом в первый рейс - молодость. Ну и мы тут убедились - "неет плохих машин, есть плохие наездники". Уже два месяца как вышел с ремонта - работает без сходов.
Закир- Водитель III класса
- Сообщения : 650
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 31
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск
- Сообщение 250
Re: ООО "Закир - Транс"
С нового года маршрут "6" полностью перешёл в работу в компанию ООО "Закир-Транс". Теперь мы обеспечиваем выход в линию на маршруты 26 единиц подвижного состава. А это весь наш списочный состав парка своих машин. Для обеспечения данного выпуска пришлось уйти с маршрута "14", где договором субподряда мы выпускали три автобуса. Кроме того оформили документы на восстановленного 103-его МА3а, купленного из Красноярска. Его тоже с нового года отправили в работу.
В планах на этот год покупка ещё нескольких единиц подвижного состава. Нужны резервные машины, ну и вернуть себе три расписания на маршруте №14 мы тоже не против. Кроме того автопарк довольно старый - необходима программа планомерного обновления подвижного состава. А пока стараемся поддерживать парк в хорошем состоянии, что с каждым годом дороже и дороже из-за возраста машин.